Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Сравни с аналогичными блоками на других станциях, на которых все работает. Затем можно поискать десять отличий в конструкции систем.
ЗЫ. И еще раз о вечном. Ну нафига "рвать на десять тыщ как на пятьсот" ((с) В.Высоцкий)? Не проще ли сначала попробовать модернизировать стандартную систему. Поэкспериментировать с НПЦ на уже имеющихся станциях. Ну и ваще просто разобраться в азах скриптов и ресурсов Фрила.
И еще одно ЗЫ. "Вдруг как в сказке" бывает онли в плохих фильмах. В реальности надо много и нудно пахать. Я, например, начинал с анализа спид-мода.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (21:10 13-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 13-09-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
"Ну нафига" не Высоцкий Гы-гы ,но ради тренировки попробовать можно.
Но,у меня проблема только с миссиями.Даже в аномальными зонами справились.
Точняк,может попробовать скопировать с нью уорка?А то я уже зоны для миссий сделал.Можно попробовать)
Прямо щас перед тем как лечь спать попробую)

добавлено спустя 19 минут:
Мда,нихрина Расстроен
Даже не знаю,в какой строке глянуть какая фракция даёт миссию.
Мне всё ещё пишет чтобы я с кем-то наладил отношения Расстроен Расстроен Расстроен
ладно,всем спокойной ночи.
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.

Последний раз редактировалось: G`kar (22:39 13-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 13-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
"Ну нафига" - это я, а Высоцкий - это в кавычках. Обычно чужие слова (цитату) в кавычки берут при написании бе-бе-бе...
ЗЫ. Когда-то давно сталкивался с этой ошибкой. Уже не вспомню, с чем это связано было. Расстроен Но где-то точно что-то недописано.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 22:49 13-09-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Понятно.
Даже не знаю.Копировать пробовал,что-то подписывал.
Можно просьбу?у меня система называется br07,то есть у меня под этим номером и базы я так думаю.
Мой ини файл с этим делом.
Легче дать файл я думаю,чем писать сюда,а то что-то может не влезть,или что-то забуду.
Прошу,пожалуйста,посмотри мою систему br07.Там конечно для тебя фракция неизвестная,она из мода(не моего).Ну хотя бы от либерти хотелось бы иметь.
http://narod.ru/disk/24856704000/mbases.ini.html

ht tp://na rod.ru/dis k/24856 704000/mbases.ini.html

пожалуйста,посмотри.мне уже спать пора,учёба.
всем и тебе спокойной ночи.
    Добавлено: 23:22 13-09-2010   
DozaLetalis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 137
Откуда: S-Peterburg
Зарегистрирован: 12.03.2007
мну кажется что у тебя проблема заключается в том, что на новых базах (в новых системах) отсутствуют люди в баре -которым и надо прописать выдачу миссий.
и восстановить в дефолтовых базах offers_missions = true тоже не мешает.
На всякий случай, в соседней теме показал как этих людишек прописывать.
_________________
Врача! Позовите врача

Последний раз редактировалось: DozaLetalis (04:47 16-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:32 16-09-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
ох,ничего не вышло по твоему способу.Скопировал с либерти,тоже ничего. Расстроен
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 16:26 16-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Наконец дошли руки посмотреть на твой файл. Если все остальные инишки в таком же состоянии, то либо переставляй фрил заново, либо ищи SDK к фрилу с распаковаными инишками и заливай все поверх. Только после этого можно чего-то пытаться там делать.
Но очень осторожно!
ЗЫ. С таким mBases у тебя ваще ничего не должно работать Совсем запутался...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:52 16-09-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Заного,бесполезно.
А что такое SDK?
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 16:20 26-09-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
G`kar :
SDK

Software Development Kit -- комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ. (С) вики
Для данного случаю просто набор прог и различных файлов для модинга
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (16:25 26-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 26-09-2010   
SOVA
 44 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
G`kar :
Заного,бесполезно.
А что такое SDK?

SDK это Software Development Kit, то бишь, "Комплект разработки". Всего лишь Улыбка
    Добавлено: 16:26 26-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
В случае с Фрилансером SDK - это пакет дешифрованых и исправленых инишек Улыбка
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:57 26-09-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Спасибо ребята Улыбка
Вот срочно теперь нужно прописать дыру из тау 29 в новый сектор.
Не эксплорером,а самому.думаю,как это сделать.
скажите пожалуйста,как.
    Добавлено: 21:57 04-10-2010   
Scar37
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 3
Сообщения: 40
Откуда: Россия, Новосибирск
Зарегистрирован: 23.08.2010
Вот тут посмотри, может поможет, на мой взгляд висьма аналогично http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/alaska.shtml
_________________
Наёмники работают на кого угодно, но порядочные из них на правительство.
    Добавлено: 18:21 06-10-2010   
Nick
 





А можно создать какой-то туториал, в котором будет разложено о моддинге ВСЁ по полочкам, а то тут база большая, но такая разбросанная... Вот хочу заняться моддингом фрила, но не знаю с чего начать...... Расстроен
    Добавлено: 19:41 10-10-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Nick :
А можно создать какой-то туториал, в котором будет разложено о моддинге ВСЁ по полочкам

Можно, но некому
Nick :
не знаю с чего начать

С самого начала. Желательно, с изучения спид-мода. Так сказать, с азов.
ЗЫ. А еще лучше начинать с самокопания: а насколько это тебе нужно и интересно? Готов ли ты уделять моддингу хотя бы часа по четыре ежедневно? Иначе смысла начинать просто нет.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (11:00 11-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:39 11-10-2010   
Nick
 





Rokar :

Можно, но некому

Это неутешает.......
А вообще у меня была мысля создать мод ля Freelancer по мотивам Mass Effect, создать новые системы, планеты, корабли и Цитадель, а вместо врат гипереперехода поставить ретрансляторы массы...... Я как-то хотел начать заниматься модостроительством, НО не понял ничего. Все обучалки такие разбросанные....

P.S. А про какой спид-мод шла речь? Я же чайник Улыбка
    Добавлено: 15:58 11-10-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Nick :
А про какой спид-мод

Увеличение скорости круиза, трастеров и т.п.
    Добавлено: 16:54 11-10-2010   
SOVA
 44 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
А можно ли ввести в оригинальную игру истребитель, вернее подвид истребителя "Защитник" на котором летала Джунко Зейн? Там сверху у нее стабилизтор был.
    Добавлено: 17:11 18-10-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
SOVA :
А можно ли ввести в оригинальную игру истребитель, вернее подвид истребителя "Защитник" на котором летала Джунко Зейн? Там сверху у нее стабилизтор был
В оригинальную игру - то есть в сингл? В игру можно добавить какой угодно корабль, главное чтоб была модель корабля в формате cmp, текстуры к кораблю в формате mat, файл "твёрдости" sur и естественно сделать всё правильно(раставить нужные хардпоинты и прописать в инишках).
SOVA :
подвид истребителя "Защитник" на котором летала Джунко Зейн
Я абсолютно уже не помню на каком это истребителе она летает, скинь мне скринов этого корабля из игры, а я посмотрю где этот корабль лежит в папке DATA и после скажу тебе.
    Добавлено: 19:38 18-10-2010   
SOVA
 44 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
goshadiamo :
SOVA :
А можно ли ввести в оригинальную игру истребитель, вернее подвид истребителя "Защитник" на котором летала Джунко Зейн? Там сверху у нее стабилизтор был
В оригинальную игру - то есть в сингл? В игру можно добавить какой угодно корабль, главное чтоб была модель корабля в формате cmp, текстуры к кораблю в формате mat, файл "твёрдости" sur и естественно сделать всё правильно(раставить нужные хардпоинты и прописать в инишках).
SOVA :
подвид истребителя "Защитник" на котором летала Джунко Зейн
Я абсолютно уже не помню на каком это истребителе она летает, скинь мне скринов этого корабля из игры, а я посмотрю где этот корабль лежит в папке DATA и после скажу тебе.

Ну там, собственно, ничего особенного - защитник, но с верхним стабилизатором (как у Анубиса). Но если надо, как-нибудь могу скрин сделать.
    Добавлено: 19:44 18-10-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трамп, я не имперский сумашедший. Я имперский политический следователь со съехавшей крышей. (ImperialHunter)

  » Вопросница по моддингу | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18