Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением. | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением.»
Dimka
 





Video Settings during test:
Screen Resolution: 1024*768*32
Bumpmapping: On
Realtime Shadows: Off

System specific video settings:
Adapter name: NVIDIA GeForce4 Ti 4400 [NVIDIA GeForce4 Ti 4400]
Vertex Shader: Hardware, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog Table(Pixel)Fog VertexFog
Caps: READ_SCANLINE
Caps2: CANRENDERWINDOWED DYNAMICTEXTURES FULLSCREENGAMMA
Caps3: ALPHA_FULLSCREEN_FLIP_OR_DISCARD
DevCaps: CANBLTSYSTONONLOCAL CANRENDERAFTERFLIP DRAWPRIMTLVERTEX EXECUTESYSTEMMEMORY EXECUTEVIDEOMEMORY HWRASTERIZATION HWTRANSFORMANDLIGHT PUREDEVICE TEXTURENONLOCALVIDMEM TEXTUREVIDEOMEMORY TLVERTEXSYSTEMMEMORY TLVERTEXVIDEOMEMORY
PrimitiveMiscCaps: BLENDOP CLIPTLVERTS COLORWRITEENABLE CULLCCW CULLCW CULLNONE MASKZ TSSARGTEMP
SrcBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCALPHASAT SRCCOLOR ZERO
DestBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCALPHASAT SRCCOLOR ZERO
RasterCaps: ANISOTROPY COLORPERSPECTIVE DITHER FOGRANGE FOGTABLE FOGVERTEX MIPMAPLODBIAS STRETCHBLTMULTISAMPLE WBUFFER WFOG ZBIAS ZFOG ZTEST
MaxTextureBlendStages: 8
MaxSimultaneousTextures: 4
VertexProcessingCaps: DIRECTIONALLIGHTS LOCALVIEWER MATERIALSOURCE7 POSITIONALLIGHTS TEXGEN NO_VSDT_UBYTE4
MaxActiveLights: 8
MaxUserClipPlanes: 0
MaxVertexBlendMatrices: 4
MaxVertexBlendMatrixIndex: 0
MaxPointSize: 8192.000000
MaxPrimitiveCount: 1048575
MaxVertexIndex: 1048575
MaxStreams: 16
VertexShaderVersion: 1.1
MaxVertexShaderConst: 96
PixelShaderVersion: 1.3
MaxPixelShaderValue: 1.000000

System specific audio settings:
SecondarySampleRate (Min/Max): 4000/192000
PrimaryBuffers: 1
MaxHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 64/64/64
FreeHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 55/55/55
MaxHw3DBuffers (Static/Stream/All): 64/64/64
FreeHw3DBuffers (Static/Stream/All): 55/55/55
HwMemBytes (Free/Total/MaxContigFree): 0/0/0
UnlockTransferRateHwBuffers: 0
PlayCpuOverheadSwBuffers: 0
Flags: CERTIFIED CONTINUOUSRATE PRIMARY16BIT PRIMARY8BIT PRIMARYMOMO PRIMARYSTEREO SECONDARY16BIT SECONDARY8BIT SECONDARYMONO SECONDARYSTEREO

Framerates
Scene 00 107.921 fps
Scene 01 42.868 fps
Scene 02 30.033 fps
Scene 03 79.393 fps
Scene 04 52.288 fps
Scene 05 36.826 fps
Scene 06 55.085 fps
Scene 07 69.591 fps
Scene 08 69.043 fps
Scene 09 46.664 fps
Scene 10 44.339 fps
Scene 11 43.885 fps
Scene 12 53.133 fps
Scene 13 91.864 fps
Scene 14 70.077 fps
Scene 15 52.557 fps
Scene 16 84.533 fps
Scene 17 85.975 fps
Scene 18 33.906 fps
Scene 19 59.604 fps
Scene 20 66.973 fps
Scene 21 66.812 fps
Scene 22 91.766 fps
Scene 23 58.428 fps

Overall average framerate: 62.232 fps

Вот те и GeForce FX 5600, у меня поболее выдает Улыбка
Может из-за проца такая разница... (p4 2,4)
    Добавлено: 20:54 30-04-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Вчера мучал свой комп:
Снес ХР, переформатировал с НТФС в ФАТ32 и поставил по новой.
Не утерпел и сразу запустил Х2 - тормозов заметно поубавилось. Глянул что у меня есть - стандартные виндузовские дрова на нВидиа, директХ 8.1
Потом поставил Детонатор 56.72 и директХ 9 - Расстроен фпс понизился.
Есть над чем подумать...
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 01:04 07-05-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Ух ты!.. Интересненько. Ведь Х2 директХ 9 нафиг не нужен. Ему 8.0 должно хватать за милую душу (в Х2 пикс. шейдеры старше 1.1 не используются)
    Добавлено: 14:54 07-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Дибилизм - графика хуже чем в Фриле а так томозит (1800xp,256 PC3200,radeon 9200 64m). Звука вообще нет: какойто чувак тормознуто шлепает губами после 15мин этого бреда я вырубил игру
нехватило терпения.Рахиты получается делали игру?
    Добавлено: 05:53 17-05-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
to zyablik: Не, они конструктор изготовили. Больше настраиваешь чем играешь. Улыбка
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 08:29 17-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Так дела не делаются- настраиваешь, настраиваешь, а летать то когда? Напомню, что в сутках всего лишь 24 часа и МЫ не пожарные (у них 25 часов, да и те они спят).
    Добавлено: 09:21 17-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Champion :
Глянул что у меня есть - стандартные виндузовские дрова на нВидиа, директХ 8.1
Потом поставил Детонатор 56.72 и директХ 9 - Расстроен фпс понизился.
Есть над чем подумать...

Не надо - нвидиа уже подумала, и сделала такой прикол, чтоб видяхи с поддержкой 9 директа покупали, во всех драеверах, которые официально заточены под 9ДХ специально!!! для видях не держащих 9ДХ уменьшена скорость просчета сцены - в среднем на 5-10% - сцены содержащие пиксельные шейдеры в.1.3 еще хуже до 30% - посмотрите на Geforce 4 Ti 4200 под драйверами 43.51 - Nature в 3DMark 2001 дает 62 фпс, на той же машине и драйверах 52.16 и 53.03 - 45 фпс - на 56.72 получше - 52 фпс.

З.Ы. Вот такие пироги - но приходится ставить последние дрова, если хочешь увидеть все Расстроен - в 45 дровах на титаниках 4200 не видно картинки проекции с адв.сателита в режиме карты сетора Расстроен к примеру - в 50х все ок!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 10:03 17-05-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
Не надо - нвидиа уже подумала, и сделала такой прикол, чтоб видяхи с поддержкой 9 директа покупали, во всех драеверах, которые официально заточены под 9ДХ специально!!! для видях не держащих 9ДХ уменьшена скорость просчета сцены - в среднем на 5-10% - сцены содержащие пиксельные шейдеры в.1.3 еще хуже до 30% - посмотрите на Geforce 4 Ti 4200 под драйверами 43.51 - Nature в 3DMark 2001 дает 62 фпс, на той же машине и драйверах 52.16 и 53.03 - 45 фпс - на 56.72 получше - 52 фпс.


Сие есть затык известнейший, скандал по этому поводу был - под теми же поленами последние ФХ на поустом месте +10% втестах рисовали (оптимизация однако, но только под тест).

Вообще Нвидиа отстой. Радоны кул??? Ати я всегда симпатизировал, вот только с Х2 она сильно чудно ведет: врубаешь в игре анизатропку - фпс с 60 до 40 падают, вырубаешь в игре и включаешь в дровах - 65 фпс - ну и где здравый смысл??? Хотя я и за ними заточки наблюдал... Но за 9500 аля 9700 и 9600 а-ля 9800 им можно мелкие шалости простить.
    Добавлено: 10:59 17-05-2004   
.koval
 99 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
как оверклокер заявляю, что самая лучшая связка для ти4200 - это дрова 42.86 и dx8.1 (прям в хр который). только в икс2, кстати, тормоза скорей всего не из-за рендера. чуть-чуть оффтопика, но в тему Улыбка
есть игра - lagsters (тормозилки). новая. от отечественной компании булат-геймз (кто издатель - не знаю). так вот она тоже нереально тормозит на многих топовых конфигурациях, хотя графика там несложная. есть у меня знакомый - он полностью писал движок рендера под эту игру (читай, весь вывод графики). и вот что он мне поведал Улыбка звук и физика оставили ему от ресурсов под рендер только 40-50%. звук огг, а физика - какой-то переработаный опенсоурс движок.

мораль сей басни - не в графике может быть дело Улыбка да и xml - хороший формат, но не всегда эффективный. а то скоро в него битмапы будут сувать.
    Добавлено: 11:02 17-05-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
мораль сей басни - не в графике может быть дело Улыбка

Слухай и ведь не в камне.
Басня такая комп у меня не самый крутой: атлон 2000+\nForce\256\MX440\ ну и так далее.
Специальной прогой уменьшаю обороты кулера до 50% (подобрано экспериментально только-только хватает для того штоб в операционке температура не росла (винамп пускаешь-сразу до 60С поднимается).
Ну дак вот - пускаешь Х2 летишь к боронам - к тормозам. минут 10 играем, бои ведем, сохранялки грузим... выходим и смотрим на график температуры. - Растет температура когда камень занят, а занят он трижды оказывается - когда игра пускается, сохранка грузится, и из игры выходим, плюс стыковка к станции (ну только на диаграмме занятости проца- нагреться он не успевает).

Резюме: складывется впечатление, что не сильно тут камень то занятый оказывается похоже что он в идле отсижывается. Так как на матерях в которых криво реализован авто-перевод камня в идл (старые на КТ333 и некоторые КТ400) этот номер не катит. Там камушек сразу греется...
Хотите верьте хотите нет.. но у егософтовских програмеров руки кривые и код посему ооочень галимый... Это я как профессиональный системный тестер говорю...
    Добавлено: 11:18 17-05-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Может они в потоках забыли Sleep(0) вызывать??? Але, Crackerы есть, код чуть посмотреть/пропатчить.
    Добавлено: 11:26 17-05-2004   
.koval
 99 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
я нигде не наблюдал тормозов в игре (средний фпс по бенчу - 125), пока не обзавёлся тремя фабриками и несколькими леталками. и вот тогда.. это я к тому, что просто полететь к бороновским секторам - может мало Улыбка а вот когда начинается хоть какая-то стратегия - вот когда самые тормоза, имхо.
    Добавлено: 11:39 17-05-2004   
.koval
 99 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
кстати, имхо рациональность измерения загрузки проца его температурой - сомнительна. у меня бартон2500@3200 греется при нагрузке до 42градусов (с cpuburn'ом до 50 был максимум)
    Добавлено: 11:49 17-05-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
кстати, имхо рациональность измерения загрузки проца его температурой - сомнительна. у меня бартон2500@3200 греется при нагрузке до 42градусов (с cpuburn'ом до 50 был максимум)

А ты кулерок то притормози. Я же говорю его скорость подобрана так, чтоб при идле было где-то в районе 40 градусов и так просто не росла. В таком случае температура линейно будет зависеть от средней загрузки. (он посему и греется).

Какая в х2 экономическая стратегия??? пару тысяч параметров пересчитать на компе с 2 млн. операций в секунду???? Насколько я знаю геометрия объектов в удаленных секторах не пересчитывется... Нет, если там на Васике математику писать то это конечно... А так был опыт (сорри за офтоп): забыл коментарий в потоке с Sleep(0) (отдать процессорное время другим) убрать так все пятьдесят потоков сильно педалили пока этот другой ждал когды они закончат, я из-за '//' тогда месяца два код оптимизировал, поко до эти палок не дошел.. А вы камни,видюхи, дрова... Проги надо уметь писать...
    Добавлено: 12:02 17-05-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
З.З.Ы. Господа вы будете смеяца но на Screen Resolution: 1024*768*16

А че смеятся то, кто с графикой работает знает что если движок на 32 бит заточен, то чтоб в 16 бит рендерить могет больше времени понадобится. И от нутра карты сильно это у меня еще с ATI 3D RAGE2+ 4Mb такая ботва наблюдалась в 75% всех игр, затем в Риве, потом на МХ440, на титаниках пробовал тоже есть. А у Радеонов вообще непредсказуемо может вырости может упасть..
Тесты - они таки синтетические, дрова вообще политилен галимый...
    Добавлено: 12:20 17-05-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
народ, напоминаю, прежде чем запостить сюда, внимательно читаем сабж
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 14:07 17-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Посоветуйте какую ВИДЮХУ нужно воткнуть - чтоб X2 не тормозил?
P.S.Благодарю!
    Добавлено: 18:32 13-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Владельцам слабых видеокарт хотелбы порекомендовать занятную прогу которую сам запускаю перед стартом игры.
Кто нибудь пробовал запускать прогу, а то есть сомнения на Задница
    Добавлено: 18:45 13-10-2004   
Gl
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 55
Откуда: Ё-бург
Зарегистрирован: 30.09.2004
Таки просмотрев топик, получается что при подъеме видеокарты до уровня 2003года - от процессора, ибо:
Video Settings during test:
Screen Resolution: 1024*768*32
Bumpmapping: On
Realtime Shadows: Off

System specific video settings:
Adapter name: RADEON 9800 SE SERIES @ 9800 (http://softmod.techpowerup.com) [RADEON 9800 SE SERIES @ 9800 (http://softmod.techpowerup.com)]
Vertex Shader: Hardware, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog Table(Pixel)Fog VertexFog
Caps: READ_SCANLINE
Caps2: CANRENDERWINDOWED DYNAMICTEXTURES FULLSCREENGAMMA
Caps3: ALPHA_FULLSCREEN_FLIP_OR_DISCARD
DevCaps: CANBLTSYSTONONLOCAL CANRENDERAFTERFLIP DRAWPRIMTLVERTEX EXECUTESYSTEMMEMORY EXECUTEVIDEOMEMORY HWRASTERIZATION HWTRANSFORMANDLIGHT NPATCHES PUREDEVICE TEXTURENONLOCALVIDMEM TEXTUREVIDEOMEMORY TLVERTEXSYSTEMMEMORY TLVERTEXVIDEOMEMORY
PrimitiveMiscCaps: BLENDOP COLORWRITEENABLE CULLCCW CULLCW CULLNONE MASKZ TSSARGTEMP
SrcBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCALPHASAT SRCCOLOR ZERO
DestBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCCOLOR ZERO
RasterCaps: ANISOTROPY COLORPERSPECTIVE DITHER FOGRANGE FOGTABLE FOGVERTEX MIPMAPLODBIAS WFOG ZBIAS ZFOG ZTEST
MaxTextureBlendStages: 8
MaxSimultaneousTextures: 8
VertexProcessingCaps: DIRECTIONALLIGHTS LOCALVIEWER MATERIALSOURCE7 POSITIONALLIGHTS TEXGEN TWEENING
MaxActiveLights: 8
MaxUserClipPlanes: 6
MaxVertexBlendMatrices: 4
MaxVertexBlendMatrixIndex: 37
MaxPointSize: 256.000000
MaxPrimitiveCount: 1048575
MaxVertexIndex: 16777215
MaxStreams: 16
VertexShaderVersion: 1.1
MaxVertexShaderConst: 256
PixelShaderVersion: 1.4
MaxPixelShaderValue: 340282346638528860000000000000000000000.000000

System specific audio settings:
SecondarySampleRate (Min/Max): 44100/48000
PrimaryBuffers: 1
MaxHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 1/1/1
FreeHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 0/0/0
MaxHw3DBuffers (Static/Stream/All): 0/0/0
FreeHw3DBuffers (Static/Stream/All): 0/0/0
HwMemBytes (Free/Total/MaxContigFree): 0/0/0
UnlockTransferRateHwBuffers: 0
PlayCpuOverheadSwBuffers: 0
Flags: CERTIFIED CONTINUOUSRATE PRIMARY16BIT PRIMARY8BIT PRIMARYMOMO PRIMARYSTEREO SECONDARY16BIT SECONDARY8BIT SECONDARYMONO SECONDARYSTEREO

Framerates
Scene 00 83.442 fps
Scene 01 61.465 fps
Scene 02 48.889 fps
Scene 03 80.122 fps
Scene 04 64.151 fps
Scene 05 50.318 fps
Scene 06 67.923 fps
Scene 07 92.443 fps
Scene 08 83.880 fps
Scene 09 37.489 fps
Scene 10 63.725 fps
Scene 11 84.118 fps
Scene 12 49.241 fps
Scene 13 150.977 fps
Scene 14 57.434 fps
Scene 15 75.069 fps
Scene 16 105.482 fps
Scene 17 64.795 fps
Scene 18 26.788 fps
Scene 19 89.374 fps
Scene 20 54.677 fps
Scene 21 59.102 fps
Scene 22 79.623 fps
Scene 23 54.196 fps

Overall average framerate: 70.197 fps

типа, красиво все, НО - сдесь скрипты НПС практически не активны!!!
а вот запускаем игру, летим к боронам, гда построек поболе, да облака-туманы и летаюnь всякие и... 22-25 кадров, без стрельбы и СЕТА!!!!
до этого был Радеон 9100 х 128 памяти - было (у боронцев) 13-15 кадров.

т.к. в других играх (UT2004, Unreal2, FarCry) - разница в разы (попугаи в 3Dmark 2003 - в 4 раза), при ужесточении настроек, вывод весьма плох, но уже звучал выше:
после достижения определенного уровня видеокарты (конца 2003года) - прирост производительности стремиться к "0", ибо карточке просто не дают данных на обсчет
иного вывода из поведения игры и такой разницы бенчмарка с реальным игровым процессом - не вижу.

отсюда мораль - при приличной карточке - искать самашедший процессор и пару гектар памяти, может быть и подрастут fps

еще грустное - стапень тормозо не зависит от разрешения, практически, т.к. видяха НЕДОГРУЖЕНА.

2 Xaarn
начиная от 8500 радеона и лучше...
нВидийцы посоветуют того же класса...
тормозить будет процессором.

может, на 5-7ГГц камне найдется время для выдачи информации на просчет графики. Задница
_________________
Z80 Spectrum 64K...
LOAD ""...
<Press "SPACE", Commander>
    Добавлено: 23:03 13-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Гы Расстроен при бое в 18 линкоров и штук 150 м3-5 в секторе, даже Athlon на 2.4 ГГц не хватает для просчетов Расстроен - 2-5 fps, а если тут же летать у ксенонов на 1 корабле и воевать с 2мя J и 4 линкорами - дает 30-50 fps - видяха при этом стоит в обоих случаях еле теплая.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:18 14-10-2004   
Канал X2: The Threat: «У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением. | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18