|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Народ появилась новось от на этом сайте http://b5.hc-gamer.de/
Но я толком не понял что там.поясните.
так же там имеется видео http://www.youtube.com/watch?v=g2A1U7I4xm8
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:34 06-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
goldkent_midav
|
|
Jorkin : |
igordidux : |
отсной мод! все риад текст
|
Вам igordidux советую прежде чем так категорично высказываться сделать что-то самому.
Народ а известно будет русский вариант полной версии мода? Что то я у них ничего не нашел про языки, правда у мня самого
с этими языками боольшая беда. Кста если нет то могу постараться организовать перевод, не через промт. Если кто тексты даст,
самому просто тупо некогда вытаскивать из игры весь текст.
|
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Ребята я тут на днях наткнулся вот на это:http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1273, скачал, установил, душа радуется! Автору респект!
|
|
|
goldkent_midav
|
|
Господин Jorkin у меня вопрос по корабликам из Вавилона-5 в частности по B5_ShadowBattlecrab (очень он мне нравится),скачал файлик B5_ShadowBattlecrab.хsр c сайта http://letreferit.narod2.ru/babylon5/, если вас не затруднит подскажите что нужно сделать (очень прошу по пунктам так как не силен я в этих делах),чтобы можно было добавлять его в Х3ТС обособленно как например: "мод, добавляющий модель корабля Normandy SR1",не помню где то на сайте егософта скачал (M6NormandyByTenk1.3.zip). Я нашел мод Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3 на http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1273, там Battlecrab (он же Ужас Теней)КЛАСС М2, что на мой взгляд немного ущербно потому как кроме доков и верфей ни к чему больше не стыкуется!Заранее благодарю Вас!
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
goldkent_midav : |
Господин Jorkin у меня вопрос по корабликам
|
Эта тема по моду, ответил здесь. Модераторы не серчайте, если что удалю пост
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Апну темку:
Собственно, им это удалось - вышла первая демка.
Скачать во вкладке downloads.
Видео: http://www.youtube.com/user/B5X3TC
http://b5.hc-gamer.de/index.php?mod=files&action=view&where=11
добавлено спустя 2 минуты:
Пошел в стим за голдбоксом ))
И да - ставить только на англ версию игры.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (23:27 11-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Radem 271 EGP
Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004 |
|
Этой демке полтора года...
|
|
|
igordidux 16 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010 |
|
когда уже вийдет мог кто может связатся с авторами а то Трактор вже випустил 2 мода по вавилону даже с мисиями а они демку или опять не долав попитаются перенисти на ребиш 2013 году?
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!! |
|
|
Belthazor 431 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004 |
|
igordidux : |
а то Трактор вже випустил 2 мода по вавилону даже с мисиями
|
Ссылку, плз.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
igordidux 16 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010 |
|
http://fileshare.in.ua/4744627
ето под Х Тендед есть под чистую игру
Цитата:
"Мод X3:Новый Вавилон
Версия мода: Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3
ссылка на скачивание Новый Вавилон
Обсуждения ведутся и в этой теме и так же есть ссылка на скачивание Тема Мода
Авторы версии 1.1: flurry, traktor_10000
Команда мода:
flurry: карта, планеты, бекграунды, Jobs, оружие, текстуры, эффекты,
traktor_10000: модели кораблей и станций, эффекты, текстуры, врата
Концепция мода: пилот EVPATOR6
Тестирование мода: пилот Devastator80
Спасибо пилотам:
by.@ztek за скрипт «Случайный гиперпрыжок»
Jorkin за предоставленные модели кораблей,
команде мода ТОТТ за предоставленные модели кораблей
В моде использованы некоторые элементы проекта B5X3TC (Вавилон 5: Возрождение http://b5.hc-gamer.de ).
В версию 1.2 исправления и дополнения внесены Monk
Список изменений по сравнению с версией 1.1
1. Исправлен первый основной баг - невозможность использовать прыжковый двигатель
2. Исправлен второй основной баг - отсутствие миссий НПС на станциях
3. Изменен класс груза для TS Маркитант на ST для закупки установок Град.
4. Добавлены 1 и 2 части сюжетной линии "Ящик Пандоры" (рабочее название)
5. исправлено отсутствие сектора игрока на карте в миссии Новый Дом,
иногда приводившее к критическим вылетам игры
6. исправлено отсутствие хаакского нивидиумного астероида в земной ветке
7. исправлено отсутствие новых врат в секторе Нептун в земной ветке
8. Добавлен адаптированный мод АМТ версии 4.3, ридми к нему прилагается.
Установка
только на чистую игру версии 3.1, перевод НД.
на игре 3.1.1 и с другими переводами, скриптами/модами не тестировалось!
Просто распаковать содержимое архива в каталог с игрой, согласиться на замену файлов.
Описание мода:
В моде присутствуют:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
_________________
Мой сайт http://traktor10000.mylivepage.ru/ "
http://narod.ru/disk/28216639001/NB_1_2_AMT_4_3.rar.html
скачка
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!!
Последний раз редактировалось: igordidux (08:13 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
flurry 55 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 2 Сообщения: 84 Откуда: Россия Зарегистрирован: 16.01.2011 |
|
Я думаю, что проект вообще не выйдет в целостном виде...Это уже понятно. Огорчает конечно, так как демка была не плоха (на свое время). А если и выйдет - устарел уже и морально и технически... По поводу моего мода (вместе с Трактором который делали) "Х3 Новый Вавилон" - буду делать новую версию уже под Х4.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Ребята поклонники Вавилона 5
мод специально для этого мода Вавилон-5-X-Tended_2.0
Ролик Мода B5_X-Tended-2.0
https://www.youtube.com/watch?v=yGvPD0BjXkc Ролик 1
https://www.youtube.com/watch?v=z_rs9YwFWgI Ролик 2
Ролик 3
Ролик 4
Ролик 5
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (21:36 29-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ajx 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.12.2013 |
|
Наконец-то закончил свой мод на тему Вавилон-5 под X3TC. Правда, кроме меня его ещё никто не видел, т.о. я его единственный альфа тестер . Но если кому интересно - могу выложить.
|
|
|
Belthazor 431 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004 |
|
ajx : |
Наконец-то закончил свой мод на тему Вавилон-5 под X3TC. Правда, кроме меня его ещё никто не видел, т.о. я его единственный альфа тестер . Но если кому интересно - могу выложить.
|
Выкладывай. Давно уже ничего интересного не выходило в этой тематике. И описание не забудь.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
ajx 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.12.2013 |
|
Этот мод представляет собой попытку отражения Вселенной сериала Вавилон-5 (с некоторыми дополнениями) с помощью тех средств, которые предоставляет X3TC (вернее, теми из них, которыми овладел автор . Файлы .obj и другие более страшные файлы не правились - только скрипты и раздел director.xml.
Особенности:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- В игре не осталось секторов, кораблей, станций, оружия X3TC, всё это взято из Вавилона-5, переделаны практически все товары. То, что не удалось найти в Вавилоне-5, придумывалось мной))
- Перемещение между секторами осуществляется через гиперпространство - несколько особых секторов, соединённых между собой по иерархическому принципу. Таким образом, попав в гиперпространство, можно долететь практически до любого обычного сектора. Перелёт между секторами в одной звёздной системе (например Земля-Марс, Земля-Юпитер) осуществляется непосредственно через врата (без выхода в гипер). Попасть в гиперпространство, как, собственно, и выйти из него в обычный сектор, можно с помощью гиперврат или вортекс генератора на корабле (для прыжка нужно назначить новую клавишу - меню "управление"-"интерфейс"-"дополнительные"). При использовании вортекс генератора тратятся батареи (их количество зависит от ТТХ корабля). Корабли теней могут перемещаться без выхода в гиперпространство и не тратят батареи.
- Многие модели станций и кораблей брались из инета (с последующей переделкой под X3, надеюсь ничьи авторские права я не нарушил). То, что не смог найти, делал сам (например, корабли производства Игрока). Для уменьшения объема и увеличения производительности игры стремился использовать текстуры X3 и снижать полигональность моделей.
- Добавлены две стартовые позиции Земной торговец и Добрый пират. Играть можно только за них (в реестре должны быть открыты дополнительные стартовые позиции).
- Все типы ББС миссий остались как и в X3. Сюжетных миссий нет (не пошёл мне на душу Mission Director Добавлены 6 небольших скриптовых квестов для возможности получения Игроком уникальных вещей.
- Концепция торговли соответсвует X3 - можно торговать самому, с помощью секторных или галаторговцев. Полные производственные циклы есть у землян, центаврийцев, нарнов, минбарцев, лиги не присоед. миров, дракхов. Из-за более длинных перелётов между секторами (в виду наличия гиперпространства) увеличена разница между минимальной и максимальной ценой товаров.
- Основные расы эволюционируют - на станциях будет появляться новое оружие, корабли. Расы открывают новые сектора и могут захватывать сектора врагов (сектор считается захваченным, если уничтожена Торговая/пиратская станция врага и построена своя).
- Реализованы события Вавилона-5 (с 2258 по 2262гг, в игре они реализованы в промежутке 0дн.1ч - 16дн.12ч), они идут своим чередом и не зависят от Игрока (хотя в них можно и поучаствовать, если оказаться в нужном месте и в нужное время . Сектора дракхов закрыты до ухода теней.
- Формальная цель игры - мир между всеми основными расами (расы, у которых не осталось секторов, во внимание не берутся. А так как с дракхами помириться способа нет, единственной возможностью достижения данной цели является захват всех их секторов. Захватывать можно и другие "неугодные" расы.
- Игрок может стать реальной силой во Вселенной покупая фабрики, корабли, оружие у других рас или пойти по альтернативному пути - исследуя чертежи существующих фабрик (путём исследования товара, кот. данная фабрика производит), кораблей, а затем строя их на своих верфях. Исследуя артефакты, игрок может разработать уникальное оружие, корабли сравнимые с ведущими образцами инопланетной техники.
- В моде B5 используются модифицированные сторонние скрипты/моды - ai_ammo_cheat и debris_repair(авт. Xenon J). Изменены - текстовые файлы t\0001-L007.xml, t\0001-L044.xml, звуковые mov\00007.xml. Мод только на русском языке.
|
Нюансы:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- Итог боя в активном секторе (секторе с игроком) и удалённом (без игрока) может быть совершенно разным. Поэтому, к сожалению, как и в оригинальном X3 есть корабли для реального боя, а есть для удалённого.
- Иногда (это случается очень редко) появляются корабли из оригинального X3TC - исправить это мне не удалось. Поэтому, если вдруг увидите аргонскую нову или деметру - сделайте вид - будто это неизвестные инопланетные корабли
- На изменение озвучки у меня сил не хватило, поэтому постарался отключить все фразы, имеющие характерные для X3 слова, например: аргон, борон, жрец Хаар и т.д.
|
Установка:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. Если в корневой папке игры у Вас есть следующие непустые папки - /dds, /director, /loadscr, /maps, /l, /scripts/, /t, /tex, /types, то их нужно переименовать или куда-то убрать из корневой папки игры (т.о., сделав backup существующих файлов). Т.к. для X3 приоритетными являются файлы в этих папках, а если их нет или они пусты, то тогда просматриваются папки из архивов .cat/.dat.
2. Переименовать/переместить (если они есть) файлы /mov/00007.xml, /mov/00007.pck.
3. Скоприовать или разархивировать все содержимое архива в корневую папку игры. Должны появиться: /loadscr, /scripts, /director, /mov/00007.xml, /mods/B5.cat, /mods/B5.dat.
4. Запустить X3TC, выбрать мод B5. Правильно мод будет работать только с двумя новыми стартовыми позициями - Земной торговец и Добрый пират (для открытия этих стартовых позиций нужно сделать изменения в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3 ключ GameStarts поменять на значение 3fff, подробнее тут: http://www.elite-games.ru/x3/secret.shtml).
Мод проверялся на версиях X3TC v2.5, v3.2, но и с другими версиями, думаю, проблем быть не должно.
Удаление:
1. Удалить папки /director, /loadscr, /scripts и файлы /mov/00007.xml, /mods/B5.cat, /mods/B5.dat.
2. Переименовать/скопировать обратно все папки и файлы, изменённые при установке (см. Установка, п.1, 2).
|
Мод: http://www.fayloobmennik.net/3925015
Карта, оружие, корабли: http://www.fayloobmennik.net/3924952
Картинки: http://www.fayloobmennik.net/3924943
Ссылки действительны 30 дней (до 05.08.14)
Последний раз редактировалось: ajx (13:21 05-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Спустя 8 лет ребята (их осталось только двое) таки выкатили первую версию своего мода. Песочница, миссий никаких пока нет, но работают все сектора, есть почти все корабли, которые они планировали, короче полетать посмотреть можно. Меня лично радует. Жаль только, что теперь оттуда начнут переть все модельки, которые они пилили с нуля столько лет, во всякие дурные моды.
Баги пока есть, баланс местами тоже хромает, но всё равно круто.
http://b5.hc-gamer.de/index.php
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
3 года глухомань, патч 1.1 выкатили , и все ...
Сайт тоже схлопнулся. По ходу так и умерло все...
Хоть пробовать на 3.4 можно ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
можно если правильно все сделать
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Для адаптации под 3.4 много работы, чего только стоит текстовик полностью изменены. Ридтекстов будет туча.
Хотя бы нужен текстовик оригинальный от версии v3.2 что бы сравнить и выколупать изменения, потом партировать это под текстовик 3.4 версии , жесть. Спасибо но такие мучения мне не нужны.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:03 28-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Кто в курсе, что с модом? Все ссылки мертвые, Трактор все забросил, есть смысл тему держать или закрыть ее до лучших времен?
Нашел вроде какой та Вавилон 5 - https://www.moddb.com/mods/babylon-5-x3-mod/downloads если это он, то можно в шапку ссылки добавить.
было бы хорошо восстановить все ссылки того, что предлагалось ранее на 3х последних страницах? если у кого то осталось...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:36 01-06-2022), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Тема по ходу свое изжила. С 2006 года это очень долго
Закрываю, держать ее открытой не вижу ни какого смысла. Мод вряд ли вообще когда то увидит свет в релизе.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|