Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 116
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 116 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
если ресурсов в одной системе можно добыть сколько угодно, тогда и лететь куда-то не особо-то и хочется. Я ещё в 2018 г. играл на сервере


При игре на сервере сейвы хранятся не у тебя, поэтому можно и полетать и под ноль ресурсы повыгребать. А когда играешь локально - сейвы лежат на твоём компе и сильно пухнут от каждой открытой новой системы, поэтому локально летать нужно как можно меньше и только "по делу". Иначе твой ССД с сейвами быстро будет терять ресурс (а на хдд сохранение будет вызывать долгий вис игры). Поэтому при игре локально экстракторы лучше всего - так сейвы будут расти очень медленно.

И как я уже говорил - добыча экстракторами не проще, а намного сложнее прямой выработки. Ибо и работы на порядок больше (нужно найти/купить ядра и ресурсы (огромное количество), потратить кучу времени на производство экстракторов и топовых батарей, слетать их поставить заблаговременно на несколько десятков месторождений в нескольких системах), и ещё и ждать очень много времени нужно, пока они наработают руду. Т.е. нужно уметь планировать многоходовки наперёд, что требует применения мозгов, что ещё больше добавляет интереса к игре.

AntiVirus :
у меня немного времени на игру. Я играл и с ограничением, это просто дольше и все.


С такой логикой лучше сразу на старте игры начитить консолью себе топовые корабли Улыбка Сэкономишь массу времени. Да и если не играть вообще - в реале свободного времени будет гораздо больше.

Эфрот :
продвинутые пользователи играют с ограничениями, потому что без них скучновато


Именно. Нет челенджа, нет реализма, нет приключений (когда прилетел на 4г-планету, взял груз, а взлететь уже не можешь, тяги не хватает Улыбка).

добавлено спустя 1 минуту:
Эфрот :
Между прочим, канон - это как раз отключенные ограничения по массе/объёму/нагрузке_процессора. Потому что они выключены в игре по-умолчанию


Они были давно ещё выключены потому, что игра была в раннем доступе, и с читами людям было проще её тестировать. На релизе разрабы забыли эти опции включить (или забили на них, как и на всю игру).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:20 08-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 08-08-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
На релизе разрабы забыли эти опции включить (или забили на них
Именно что забили, начали пилить физику в ПСках, поняли, что что-то идёт не так и поклали на неё полностью

добавлено спустя 8 минут:
Да и релиз в общем-то условный - просто переименовали двенадцатую Альфу в 1.0, а на деле продолжили разработку в том же ритме

добавлено спустя 1 минуту:
Ну и как ты там, Алекс - Зираксов уже зачистил?)

Последний раз редактировалось: Эфрот (23:35 09-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:35 09-08-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Зираксов уже зачистил?)


Не, дела были неотложные, пусть поживут ещё Улыбка
    Добавлено: 06:21 10-08-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Выкладываю свои чертежи наиболее востребованные и наиболее крутых кораблей и станций Улыбка

Космодромы - это плиты для спавна больших/огромных кораблей. Строить их нужно на орбите. После постройки можно убрать ядро, и никто не прилетит их бить. Т.е. можно прямо в стартовой системе сюжетной их построить. Цифры в названии означают размер плиты.

0 AY BattleC 15082023 - это последняя версия мазершипа-баттлекрузера. По сути это летающая база, в которой "всё включено". Есть большая ферма, огромные грузоотсеки для макс.сложности игры, куча конструкторов, два ангара с возможностью ремонта МС/ПС, мегамощные двигатели, способные поднять этого гиганта с 4Г-планет, мощное вооружение, способное легко убить бигшип любой расы. Но использовать в массовых боях с несколькими дециматорами легасов его не рекомендуется, не его профиль. Для постройки мазершипа требуется продвинутое ядро.

0 AY BigCargoMiner-1L - Бюджетный БС-майнер для начала игры (требует оч.мало ресурсов). Специализация - разработка астероидов и одновременно начальная передвижная база. Для боёв не предназначен, так как сделан из картона, но дроны или пехоту на планетах может легко ушатать (есть щит). Грузоотсека хватит для большого количества руды. На нём можно накопить ресурсы для мазершипа и остальных кораблей.

0 AY Cargo-SV ADV - сверхтяжёлый МС-грузовик для максимальной сложности игры. Может перевозить огромное количество груза и поднимать его с 4Г-планет.
В комплектацию входит режим форсажа, позволяющий на некоторое время увеличивать максимальную скорость и мощность. Автоматические турели сами пристрелят врагов, мешающихся под ногами (пехота/монстры на планетах). Есть 6 гатлингов, если охота пострелять. Для постройки требуется продвинутое ядро.

0 AY CosmoFarm-2L
0 AY CosmoFarm-3L-noTP


Космические фермы. Первая с телепортом, вторая без него для экономии ресурсов при постройке. Можно располагать рядом сразу несколько штук, одну с телепортом, остальные без. Строим 3 штуки на ближайшей к звезде орбите (тогда хватит энергии от солнечных панелей, топливо будет не нужно), на одной высаживаем тыквы, на второй специи, на третьей апельсины. На мазершипе или БС-майнере высаживаем "Большой чужецвет" и при сборе всего получаем все ресурсы для комплексных обедов, которым не нужен холодильник. Т.е. с едой вопрос будет решён.

0 AY Cuborg-2
0 AY Cuborg-3 ADV


Дредноуты, т.е. убиваторы всего и вся. Способны воевать даже в массовках с легасами, где вас одновременно будут долбать штук 5 дециматоров.
Первая - бюджетная и менее манёвренная версия для добычи первых продвинутых ядер с легасов.
Вторая - топовая версия, требующая продвинутое ядро для постройки.
Заточены сугубо на бой, но после боя в освободившееся место от боеприпасов можно погрузить награбленное с легасовских кораблей дорогущее барахло.
В отличии от первой версии (Куборг-1) снабжены системой РЭБ, заставляющей вражеские орудия промахиваться в большинстве случаев (но на месте лучше не стоять, юзайте стрейф вверх-вниз).

0 AY PL Forge Station

Сверхмощная космическая кузница, позволяющая очень быстро переплавлять огромное количество руды в слитки. При установке на ближайшей к звезде орбите может работать без топлива (хватает солнечной энергии и аккумуляторов).

0 AY Teleport ST (space)
0 AY Teleport Tower


Базы телепортации для организации телепортационной галактической сети.
Первая для космоса, вторая для планет.
Космическую можно ставить рядом со станциями НПС, на которых нет своего телепорта, чтобы быстро на них попасть (ради торговцев), либо рядом со своими космо-заводами. Планетарную можно ставить рядом с базами на планетах (не подключая к базам, это даст полную автономность и энергетическую независимость) или рядом с экстракторами, чтобы быстро посмотреть, сколько накопилось руды на них.

0 AY Vanguard SV ADV

МС-штурмовик. Снабжён щитом, всеми видами оружия в максимальной комплектации, автотурелями (если самому лень целиться), вместительным грузоотсеком для боезапаса и мощными двигателями с режимом форсажа. Для постройки требуется продвинутое ядро.



зыж Все чертежи предназначены для игры версии 1.1 (3065) и более поздних.

Blueprints_15082023.zip
 Описание:
Чертежи кораблей и баз/станций для ЕГС с версии 1.1 (3065) и далее.
 Имя файла:  Blueprints_15082023.zip
 Размер файла:  702.9 KB
 Скачано:  85 раз(а)
    Добавлено: 17:48 15-08-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Что-то я утратил логику в действиях разработчиков Империона. Ладно старты на лунах - допустим это для разнообразия и чтобы игроки на стартовом поле не задерживались. Но, блин - они Зираксов нейтральными сделали! То есть, нет атакам на базу игрока, дрон в небе на тебя пилюёт - копай сколько влезет и даже на 4г огрести можно только от огненного дождя? Сильно)))
    Добавлено: 12:14 23-08-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 300
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Старты на Лунах? Ну так в Выживании можно же выбирать тип стартовой планеты, так что просто добавили, наверное, для разнообразия.
Августовские патчи не скачивал, в игре, которую я начал в мае, зираксы были со старта враждебными. В любом случае, можно либо напасть на них или копать на их территории, чтобы снизить репутацию, либо до начала игры подправить файл с настройками стартовых условий, если, конечно, знаешь, что править.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (14:26 23-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 23-08-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Либо можно продолжать играть в 1.1 версию и в ус не дуть, что там постоянно портят в игре разрабы патчами Улыбка
    Добавлено: 14:47 23-08-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
AntiVirus, нет там планет, выбор ограничен четырьмя лунами на орбите газового гиганта. И ещё есть возможность старта в космосе, на разбитом корабле.

AlexYar, или, как вариант, доработать собственный сценарий Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Чем я, наверное, и займусь

добавлено спустя 53 минуты:
Смотрю, в очередной раз переработали сюжетку, заменив глобальную сюжетную линию местными квестами, что привязаны к определённым постройкам или блокам. То есть, если самому досконально не осматривать каждую постройку на местности, то квеста вообще никакого не будет. Примерно такой принцип я пытался реализовать у себя. У дураков мысли сходятся? Хы...

Последний раз редактировалось: Эфрот (17:08 23-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:08 23-08-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
или, как вариант, доработать собственный сценарий


Старые месторождения ты всё равно этим не вернёшь. А на новых выработка уродская и кривая, туннелепрокладчик уже не сделаешь, как в 1.1. А без туннелепрокладчика до астеров, которые в землю ушли глубоко, не доберёшься на МС-майнере. Да и нормальный майнер уже не сделаешь.
    Добавлено: 17:39 23-08-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 167
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Всем привет!

Версия 1.0 сборка 3047. Одиночная игра, сценарий "Invaders vs Defenders".

В начале игры наткнулся на заброшенную сборочную верфь "наследия". Постреляв мутантов дошел до подземелий, в конце нашел эпик-дробовик. Но там же в был зал с двумя переключателями и надписью над ними "core override?". Если их включить, то повсюду начинаются взрывы в стенах и из ниш выскакивают люди, солдаты и спецназ, и валят меня на раз-два. Раз 30 уже валили пока пытался найти тактику борьбы с ними, крепкие ребята Улыбка .

Вопросы:
1). вообще, места "наследия" это просто локации для исследования, или они связаны с какими то миссиями, типа сходи туда и вынеси всех, кого встретишь, и еще включи чегонибудь если надо.
2). откуда в галактике Андромеда в подземелии "наследия" вдруг люди, тем более спецназ с солдатами? как то не по сюжету.
3). солдат тупо валить, поискать ядро, тоже вынести чтобы мерзость не спавнилась, и локация исследована?

Картинка:

Последний раз редактировалось: Antares (22:47 03-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:36 03-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 167
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Нашел ролик с прохождением этой локации. Там выключатели перегружают ядро и оно взрывается. А солдаты были инфицированными, поэтому были замурованы в стены. И насколько я понял, можно с поверхности пробить из корабельных пушек дыру в грунте около базы и снести ядро, без прохождения.

Последний раз редактировалось: Antares (22:52 03-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 03-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 167
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
К сожалению, как только я отлучился из локации после ее взятия, она снова регенерировала и перешла опять к "Наследию". Вся охрана также восстановилась. Пытался докопаться до ядра мультитулом и ничего по указанному месту не нашел. Пусто, ядра там не было. Копал, правда, пока локация была нейтральной. Может после ее прохода со взрывом ядра его реально там уже не было. А пока верфь у "Наследия" мультитулом не прокопать, нужна ракетница на МС. МС нет, хотя могу построить, наверное дело будущего. В общем, "локу" можно доить на "рес" без конца, пока не надоест, и брать там есть что. Няшных бочек хоть отбавляй. Жаль, что под базу себе забрать верфь не смог.
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 22:29 04-11-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
она снова регенерировала и перешла опять к "Наследию"


Это косяк/задумка сценария, скорее всего. В обычной игре даже 1.1 версии точки интереса не возвращаются к наследию.
    Добавлено: 07:35 05-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 167
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
В рюкзак лут уже не влазел и решил себе ПС сделать, в качестве мобильного склада. Без излишеств и претензий на идеал: кабина, 7 движков, РСУ и 60 контейнеров по 250 каждый. Скромно в общем, не для боевок. По наивности, чтоб по компактней, контейнеры поставил вертикально. Загрузился на 60т лутом и ... завалился набок. Ой, не могу!..
Вышел из кабины, почесал репу, 60т как никак, куда их деть. Для начала подкопал грунт под низом, машина перевалилась и встала прямо. Потом решил переделать кузов и переложить контейнеры горизонтально, ЦМ ушел вниз и грузовик стал приземистей. Добавил еще пару толкающих движков и еще один РСУ, на всякий случай. А движки парения развел от продольной оси подальше, для устойчивости, и добавил пару боковых двигателя, для стрейфа. Сбил в яме грунт для пологого выезда и потихоньку в раскачку вывел грузовик на полянку рядом.
Я и моя лоханка:
Фотоальбом на облаке:
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (01:45 06-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:12 06-11-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вообще-то выглядит уже таким серьезным "мазо". Гы-гы При таких объёмах, все же уже пора как минимум МС, а еще лучше БС юзать.

Но за то, что был лично задействован конструктор - большой плюс в карму. Ой, не могу!.. Игра - про личные самокораблики-движняки. А у потом про все остальное. Потому креатив-режим, для создания чертежиков, может превысить время пребывания собственно в игре.
Супер!

ЗЫ. Для нормального отображения скринов надо брать "прямые" ссылки, расположенного на "людских" ресурсах. "Буржуйский" Тындекс к ним явно не относится. Хы...
типа
 или хотя бы так, через урлы   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 09:06 06-11-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Прямые урлы на изображения тоже не вариант, так как это временные ссылки(
 Так что с Яндексом только так:   (кликните здесь для просмотра)


AlexYar, вообще, функцию задумывали под мультиплеер, чтобы на незапароленных серверах избежать эффекта "выжженой земли". Типа "всё уже украдено до нас" и всё такое)

В одиночной... ну, если это тот сценарий с кастомной галактикой на двадцать звёзд, то да, такая опция тоже имеет право на жизнь.
    Добавлено: 10:44 06-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 167
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
anDron :
При таких объёмах, все же уже пора как минимум МС, а еще лучше БС юзать.
Я не ставлю в таких играх задачу выиграть, я в них играю. Так что скорее да - мазо. А ссылка твоя не работает - ERR_INVALID_RESPONSE. Яндекс меня пока устраивает, насколько он буржуйский мне пофигу. Гы-гы А скрины сделаны с окна 1280х720. Так что изначально разрешение так себе, но дух игры передает. Можно конечно и 4к картинки делать, монитор позволяет. Но они тяжелые будут, да и зачем. Далее буду добавлять интересные кадры в альбом, заглядывайте. Улыбка

p.s. кстати, перевел игру на 4к, но рабочий стол оставил на 1920x1080, четкость в игре прибавилась, а на скорость игры не повлияло; почти без лагов даже в боевках с пауками, а там еще тот балет Улыбка это на железе: ядро Core 2 Quad 6600, видео 1050ti/4Gb, память 7Gb, мать ASUS P5B; я к тому, что движок на редкость сделан достойно, тени, свет, динамика, все на месте; и настройки видео в игре везде на высоких
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (02:12 07-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:04 07-11-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Antares :
ссылка твоя не работает - ERR_INVALID_RESPONSE.
У мну продолжает нормально отрабатывать. Показывает как и на ссылках Эфротыча. Но первосуть была в том, что не надо в твоих ссылках добавлять тег img. Он только создает нерабочую фигулинку, по которой видно, что сыыль на картинку в коде сообщения есть, но самой картинки не видно. Приходится вытаскивать картинку ч/з просмотр кода сообщения. Оч. неудобно.

Есть еще один не очень корректный, но совершенно рабочий метод - размещать картинки в альбоме пилота ЕГи. И не пропадет и доступно в нормальном виде. Расходует емкости хранилища ЕГи, кнчн. Но способ все равно не будет массовым, так что - можно. Гы-гы

Цитата:
не ставлю в таких играх задачу выиграть, я в них играю.
Как и тотальное большинство игроков в песочницы. Все мы из оттедова... Хы...
    Добавлено: 07:51 07-11-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Приходится вытаскивать картинку ч/з просмотр кода сообщения. Оч. неудобно.


ПКМ -> "открыть изображение в новой вкладке".
    Добавлено: 10:22 07-11-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нет такой буквы в этом слове.
    Добавлено: 12:24 07-11-2023   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 116
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18