|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Я так понимаю, долгожданный перевод стал "священной коровой" канала, обсуждения не будет?
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Sovsemneon : |
Я так понимаю, долгожданный перевод стал "священной коровой" канала, обсуждения не будет?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60966
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
razor515 : |
если только между зонами, чего он тогда летел неделю )
|
"КОробка" сектора большая, вот и летел.
razor515 : |
как раз на ск я помню между секторами и можно
|
Нет, в другой сектор своим ходом вы не попадете.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Отвечу цитатой -
Цитата: |
ВНИМАНИЕ! В данной теме сообщайте об ошибках в переводе, предложениях по усовершенствованию и т.д. За флуд будем карать! Так же все вопросы типа: "не качается перевод" - задавайте в Канал Сайта, все ссылки рабочие.
|
Про высказывание мнений - ни слова.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(401) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
radius : |
КОробка" сектора большая, вот и летел.
|
radius : |
Нет, в другой сектор своим ходом вы не попадете.
|
даже если минуя синии магистрали нельзя своим ходом пролететь, это всё равно огромный шаг вперед по сравнению с коробками Иксов - 4к на 4к. в одну такую коробку Х:ребет, поместится треть если не половина секторов Икс 3 )) можно было б всю солнечную систему сделать одним цельным "пузырём", наверно ..
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
razor515 : |
даже если минуя синии магистрали нельзя своим ходом пролететь, это всё равно огромный шаг вперед по сравнению с коробками Иксов - 4к на 4к. в одну такую коробку Х:ребет, поместится треть если не половина секторов Икс 3 )) можно было б всю солнечную систему сделать одним цельным "пузырём", наверно ..
|
Что мешает увеличить коробку в X3 и поместить в нее "всю солнечную систему"? Ничего. Кроме того что игра загнется. А Ребес загнется тем более, он и так то тормозит. Так что пока от огромных коробок в Ребес толку нет.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
razor515 : |
это всё равно огромный шаг вперед по сравнению с коробками Иксов - 4к на 4к. в одну такую коробку Х:ребет, поместится треть если не половина секторов Икс 3 )) можно было б всю солнечную систему сделать одним цельным "пузырём", наверно ..
|
Какой в этом смысл? На планеты все равно садится нельзя, расстояние между планетами не маленькие. Солнечную систему условно можно разделить на припланетные зоны, в которых и сосредоточено основные торгово-производственно-добывающие модули. Поторговал 20 минут в одной зоне м лети 2 недели реального времени к другой? Если ускорять - то или вратами/прыг.двигом как в Х3, или магистралями и т.п. Какой смысл лететь пару недель на СУВе 500-900 млн.км от Земли к Юпитеру в надежде встретить пару астероидов по пути? В Скайриме тоже можно отключить загрузочные экраны при входе в города (в Х3 это переход между секторами для аналогии), вопрос - зачем? При смене локации осуществляется подгрузка новых элементов и выгрузка неиспользуемых. Зачем грузить движок и память неиспользуемым мусором? В чем "огромность шага вперед"? В том, что сделали большую коробку и все равно были вынуждены добавить магистрали чтобы народ не заснул от реалистичности полета на большие расстояния? Так и магистраль это тоже "смена локации", только вместо катсцены - аркадка с догонялками.
Последний раз редактировалось: Dimmell (18:03 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Смысл есть хотя бы по причине отличия поведения кораблей "тут" и поведения кораблей"в удаленке". Другое дело что компы это действительно не потянут.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(401) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Dimmell : |
Какой смысл лететь пару недель на СУВе 500-900 млн.км от Земли к Юпитеру в надежде встретить пару астероидов по пути?
|
так чего же тогда народ часто указывает в минусы Иксам что в них вместо космоса коробки 4к на 4 к ? )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Giimer : |
Смысл есть хотя бы по причине отличия поведения кораблей "тут" и поведения кораблей"в удаленке".
|
В ребес соседние сектора и системы - это "удаленка". Даже соседние зоны по моему это тоже "удаленка". Реальный расчет геометрии пространства мне кажется идет только в текущей зоне - это 1-3 станции и корабли в зоне игрока.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
radius : |
В ребес соседние сектора и системы - это "удаленка". Даже соседние зоны по моему это тоже "удаленка". Реальный расчет геометрии пространства мне кажется идет только в текущей зоне - это 1-3 станции и корабли в зоне игрока.
|
Согласен. Просто вылет из Зоны в разы ускоряет время подвоза ресурсов на Застройщик.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
2radius
Значит, у нас были разные переводы.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Giimer : |
Смысл есть хотя бы по причине отличия поведения кораблей "тут" и поведения кораблей"в удаленке".
|
Поведение "тут" ограничивается или каким-то радиусом (зоной восприятия), или каким-то объемом (типа сектор в Х3). Во всех остальных расчет шел среднеотбалдовский (или вообще не заморачивались - OOS), хотя не помешало бы и ему прикрутить какую-нибудь математику - это не сложнее чем согнать все объекты в "большую коробку" (один сектор) и обсчитывать их все сразу. От того, что сделали "большую коробку" мозгов ИИ не прибавилось - все равно надо делать адекватную модель экономики/торговли, реакций, поведения, и ... опять же ограничивать дальность восприятий (радар, столкновения и т.д.). Как летали через станции, так и летают, иначе чем объяснить "ускорение подвоза ресурсов при вылете из зоны".
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Sovsemneon : |
Значит, у нас были разные переводы.
|
Я говорю об официальном переводе X3 от фирмы "Новый диск", который стоит у большинства - потрясающий, отточенный перевод и озвучка.
|
|
|
Reef 771 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Выходные выдались, а потому такой скромный вопрос:
Спустя пол года это стало играбельным? Или багов все еще слишком много и стоит подождать?
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Единственное чего мне действительно не хватает в данный момент-это возможности привязать пару лептонов к застройщику для его снабжения. Привязать можно но скрипт снабжения еще не прикрутили-транспорт просто стоит. Ну и еще несколько некритичных мелочей.
Однако я играю с модами.
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Reef : |
Спустя пол года это стало играбельным? Или багов все еще слишком много и стоит подождать?
|
Скорее недоработок, чем багов, баги потихоньку убирают.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Reef 771 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
NovaPurga : |
Скорее недоработок, чем багов, баги потихоньку убирают.
|
Эм, а их дорабатывают? Или проект уже не поддерживается?
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Все известные мне игры линейки Х после выхода допиливались еще по 2-3 года. Сабж так же постепенно допиливается-хотя выход патчей стал более редок но сами ни-более объёмны.
Последний раз редактировалось: Giimer (20:02 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
NovaPurga : |
Reef : |
Спустя пол года это стало играбельным? Или багов все еще слишком много и стоит подождать?
|
Скорее недоработок, чем багов, баги потихоньку убирают.
|
Вообще на горизонте есть команды кораблям?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|