|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
В свою очередь, как то теряется атмосфера жизни
|
Что-то у меня не вяжется идиотское бесцельное шастание по зоне (что само по себе бред с точки зрения безопасности движения) с атмосферой "жизни". Скорее с атмосферой идиотизма
alexalsp : |
Будут тупо стоять , как и шахтеры
|
Они и должны стоять. Как фуры на стоянках на отдыхе. А не шастать бесцельно по дорогам, повышая трафик и понижая безопасность движения.
alexalsp : |
хуже если они будут толпиться и множиться возле станции
|
Если _твои_ корабли множатся возле станции, значит ты хреновый промышленник и планировщик У хорошего корабли всегда заняты делом, а те, что не заняты, снимаются с работы.
В любом случае стыковаться другим кораблям они не помешают (этот момент будет долго тестироваться перед выходом фикса, запрещающего шатание).
alexalsp : |
Тем более при поиске сделок они и так не покидают зону , да отходят бывает от станций хз куда но в пределе зоны
|
Ну конечно. Даже меркансиасы улетают в раздумьях за 10 и более зон от того места, где они "начали думать". Представь, сколько времени им понадобится на возвращение к магистралям, когда найдут сделку. Большие корабли вернутся быстро, но в раздумьях они могут улететь во вражеские зоны и погибнуть.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Возможно хорошие торговцы и замечали такие раздумья , в отличие от горя бизнесменов , я не сильно их отслеживал. Может проще как то запретить им думая покидать приделы зоны до момента находки сделки....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
Может проще как то запретить им думая покидать приделы зоны до момента находки сделки....
|
А зачем им вообще летать? Вися рядом со станцией они находятся под прикрытием её турелей
И нужно учитывать, что идломовинг ресурсов жрёт не меньше, чем обычный полёт. При большом количестве кораблей отключение идломовинга может теоретически дать существенный прирост быстродействия (точнее, снизить падение производительности от большого числа кораблей).
зыж: По поводу патрулирования тоже провожу тестирования, есть даже готовый фикс, который заставляет патрулирующие корабли не забиваться в угол, а всегда висеть в центре зоны кучей (можно попытаться на скунсе слетать хааков пощипать, но не стоит ). По поводу долгих раздумий тоже нужно что-то сделать, хотя там примерно ясно, откуда ноги растут.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мод "Антифриз для шахтёров (AY_MinersAntifreeze)" совместим с версией 4.10. Если кто-то не хочет, чтобы в зоне игрока шахтёры выпускали дронов и летали туда-сюда к камням, а хочет, чтобы добывали так же, как и OOZ (вися на месте и не выпуская дронов) - можете смело использовать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:56 30-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
Замена звукового амбиента в доке (после стыковки Скунса к бигшипам или в ремонтный док станций).
|
а так нельзя ?
Код: |
<sample start="\extensions\AY_SoundPatch\AY\music\zone_badlands" />
|
Что бы не плодить папки в корне ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:33 30-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
а так нельзя ?
|
Не. Задача была максимально быстро добраться до нужной папки и заменить звуки на другие, соот-но, чем ближе папка от корня - тем лучше. Тем более, что это не единственная замена (просто в моде я оставил только этот амбиент, а другие включать не стал ). При желании можно заменить и всю музыку в игре (лично я считаю саундреки крайне неудачными в хребте, за исключением пары некоторых).
Из всех иксов лучшая музыка была в ХБТФ/ХТ. Дальше уже композитор закончился и стал выжимать остатки на неудачных ремиксах и новых треках, совершенно не подходящих для долгоиграющих игр (они оч.быстро надоедают при большом числе повторений, так как слишком динамичные и контрастные).
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
AY_BlockSelling - Запрещает приписанным к станциям кораблям игрока продавать продукты станции, обеспечивая стабильное снабжение ресурсами. Актуально для версии 4.10.
|
Можно сделать расширенный вариант для тех, кому иногда очень-очень надо, чтобы _некоторые_ корабли (которым вручную разрешено), приписанные к какой-нибудь станции, всё же продавали товары
Если нужно срочно-срочно (кто сейчас играет) - пишите, выложу тестовый вариант. Или ждите, пока пройдёт полное тестирование и доработку.
|
|
|
ixm 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.07.2017 |
|
AlexYar : |
AlexYar : |
AY_BlockSelling - Запрещает приписанным к станциям кораблям игрока продавать продукты станции, обеспечивая стабильное снабжение ресурсами. Актуально для версии 4.10.
|
Можно сделать расширенный вариант для тех, кому иногда очень-очень надо, чтобы _некоторые_ корабли (которым вручную разрешено), приписанные к какой-нибудь станции, всё же продавали товары
Если нужно срочно-срочно (кто сейчас играет) - пишите, выложу тестовый вариант. Или ждите, пока пройдёт полное тестирование и доработку.
|
Заметил я что скрипт местами работает некорректно, так как торговцы из YET Autotrader, все же прилетали на мои станции и покупали у них товар причем по максимальной цене и продавали незнамо куда при этом не принося никакой прибыли, кстати это касалось не только станций но и склада. В один момент пока я пил кофе на кухне, они опустошили мне пол склада таким образом, пришлось оставшихся гнать обратно на склад и выгружать самостоятельно. Хотя при этом на складах и станциях стояла опция не торговать с НПС. Склад был чисто для снабжения станций вторичными и первичными ресурсами + хранилище товаров со станций.
ПС. Есть ли мод который использует радар све же как радар а не информационное поле для всеобщего мусора, в плане отчетов торговцев и прочего. Возможно ли полностью убрать эту информацию с экрана, и к примеру оставить только какие то боевые сообщения. Ибо постоянные отчеты портят всю малину, летишь вроде куда то исследовать вселенную смотришь на радар и на тебе куча сообщений, о том что мы тут продали чуть товара, смотри какие мы хорошие ))
Последний раз редактировалось: ixm (09:19 17-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ixm : |
Заметил я что скрипт местами работает некорректно, так как торговцы из YET Autotrader
|
Какое отношение YET Autotrader имеет к патч-фиксам? Если нашёл баг в работе YET Autotrader, то его автору и нужно писать, а не сюда.
|
|
|
ixm 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.07.2017 |
|
AlexYar : |
ixm : |
Заметил я что скрипт местами работает некорректно, так как торговцы из YET Autotrader
|
Какое отношение YET Autotrader имеет к патч-фиксам? Если нашёл баг в работе YET Autotrader, то его автору и нужно писать, а не сюда.
|
Ок, так как речь идет про фикс, возможно что ты меня не правильно понял, с включеным скриптом торговцы залетают на станцию, а со стандартными настройками нет, вот на чьей стороне проблема?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ixm : |
вот на чьей стороне проблема?
|
Очевидно же. Снеси его и не будет проблемы.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
AlexYar : |
AY_BlockSelling - Запрещает приписанным к станциям кораблям игрока продавать продукты станции, обеспечивая стабильное снабжение ресурсами. Актуально для версии 4.10.
|
Можно сделать расширенный вариант для тех, кому иногда очень-очень надо, чтобы _некоторые_ корабли (которым вручную разрешено), приписанные к какой-нибудь станции, всё же продавали товары
Если нужно срочно-срочно (кто сейчас играет) - пишите, выложу тестовый вариант. Или ждите, пока пройдёт полное тестирование и доработку.
|
Так я его уже выкладывал или забыл? Не помню уже
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если будут какие-нибудь проблемы с патч-фиксами на версии 4.30 - не стесняемся, сразу пишем сюда. Даже если просто подозрения будут. Пока время есть - проверю.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я запускал на чистой игре, для теста , в логе ошибок не было . вроде ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Отсутствие ошибок в логе не означает работоспособность модов
Если съедет какой-нибудь до_иф из-за добавления егософтом, то мод просто может тихо не работать, и даже не ругаться ни на что. А может и вообще какие-нибудь страшные вещи делать, о которых игрок и не догадывается
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Может и так, но тогда надо автору )) самому всепрочекачть ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
За несколько часов тестирования несовместимостей патч-фиксов с версией 4.30 я не увидел, но пока версию 4.30 поддерживать не буду.
Рекомендую играть всем на 4.10 версии и не обновлять игру. Если стим уже обновил - сохраните старые сейвы отдельно и попросите в личке у кого-нибудь экзешник игры и каталог 09.cat/dat от 4.10 версии. Замените у себя и сможете играть и дальше на этой версии (до выхода следующего оф.обновления, если таковое будет, либо до ручной проверки целостности кеша).
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Обещали до рождества обнову но думаю это фейк ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
eliseeff : |
Устраняет баг версии 4.30
|
Это баг не 4.30 версии, так как срипт не менялся со времён 4.0 или даже ранее.
добавлено спустя 6 минут:
Это даже не баг, а фича. Но введена она была для нпс (чтобы быстрее фабрики снабжали, и чтобы игроку лучше помогали), и потом про это благополучно забыли, как это всегда у егософта бывает
Для оптимизации добычи для кораблей игрока это нужно бесспорно фиксить, но так же следует понимать, что данный фикс влияет на оригинальный баланс игры (т.е. по сути маленький чит, облегчающий жизнь игроку (По этой причине я сам не стал его фиксить в 4.0 ещё, так как стараюсь не делать модов, изменяющих баланс.)).
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:12 14-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
И как это повлияет на баланс ? Будут копать то что надо , а не то что им хочется .
Разве копание посторонних ресурсов , как то облегчает жизнь, если задание на конкретный ресурс.?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:04 14-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|