Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 121
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 121 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Итак ,что мы имеем:
1.бесконечное количество руды в любом куске астероида (мобильная добыча не заходя в сектор)
2.бесконечное количество добычи руды в единицу времени (бесконечное количество добывающих кораблей)
3.бесконечное количество продаваемого товара (продажа на тор.станции/доки )

Вопрос тем, кто знает все пока новости о Х-Rebirth. Уберут ли там эти безобразия, убивающие всякий интерес в экономике?
    Добавлено: 17:58 09-07-2013   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
1. и 2. пофиксили в Альбионе
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 19:29 09-07-2013   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
А разве интерес к экономике не убит уже давно и прочно миссиями? Мне вот в Терран Конфликте стало казаться именно так, и что комплексы теперь нужны разве что для самообеспечения, а заработать даже для поддержания убыточного комплекса не проблема за пару минут Подозрение. Есть ещё смысл строить сложные приносящие прибыль комплексы?
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 20:57 09-07-2013   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Paranid Parazite :
Есть ещё смысл строить сложные приносящие прибыль комплексы?

Ради спортивного интереса или по зову души Зеваеца
Также свой нужный свечной ракетный заводик...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 21:34 09-07-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Stan :
Также свой нужный свечной ракетный заводик...
для свечного ракетного заводика для личного потребления - сложный комплекс напрочь не нужен, для такого огрызка необходимое количество руды и кристаллов/батареек проще купить чем производить/собирать.

единственное место когда игра подталкивает к организации крупного призводства - миссия с хабом.

TrubaDur :
3.бесконечное количество продаваемого товара (продажа на тор.станции/доки )
только вот нынешний вполне конечный рекорд скорости поступления капитала, 1000 млн/час, сделан без добывающих кораблей.
Это как иллюстрация того, что халява убивает интерес к игре наиболее быстро.

Pratorean :
1. и 2. пофиксили в Альбионе
при том что 1 вообще не баг - шахты тоже копают бесконечное количество руды с одного астероида со времен xbtf, никто их почему-то не фиксит...

Последний раз редактировалось: Alopex (23:06 09-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:59 09-07-2013   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Alopex :
для свечного ракетного заводика для личного потребления - сложный комплекс напрочь не нужен,

Я совершенно не акцентировался на "сложный". Речь именно про "огрызок" (с) Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 08:52 10-07-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Флудить закончили Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 10:01 10-07-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Alopex :
тогда Рапира ещё хуже - так как батареек надо перевезти на ракетницу всего 900 единиц трюма в час, а габургеров на неё же - 2400 единиц трюма в час.

4 Рапиры справляются с поставкой батареек на Ранчо и Кахунопекарню (и то потому что до электростанции далековато, >100 км). Один Лунь возит мясо на пекарню, бифштексы раскупают NPC. Возможно, на большие комплексы кораблей не напасешься, но мелкие одиночные лучше снабжать М5. Цена за бифштексы 72-1, автоперевод 12к Cr, цена за мясо минимальная, автоперевод 1200 Сr, Ранчо торгует только со своей расой.
    Добавлено: 10:46 10-07-2013   
Хунвейбин
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: ул. Кой-кого
Зарегистрирован: 11.05.2010
Как при выгрузке и постройке станции убрать карту сектора, чтобы быловидно станцию, а то кручу ее и не вижу толком сквозь карту?
_________________
:)
    Добавлено: 23:03 15-09-2013   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Jedi :
Как при выгрузке и постройке станции убрать карту сектора, чтобы быловидно станцию, а то кручу ее и не вижу толком сквозь карту?


Никак, но можно сбросить улучшеный спутник в секторе, после при нажатии "k" и зума карты можно неплохо располагать станции односительно друг друга
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 23:59 15-09-2013   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Можно ли В ЗК обЪединять сборочным узлом несколько торговых станций\доков оборудования?
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 09:05 27-12-2013   
Toyotomi
 85 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 14
Сообщения: 169
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 17.12.2006
StopperHand :
Можно ли В ЗК обЪединять сборочным узлом несколько торговых станций\доков оборудования?
В чистой игре нельзя.
    Добавлено: 09:50 27-12-2013   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Toyotomi :
В чистой игре нельзя.

спасибо , я весь вечер вчера крутил вертел их ,думал где ж я согрешил Гы-гы что не стыкуются ,а оно так и правильно ..
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 15:13 27-12-2013   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
Вопрос какой товар лучше производить из критерия - максимальное отношение "цена товара/занимаемый им объем в трюме" при учете того что бы этот товар было как можно выгоднее производить (прибыли от его производства)
    Добавлено: 17:26 02-01-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Как витиевато спросил. Гы-гы
Начать наверное с того надо, что самая выгодная по соотношению "цена на единицу трюма" будет видимо Автоматическая пушка.
Занимая 1 ед. в трюме, имеет приличную цену.
Самая выгодная в производстве - это ракета "Тень", на втором месте "Стрекоза". Эти товары надо вывозить через циклическую торговлю в док, многократно описанную в этой и соседних темах.
Если же товары должны покупать сами НПС по ср.-1, тогда лидируют видимо щиты 1 и 5 МДЖ.
    Добавлено: 17:34 02-01-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
вот надо 1 со вторым состыковать
при автоматической пушке доходность ~87к в час

у осы 125к в час, вот и хочется иметь прибыльность приближенной в этой цифре но чтобы выше написанное соотношение было повыше


пока все неплохо у молотов прибыльность 125к при 10к кредитоместе

Последний раз редактировалось: s1ned (18:19 02-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 02-01-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
s1ned :
вот и хочется иметь прибыльность приближенной в этой цифре но чтобы выше написанное соотношение было повыше

А в чем смысл увеличения соотношения?
Как ни крути, а автоматически продавать в ТС получится только частями в половину размера склада единичной фабрики, т.е. за каждые ~80 минут продавальщики с комплекса на N фабрик обязаны сделать N рейсов продажи на ШК, какое конкретно вооружение производится в категории фабрик 202к/час - неважно.
    Добавлено: 19:53 02-01-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
задумка в создании мегакомплекса, товар производимый будет автоматически сгружаться на TL, после чего TL продается в ручном режиме на верфи

вот и вопрос зачем производить осы мамонт будет ими забит (при использовании 1 фабрики) за 60 000/150=400 часов

при молотах
60 000/(4*20)=750 часов


с осами мамонт покупать гонять придётся в два раза чаще
    Добавлено: 20:10 02-01-2014   
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
s1ned :
задумка в создании мегакомплекса, товар производимый будет автоматически сгружаться на TL, после чего TL продается в ручном режиме на верфи

И в чем крутость? Гы-гы Отвечаю- ее ноль. Думай лучше.
    Добавлено: 23:45 02-01-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
а что тебе не нравится - основа комплекс - один разбитый астероид который может снабдить кремнием = кристаллами комплекс на 450 заводов фотонок (сейчас стоит 50 кристальниц + кремния все равно с избытком завтра буду расширять)
    Добавлено: 00:17 03-01-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фантазия пилотов ушла в глубокий отрыв от сабжа... (заметил Pegasus)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 121
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18