Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 120
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 120 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
У квестов же есть кнопочка принудительного выполнения на случай, если что-то заглючит.
Есть, но не всегда активна, и не всегда помогает. К примеру, когда в результате какого-то глюка, целеуказатель отправляет человека совсем не в ту постройку, которую должен. Или вообще в рандомную точку космоса, где ничего нет. Или когда человек, зная, какому неписю сдавать квест, сдаёт его до того, как отработает целеуказатель. В последнем случае, кстати, квест зависает намертво и ничего уже сделать с этим нельзя. Ну и, думаю, разработчиков просто запарило над таким работать.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну и, например, нельзя таким образом завершать репутационные квесты (галочка неактивна), иначе это уже чит Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Эфрот (17:58 20-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 20-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
za4ot :
...чтоб на нем древние игры запускать.
есть такая приблуда, называется DOSBox-0.74, рекомендую; все древнее запускает на раз-два, эмулятор с очень мощной настройкой среды

у меня 25 уровень, теперь просто захожу в ТИ, иду по вентиляции, беру что надо и ухожу

кто нибудь знает, что за значки возле названий ТИ: восклицательный знак, квадратик и глаз?
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 19:01 20-11-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Antares :
кто нибудь знает, что за значки возле названий ТИ:
Это предупреждение, что перед тобой враждебная структура, и что тебя заметили и отслеживают

Последний раз редактировалось: Эфрот (19:25 20-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 20-11-2023   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
AlexYar :
Нет никакой чужой собственности. От права собственности западные страны сами отказались автоматически, нарушив международное право и обязательства.
Это не работает в одну сторону, типа "мы у вас воруем, а вам у нас нельзя". Если они украли - значит всё своё тоже потеряли сразу же и бесповоротно.
Тебе выше уже объяснение Медведева приводили. Смотри достаточное количество раз, чтобы дошёл смысл, если одного раза мало.


Какой-то колхозный бред...
Есть законы. в них все прописано. Когда приходит время переписать законы - в них вносят изменения. Какой там Вася в каком там ютубе чего наговорил - это не имеет юридической силы, это всего лишь частное мнение какого-то Васи на ютубе. Юридическую силу имеет только закон, у которого есть номер и который подписан президентом страны - это ты в состоянии понять?

Ты вообще понимаешь смысл термина "закон"?

Давай, вылей сюда еще одну порцию пояснений почему тебе папа разрешил нарушать законы РФ Хы...

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :
Ещё есть импульсная эпик, она ещё дамажнее плазменной, но патроны улетают с сумасшедшей скоростью.

Еще есть Х-тандерболт - молниемет с уроном 175 при 600 выстрелов в минуту но ближнего боя, рельсотрон ручной с уроном 3750 на выстрел, дробовик гаусса, противотанковая снайперка под 15 мм патрон; снайперская винтовка разведчика под 5.8мм без отдачи и с очередями; плазменная винтовка без перезарядки но с магазином на 2000 патронов, ионно-лучевой бластер, узи синдиката; осколочно-разнывной миниган, стреляющий зажигательными 23мм гранатами, мощный пистолет Стархок, с большим уроном и критом в голову (способный выносить решетки, двери и тонкие блоки)

Но это все в 1.10 Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: abbat_new (04:30 21-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:30 21-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
abbat_new :

Еще есть ... Но это все в 1.10 Ой, не могу!..

да, я понимаю, что все новое манит и прельщает своими возможностями, но твоя игра имеет смысл только тогда, когда ты сам принимаешь ее правила и жестко их соблюдаешь до конца; а если каждая обнова их меняет в твою пользу, то завтра от той игры, в которую ты согласился играть, не останется ничего, и ты ее бросишь, чтобы искать чтото новое, как надоевшую потаскуху

поэтому я честен к своей игре, и играю в 1.0

добавлено спустя 39 минут:
за пару месяцев игры в Empyrion, сейвов на диск наделано на 12Гб+, обалдеть Ой, не могу!.. удалил все к черту, оставив только последнее
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (15:12 23-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:10 23-11-2023   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Antares :
abbat_new :

Еще есть ... Но это все в 1.10 Ой, не могу!..

да, я понимаю, что все новое манит и прельщает своими возможностями, но твоя игра имеет смысл только тогда, когда ты сам принимаешь ее правила и жестко их соблюдаешь до конца; а если каждая обнова их меняет в твою пользу, то завтра от той игры, в которую ты согласился играть, не останется ничего, и ты ее бросишь, чтобы искать чтото новое, как надоевшую потаскуху

поэтому я честен к своей игре, и играю в 1.0

добавлено спустя 39 минут:
за пару месяцев игры в Empyrion, сейвов на диск наделано на 12Гб+, обалдеть Ой, не могу!.. удалил все к черту, оставив только последнее


Если ты настолько честен к своей игре, то откажись от компьютеров и начни играть на программируемых калькуляторах (были такие), ведь ПК - это облегчение жизни и их обнова меняет правила в твою пользу Ой, не могу!..

Самое наинелепейшее обьяснение почему не нужно играть в последние версии игры, что я когда либо слышал - ты это написал. Игра должна радовать игрока и вызывать у него положительные эмоции. В этом ее суть и смысл - развлекать. И 1.10.4 отлично развлекает и радует. Намного более, чем сырой и багованный 1.0.

Кстати, 12 декабря выходит 1.10.5 от разработчиков. правки багов 1.0 и все такое продолжается. Но вам они не нужны. Баги закаляют характер, да?

12 гигабайт сейвов? Ну так играй в сетевую игру. у меня в соло два сейва, из которых один - креативный режим, где я создаю свои корабли.

Что б ты сказал про Арк Сурвайвал Эволвед, который со всеми дополнениями выходит 320 гигабайт на диске... Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
кстати, обновления в игре касаются всех. и игроков и их противников. И ПвП, кстати, тоже. И уж тут победит не только самый прокачанный, а и самый умный инженер и рукастый боец. Поскольку на одном топовом уровне прокачки начнет работать именно скилл игрока, его навык конструирования, понимание механик и принципов боев, его знание психологии противника и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: abbat_new (17:33 23-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:33 23-11-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Когда работал над сценариями (VHE, Alexiada, Хозяева Ориона), у меня на компьютере порой доходило до 480+ штук сейвов))) Вот тут, в плане тестирования изменений, сервером обойдёшься далеко не всегда, особенно если изменения затронули правила генерации галактики или планет
    Добавлено: 18:25 23-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
abbat_new :

играть на программируемых калькуляторах (были такие)
да, было такое, в 80х годах на Электронике-Б3-34; но поскольку на нем Empyrion не работает, приходится использовать комп Подмигиваю

а по поводу странности суждений, то мы все разные; по мне, игра должна не развлекать, странное развлечение ходить по подземельям и мочить всякую нечисть; она должна тренировать качества человека; а развлечения существуют, чтобы отвлечь человека от основной деятельности, обеспечив ему отдых; согласись, странный вид отдыха, находиться часами в постоянном напряжении; лучше сходить в кино или в кафе с девушкой

да, прикольная мысль, Empyrion на калькуляторе, а еще лучше на счетах Хы...

нашел на соседней планете ТИ заброшенный реактор, захваченный наследием; тот еще гадюшник; там всех собрали, скорпионы, тетки, надзиратели, простые пауки, большие пауки, синие пауки, солдаты наследия, асассины; ловушки сильно достают, часто мгновенный кирдык, если ранец успеваешь включить еще можно выкарабкаться, а так метаться бессмысленно; жаль гранат в игре нет, так в провал побросал штук 5 и пошел дальше Гы-гы
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 18:55 23-11-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Ну, так-то в докомпьютерную эпоху люди играли в текстовые рпг, издаваемые в книжках или даже просто написанные в тетрадках)) Так что не вижу никаких препятствий к тому, чтобы создать Импирион в таком формате

добавлено спустя 3 минуты:
В целом да, согласен - песочница на то и песочница, чтобы играть в неё так, как тебе хочется. И никто не в праве говорить тебе, что ты играешь в неё неправильно

Последний раз редактировалось: Эфрот (19:11 23-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:11 23-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Эфрот :
...люди играли в текстовые рпг...
это мне напомнило, как в 88г в моем институте на ИВЦ поменяли ДВК на СМ-1420, и там тут же распространились вот такие текстовые игровые программки по принципу диалогового выбора действия, чтото типа адвенчур, иногда с довольно сложным, запутанным сюжетом; это еще раз доказывает, человек играет не на экране компьютера, он играет у себя в голове
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 21:39 23-11-2023   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Antares :
согласись, странный вид отдыха, находиться часами в постоянном напряжении


Абсолютно согласен!
Поэтому я не играю в игры, которые меня напрягают. Я играю в те, которые легко и ненапряжно приносят мне удовольствие. Когда игра начинает меня напрягать я перестаю играть в нее на время или навсегда - значит ее время прошло. И не важно сколько я в нее поиграл - ее задача служить моему развлечению, а не мне служить игре Подмигиваю

То, что игра должна формировать какие-то качества.. Хорошо, если она этому способствует, но в целом совершенно не должна. Индустрия игр создала настолько развитый рынок именно потому, что люди играют в игры ради совершенно разного развлечения: почувствовать себя кем-то другим, воплотить несбыточные мечты, вообразить себя кем-то или чем-то, прикоснуться к тайнам, загадкам, ужасам, красотам, богатствам, сообществам, силам, культам, сторонам, группам, или наоборот противопоставить себя всему и всем - все это сразу или в разных комбинациях. При этом игры могут как давать игрокам сложные моральные дилеммы, проблемы выбора и модели построения отношений, как в Балдур Гейтс 3 или МЕ3, так и не давать ровным счетом ничего как в коридорных шутерах типа ДУМ или обычных гонках. Не важно. Все это так или иначе развлекает игрока Улыбка
    Добавлено: 03:01 24-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
abbat_new :
Antares :
согласись, странный вид отдыха, находиться часами в постоянном напряжении


Абсолютно согласен!
Я играю в те, которые легко и ненапряжно приносят мне удовольствие. ... - ее задача служить моему развлечению, а не мне служить игре Подмигиваю

...люди играют в игры ради совершенно разного развлечения: почувствовать себя кем-то другим, воплотить несбыточные мечты, вообразить себя кем-то или чем-то, прикоснуться к тайнам, загадкам, ужасам, красотам, богатствам, сообществам, силам, культам, сторонам, группам, или наоборот противопоставить себя всему и всем - все это сразу или в разных комбинациях. При этом игры могут как давать игрокам сложные моральные дилеммы, проблемы выбора и модели построения отношений, как в Балдур Гейтс 3 или МЕ3, так и не давать ровным счетом ничего как в коридорных шутерах типа ДУМ или обычных гонках. Не важно. Все это так или иначе развлекает игрока Улыбка
в общем ты прав, но я хочу чтобы ты взглянул на это с точки зрения природы этого удовольствия; если тебя напрягает игра, значит ты чувствуешь, что не обладаешь достаточными качествами, чтобы быть победителем ней, и либо ты решаешь, что эти качества тебе не важны и отказываешься от дальнейших попыток их достичь, либо оставляешь игру до поры, когда достаточно проявишь в себе эти качества; и когда ты достигаешь значимых результатов в этих качествах, то как и любой успех это приносит удовольствие этим; а в самом слове развлечение заложен его смысл - разное влечение к чему либо, что тебя интересует, к чему ты стремишься, т.е. к тем качествам и опыту, которые тебе интересны; заметь, все, что ты перечислил так или иначе определяет переживание некоторого опыта, который тебя внутренне обогащает, а значит и наделяет тебя новыми качествами

кстати, даже DOOM способствовал развитию качеств - быстрой мобилизации человеческой реакции на изменение окружающей обстановки, укреплению пространственной памяти, логического мышления в поиске тайников и выборе тактики и стратегии; даже пинг-понг или тетрис существуют не просто так, их писали люди, которые к чему то стремились Улыбка

добавлено спустя 38 минут:
бросил прежнюю игру в Empyrion, оказывается это был сценарий заточенный под мультиплей; начал одиночную компанию в дардкоре: ледяная планета, минимум снаряжения в начале и ограничения по массе и объему; первая попытка была неудачной, за первые 3ч игры 7 смертей - бросил, начал заново Ой, не могу!.. принципиально поменял стратегию выживания, расставил приоритеты, и сейчас уже есть база в теплом месте, ПС, 7 ур., и ни одной пока смерти
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (14:45 25-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:45 25-11-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 300
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Зашёл на форум узнать, не появилось ли чего нового в игре, а тут симпозиум то ли философов, то ли психологов по теории игр. Совсем запутался...

добавлено спустя 24 минуты:
Эфрот :
Ну, так-то в докомпьютерную эпоху люди играли в текстовые рпг, издаваемые в книжках

Antares :
это мне напомнило, как в 88г в моем институте на ИВЦ поменяли ДВК на СМ-1420

Это мне напомнило, господа, что в докомпьютерную эпоху мы в основном играли в "сифу". Не знаю, это РПГ или адвенча, но в 1988 году я ее десятки, а то и сотни раз "прошел". Про какие-то компьютеры и игры на них в те годы мало кто из простых людей вообще слышал. Улыбка

Последний раз редактировалось: AntiVirus (15:30 25-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:30 25-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AntiVirus :
Зашёл на форум узнать, не появилось ли чего нового в игре, а тут симпозиум то ли философов, то ли психологов по теории игр. Совсем запутался...

...играли в "сифу". Не знаю, это РПГ или адвенча ... Улыбка
сегодня возможность найти человека для умного разговора не то чтобы редкость, а скорее всем некогда, большинство живет сиюминутным Подмигиваю ну а через те игры тоже проходили, но больше полюбился преф Улыбка

рядом с базой несколько небольших водоемов, в одном из них видны подводные вулканы, похоже тут тепло именно изза них; вокруг них можно найти растения с биоплазмой и прометиевые камни, но редко

p.s. добавил в фотоальбом несколько снимков
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (15:58 25-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:49 25-11-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 300
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Antares :
рядом с базой несколько небольших водоемов, в одном из них видны подводные вулканы, похоже тут тепло именно изза них;

Я, кстати, не знаю, термодинамика в движке, на котором игра сделана, есть, или ее разработчики игры добавили. Одинаково ли тепло от вулканов распространяется в игре в водной среде и в атмосфере - тоже вопрос.
Ещё хотелось бы выяснить, на одном уровне высот водная поверхность всех водоемов на любой планете или уровни водоемов могут отличаться. Потому что если на планете есть водоемы с разными высотами водной глади, то получается, можно, прорыв, канал из более высокого водоема, создать реку или водопад.
Если все водоемы на одном уровне, то нужно рыть гигантский котлован, чтобы пустить в него воду и получить реку или водопад. К сожалению, когда этот котлован сравняется по уровню воды с исходным водоемом, переток воды прекратится.
Большой недостаток этой игры в том, что нет реалистичного оборота водных ресурсов на планетах. Реализовать вечное течение в искусственном канале можно было бы, если придумать механизм подъёма воды, питаемый от любого источника энергии. Но разработчики, видимо, об этом не подумали.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
    Добавлено: 17:37 25-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AntiVirus :
можно, прорыв, канал из более высокого водоема, создать реку или водопад.
Но разработчики, видимо, об этом не подумали.
прикольная идея Хы... сейчас пойду гденибудь возле водоема яму вырою и посмотрю заполнит ли ее вода. Под водой ямы заполняются, с этим все в порядке. А вот гидродинамика в игре не представлена, потоков наверное не будет. Ну, если обо всем начать думать, голова заболит. Хы...
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (18:20 25-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:19 25-11-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Antares :
сейчас пойду гденибудь возле водоема яму вырою и посмотрю заполнит ли ее вода.
Шшастливые люди.! Они еще этого не знают!!!!! Хы...


К сожалению, отдельные моменты в "физике", в этой гаме - полное ф (или г). Хотя, в общем, это ее не портит - она про чуть иное. И хороша в том своем "индюшатном" варианте.
    Добавлено: 19:11 25-11-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Вулкан, к сожалению, просто текстура, накладываемая на поверхность. Поэтому в тепловых процессах они не участвуют никак. Температура в каждой конкретной точке планеты зависит от нескольких составляющих:

Базовая температура - задаётся разработчиком-программистом в зависимости от типа планеты (умеренная, холодная, засушливая, раскалённая).

Бонус биома - у каждого биома (лес, равнины, глубоководье, оазис...) своя температурная маска, соответственно которой к базовой температуре плюсуется или отнимается некое количество градусов (как правило ±0~25)

Высота - чем выше, тем прохладнее.

Погода - тут всё понятно.

Ну и последнее - время суток. Каждому из параметров (кроме высоты) присваивается по два значения - минимум и максимум, чтобы присутствовал некий разброс в зависимости от сида. Собственно, поэтому игра настолько реиграбельна))
    Добавлено: 22:45 25-11-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 300
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
anDron :
Antares :
сейчас пойду гденибудь возле водоема яму вырою и посмотрю заполнит ли ее вода.
Шшастливые люди.! Они еще этого не знают!!!!! Хы...

То что вода заполнит яму, уже давно знаем. Улыбка Но хотелось бы "вечный" водопад соорудить. Насколько я понимаю, поскольку игра сделана на небезызвестном движке Unity3D, то многие моменты физические в ней зависят от их реализации в Unity, а не в коде самой игры. Пока игра была в раннем доступе, разрабы с выходом новых версий Unity, обновляли его и в игре, а вот продолжают ли они после релиза это делать, не знаю.

добавлено спустя 7 минут:
Цитата:
Вулкан, к сожалению, просто текстура, накладываемая на поверхность

Если бы он был просто текстурой, то не было бы жарко возле него. Я думаю, вулкан - это объект, похожий на генератор/двигатель, возле которых тоже скачок температуры имеется.

Последний раз редактировалось: AntiVirus (15:44 26-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 26-11-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Ну так биом небось какие-нибудь Вулканические горы? Потому и жарко. А вообще, кинь, пожалуйста, скрином. Мне интересно)
    Добавлено: 17:12 26-11-2023   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И со мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (Leshik)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 120
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18