Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Окно Commanders, в выпадающем списке Leader Type выбрать Civilian Administrators. В списке Potential Assignments слева указывается необходимый ранг, в списке кандидатов (крайнем слева) - указывается слева ранг кандидата. Для молодых колоний обычно хватает и первого ранга, для хоумленда - 3-5 ранг (в зависимости от населения), для секторальной администрации - 5-6 ранг.

Последний раз редактировалось: sergeyr (00:30 27-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:25 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
У джамп поинта bear это ограничение на массу проходящего корабля в тысячах тонн?

добавлено спустя 9 минут:
хм... я что-то с инфрастуктурой не совсем понял? Первая партия колонистов обходится без нее и сама возводит что ли?

Нашел, такое чувство, что до того, как высадил первых на неподготовленный Марс, ее просто не было в списке.

Последний раз редактировалось: Eretic (03:00 27-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:53 27-08-2017   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Eretic :
У джамп поинта bear это ограничение на массу проходящего корабля в тысячах тонн?

хм... я что-то с инфрастуктурой не совсем понял? Первая партия колонистов обходится без нее и сама возводит что ли?
Нашел, такое чувство, что до того, как высадил первых на неподготовленный Марс, ее просто не было в списке.

Bear? Скорее всего это Bearing, т.е. пеленг, направление в которое джамп поинт "смотрит". Смысловой нагрузки это никакой не несёт. Видимо в коде Авроры, червоточины основаны на том-же, на чём и все остальные подвижные объекты.
А ограничений по массе у них точно не бывает.

Заселение колонии выглядит следующим образом:
1. Привозишь на планету инфраструктуру в которой будут жить колонисты. Для начала немного. Для Марса на первое время хватит и 1000. На панели обзора колонии она, как и любая другая структура в игре, появится только когда она действительно окажется на планете. Запас инфраструктуры это не свойство самой колонии.
2. Привозишь колонистов. Не важно сколько, можно даже 10 человек. Лишь бы они были и им было где жить.
3. Ждёшь несколько месяцев. Лучше это время самому повозить туда новой инфраструктуры и один батальон охраны(любой). А ждать нужно пока та гражданская "авиакомпания" которая была создана в самом начале игры(окно Civilian Shipping Lines) не запустит таки свой первый корабль. А делают они это только когда им действительно есть чем заниматься - есть что возить и куда возить. Если дать им субсидии, 2000-4000, это позволит им изначально запустить больше кораблей(а может и сделать это раньше?) и быстрее набрать обороты. А делается это всё потому, что такие компании будут справлять с перевозкой людей в разы лучше чем игрок, плюс это полностью освобождает от необходимости строить пассажирские транспорты самому.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.

Последний раз редактировалось: KvaNTy (03:48 27-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:44 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сколько времени у геологов занимает исследование планеты и как проверить, точно ли они исследуют. В вики сказано, что для этого им нужно просто находиться на указанной планете. Но меня терзают смутные терзалки..

добавлено спустя 23 минуты:
хм... в свое время заспавнил через OB пару сканеров дырок. Сейчас добавил в их проект топливных баков и джампдрайв. Назначил верфи оборудование под эти корабли. При попытке дать команду на рефит Кировых в свежую версию выдает: Error 6 overflow. В списке на рефит они висят как уже законченный рефит, сами корабли двигаться не могут, т.к. в процессе рефита.

Последний раз редактировалось: Eretic (04:28 27-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:28 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Геологоразведка (с помощью Geology Team) происходит только на планете, на которой первичная разведка (кораблем-геосурвеером или, более экзотический вариант - зондом) уже проведена. Такая планета в списке System View отмечена буквой "M" (минералы-трансньютоны найдены) или "S" (ничего не найдено) в крайней левой колонке. Если высадить Geology Team на планету, где первичная разведка не проведена, то будет в событиях (events) появляться предупреждение об этом. Поэтому нужно постоянно либо держать открытым окно событий (предпоследняя кнопка на панели), либо включить отображение событий на System Map (панель настроек слева, вкладка Display, опция Show Events), и убедиться что события этой рубрики не скрыты фильтром (кнопка Filter Events в окне событий - скрываемые помечены красным фоном и буквой "H").
Не уверен, но возможно что разведка срывается, если умирает или уходит в отставку один из членов геологической команды (в любом случае, скорость разведки это уменьшает). Внезапная смерть офицеров случается частенько. Сообщения об этом выводятся в событиях под рубрикой Officer Health, я обычно эту рубрику не прячу, чтобы не пропускать такие вот неприятности (ладно ещё георазведка, а иногда кто-то из ключевых старших офицеров умирает).

Если планета подготовлена и команда геологов работает, то темпы полной разведки зависят от размера планеты, совокупной мощи команды и случайности. Точного времени нет, бывает что и прекрасная команда мусолит какую-то карликовую планету годами, а команда двоечников за несколько недель заканчивает разведку крупной планеты. Но такие крайности случаются редко, обычно георазведка заканчивается за месяцы.

Если на одну планету высадить несколько команд, то разведка закончится скорее всего быстрее, но если что-то найдут - прирост скиллов получит только та команда, которая нашла минералы. Прирост скиллов команда получает в тот момент, когда что-то нашла, но публикуются открытия только по полном окончании проверки. Мне не хватило терпения проверять, бывает ли такое, что на одной планете находят что-то по несколько раз (т.е. прирост скиллов до окончания проверки несколько раз происходит), но если проверка закончена, то там уже никто больше ничего не найдёт. Если SM-нуть сброс статуса проверки, то найдёт при повторной проверке всё то же самое.

При использовании SM-режима такие ошибки с кораблями - не редкость. Лучше строить честно.

добавлено спустя 10 минут:
Эээ, стоп. Если _исходный_ проект разблокировать и изменить, и попытаться уже существующие корабли на него переделать, то оно и будет показывать, что рефит уже произошел. Глюки при таком методе вообще неизбежны.
Правильный способ модернизации кораблей - это скопировать проект, в копию внести изменения, назвать её как-нибудь внятно (скажем - был "Orly Type Destroyer", новая версия - "Orly rev.1 Type Destroyer"), и вот тогда переделывать сами корабли со старой модификации на новую.

Последний раз редактировалось: sergeyr (09:58 27-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:45 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
sergeyr :
При использовании SM-режима такие ошибки с кораблями - не редкость. Лучше строить честно.

Вообще эта функция доступна и без SM-а. Да и вообще я не считаю нечестным использование функций, выполняющих роль выбора стартовых условий (для того там очки строительства/науки и есть).

А геологи у меня Землю мурыжат. Есть там первичная разведка. Улыбка
    Добавлено: 13:20 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
"Честно" не в смысле "без жульничества", а в смысле "пройдя полный цикл". С кораблями, сгенерированными мгновенно, глюки возникают чаще, особенно при попытках их на ходу переделывать.

Земля со старта считается полностью разведанной. В окне Colony Summary для каждой колонии прописано, прошло ли тело полную георазведку - это последняя (самая нижняя) строка - "Geological Team Survey Completed". Для хоумленда значение сразу Compeleted. В окне событий должен был быть по этому поводу спам типа "Такая-то команда геологоразведки не верит в возможность найти новые минералы при дальнейшей геологоразведке на таком-то теле". Это событие из раздела Geo Survey Complete, если оно скрыто по фильтру, то его лучше расфильтровать (потому что по ходу игры регулярно случается забывать где-нибудь геологоразведчиков, и если на эти сообщения не реагировать, то они там так и будут бамбук курить до смерти).
    Добавлено: 13:31 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
sergeyr :
Земля со старта считается полностью разведанной.

    Добавлено: 13:56 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Ух ты!..
Это хоумленд? Версия Авроры - 7.1?
    Добавлено: 14:04 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я ставил только из http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=1830.0
    Добавлено: 14:08 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Ааааа! Это старая версия.
http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8143.0
    Добавлено: 14:11 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ладно, можно опять начинать новую игру. Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
Мда, надо привыкать. Теперь цивильность тех же двигателей определяется иначе.

Последний раз редактировалось: Eretic (14:34 27-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, торпеды относятся к энергетическому оружию. Это по заветам Девида Вебера или там своя атмосфера?

добавлено спустя 7 минут:
Хм... я не понял. Теперь нельзя самому решить, как сконфигурировать жизнеобеспечение на корабле?

добавлено спустя 21 минуту:
хм... оценил возможность указывать "производителя" для оборудования.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Последний раз редактировалось: Eretic (17:11 27-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:11 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Просела мораль оттого, что долго корабль был в полете(придется модифицировать из-за пропущенного параметра). Вопрос в том, как ее восстановить и что должен сделать корабль, чтобы таймер заново начал считать?
    Добавлено: 19:17 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Plasma Torpedo? Да, вроде бы типа хонорверсовских. Ни разу не приходилось использовать, это технология одного из типов чужих - её, кажется, можно захватить, изучить и использовать, но я не пробовал, ибо предпочитаю другие типы вооружений.
Можно делать тяжелые ракеты торпедного типа, но это к плазменным не имеет отношения.

Жизнеобеспечение конфигурируется либо выставлением автономности по ЖО (редактируемое поле в верхнем левом углу окна дизайна проектов), либо напихиванием вручную при выставленном в верхнем правом углу чек-боксе Keep Excess Q[uarters] - при этом интерфейс не позволяет уменьшать количество компонент ЖО ниже необходимого уровня, но позволяет ставить лишние (это абсолютно необходимо для носителей, поскольку пилотам тоже ЖО нужно).
    Добавлено: 19:17 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот эти.
    Добавлено: 19:19 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Экипажу нужно дать возможность "сойти на берег" либо в полноценной колонии (с населением выше миллиона), либо на станции с Recreational Module. Для этого достаточно просто поставить корабль на парковочную. Обычно это совмещают с текущим ремонтом - для сброса аналогичного таймера обслуживания (Maintenance Clock).
В общем, всё довольно реалистично. Правда, только для военных кораблей, а коммерсы летают без учёта морали и обслуживания (ибо иначе задолбешься за ними следить).

добавлено спустя 1 минуту:
Это мелкая ошибка в описании - тут явно имеются в виду лучевые, а не торпедные вооружения (Particle Beam среди них действительно чемпион по дальности).

Последний раз редактировалось: sergeyr (19:26 27-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:24 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ок, значит просто ошибка. Я думал тут дальность стрельбы лазерных боеголовок.

Блин, как сбросить дизайн корабля в устаревший? Смог только нагуглить вариант с объявлением использованных в нем технологий устаревшими, но это не мой случай. Я просто поправил автономность по запасам для экипажа.

добавлено спустя 20 секунд:
Т.е. приказа extend orbit хватит для сброса таймеров?

Последний раз редактировалось: Eretic (19:30 27-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Чек-бокс Obsolete наверху.

Extended orbit - это для орбитальных бомбардировок с безопасной дистанции. Парковочная - это просто move to к пункту назначения и больше ничего делать не нужно. Ну или дать команду там заправиться, пополниться, отремонтироваться...
Но сброс таймеров произойдет не сразу - на это время нужно. Да, ещё, малые аппараты (истребители и тому подобные не выше 500t) ремонтируются только в ангарах, но их экипажам для "схода на берег" тоже достаточно и на парковочную встать.
    Добавлено: 19:38 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Поломанное оборудование корабль чинит исключительно из своих запасов?
    Добавлено: 21:29 27-08-2017   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ТимСпик - специальная программа для совместного молчания. (SunnyGale)

  » Aurora | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18