Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Курилка | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Свободного Общения » Канал игры JASS: «Курилка»
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Слежу за развитием событий.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 15:31 29-06-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Магистр! Как дела???)))
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:43 02-07-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ээээ... Ну я так не играю. Хоть как дела расскажите. Вон и Робертс с Брабеном и то не жмутся. Ругаюсь, недоволен! Рыдания.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 08:32 16-07-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Эхх если бы я был Робертсом, было бы проще Гы-гы (йа тоже хочу по паре концепт артов на кикстартере миллионы $$$ собирать гыгы). А вообще - работаем полным ходом над движком игры. Улыбка Новости покамест чисто технические, и не особо понятны будут имхо. В новостях как правило обьявляют о каких либо игровых системах и о том, что наиболее интересно игроку.
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 09:35 16-07-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Хотя бы не молчите. Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 09:38 16-07-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Угу, ещё меня тут параллельно заваливают работой, а я прихожу домой сплю -_-
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 12:38 16-07-2014   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
В дороге проггь Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:44 16-07-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Я вернулся домой с природы, подзаработал, полон сил и надеюсь к сентябрю доделать основные графические эффекты на клиенте, так что скриншоты возможны )
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 22:31 14-08-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ocean :
В дороге проггь

ненене. в дороге кодить некомельфо.

1) Соображаешь медленние
2) ОШибок больше, ибо трясет (Российские дороги, такие дороги)
3) Очень странно на тебя попутчики смотрят, когда ты с криком "Ять, работает" заканчиваешь компилировать проект
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:57 14-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:57 14-08-2014   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Зато в дороге самые идеи прутъ.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:14 15-08-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ага, поэтому в дороге я кодю в голове Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:11 15-08-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Небольшой технический апдейт - буду постить всякие новости и скриншотики здеь https://twitter.com/Magistr_AVSH . Если кто обитает там, подписывайтесь. Ну и здесь скоро тоже будут новости, довольно таки большими шагами мы подходим к бете.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:28 30-08-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Magistr_AVSH :
Ну и здесь скоро тоже будут новости, довольно таки большими шагами мы подходим к бете.


Вопрос с кораблями, я надеюсь решили уже? А то меня тут Фенрыч теребил на эту тему недавно.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 16:19 30-08-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
ТехноМаг :
Вопрос с кораблями, я надеюсь решили уже? А то меня тут Фенрыч теребил на эту тему недавно.

Ну вообщем-то решили, не совсем так как хотелось бы, но пока пойдет. Старые корабли с доделкой, без полной перирисовки.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:11 30-08-2014   
Наблюдатель
 83 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 24
Сообщения: 52
Откуда: Минск,Республико Белоруссё
Зарегистрирован: 13.04.2009
Скриншотик с твиттера Magistr_AVSH:



Ням, ням, ням. Выглядит аплетитно Улыбка
_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется.
    Добавлено: 11:52 12-10-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Наблюдатель :
Скриншотик с твиттера Magistr_AVSH:



Ням, ням, ням. Выглядит аплетитно Улыбка


Что-то оно на ДО похоже. Кор - Либератор, ну и иконки оттуда.
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©

Последний раз редактировалось: GelioS (00:40 14-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 14-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Нууу вообще, настало таки время, сказать думаю кое что вааажное. Хы...
Скажем так, по этой же причине, не особо много информации выкладывается тут. Небольшое описание к процессу разработки JASS.

Вот Магистр и я - задумали сделать свою еву игру в данном жанре. И сервер вот работает, и над клиентом работа ведется. Но вот не задача! Графика. Да не спорю, часть ее не наша. Но и справедливости ради сказать - не DO тоже. Это Uridum Wars, который ныне мертв. Старые спрайты. Просто потому что других нету. Совсем. Никто из нас не способен создавать графику "AAA" качества.
Нее я конечно могу в Paint'е нарисовать что то типа:
(мое пиксельное творчество хыы)



Но как вы понимаете, такие спрайты... Кто в это играть будет lolz Хы... особенно если позиционировать игру например как mini-EvE. Конечно можно сделать, аки террария, не спорю Улыбка Однако стилистика конкретно этого проекта - не пиксель артовая. (Однако это не исключает возможности запила таковой, на этом же движке, после JASS)

Найти хорошего художника или 3D артиста - дело не простое. Особенно, если речь идет об энтузиазме а не о 300$/час работы. Вот по этой причине и приходится довольствоваться тем, что мы имеем сейчас. Конечно графика будет переделана, пусть и не сразу, но со временем.

Гораздо проще найти волонтеров\желающих помочь с графикой, когда проект уже работает. Когда в эту игру уже играют. Тогда же и виден результат, который является по сути, неплохим мотивирующим фактором.

Игра для наших пилотов с ЕГ - должна быть высокого качества и при этом - не в духе коммерческих проектов от CCP, BigPoint, Gamingo и прочих. Задачей изначально, не является сделать коммерческий проект.

И самый цимес то в том, что если не пиксель артовая графика скажем, а нормальная, вполне себе современная графика, с красивыми планетками, видами-эффектами, то как не сложно догадаться - это не выгодно коммерчески. Это аксиома - не найдешь хорошего художника, что бы он работал за идею. Следовательно, графику нужно купить\заказать.

Купить-заказать - это значит, что нанять действительно профессиональную команду. Зачем? Ну посудите сами. Игра же тебе не через 1000 лет нужна, правильно? Сколько по времени займет нарисовать с нуля (одному человеку): штук 200 кораблей (причем хорошего качества, с хорошими текстурами + glow-mask + specular mask и тд и тп), штук 10 станций, 300-500 предметов (лазоры-бласторы, модули и тд.), штук 50-100 всяких иконок типа умений(ability), навыков и прочего + интерфейс. + порядка 200 космических обьектов типа астеройдов, планет, джампгейтов ++всякие шейдеры для туманностей ну и плюс до сотни всяких там анимационных эффектов взрывов и так далее.

Арифтметика проста, например указанный выше обьем, команда специалистов сделает предположим за 3 месяца. Команда специалистов состоит из :
1)Аниматор
2)Художник, 3D артист (т.е. делает не только модели но и текстуры к ним)
3)Художник, 3D артист.
4)Художник, 2D артист.

Следовательно, расценка примерно такова. На каждого художника у нас приходится расход приблезительно 300$/час. Аниматор, ну предположим 250$/час.
Считаем:
5(дневка)* 4(раза по 5дней = 1мес) * 3(3 месяца всего) * 8(часов) = 480 часов. Следовательно 480 * 300 = 144.000$ нам обойдется один специалист. Их у нас 3, следовательно = 432.000$ + работа аниматора (нуу например он работал всего 100 часов) 25.000$.
Следовательно, мы получаем стоимость нашей графики : 457тыс $.
(зы. эт чисто калькуляции от балды, только для примера).

В данном случае, не логычна делать проект типа JASS с позиционированием - "проект для ЕГ" вместо "коммерческий проект", если конечно вам не жалко 457тыс баксов + хоть вы и работаете "бесплатно", но ваше время, затраченное на "производство" продукта нужно учитывать: час работы программиста тоже стоит денег(любой труд должен быть оплачен!). Такие реалии.

По этому, мой хитрый план Гы-гы по созданию игры для ЕГ "из воздуха", предельно простъ. Создать игру из того что есть и главное - что бы это работало. А потом уж в последствии можно найти волонтеров. И это гораздо проще, когда волонтер видит, что это не очередной пепелац(взлетит-не взлетит), а вполне себе работающий и интересный проект. Графика - дело наживное. И в данном случае, почему бы и не использовать, раз другой пока нет - графику из мертвых игр, которые были закрыты. Со временем ее можно (и нужно) заменить. Главное - это геймплей.

Последний раз редактировалось: Fenrisus (01:32 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:27 20-10-2014   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А как вам такой безумный вариант.
Привести полный список объектов(с размерами и описанием) и повесить в КТ. Скажем за полгода всем каналом отрисуем. А потом попросить кого-нибудь подогнать весь материал под общую стилистику.

P.S. Идея, конечно, безумная. Но зато бесплатно для начального варианта. И народ в Канале Творчества потренируется, кто не работал никогда с игровой графикой.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 09:07 20-10-2014   
Наблюдатель
 83 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 24
Сообщения: 52
Откуда: Минск,Республико Белоруссё
Зарегистрирован: 13.04.2009
Мне, например, все равно из какой игры вы там графику брали. Главное, чтоб игра была. Все-таки не коммерческий проект.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13:33 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 20-10-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Ага, главное - что бы игра была. Вот когда игра уже будет, тогда и можно вывесить темку в КТ и делать другие занимательные действия. Графика - дело наживное. Тем более в данном случае, "не наше" - лишь корабли да джампгейты со станциями. Например космосы - hand maded, т.е. наши. Иконки интерфейса - дело заменяемое, да и это пока "тестовый" вариант, т.е. не окончательный.

Тут вот какая штука. На выходе, естественно игра будет отличатся от того что мы видим на скриншотах. На данном этапе, гораздо проще взять то что есть и прилепить, чем идти примерно таким путем: "Нам нужны иконки для интерфейса! *прошла неделя...* ололо сколько много иконок интерфейса в КТ наделали(если наделали)! нада выбрать иконки! *прошла еще неделя...* ну вы поняли...". А так куда проще сначало взять то что есть, поместить что б работало, сделать интерфейс, а потом уже заменять.
    Добавлено: 14:38 20-10-2014   
Канал Свободного Общения -> Канал игры JASS: «Курилка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...

  » Курилка | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18