Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ну это просто ограничения гейплея в Терминусе такое Хы... В "Иксах" вообще нельзя на планеты садиться, более того, в атмосферу входить опасно Улыбка Казалось бы бред? Нет, ограничение гейплея, в который поверхность планет не входила. Повторюсь, что наш проект этой и другой болезнью не страдает.
    Добавлено: 10:23 30-11-2009   
Tigger
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.11.2009
P.S. Да, про метеоры для таких целей просьба тоже забыть - в элите считается, что любой корабль оснащён противометеорным щитом. Собственно, затем и просят при взлёте убирать шасси.
    Добавлено: 10:33 30-11-2009   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Ещё меня всегда вымораживали элит-игры, где всё построено "на воротах". ИМХО полное признание программерской импотенции творцов игры. Вы подумайте - когда вышел Фронтир, а "спейс-симуляторы", "симулируюшие" локации 10х10х10км вокруг ворот с парой-тройкой "торговых станций", выходят пачками, в то время как возможности полёта по звездной системе, а тем более посадки на планеты, нет почти нигде (из недавнего только "Завтра война", пожалуй). В Терминусе тоже эти ворота... хоть физика есть, и то хлеб.
    Добавлено: 10:34 30-11-2009   
Tigger
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.11.2009
Sneaksie :
Ещё меня всегда вымораживали элит-игры, где всё построено "на воротах".

Есть ещё половинчатые варианты типа Independence war 2. Возможность полёта по системе есть, ньютоновская физика есть (если отключить систему автоматического ведения), но гиперпрыжки в строго определённых местах и невозможность посадки на планеты...

добавлено спустя 5 минут:
Sneaksie :
в то время как возможности полёта по звездной системе, а тем более посадки на планеты,

Что есть, то есть. Причём только в элите поверхность планеты - не отдельный кусок пространства, а часть пространства собственно звёздной системы. В том же самом Battlecruiser можно высаживаться и даже устраивать войнушку с применением пехоты и бронетехники, но поверхность сделана отдельным пространством.

добавлено спустя 11 минут:
Sneaksie :
полное признание программерской импотенции творцов игры

Явно, на программирование они в институте ходили исправно, а вот линейную алгебру усиленно прогуливали. Ибо все эти области 10x10x10 км сугубо от нежелания пользовать такую вещь, как полярные (точнее, сферические) координаты.

Последний раз редактировалось: Tigger (11:07 30-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:01 30-11-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Товарищи Sneaksie и Tigger давайте всё же отличать геймплей конкретной игры и ваши личные представления о реальном космосе будущего. Ибо ни то ни другое к реальному космосу будущего не имеет никакого отношения.
ЗЫ
О всех недостатках современных разработчиков игр можно поговорить в Канале Игры Мечты.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:56 02-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Еще одно предложение:

Создать некие таинственные и загадочные станции давно исчезнувших цивилизаций. С необычной архитектурой, не похожей ни на человеческую, ни на таргоидную. Станции давно заброшены многие тысячи лет, но игрок, нашедший такой обьект во-первых сможет состыковаться (естественно только вручную) и найти ценные штуковины- возможно необычное оружие, какие-то ценные артефакты или уникальные навороты для корабля. Во-вторых правительство за находку такой станции перечисляет на счет игрока н-нную сумму кредов.
Было бы здорово, чтоб с начала новой игры такие обьекты раскидывались рендомно по разным частям галактики (только не заселенным), чтоб даже мы не знали где они Хы... . Тут и дополнительный еще интерес изучения дальнего космоса. Возможно, что для поиска такого объекта нужно будет докупить специальный сканнер, который станет не на всякий корабль.
    Добавлено: 14:04 14-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Seikkei :
А можно и самому стать ЧОП'ом нанимать на работу охранников и заниматься защитой клиентов от набигателей на корованы.
Было бы неплохо. Поработать ЧОП'пером! Супер!
Arn :
Тогда надо ввести в игре графу "налоги", а вообще менты по определению обязаны служить и защищать всех Хы... Ну в идеале, конечно.
Хотя- как вариант ведомственной охраны и уплаты услуг за это, вполне канает Улыбка
Налоги можно ввести в игре уже имеющимся способом - "Оплата за парковку". Сейчас она составляет менее 10 Cr, сделать по 100, - вроде и не сильно много, но набегает.. В эту сумму, думаю, будет входить и плата за парковку, и пополнение запасов (ибо в явном виде оно в игре не присутствует, но додумать можно - на станции за эти 4 Cr тебе загружают кислород, заправляют СЖО, и прочие радости, включая жрачку и запасы воды для душа Гы-гы )
Tigger :
Всё просто: не играться с дальностью прыжка, но убрать возможность установки атмосферного щита (корабль слишком велик для входа в атмосферу), убрать возможность установки fuel/cargo scoop, убрать возможность установки тяжёлых вооружений (это грузовик, а не дредноут), броню сделать тонкой.
Лёгкая добыча. Тогда надо дать возможность на него доки ставить - чтобы звено прикрытия иметь под рукой.. Мдя.. Ну и пушки помощнее - благо тоннаж и реактор у него - "ого-го!!". Улыбка
Tigger :
или же у нас есть система управления гравитацией и компенсации перегрузок, которая действует как для человека, так и для механизмов, что даёт нам возможность наплевать на перегрузки и ограничить ускорение мощностью двигателя.
Однозначно есть - я думаю можно пофантазировать, что в FFE должны быть компенсаторы, ибо с ускорением в 22g - размажет аки блин по катку, но, думаю, если компенсировать их до, хотябы, 3g - уже можно жить.

добавлено спустя 4 минуты:
Arn :
Создать некие таинственные и загадочные станции давно исчезнувших цивилизаций. С необычной архитектурой, не похожей ни на человеческую, ни на таргоидную.
Эхх.. Сферу Дайсона бы найти где бы нибудь.. Улыбка Вроде реально такое вбабахать.. А никто не знает, - исходники Дримззз при себе держит? Выкладывать когда будет?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (14:45 14-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 14-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Налоги можно ввести в игре уже имеющимся способом - "Оплата за парковку". Сейчас она составляет менее 10 Cr, сделать по 100, - вроде и не сильно много, но набегает..

Я считаю что вообще нужно экономическую часть ужесточить, а то деньги в игре зарабатываются очень легко, ну черезчур просто. Потратил один вечер на рейсы SOL-BARNARDA и без малейшей опасности и риска ты миллионер. Это не есть хорошо.

добавлено спустя 38 минут:
Jerry Rezet :
Эхх.. Сферу Дайсона бы найти где бы нибудь.

Тоже гуд идея.

Последний раз редактировалось: Arn (15:25 14-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 14-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
Я считаю что вообще нужно экономическую часть ужесточить, а то деньги в игре зарабатываются очень легко, ну черезчур просто. Потратил один вечер на рейсы SOL-BARNARDA и без малейшей опасности и риска ты миллионер. Это не есть хорошо.
Ну.. уж.. На уровне 90-х годов - ващепушнойзверькакаяреалистическая! Гы-гы Сначала бы с планетами и ландшафтом (или рельефом? Совсем запутался... ) разобраться бы.. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:50 14-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Ну.. уж.. На уровне 90-х годов - ващепушнойзверькакаяреалистическая!

Ну согласись, что в тех же "Иксах" заработать гораздо труднее. И народ в восторге. Потому что есть кайф от достижения, о т результатов труда. А когда все валится практически на шару, то и интерес быстро пропадает.
    Добавлено: 15:57 14-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
Ну согласись,
Для тех, кто в танке - я и в первый раз (постом ранее) согласился Ой, не могу!.. Рыдания. Ой, не могу!..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 17:18 14-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Для тех, кто в танке - я и в первый раз (постом ранее) согласился

Я не в танке, я в крейсере Гы-гы
Это я так немного поработал КО для тех, кто может быть с этим не согласен (может есть такие) Улыбка
    Добавлено: 17:24 14-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Arn :

Я считаю что вообще нужно экономическую часть ужесточить, а то деньги в игре зарабатываются очень легко, ну черезчур просто. Потратил один вечер на рейсы SOL-BARNARDA и без малейшей опасности и риска ты миллионер. Это не есть хорошо.


И ужесточить. И разнообразить методы заработка. И придумть, на что это бабло можно тратить.

Arn :
Jerry Rezet :
Эхх.. Сферу Дайсона бы найти где бы нибудь.

Тоже гуд идея.


Лучше Кольцо Улыбка Сфера Дайсона снаружи будет выглядеть как... сфера. Размер ее нельзя будет оценить - не с чем сравнивать будет. А вот кольцо ("Мир Кольца" у Найвена не читали?..) - в самый раз. Потому что одновременно с ним звезду будет видно, расстояние от нее до кольца можно оценить будет - это сразу такой масштаб создаст, что голова кругом пойдет Совсем запутался... Супер!
Вопрос только к движку игры. Объект будет невиданных размеров.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:25 14-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Pinocchio :
Лучше Кольцо Сфера Дайсона снаружи будет выглядеть как... сфера. Размер ее нельзя будет оценить - не с чем сравнивать будет. А вот кольцо ("Мир Кольца" у Найвена не читали?..) - в самый раз. Потому что одновременно с ним звезду будет видно, расстояние от нее до кольца можно оценить будет - это сразу такой масштаб создаст, что голова кругом пойдет

Да, согласен. Это действительно будет очень эффектно.
    Добавлено: 17:27 14-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Pinocchio :
Сфера Дайсона снаружи будет выглядеть как... сфера. Размер ее нельзя будет оценить - не с чем сравнивать будет.
Зато унутре - просторы, покруче планетарных!
Pinocchio :
Лучше Кольцо
И КОЛЬЦО ТОЖЕ!!!!!!!!!!!! Супер!
Arn :
Да, согласен. Это действительно будет очень эффектно.
Б/п!("беспалева", то бишь!)
Pinocchio :
Вопрос только к движку игры. Объект будет невиданных размеров.
ЛОДы, детализация, и прочие визуальизаторские штуки-дрюки, фокусы-покусы не забывать - и непременно будет офигенно! Вау! Супер!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 17:35 14-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Вот как-то так:

_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:41 14-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Pinocchio :
И ужесточить. И разнообразить методы заработка. И придумть, на что это бабло можно тратить.
Есть предложение ещё несколько типов рейтингов сделать. Например, если уж пошла речь про следы невиданных зве.. затерянные следы сгинувших цивилизаций - можно было бы поиграть в Космического Инди Джонса - типа, научные звания присваивать, за количество открытых артефактов. И, кстати, появятся "места добычи Alien Artifacts", которые магическим образом откуда-то появлялись. Улыбка Вот представьте - прилетаешь из дальнего поиска, проведя год дикарём по необитаемым системам - а тебе говорят, мол: вы периодически сообщали о своих открытиях, вами обнаружено столько-то станций древних цивилизаций, столько-то - кораблей, и несчётное количество артефактов - завтра состоится торжественное присвоение Вам звания почётного академика Императорской Академии Археологических Наук! Супер!

добавлено спустя 1 минуту:
Pinocchio :
Вот как-то так:
Или вот так:


_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:45 14-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:43 14-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jerry Rezet :
Зато унутре - просторы, покруче планетарных!


Цитата:

Параметры Кольца:
* 30 часов = 1 день.
* 1 оборот = 7,5 дней.
* 75 дней = 10 оборотов = 1 фалан.
* Масса = 2×1030 граммов.
* Радиус = 0,95×108 миль = 1,53×108 км.
* Окружность = 5,97×108 миль = 9,6×108 км
* Ширина = 997 000 миль = 1 604 516 км
* Площадь поверхности = 9,66×1014 кв. км = 3×106 поверхности Земли (приблизительно).
* Поверхностная сила тяжести = 31 фут/сек² = 0,992 g
* Краевые стены поднимаются на высоту 1000 миль = 1609 км.
* Звезда G3, приближающаяся к G2, меньше и холоднее Солнца.


Поверхность кольца - это уже 3 миллиона (!!!) поверхностей планеты, типа Земля. ТРИ МИЛЛИОНА ПЛАНЕТ! Плюс у кольца нет всяких арктических областей, труднодоступных гор и океанских глубин. Я молчу про сферу, но уже кольцо - это пипец. Нет. Это ПИПЕЕЕЕЦ, б#я!! Это... Это.... ТЫЩ.. взрыв мозга это!
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:48 14-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
О, мои любимые соты Улыбка Самая прочная конструкция Улыбка
    Добавлено: 17:48 14-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jerry Rezet :
Есть предложение ещё несколько типов рейтингов сделать.


Я предлагал три типа карьеры (три типа рейтинга) где-то парой страниц выше: экономический, пиратский, военный. Про научный, ессно, даже не подумал Гы-гы

Jerry Rezet :

завтра состоится торжественное присвоение Вам звания почётного академика Императорской Академии Археологических Наук!


Млин! Я даже знаю, как могут выглядеть медальки в Зале Славы (на Доске Почета) в игрушке! Супер!
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (17:53 14-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 14-12-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ну их, я пытаюсь железки свои вернуть, а они там полчаса подождать не могут, пока я на неделю назад вернусь.(жалуется Shepard)

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18