Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #5 | страница 121
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 121 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #5»
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Gargonder :
Мне как-то не жарко и не холодно от того, что у компании появится студия по компьютерному моделированию голов. Вот космическая станция для игрока, или линкор - это другое дело.

Красивая и качественная анимация морд НПС в игре (да и игроков тоже) - вещь полезная. Пусть будет. А то стеклянные глаза и голоса чревовещателей с эмоциями гранитных статуй я бы не понял в этой игре.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 13:20 04-10-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Gargonder :
Мне как-то не жарко и не холодно от того, что у компании появится студия по компьютерному моделированию голов. Вот космическая станция для игрока, или линкор - это другое дело.
Судя по кол-ву вложенного бабла на корабли и их парк, тебе только своей станции и не хватает Гы-гы
нифигасе одну и ту же фразу выбрали для камента
23AG_Black :
Красивая и качественная анимация морд НПС в игре (да и игроков тоже) - вещь полезная. Пусть будет. А то стеклянные глаза и голоса чревовещателей с эмоциями гранитных статуй я бы не понял в этой игре.
Кстати! Анимация во многих играх уже более чем правдоподобная, а если они через вебку смогут замутить отслеживание мимики при любом освещении (тут опять таки будет список камер, которые это поддерживают), то это конечно +.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (13:28 04-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:24 04-10-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
И почему все Девида "костерят"? Брошюрки то как раз готовы давно уже, тормозит процесс нехватка завершенных видеопрезенташек на хорнеты в духе оных на 300тые в свое время. А ими занимается другой человек насколько мне известно...
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 13:42 04-10-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
Может быть и плюс, но не особо нужный. Пример - Скайрим. Там по началу и губы были квадратиками, и носы непонятные. Потом наделали кучу модов с тату, со шрамами, с пирсингом и т.п. Главное в игре - космический симулятор. А там вид из кабины. И я "искаженного злобой лица вражеского аса" не вижу. Да и в наземных сражениях и абордаже тоже вряд ли будут рукопашные схватки. Для общения с NPC - мне важен не голос, а титры. Тем более, что игра вряд ли будет с самого начала переведена на русский. Поэтому техническая цель меня мало привлекает.

К тому же цели это вообще понятие условное. Все что нам озвучено Крис так или иначе планирует реализовать в игре. Думаю, мы еще сражения на танках, багги или боевых роботах на земле увидим. Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
RAMI :
Судя по кол-ву вложенного бабла на корабли и их парк, тебе только своей станции и не хватает


Кстати собственную станцию в качестве штаб-квартиры клана это я предложил на форуме SС, задолго до озвученной цели. Но это должна быть именно вещь для клана, а не для одного человека.

Последний раз редактировалось: Gargonder (13:49 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 04-10-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Gargonder :
К тому же цели это вообще понятие условное. Все что нам озвучено Крис так или иначе планирует реализовать в игре. Думаю, мы еще сражения на танках, багги или боевых роботах на земле увидим.
Может если только в далеком будущем, к этому времени я наверное академию закончу Хы...
Gargonder :
Кстати собственную станцию в качестве штаб-квартиры клана это я предложил на форуме SС, задолго до озвученной цели. Но это должна быть именно вещь для клана, а не для одного человека.
И какая реакция была? Клановый "дворец": Имхо, утопия. Начнется срач внутри клана и много чего еще. Вот если ты достиг высокого "ранга" и можешь себе позволить купить/построить станцию - пожалуйста, но будь добр платить налог "за землю". А там уже сам решаешь кого пускать и кому какие тарифы выставлять и т.п.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (13:55 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 04-10-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
Реакция - вот.
ссылка

Идея, почему клановая штаб-квартира... Не так давно была озвучена мысль о том, что большие корабли будут "исчезать" вместе с игроками. Нет тебя в игре - нет и твоего корабля. И это уже не игра, а обязаловка. Я с этим в WoT столкнулся. Вроде бы все понятно, что без постоянных тренировок никакой слаженности роты в бою не будет. Но это так напрягает... А игра должна приносить удовольствие. Поэтому станция или большой корабль в игре должны быть всегда. 24 часа в сутки, 365 дней в году (или 366 в високосный Улыбка ). А это под силу только клану.

Впрочем как это будет реализовано - не знаю.
    Добавлено: 14:15 04-10-2013   
kubik
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Здравствуйте товарищи пилоты.
Посмотрел на Старсируру ролик, в плане:"Наезд на Криса и Ко"(и в названии тож). Ссыль приводить не буду, у меня, чет, хром после просмотра заглючил конкретно. Куки почистил - вроде нормально сейчас.
Там парень озвучивает сомнения, которые и у меня тоже имеются.
Робертс дым глотает Гы-гы - Факт. Лучшее - враг хорошего. Ну и тд. Заинтересовало следующее. Говорит если понизить детализацию - движок даст максимум куб 32 на 32 км. То есть получится Старконфли. СтарК хаять не стану, посмотрел-удалил, не мое.
Вот хочу у вас спросить про КУБ ( Хы... - кубик) кто что думает. Или знает. Очень интересно.
NetTrash :
Это ограничение в CryEngine, чего там рассказывать.

Значит всетаки Старконфликт. Расстроен
Ну ладно, я в ED тоже записался.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: kubik (14:44 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 04-10-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Это ограничение в CryEngine, чего там рассказывать. Например ММО Entropia сделана из таких огромных кубов, переход между ними на хорошем компе бесшовный. Каждая планета это 6-25 таких кубов, все аватары находятся в одном непрерывном инстансе, что дает лаги при 100 аватарах на инстанс, AION построен по такой же схеме.

SC будет построен по схеме зеркальных инстансов, что должно убрать лаги, а сколько там кубов-зон будет неизвестно.

Последний раз редактировалось: NetTrash (14:43 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 04-10-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
Вопрос к программерам, скорее. Я помню, когда WoT только начинался, там тоже была куча проблем. Одна из них - "телепорт". Быстрые танки двигались не плавно, а скачками и стрелять по ним было невозможно. Это была проблема движка. На форумах все орали "уберите телепорт!" Телепорт в конце-концов убрали. И легкие танки умерли как класс года на два, пока не появилась французская ветка.

Я думаю, что Крис решит эту проблему. На самом деле движок - это только основа, он очень капитально дорабатывается и перерабатывается. Я помню, когда появился первый Wing Commander, он на порядок превосходил все игры и симуляторы того времени.

Последний раз редактировалось: Gargonder (14:40 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 04-10-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Вот я до сих пор не понимаю исчезание большого корабля, если он пристыкован к станции... Я понимаю, что его могут спереть, но если тебя вышибло на пару часов (проблемы у провайдера), ты заходишь и твои трудозатраты просто исчезли - это как так-то? Еще пример: ну захватили Бенгал, народ разбежался кто куда, а тебя вдруг выкинуло из игры и он, Бенгал, исчезнет?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 14:40 04-10-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
RAMI :
Вот я до сих пор не понимаю исчезание большого корабля, если он пристыкован к станции... Я понимаю, что его могут спереть, но если тебя вышибло на пару часов (проблемы у провайдера), ты заходишь и твои трудозатраты просто исчезли - это как так-то? Еще пример: ну захватили Бенгал, народ разбежался кто куда, а тебя вдруг выкинуло из игры и он, Бенгал, исчезнет?


"Уходит" в подпространство. На самом деле это защищает тебя. Пропал провайдер - значит тебя атаковать никто не может. Хотя тут тоже читерство возможно. К примеру - ты не смог отстоять свой авианосец - крейсер от абордажа. Вот-вот его захватят - рубанул сеть - и все, вражеская абордажная команда болтается в космосе без скафандров Улыбка

Но, думаю, все это будет решено. Быстрее бы симулятор космических сражений запустили.
    Добавлено: 14:45 04-10-2013   
kubik
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
NetTrash :
Entropia сделана из таких огромных кубов, переход между ними на хорошем компе бесшовный

Я смотрел на тубе как "МидНайт" в ГТА5 гонет. У нее (у Миднайт) подгрузки через каждые две минуты.
Конечно это не на РС, но и космос не ЛосСантос.

ЗЫ: И 32на32 если детализировать по минимуму, а если как сейчас то 8на8 км.

Gargonder :
Вот-вот его захватят - рубанул сеть - и все

Он будет исчезать только вне боя, когда возможна Гибернация - выход из игры в открытом космосе. И только Идрис и менее, все что больше Идриса исчезать не будет.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: kubik (15:17 04-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:57 04-10-2013   
Ades
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 1
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.09.2013
32*32 км, это очень приличный куб, с учетом того, что самые популярные корабли размером метров по 25-50 будут.

добавлено спустя 2 минуты:
Главное что бы не было такого: летишь, никого нет, пролетел границу куба и тут 20 пиратов отрисовалось Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ades (15:06 04-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:04 04-10-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
kubik :
NetTrash :
Entropia сделана из таких огромных кубов, переход между ними на хорошем компе бесшовный

Я смотрел на тубе как "МидНайт" в ГТА5 гонет. У нее (у Миднайт) подгрузки через каждые две минуты.
Конечно это не на РС, но и космос не ЛосСантос.

ЗЫ: И 32на32 если детализировать по минимуму, а если как сейчас то 8на8 км.


Ну если в такой забагованной игре как Entropia (CryEngine2) переход между серверами может быть без лага, то в SC (CryEngine3) все должно быть еще лучше.

Ades :
Главное что бы не было такого: летишь, никого нет, пролетел границу куба и тут 20 пиратов отрисовалось Гы-гы


Объекты на соседнем сервере видны, когда ты находишься на другом, иначе быть не может. То что ты описал возможно только в школьной поделке.

Последний раз редактировалось: NetTrash (15:14 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 04-10-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
kubik :
Посмотрел на Старсируру ролик, в плане:"Наезд на Криса и Ко"(и в названии тож). Ссыль приводить не буду


Ты про это?
http://www.youtube.com/watch?v=bPAP-by9J4k&feature=player_embedded#t=0
    Добавлено: 15:17 04-10-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Cobra MK4 :
kubik :
Посмотрел на Старсируру ролик, в плане:"Наезд на Криса и Ко"(и в названии тож). Ссыль приводить не буду


Ты про это?
http://www.youtube.com/watch?v=bPAP-by9J4k&feature=player_embedded#t=0


Так Крис "дует" Ой, не могу!.. Супер! Пошел покупать еще один корабль.
    Добавлено: 15:25 04-10-2013   
kubik
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Cobra MK4 :
Ты про это?

Да.
Ну вот говорю же... Что за глюки? И звук я не отключал.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.
    Добавлено: 15:26 04-10-2013   
Cantide
 56 EGP


Рейтинг канала: 7(722)
Репутация: 6
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 16.08.2013
RAMI :
Вот я до сих пор не понимаю исчезание большого корабля, если он пристыкован к станции... Я понимаю, что его могут спереть, но если тебя вышибло на пару часов (проблемы у провайдера), ты заходишь и твои трудозатраты просто исчезли - это как так-то? Еще пример: ну захватили Бенгал, народ разбежался кто куда, а тебя вдруг выкинуло из игры и он, Бенгал, исчезнет?

Насколько я помню - это не совсем так: в безопасности только те корабли которые могут произвести планетарную посадку (достаточно малы, чтобы поместиться в персональном ангаре). К примеру Бенгал всегда остается в космосе - независимо от того находишься ты онлайн или нет. Одноместный корабль во время боя, если пилот вышел из игры, пытается набрать определенную дистанцию между ним и преследователем и только если это удается "исчезает" из игровой вселенной. Что произойдет с кораблями на которых несколько человек - в деталях не освещалось.
    Добавлено: 16:17 04-10-2013   
Agresan
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(898)
Репутация: 6
Сообщения: 521
Откуда: Russia, MO
Зарегистрирован: 08.08.2013
Cobra MK4 :
kubik :
Посмотрел на Старсируру ролик, в плане:"Наезд на Криса и Ко"(и в названии тож). Ссыль приводить не буду


Ты про это?
http://www.youtube.com/watch?v=bPAP-by9J4k&feature=player_embedded#t=0


Автора этого ролика просто распирает от ЧСВ)).
    Добавлено: 16:57 04-10-2013   
satangel
 57 EGP


Рейтинг канала: 6(427)
Репутация: 7
Сообщения: 53
Откуда: Амурская область
Зарегистрирован: 22.07.2013
по поводу кораблей при оффлайне игроков:
 с оффорума   (кликните здесь для просмотра)

"The idea is that the bigger ships, the capital ships are almost like floating persistent instances in space. You can’t take the down and land on planets. You can take the smaller ships down and land them on a planet, and when you land it’s safe, but if I manage to capture myself a cruiser or something, I’m going to have to find a place to park it in space that’s safe, or it’s at risk of being boarded by someone else. It doesn’t get “turned off” in the way that normal ships do"

примерный перевод:

"Есть мысль, что корабли большого размера и корабли капитал-класса практически являются постоянными инстансами, плавающими в космосе. Вы не можете взять и приземлиться на планету. Вы можете взять судно поменьше и высадиться на нем на планету, и когда вы приземлитесь, этот корабль будет в безопасности; но если мне удалось самостоятельно захватить крейсер или еще что-нибудь, я окажусь перед необходимостью найти безопасное место для его парковки в космосе, иначе имеется риск быть взятым на абордаж кем-нибудь еще. Его (крейсер – прим. пер.) не получиться "выключить" способом, который используется для обычных судов."



а вот еще про оффлайн:
"На капшипах будет NPC-экипаж, так же как и экипаж из игроков. Корабли покрупнее будут, вероятно, нуждаться в большем количестве живых игроков для управления, чем меньшие по размеру. Ключевые боевые посты должны быть укомплектованы игроками, чтобы атаковать или управлять ими. Во время "парковки" (в постоянно доступной области космоса) в случае нападения/абордажа управляться с защитой будут корабельные системы и NPC-персонажи. Конечно, если вы припаркуетесь в безопасной зоне и под защитой UEE, то получите дополнительную помощь, если подвергнетесь нападению."

Последний раз редактировалось: satangel (17:08 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 04-10-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Можно не понять не-логику, но логику не понять, значить не иметь логику. (как всегда доходчиво объяснила MeLeK)

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #5 | страница 121
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18