|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Курилка» |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Слежу за развитием событий.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Магистр! Как дела???)))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ээээ... Ну я так не играю. Хоть как дела расскажите. Вон и Робертс с Брабеном и то не жмутся.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Эхх если бы я был Робертсом, было бы проще (йа тоже хочу по паре концепт артов на кикстартере миллионы $$$ собирать гыгы). А вообще - работаем полным ходом над движком игры. Новости покамест чисто технические, и не особо понятны будут имхо. В новостях как правило обьявляют о каких либо игровых системах и о том, что наиболее интересно игроку.
_________________ "МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Хотя бы не молчите.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Угу, ещё меня тут параллельно заваливают работой, а я прихожу домой сплю -_-
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
В дороге проггь
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Я вернулся домой с природы, подзаработал, полон сил и надеюсь к сентябрю доделать основные графические эффекты на клиенте, так что скриншоты возможны )
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
ненене. в дороге кодить некомельфо.
1) Соображаешь медленние
2) ОШибок больше, ибо трясет (Российские дороги, такие дороги)
3) Очень странно на тебя попутчики смотрят, когда ты с криком "Ять, работает" заканчиваешь компилировать проект
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:57 14-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Зато в дороге самые идеи прутъ.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ага, поэтому в дороге я кодю в голове
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Небольшой технический апдейт - буду постить всякие новости и скриншотики здеь https://twitter.com/Magistr_AVSH . Если кто обитает там, подписывайтесь. Ну и здесь скоро тоже будут новости, довольно таки большими шагами мы подходим к бете.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Magistr_AVSH : |
Ну и здесь скоро тоже будут новости, довольно таки большими шагами мы подходим к бете.
|
Вопрос с кораблями, я надеюсь решили уже? А то меня тут Фенрыч теребил на эту тему недавно.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
ТехноМаг : |
Вопрос с кораблями, я надеюсь решили уже? А то меня тут Фенрыч теребил на эту тему недавно.
|
Ну вообщем-то решили, не совсем так как хотелось бы, но пока пойдет. Старые корабли с доделкой, без полной перирисовки.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Наблюдатель 83 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 24 Сообщения: 52 Откуда: Минск,Республико Белоруссё Зарегистрирован: 13.04.2009 |
|
Скриншотик с твиттера Magistr_AVSH:
Ням, ням, ням. Выглядит аплетитно
_________________ Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется. |
|
|
GelioS 60 EGP
Репутация: -24 Сообщения: 61 Откуда: Село)) Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Наблюдатель : |
Скриншотик с твиттера Magistr_AVSH:
Ням, ням, ням. Выглядит аплетитно
|
|
Что-то оно на ДО похоже. Кор - Либератор, ну и иконки оттуда.
_________________ I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
Последний раз редактировалось: GelioS (00:40 14-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Нууу вообще, настало таки время, сказать думаю кое что вааажное.
Скажем так, по этой же причине, не особо много информации выкладывается тут. Небольшое описание к процессу разработки JASS.
Вот Магистр и я - задумали сделать свою еву игру в данном жанре. И сервер вот работает, и над клиентом работа ведется. Но вот не задача! Графика. Да не спорю, часть ее не наша. Но и справедливости ради сказать - не DO тоже. Это Uridum Wars, который ныне мертв. Старые спрайты. Просто потому что других нету. Совсем. Никто из нас не способен создавать графику "AAA" качества.
Нее я конечно могу в Paint'е нарисовать что то типа:
(мое пиксельное творчество хыы)
Но как вы понимаете, такие спрайты... Кто в это играть будет lolz особенно если позиционировать игру например как mini-EvE. Конечно можно сделать, аки террария, не спорю Однако стилистика конкретно этого проекта - не пиксель артовая. (Однако это не исключает возможности запила таковой, на этом же движке, после JASS)
Найти хорошего художника или 3D артиста - дело не простое. Особенно, если речь идет об энтузиазме а не о 300$/час работы. Вот по этой причине и приходится довольствоваться тем, что мы имеем сейчас. Конечно графика будет переделана, пусть и не сразу, но со временем.
Гораздо проще найти волонтеров\желающих помочь с графикой, когда проект уже работает. Когда в эту игру уже играют. Тогда же и виден результат, который является по сути, неплохим мотивирующим фактором.
Игра для наших пилотов с ЕГ - должна быть высокого качества и при этом - не в духе коммерческих проектов от CCP, BigPoint, Gamingo и прочих. Задачей изначально, не является сделать коммерческий проект.
И самый цимес то в том, что если не пиксель артовая графика скажем, а нормальная, вполне себе современная графика, с красивыми планетками, видами-эффектами, то как не сложно догадаться - это не выгодно коммерчески. Это аксиома - не найдешь хорошего художника, что бы он работал за идею. Следовательно, графику нужно купить\заказать.
Купить-заказать - это значит, что нанять действительно профессиональную команду. Зачем? Ну посудите сами. Игра же тебе не через 1000 лет нужна, правильно? Сколько по времени займет нарисовать с нуля (одному человеку): штук 200 кораблей (причем хорошего качества, с хорошими текстурами + glow-mask + specular mask и тд и тп), штук 10 станций, 300-500 предметов (лазоры-бласторы, модули и тд.), штук 50-100 всяких иконок типа умений(ability), навыков и прочего + интерфейс. + порядка 200 космических обьектов типа астеройдов, планет, джампгейтов ++всякие шейдеры для туманностей ну и плюс до сотни всяких там анимационных эффектов взрывов и так далее.
Арифтметика проста, например указанный выше обьем, команда специалистов сделает предположим за 3 месяца. Команда специалистов состоит из :
1)Аниматор
2)Художник, 3D артист (т.е. делает не только модели но и текстуры к ним)
3)Художник, 3D артист.
4)Художник, 2D артист.
Следовательно, расценка примерно такова. На каждого художника у нас приходится расход приблезительно 300$/час. Аниматор, ну предположим 250$/час.
Считаем:
5(дневка)* 4(раза по 5дней = 1мес) * 3(3 месяца всего) * 8(часов) = 480 часов. Следовательно 480 * 300 = 144.000$ нам обойдется один специалист. Их у нас 3, следовательно = 432.000$ + работа аниматора (нуу например он работал всего 100 часов) 25.000$.
Следовательно, мы получаем стоимость нашей графики : 457тыс $.
(зы. эт чисто калькуляции от балды, только для примера).
В данном случае, не логычна делать проект типа JASS с позиционированием - "проект для ЕГ" вместо "коммерческий проект", если конечно вам не жалко 457тыс баксов + хоть вы и работаете "бесплатно", но ваше время, затраченное на "производство" продукта нужно учитывать: час работы программиста тоже стоит денег(любой труд должен быть оплачен!). Такие реалии.
По этому, мой хитрый план по созданию игры для ЕГ "из воздуха", предельно простъ. Создать игру из того что есть и главное - что бы это работало. А потом уж в последствии можно найти волонтеров. И это гораздо проще, когда волонтер видит, что это не очередной пепелац(взлетит-не взлетит), а вполне себе работающий и интересный проект. Графика - дело наживное. И в данном случае, почему бы и не использовать, раз другой пока нет - графику из мертвых игр, которые были закрыты. Со временем ее можно (и нужно) заменить. Главное - это геймплей.
Последний раз редактировалось: Fenrisus (01:32 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
А как вам такой безумный вариант.
Привести полный список объектов(с размерами и описанием) и повесить в КТ. Скажем за полгода всем каналом отрисуем. А потом попросить кого-нибудь подогнать весь материал под общую стилистику.
P.S. Идея, конечно, безумная. Но зато бесплатно для начального варианта. И народ в Канале Творчества потренируется, кто не работал никогда с игровой графикой.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Наблюдатель 83 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 24 Сообщения: 52 Откуда: Минск,Республико Белоруссё Зарегистрирован: 13.04.2009 |
|
Мне, например, все равно из какой игры вы там графику брали. Главное, чтоб игра была. Все-таки не коммерческий проект.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13:33 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Ага, главное - что бы игра была. Вот когда игра уже будет, тогда и можно вывесить темку в КТ и делать другие занимательные действия. Графика - дело наживное. Тем более в данном случае, "не наше" - лишь корабли да джампгейты со станциями. Например космосы - hand maded, т.е. наши. Иконки интерфейса - дело заменяемое, да и это пока "тестовый" вариант, т.е. не окончательный.
Тут вот какая штука. На выходе, естественно игра будет отличатся от того что мы видим на скриншотах. На данном этапе, гораздо проще взять то что есть и прилепить, чем идти примерно таким путем: "Нам нужны иконки для интерфейса! *прошла неделя...* ололо сколько много иконок интерфейса в КТ наделали(если наделали)! нада выбрать иконки! *прошла еще неделя...* ну вы поняли...". А так куда проще сначало взять то что есть, поместить что б работало, сделать интерфейс, а потом уже заменять.
|
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Курилка» |
|