Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Курилка | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Свободного Общения » Канал игры JASS: «Курилка»
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
А я тут, вот, Blender осваиваю....
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Может мог бы чем помочь... По крайней мере хоть попробовать)))
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©

Последний раз редактировалось: GelioS (20:01 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 23-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Ооо неплохо Улыбка Можно и корабликов нарисовать хехе. Блендер - штука хорошая. Главное это желание. Подмигиваю Попробуй нарисовать какой нибудь боевой крейсер там... Интересно посмотреть что выйдет.
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 04:31 25-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Ух ты!.. Цельный КРЕЙСЕР?
Гы-гы Хммм.....Над крейсером ещё не задумывался...... Ну что ж - поработаем))
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 11:03 25-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Да в принципе, там то смысл каков. Спрайты выглядят воот так вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Конечно какая то "особая" детализация тут не нужна (всяко проще чем реальные 3D модели), но вот что то в таком духе было бы неплохо. Ессно никаких спекуляров, всяких там Glow point'ов и прочего нету. Но таки да, спрайт выше - изначально таки 3D моделью был. Ибо в ручную такое рисовать задолбаешся, если это делать в 2D. Так что логичнее всего было бы сделать 3D модель, и нарезать ее в нужные позиции (тут их кстати 32 штуки)
было бы шикарнааа заиметь свои такие...хотя мечтать - не вредно Гы-гы Гы-гы
Можно еще попробовать соорудить космичные станции Улыбка джампгейты. Задач таки много хехе.

Последний раз редактировалось: Fenrisus (14:05 25-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:00 25-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
На счёт детализации понятно - чтоб не выглядело законченным уродством)))
Как сделать 32 подобных спрайта, тоже не вопрос - была бы 3D модель.
А что такое "спекуляр" и Glow point? Или если я об этом не знаю то и незачем рассказывать?)))))
В общем я понял задачу - будем моделить))) Кое-что в голове уже нарисовалось....
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©

Последний раз редактировалось: GelioS (12:34 09-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:23 25-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Спекуляр и Glow/point(mask) это необходимые текстурные штуки для качественной 3D модели. Specular - влияет на то, как будет отражаться свет от частей модели/на частях модели при ее вращении в сцене. Glow поинты - это тоже просто. Например, у тебя есть в корабле окошечки, или как в случае с авианосцем - ангар. Так вот, базово - там просто идет текстура (а у окошечков просто белые квадрато-прямоугольнеги), а поверх накладывается маска с эффектами свечения, что создает в принципе неплохую видимость "живости" корабля.
В результате, твоя модель будет выглядеть как то так.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


обрати внимание на зеленые "окошечки" внутри, полукругом и на квадратный "ангар бей" по центру. Такое свечение и есть Glow Point. А так же посмотри на нос корабля, который чуть светлее, и сзади такой же гаммы "свет" - это и есть спекуляр. Плюс, как ты видишь, зеленые фрагменты - это не отдельные части текстуры, и оно "так не нарисованно", это еще одна маска - AlphaTexture, которая накладывается поверх оригинальной текстуры, и RGB изменения накладываются именно на нее а не на текстуру.
В принципе если чутка перерисовать (что очень просто программно делается)
То получается такая вот ляпота.

Конечно до моделей евы нам далеко, а я лишь жалкий реверс инженер...
Но тем не менее хотелось бы найти кого то, кто мог бы делать подобные чудеса моделирования Хы... Были бы модели - я и еву переплюнул бы...


Последний раз редактировалось: Fenrisus (05:22 26-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:06 26-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Понятно. Спекуляром активно пользуюсь))) Просто у меня всё на русском языке, и слово мне показались незнакомым.
Что до глоупоинта - я не встречал этого в Блендере, на там есть возможность заставить сам меш излучать свет, а ближайшие меши можно научить отражать этот свет.
Вот как этот иллюминатор:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©

Последний раз редактировалось: GelioS (11:31 26-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:22 26-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Ну дык в Блендере вродь плагин был какой то...хотя мож мне склероз опять изменяет. А вот именно такое, что выше показанно мною было, делается в пропиетарных утилитах типа всяких там Maya3D.
В принципе твой иллюминатор - очень близко к этому, но немножечко не то. Там целая наука в этих эффектах свечения, и например глоупоинты в отличии от твоего иллюминатора, имеют более сложный behavior(поведение).

Таки да, забавный иллюминатор, правдо я сначало подумал что это типа ракетная дырища и от туда вылетают торпеды Ух ты!..
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 12:42 26-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Fenrisus :
Ну дык в Блендере вродь плагин был какой то...хотя мож мне склероз опять изменяет. А вот именно такое, что выше показанно мною было, делается в пропиетарных утилитах типа всяких там Maya3D.

Ну в Блендере есть и встроенные плагины. Только я их ещё и не использовал - мне бы базу изучить Ничего не понимаю... Улыбка


Fenrisus :
Таки да, забавный иллюминатор, правдо я сначало подумал что это типа ракетная дырища и от туда вылетают торпеды Ух ты!..

Ой, не могу!.. По идее это не только иллюминатор, а ещё и стыковочный узел (он же люк) Подмигиваю
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 13:24 26-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
За вчера и сегодня "перещупал" кучку форм и конструкций, и вот родился такой истребитель (крейсер пущай чуть подождёт Подмигиваю ):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




А здесь добавлена ещё пара "крылышек":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©

Последний раз редактировалось: GelioS (21:42 26-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 26-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Воот! хехе, а я уж было думал что корабли рисовать сооовсем нынче некому Улыбка Да у вас батенька талант! Неплохо смотрится!
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 07:51 29-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Вот спасибо)))) Приятно то как))
Так что, детализировать и тестурировать? Или изменить чего? Или ещё корыт наваять)))?
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 19:46 29-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
И то и другое! Да побольше! побольше! Подмигиваю контент штука такая...ее всегда мало! В принципе можешь пошукать DarkOrbit, посмотреть как там сделано, и по текстурам\формам "что то в таком стиле было бы неплохо!". Как то так.
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 14:27 30-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
С разрешения правообладателя представляю Вам дредноут "Королева солнца"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Извиняйте но картинки 1500х900. Так сказать: какой корабль такие и картинки Улыбка Идея авторская, а я лишь воплотил в жизнь.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©

Последний раз редактировалось: GelioS (15:43 30-10-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:40 30-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Знатный однако дредноут! Конечно хотелось бы видеть чуть больше деталей на нем, однако, довольно сипотично!
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 14:51 30-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
А он такой большой что мелкие детали просто бессмысленно было делать. По идее длинна 10 км.
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 14:54 30-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
В принципе что то типа как у линкора Ямато (космический линкор ямато, сериал такой). Вот надстроечек там всяких и тд... вообщем смотри самъ
http://www.youtube.com/watch?v=M3IICjzV0ao
    Добавлено: 15:03 30-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Да понимаю что деталей мало, просто автор хотел его видеть таким. Вот я и сделал. (Япошки молодцы - такое ваяют...)
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 15:12 30-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Ога, особенно мне нравится их музыка. Космичная. Я вот например под это, летал на своем Caitian Atrox Carrier в Стартреке онлайн.
http://www.youtube.com/watch?v=7Fzclm4MjVQ

Вообще кэпиталы - моя страсть. Хехе. Вот только кэпиталы - карриеры, дредноуты, линкоры и тд. поистине тру корабли! Хы...
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 15:18 30-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Прикольная музычка.
А я даже и не знаю какие корабли мне нравятся больше... Наверное все без исключения....
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 15:33 30-10-2014   
Канал Свободного Общения -> Канал игры JASS: «Курилка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Курилка | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18