Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Kosh :
Например самый яркий пример токсина - яд курари, вызывает почти мгновенную свертываемость крови.


Но для этого он должен по крови распространиться, нет?.. Подозрение. Если ты его съел, то это вообще долго должно быть - покаааа он через слизистую жлудка впитается. Если яд вдыхается, то, наверное, быстрее. Но тоже не мгновенно. Спазм горло сразу перехватит, это да, но ноги с руками еще подрыгаются. Ну а если в кровь сразу попало... то хз. Как быстро до сердца дойдет...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:51 10-06-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Pinocchio :
Как быстро до сердца дойдет...

НУ, с дргой стороны, при выбросе адреналина сердце ёкает меньше чем через секунду... А надпочеченики не вокруг сердца расположены...
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 16:26 10-06-2010   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Kosh :
яд курари, вызывает почти мгновенную свертываемость крови.

Лолчто? Яд кураре - миорелаксант периферического действия. То бишь, если перевести с медицинского на русский - "мышцерасслабляющий". Он блокирует передачу сигналов с двигательных нервов в скелетные мышцы. Расслабление носит "восходящий" характер (от стоп к голове), смерть происходит ввиду того что при расслаблении диафрагмы невозможно производить дыхательные движения, результат - удушье. Механизм действия - блокировка н-холинорецепторов оконечных пластинок нервных клеток. В ЖКТ практически не всасывается, поэтому курареподобные препараты вводят обычно внутривенно.

Впрочем, это, как и все обсуждение ядов - оффтопик.

Что касается X-COM токсинов - давно известны яды мгновенного действия, которым достаточно просто попасть на кожу. Токсины A и B, кстати, направлены не на уничтожение конкретно микроноидов, а атакуют жизненные формы пришельцев в целом, что и написано в уфопедии. И только токсин C направлен непосредственно на уничтожение микроноидов (хотя уфопедия говорит об этом весьма скупо).
    Добавлено: 19:58 10-06-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
AVE :
Лолчто? Яд кураре
Ну обшибся я на одну букву с кем не бывает Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
Dimoun :
ИМХО, есть факт. Если человека змея укусила, то его ранку отсосать надо. Любой змеиный яд слюной моментально разлагается.
Есть отравляющие газы, всасываемые через кожу и приводящие практически к мгновенной смерти...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (05:22 11-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:22 11-06-2010   
taipan
 57 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
Ладно, раз уж завели. Гы-гы
Вот вамГематические яды (Heamotoxic) — яды, затрагивающие кровь.
Нейротоксичный яд (Neurotoxic) — яды, поражающие нервную систему и мозг.
Миотоксичные яды (Myotoxic) — яды, повреждающие мышцы.
Гемотоксины (Haemorrhaginstoxins) — токсины, повреждающие кровеносные сосуды и вызывающие кровотечение.
Гемолитические токсины (Haemolysinstoxins) — токсины, повреждающие красные кровяные тельца (эритроциты).
Нефротоксины (Nephrotoxins) — токсины, повреждающие почки.
Кардиотоксины (Cardiotoxins) — токсины, повреждающие сердце.
Некротоксины (Necrotoxins) — токсины, неспецифически разрушающие ткани.
Протоплазматические яды — яды, действующие на уровне клеток[/table]
В принципе, в игре используются гемотоксины или некротоксины.
Хотя вещества с неблагоприятным действием, вырабатываемые опухолевыми клетками, инфекционными агентами (бактериями, вирусами, грибами), а также паразитами, принято называть токсинами.
Не знаю почему там токсины, но мне надо ещё УФОпедию почитать.
Я глубоко извиняюсь за флуд.Похоже мне сейчас влетит.Утюгом!!!
_________________
Our salvation there, where we face death.©J.R.Tolkien

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (08:19 16-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:25 12-06-2010   
taipan
 57 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
DarkSideMaster :
Х-СОМ броня + энергетический щит + биологическое оружие с токсином В. Мне никто, ничего не может сделать. Все сдыхают лишь только заметив моих агентов

Под пси-контроль могут взять.
AVE :
Присутствие в руке обязательно только для телепортера.

А маскирующее устройство?
_________________
Our salvation there, where we face death.©J.R.Tolkien

Последний раз редактировалось: taipan (11:22 12-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 12-06-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
taipan :
Под пси-контроль могут взять.



Такое бывает не очень часто. По крайне мере у меня не очень Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 17:03 12-06-2010   
taipan
 57 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
DarkSideMaster :
Такое бывает не очень часто. По крайне мере у меня не очень

Согласен,случается редко.
А кто как брал живой королеву? Просто почти до неё дошёл.
Ещё не подскажете порядок исследований газовой гранаты X-COM?
_________________
Our salvation there, where we face death.©J.R.Tolkien
    Добавлено: 18:17 12-06-2010   
Turbo Beholder
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
DarkSideMaster :
Но даже Сириус никогда мне не доставлял особых проблем. Писал мол, заплатите нам, так как вы напали на чужих, а иначе мы будем нападать на вас. Ну я конечно послал их подальше Хы...
Их нельзя послать подальше. Их можно только послать поближе, потому как они устраивают рейды. Хорошая новость: мы тоже ходим "отмстить неразумным".
Вообще в начале желательно нахапать побольше - и для снаряжения агентов, и на продажу (строительство и позолочение ручек лучше начинать раньше). Отсюда следуют 2 осмысленных варианта работы с населением:
  1. Ходим в простой рейд на Сириус, не лезем под ракеты, самих ктулхуистов... ну... как получится. Можно закидывать сонными гранатами, можно глушить для практики, можно и просто мочить, без разницы, лишь бы добыча сохранилась.
  2. Ходим в стан-рейды на притоны. В этом случае Сириус опять-таки незаменим! Рейды дают нечеловечески огромный счёт (тактический бонус), а от него иноприлетяне жиреют, причём когда мы ещё не исследовали ничего. Соответственно, для снижения счёта желательно, чтобы в городе случились небольшие разрушения - но так, чтобы никто не обиделся на X-Com. Теперь догадайтесь, чьи именно здания четыре ховерцыкла с лазерами наполовину сроют, и кого за снос кучи труб при попытке их прихлопнуть будет ненавидеть Метро?..
Кстати, кому в городе нужны боевые ктулхуисты, путающиеся под ногами во время перестрелки с тарелочками? Если обстреливать строения врагов, а потом убегать зигзагами от вылетевших живыми защитников так, чтобы они влепили раз двадцать по полицейскому участку, то потом они будут меньше мешаться - Мегапол их начнёт самостоятельно мочить в туалетах по мере обнаружения. Как Псайк.
Ну и если получится подразнить иноприлетян, чтобы они отбомбились, скажем, по Транстеллару - тоже неплохо для профилактики. Или по Сириусу - это уже просто для прикола.

Dimoun :
В игре строго оговорено, что белые воротнички разработали именно мнговенные яды на все разнообразие бяки?
Всё равно реальные БОВ очень быстро действуют. Несколько секунд, и полная потеря боеспособности. Разница есть, конечно, но невелика. Вот животина, специфически разработанная для устойчивости к оным, так быстро складываться не должна.
Kosh :
Например самый яркий пример токсина - яд курари, вызывает почти мгновенную свертываемость крови.
Пrостите, тубокуrаrин тепеrь делает ЧЧАВО?! Совсем запутался...
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 18:35 15-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А как вы умудрились тут сбить форматирование?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:53 15-06-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Turbo Beholder :
Их нельзя послать подальше. Их можно только послать поближе, потому как они устраивают рейды

Грамотно расставляем оборонные станции и забываем о том, что такие рейды вообще бывают - я как закрыл все бзы таким образом - ни один гад не пролез.

Turbo Beholder :
Ну и если получится подразнить иноприлетян, чтобы они отбомбились, скажем, по Транстеллару - тоже неплохо для профилактики. Или по Сириусу - это уже просто для прикола.

Как ты предлагаешь такое реализовать?



Блин ,у меня неоднократно сносили строения, а мне так ни разу и не уодалосьни одно снести...
Ктонить может сказать в чём дело?

Turbo Beholder :
Пrостите, тубокуrаrин тепеrь делает ЧЧАВО?!



wiki :
Яд парализует окончания двигательных нервов всех поперечно-полосатых мышц, а следовательно и мышц, заведующих дыханием, и смерть наступает от удушья при почти ненарушенном сознании.


Warstone :
А как вы умудрились тут сбить форматирование?

ТО есть не у меня одного левая половина (данные по юзеру) сначала ужалась, потом пропала, потом растянулась на полэкрана?
И такое только на последней странице ЭТОЙ темы????
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (19:44 15-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 15-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Skywalker :
ТО есть не у меня одного левая половина (данные по юзеру) сначала ужалась, потом пропала, потом растянулась на полэкрана?
И такое только на последней странице ЭТОЙ темы????
Угу. Я уже в КС отписался.

добавлено спустя 1 минуту:
Код:
[quote="taipan"]Ладно, раз уж завели. :gigi:
Вот вам[table][table][/table]Гематические яды (Heamotoxic) — яды, затрагивающие кровь.
Нейротоксичный яд (Neurotoxic) — яды, поражающие нервную систему и мозг.
Миотоксичные яды (Myotoxic) — яды, повреждающие мышцы.
Гемотоксины (Haemorrhaginstoxins) — токсины, повреждающие кровеносные сосуды и вызывающие кровотечение.
Гемолитические токсины (Haemolysinstoxins) — токсины, повреждающие красные кровяные тельца (эритроциты).
Нефротоксины (Nephrotoxins) — токсины, повреждающие почки.
Кардиотоксины (Cardiotoxins) — токсины, повреждающие сердце.
Некротоксины (Necrotoxins) — токсины, неспецифически разрушающие ткани.
Протоплазматические яды — яды, действующие на уровне клеток[/table]
В принципе, в игре используются гемотоксины или некротоксины.
Хотя вещества с неблагоприятным действием, вырабатываемые опухолевыми клетками, инфекционными агентами (бактериями, вирусами, грибами), а также паразитами, принято называть токсинами.
Не знаю почему там токсины, но мне надо ещё УФОпедию почитать.
Я глубоко извиняюсь за флуд.Похоже мне сейчас влетит.:iron:[/quote]
Поправьте у этого кренделя пост. Уберите Table нафик.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (19:54 15-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:54 15-06-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
2 taipan

Устное предупреждение. Если не умеешь пользоваться тегами, просьба ими не пользоваться вообще. Потому как из-за твоего поста ты создал дискомфорт другим участникам форума.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:20 16-06-2010   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
taipan :
DarkSideMaster :
Х-СОМ броня + энергетический щит + биологическое оружие с токсином В. Мне никто, ничего не может сделать. Все сдыхают лишь только заметив моих агентов

Под пси-контроль могут взять.

Да пусть берут - загипнотизированный постреляет по товарищам, но эти токсины на людей не действуют.
    Добавлено: 15:54 16-06-2010   
Turbo Beholder
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Skywalker :
Turbo Beholder :
Их нельзя послать подальше. Их можно только послать поближе, потому как они устраивают рейды

Грамотно расставляем оборонные станции и забываем о том, что такие рейды вообще бывают - я как закрыл все бзы таким образом - ни один гад не пролез.
Само собой, но как говорится, "хорошо, когда хорошо, хуже, когда плохо". Не все конфигурации базы позволяют это сделать быстро. Если рядом с лифтом модуль, нужно сначала строить замену, потом сносить и строить проходную, а сириусята очень возбуждены уже на второй день, поскольку первый проходит в рейдах и компенсирующих погромах. Хы...
Skywalker :
Turbo Beholder :
Ну и если получится подразнить иноприлетян, чтобы они отбомбились, скажем, по Транстеллару - тоже неплохо для профилактики. Или по Сириусу - это уже просто для прикола.
Как ты предлагаешь такое реализовать?
Так же, как дразнение ктулхуистов. С тарелками так легко не получится, конечно, но если они по ховербайку стреляют - они тоже попадают по всему, что за ним.
Обижаются же на попавшего - я так Мегапол на ктулхуистов натравливал, хе-хе.
Skywalker :
Блин ,у меня неоднократно сносили строения, а мне так ни разу и не уодалосьни одно снести...
Ктонить может сказать в чём дело?
Своп его знает, совсем не срывал. Но снести "по пояс" легко чем угодно, кроме лазеров. Самое быстрое - зависнуть и долбить в один угол вручную пока не осыпется.
А чужими руками - ховербайк выставленный на уклонение, высота 2, летающий вручную либо от точке к точке автоматически прриводит к немалым разрушениям со стороны вражьих ховербайков (автопушка), а тем более фениксов (ракеты). Чтобы в него попали дефолтной мусорной ракетой, нужно на глазах у преследователя или поменять направление на прямо противоположное, или садиться в трубу, да и то может повезти. А их дефолтные пушки его всё равно с одного раза не валят.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 10:23 18-06-2010   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Гхм.. кто как захватывал ту летающщую хрень, которая берет под контроль ваших бойцов? Я забыл уже. Зеленая такая.
Я прошел игру правда уже, но все же хочеццо этого зверя в коллекцию. Впринципе, я игру нормально прошел на токсине Б. Там вроде после его захвата(и королевы, которую я взял живьем) будут плюшки ввиде газовых гранат и токсина С, но, вроде, в самом конце это не критично, потому что есть ракетницы чужих Улыбка
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 23:12 30-09-2010   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
AKELLO :
Я забыл уже. Зеленая такая.

ты имеешь ввиду псиморфа,пару-тройку выстрелов из токсина В,что бы подранить и потом мегаполовской оглушающей гранатой Хы...

п.с. а,токсин С убойная штука и гранаты газовые,тоже весчь Время убивать Хы...

Последний раз редактировалось: st.henk63 (00:15 01-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 01-10-2010   
Begemot
 415 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Если играть в реалтайме, то любой зверь отлично берется оглушающей дубинкой. А в начале игры очень удобно в одну руку автомат, в другую дубинку - биологи не нарадуются на поток тушек.
    Добавлено: 07:24 01-10-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Взведённая прокси + невзведённая газовая граната (две-три) берут вообще всё, без необходимости подходить к врагу или как-либо шевелиться Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:57 03-10-2010   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Shirson :
берут вообще всё

и поппера?! Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:15 03-10-2010   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Воевать с ксенонской верфью - это вам не пивка попить!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18