Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 115
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 115 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Я в чит режиме не играл, только в реалистичном.
Я обои в прихожей как доклею, обновлю игру до последней версии и проверю, что там можно под водой сейчас. Улыбка
Если буром грунт наращивать, то такая башня-гора точно не рухнет, потому что игра ее будет природным объектом считать. А уже на вершине дострою космический лифт. Хы...
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
    Добавлено: 10:27 20-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чит-режим там по умолчанию стоит включённый, если ты его сам вручную не отключишь 4-мя переключателями справа внизу в настройках сложности.

По поводу лифта я сомневаюсь, что игра даст его до космоса дотянуть, ибо это разные пространства (планета - один "интерьер", а космос - уже другой). Но попробовать никто не мешает.



зыж Второй день штурмую абандонед ассембли ярд. Тёток там больше, чем на родной планете мутантов, плюс постоянно новые генерятся через пару минут. Набегают толпами штук по 20, даже на средней сложности боя ничем не отстреляешься, только убегать.
И заблудился ещё, пока ядро искал Улыбка Вроде нашёл новый проход, буду дальше смотреть.
На локации, кстати, 10 расширенных конструкторов, 2 деконструктора, 2 печи плавильных, расширители ЦПУ всех типов полный набор. Это из того, что уже видел, может ещё есть. Если это всё не взорвётся при убивании ядра, то можно ресов с этого прилично поиметь. Или базу прямо там сделать свою временную.
Кстати, уже там 3 уровня набрал (с 19 до 22), скоро четвёртый возьму. Генерация врагов не хочет останавливаться.

И эпик.броню никак не могу нарелоадить. Вместо неё решил оптронные мосты с матрицами забрать, как раз нужно 4 мелкие матрицы, 8 мелких мостов и 4 больших моста на МС и БС-майнеры. Собрал почти всё уже, один мелкий остался, но его можно и скрафтить самостоятельно, если что.

На планете есть ещё один такой же абандон, но он на территории зираксов рядом с дронобазой, туда ещё рано идти штурмовать. Да и зираксов трогать в стартовой системе опасно, вдруг сюжет поломается.
    Добавлено: 16:40 20-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Омг, новые типы врагов встретил в этом абандоне - солдат и спецназ легасов. Убивают с пары выстрелов на средней сложности боя, на хардкоре вообще ваншот. А их там целая пачка набегает внизу внезапно со всех щелей Вау!

добавлено спустя 44 секунды:
Это на основе хуманов враги, а не крилов с зираксами.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:43 20-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 20-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добил я эту локацию, разрабы явно перестарались с врагами. Последнюю волну пришлось проходить с сейвами после каждого убитого вражины, иначе никак. Слишком большая огневая мощь у врагов, причём с большой дистанции бьют точно в цель.

После осмотра локации пришёл к выводу, что эту локу разрабы делали из расчёта того, что игрок захочет её потом под свою базу переделать. Большая ферма на ней с кучей холодильников и пищевых процессоров, 10 расш.конструкторов, примерно столько же печей и несколько деконструкторов. Контейнеров оч.много тоже. Расширители ЦПУ сразу позволяют поставить своё ядро без взрыва генераторов, т.е. база будет работоспособной.
Но лично мне она не нужна, поэтому разберу на запчасти самое ценное, остальное брошу.

добавлено спустя 51 секунду:
Уровень, кстати, до 24-го добил на этой точке, т.е. целых 5 (с 19-го).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:13 21-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 21-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Обновил игру до последней версии, специально чтобы проверить насчет погружений в воду. С "разгону" получается на 6 метров на малом судне занырнуть, но посудина тут же всплывает до уровня -2 метра, отключение двигателей и даже открытие люков не помогают затопиться.
А ты, Alex, говоришь, физика в Empyrion...
Но в принципе, наверное, базу под водой получится построить, просто посадочная площадка будет прикрыта водой только на 1-2 метра. Как вариант, можно выкопать котлован у самого берега, в нем построить базу, потом прорыть канаву из озера, через него котлован с базой заполнится водой. То, что вода переливается в выкопанную яму на берегу, я проверил. Хы...
Теперь у меня новая идея родилась: раз игра позволяет воде переливаться, получится ли наполнить водой бассейн или аквариум внутри корабля? Для этого придется выкопать большой котлован на берегу, поставить туда недостроенный корабль без крыши, потом прорыть канаву в озеро, так чтобы поток воды из нее залил именно ёмкость бассейна. Как бассейн наполнится, законопатить канаву, нарастив грунт буром. Если получится, это будет просто шикарная космическая яхта-люкс. Улыбка
Миниховер, который теперь вместо мотоцикла, это просто полная казуальщина. На нем даже в дерево врезаться не получается, как раньше.
Если так будут и дальше игру упрощать, то наверное придется самому старовером стать. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:43 21-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:14 21-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там всё и так уже донельзя упрощено. Ресурсы халявные, процесс их сбора сломали и сделали уродско-корявым (в 1.1 всё красиво и ровно). Лично я не вижу смысла на новых версиях играть, так как 1.1 лучше во всём.

Кстати, в последней версии сейвы всё так же в папках с кучей подпапок и миллионами файлов? Упаковку в один архив так и не сделали?
    Добавлено: 01:41 22-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ни у кого нет чертёжика ПС для сбора древесины? Чтобы на 1.1 работал.
Для фуллреала ессно, с грузоотсеком, норм.устойчивостью и грузоподъёмностью. Для 4Г планет не надо, там всё равно деревьев нет. Каждое прохождение делаю новый и всегда забываю чертёж сохранить.

Из своих чертежей не помню, выкладывал или нет, напомните:

1. Лёгкая ферма (космостанция).
2. Телепортационная станция (на базе этой фермы, но без раст.блоков, чтобы строить легче было).
3. Телепортационная башня (планетарная) для установки рядом с экстракторами руды (чтобы можно было посмотреть количество накопанного) и на своих базах.
4. Куборг-2 и Куборг-3-ADV (супер-дредноуты).
5. Последняя модель мазершипа под продвинутое ядро.
6. Космическая кузница с 28-ю печами для скоростной переплавки руды.
7. МС-грузовик сверхтяжёлый с продвинутым ядром.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:39 22-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:38 22-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
AlexYar :
Кстати, в последней версии сейвы всё так же в папках с кучей подпапок и миллионами файлов? Упаковку в один архив так и не сделали

Схема хранения в папке save та же что и была. На каждую планету папка, в ней 2-3 файла, ну и ещё куча папок с папками и файлами. Не миллионы, но на сотни счет точно идёт.
Из новшеств, что я заметил: другие иконки скафандров, цветок один перерисовали, ну и мотоцикла больше нет, как я уже писал. В общем, "титанические" обновы, как обычно в Empyrion. Гы-гы

Я сбором древесины в промышленном масштабе не занимаюсь, и вообще ПС не строю, я сразу малое судно делаю.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:46 22-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:41 22-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
Не миллионы, но на сотни счет точно идёт.


Это сейчас. А если наиграешь столько, сколько я, и налетаешь столько же, то будут не миллионы, а десятки миллионов файлов в каждом сейве Улыбка

Я из-за этого стараюсь летать поменьше. Например, надо найти какую-то интересную систему с адовой планетой (оч.редкие) - сохраняешься, затем прыгаешь по системам и ищешь. Когда находишь - запоминаешь её название и откатываешься по сейвам назад до прыжков. Затем сразу прыгаешь в нужную систему.

AntiVirus :
Я сбором древесины в промышленном масштабе не занимаюсь, и вообще ПС не строю, я сразу малое судно делаю.


Ну так ты всё самое интересное пропускаешь. Ну и не воюешь, наверное, поэтому тебе ресурсов много не надо. Повоюй с легасами в их системах, там чтобы дредноут 1 раз боекомплектом заправить - нужно гору ресурсов добыть для этого.
Ну или попробуй старт на 4Г-планете (тут в теме есть), там без ПС вообще не выживешь.

Древесина нужна для растительного волокна, которое идёт на блоки для ферм, нитроцеллюлозу и снаряды.
Из ходовых ПС-ов у меня в каждом прохождении - это сборщик деревьев и танк (для старта на 4Г ещё и буханка). На танке базы зираксов штурмовать вообще одно удовольствие (есть режим дальнобойной артиллерии, где по навесной траектории кидаешь снаряды, выбивая вражеские тяжёлые турели).
    Добавлено: 01:18 23-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Древесину для мелких нужд я и бензопилой за 5 минут напилю. Ради этого ПС строить незачем. Строю я в основном из бетона и углепластика. Нитроцеллюлоза сейчас нужна только для патронов, в рецептах ракет и зарядов рельсотронов ее нет. Для ракет и снарядов прометий, магний, пентаксид нужны. Базы и корабли вражеские я, разумеется, ракетами выношу, патронными турелями и пулеметами их не возьмёшь. Патроны только для стрельбы по живности расходуются, поэтому нитроцеллюлозы нужно совсем немного. В ближнем бою в квестах и на базах я с огнемета или ракетниц как правило вражин давлю. Из 1 бревна получается 30 волокон, из каждого волокна 20 нитроцеллюлозы, т.е. 600 н/ц из 1 бревна. Растительные модули из бетона можно делать, причем бетонные я на продажу делал, они почти в 2 раза дороже деревянных. Так что дерево почти не нужно. Может в твоей версии игры оно больше нужно было, но сейчас нет.
Боевые действия с ПС я не вижу смысла вести, с корабля удобнее сверху врагов мочить.
Сейчас для меня главное титана побольше найти, чтобы укрепить большое судно в несколько слоев, а титана не особо то и много в моём мире. Я не знаю, с чего ты решил, что в новых версиях ресурсы халявные. Железа, кремния, меди полно, да. А вот остальные ещё поискать надо. И не к каждому месторождению в начале игры можно подойти, редкие ресурсы как правило охраняются, так что пока мощный бигшип не построишь, то не так просто на его строительство титана и прочего накопать. Ещё и месторождения чаще совсем мелкие. Вот такой баланс сейчас. (Играю в "Выживание")
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (15:11 23-07-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:55 23-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
Нитроцеллюлоза сейчас нужна только для патронов


А этих патронов нужны десятки тысяч на каждую зарядку дредноута.
12 турелей 30мм пушек съедают запасы очень быстро.

Нитроцеллюлоза так же нужна на углеродный субстрат, который очень ходовой ресурс, требуемый в огромных количествах (для нанотрубок и т.д.).

AntiVirus :
Базы и корабли вражеские я, разумеется, ракетами выношу, патронными турелями и пулеметами их не возьмёшь.


На планетах у БС никакие турели и пушки не работают, кроме 30мм.
У МС работают, но мощь его оружия гораздо слабее, и если база под щитами и с тяжёлыми плазменными турелями, то на МС к ней вообще соваться самоубийственно.

Ну и на танке в арту играть - просто интересное занятие, плюс он помогает рейтинги у рас быстро восстановить/улучшить (его турели автоматом по кругу врагов мочат, тебе даже не нужно отвлекаться).

AntiVirus :
Боевые действия с ПС я не вижу смысла вести, с корабля удобнее сверху врагов мочить.


Удобнее, легче, но гораздо менее интереснее. И попробуй базу зираксов штурмануть какую-нить, твой МС там разберут быстро и тебя вместе с ним, а танк может тебя прикрывать, когда ты из него вылезешь и внутрь базы полезешь.

Я тут в теме выкладывал чертёж танчика, попробуй, понравится Улыбка
Только главное орудие в настройках отключи, чтобы оно снаряды не тратило на мелочь.

AntiVirus :
Так что дерево почти не нужно. Может в твоей версии игры оно больше нужно было, но сейчас нет.


Оно тебе не нужно потому, что ты в песочнице сидишь детской и не воюешь. Когда построишь дредноут и начнёшь воевать "по-взрослому", тогда тебе его понадобится довольно много Улыбка

AntiVirus :
Я не знаю, с чего ты решил, что в новых версиях ресурсы халявные. Железа, кремния, меди полно, да. А вот остальные ещё поискать надо. И не к каждому месторождению в начале игры можно подойти, редкие ресурсы как правило охраняются


Из песочницы вылези. Мало ресурсов и под охраной они только в стартовой системе сюжетной. Слетай в другую систему, там всего гораздо больше. И на карте территории включи, чтобы к зираксам не улететь. Лети в серые системы ничейные, там никого нет в большинстве случаев, можно спокойно добывать. Если чувствуешь в себе силы - слетай к легасам. Только не на той помойке, на которой ты летаешь или собираешься построить, а на куборге. Иначе тебя там оч.быстро разберут Улыбка

И месторождения большие и оч.большие не выкапывай, а ставь на них экстракторы. Можно на средние ставить тоже. Экстракторы тебе накопают гораздо больше, чем ты будешь летать и вручную копать. Ну и плюс - летать меньше придётся, сейвы пухнуть быстро не будут.
В экстракторы заряжай только топовые батареи, чтобы они могли полный трюм свой забить ресурсом.

AntiVirus :
ак что пока мощный бигшип не построишь, то не так просто на его строительство титана и прочего накопать


На мощный бигшип титана нужно немного, там сатий нужен в основном. На куборг-2 его нужно около 37500 слитков, титана всего 12200. Штук 10 экстракторов на сатий, штуки по 3-4 на титан и остальное, и сможешь потом периодически строить мощные корабли. На планетах ночуй в кроватях и палатках почаще, так время будет скипаться, экстракторы быстрее будут заполняться. В космосе не спи никогда, сейвы убьёшь.


На продажу неписям я делаю обычно малые матрицы оптронные (и их много валится из оч.редких и редчайших ящиков на ТИ). А на начальных этапах делаю ЕВУ и оружие.
Денег нужно дохренища, если надумаешь лететь к легасам продвинутые ядра бить на куборге. Ибо купить топливо/кислород/снаряды на торговке гораздо быстрее и проще, чем производить их самому. А торговую станцию найти рядом с системами легасов найти труда не составит. Или полярисы или цивилианы есть почти в каждой системе.

Легасы - это самый быстрый способ разжиться не только продвинутыми ядрами, но и эпик-оружием всех видов, эпик.бронёй и теми же матрицами.

добавлено спустя 4 минуты:
Растительное волокно так же требуется для зенитных, лазерных и плазменных снарядов. На дредноуте из них используются только лазерные и плазменные, но и они требуют прорву древесины, так как снаряды тратятся десятками тысяч за каждый боевой вылет (у легасов).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:51 23-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 23-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
По ходу это ты в песочницу играешь, Alex, а не я, Улыбка Я играю в "Выживание", почти все настройки на хард (кроме объема грузов, не хочу коробками пространство в корабле забивать). Тут старт на планете без баз, так что грабить некого, по 1 месторождению железа, меди и кремниевой руды. Кобальта на соседней планете всего пару сотен руды пришлось при минус 200 градусах добывать, стоя рядом с обогревателем и каждые 15 секунд отхлебывая горячительное. На всю систему титана и тысячу не собрать, я все планеты на МС с минипрыжковым двиглом облетел, сатия ещё меньше. Так что тысячи ресурсов я ещё не скоро найду. Мне хоть бы бигшип достроить, чтобы куда-то выпрыгнуть из системы.
И я играю с истощаемыми экстракторами месторождениями, а не с бесконечными.

добавлено спустя 13 минут:
AlexYar :
Нитроцеллюлоза так же нужна на углеродный субстрат, который очень ходовой ресурс

Углеродный субстрат делается из камня, как и цемент, либо с месторождений углерода. Никакая нитроцеллюлоза для него не нужна. Я ж тебе объяснил, что в игре рецепты уже не те, что у тебя. Улыбка Поэтому и древесина мне на фиг не нужна. С 1 бревна 600 нитро/цел делается, этого хватит на 15 тысяч патронов, 10 бревен - на 150 тыс. патронов. Поэтому лесозаготовительный ПС уже не нужен.
На хорошо вооруженном ракетами МС можно затоптать любую базу, если с умом к делу подойти, я с 2017 года так делал и буду своей тактики и дальше придерживаться. Я последние пару лет не играл в Empyrion, но игра не настолько изменилась, чтобы базу с МС-ки не раздолбать. Улыбка
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (18:14 23-07-2023), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 17:36 23-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
По ходу это ты в песочницу играешь, Alex, а не я


Нет, ты играешь в чит-режим, ибо:

AntiVirus :
кроме объема грузов, не хочу коробками пространство в корабле забивать


Подмигиваю

Выживание - это безальтернативно все 4 переключателя реализма на ВКЛ и проектирование кораблей с учётом всех параметров, в т.ч. и грузоподъёмности. Всё остальное - чит-режим для детей.

AntiVirus :
Тут старт на планете без баз, так что грабить некого, по 1 месторождению железа, меди и кремниевой руды.


Стартовая система - это песочница. Там специально все месторождения уменьшены. Вылети за её пределы и убедись.
Во всей остальной галактике месторождения генерятся в зависимости от типа планеты. Например, тот же титан, который ты ищешь, водится в больших и очень больших месторождениях на планетах типа Snow (снежные, на карте синие).
Настоящий шахтёр знает, где нужно руды искать.

AntiVirus :
И я играю с истощаемыми экстракторами месторождениями, а не с бесконечными.


Истощаются только шариковые месторождения, а не все.
Из шариковых - это прометий и пентаксид. Но и прометий на адовых планетах не истощается, так как там он не в шариковых месторождениях, а в целиковых.

AntiVirus :
Мне хоть бы бигшип достроить, чтобы куда-то выпрыгнуть из системы.


Выпрыгнуть из системы можно хоть на своей базе ещё на старте игры (12 лвл), если к ней приделать варп и движки.

AntiVirus :
Никакая нитроцеллюлоза для него не нужна. Я ж тебе объяснил, что в игре рецепты уже не те, что у тебя.


Я в курсе, что баланс в игре убили, упростив игру до безобразия.
Тем хуже для тебя, если ты играешь не на 1.1-версии, где баланс идеален, минимум багов и макс.быстродействие.

AntiVirus :
На хорошо вооруженном ракетами МС можно затоптать любую базу


Что и требовалось доказать - игру упростили до имбицильного уровня, на котором интеллектуалу играть будет неинтересно.
В 1.1 версии ты даже на БС затопчешь не любую базу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:33 23-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 23-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, решил не читерить продвинутые ядра консолью, а построил куборг-2 с космодромом (большая плита), слетал к легасам, в соседней системе с ними заспавнил в космосе космодром (в космосе плита не лопается под своим весом) и на нём заспавнил куборг-2.
Снаряды предварительно накрафтил на БС-майнере, на котором к легасам и летел.
Прыгнул в первую систему легасов и сразу удача - 3 инфектора и всего 1 дециматор. Разобрал всех, теперь лутаю. До сих пор не могу запомнить расположение всех редчайших контейнеров на них (либо у них есть разные вариации с разным расположением).
Куборг-2 не пострадал практически благодаря установленной системе РЭБ нового поколения, сбивающей наведение вражеских турелей. У Куборг-1 такой не было, ему турели/пушки довольно быстро отстреливали, приходилось часто на ремонт летать.

Можно на этом и остановиться пока, бросить здесь куборг и улететь обратно на БС-майнере. 4 продвинутых ядра должно хватить на первое время, это мазершип, куборг-3-АДВ и пара тяжёлых МС-грузовиков. Либо, можно убить ещё станцию легасов в системе, плюс к ней ещё прыгнут 3 дециматора, но они стопудово испугаются и упрыгают обратно. Но на станции 1 ядро ещё можно будет взять.
Эпик-броню одну штуку получил и по 2 эпик-пушки почти каждого вида, уже можно к зираксам не с пустыми руками идти. Но лучше бы нарелоадить вторую эпик-броню про запас.

Сейвы распухли с 36 до 45 мегабайт только за счёт открытия новых систем по пути к легасам. Я даже в сектора этих систем не прыгал (и по карте не заглядывал), чисто от звезды к звезде летел. Примерно 250 СВГ пути, одна дозаправка, не так и далеко. Обратно полечу по своим же следам, чтобы новые системы не открывать.
    Добавлено: 18:19 24-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Добывать из месторождений больше, чем можно добыть буром - читерство. Улыбка У меня в настройках отдельный пункт включен "истощение месторождений экстрактором", я проверю как сейчас оно работает, как раз купил ядро экстрактора. Нитроцеллюлозу в рецептах зарядов заменили на редкие ресурсы, так что этот момент не упростили, а усложнили. Я не говорю, что тут какая то мегасложность, но на старте редких ресурсов не очень много, а я всю систему облазил, т. к. надо из чего то достроить первый бигшип с минимальным набором пушек и брони. Ни одного месторождения сатия нет, хорошо хоть 1 астероид сатиевый нашел наконец то. Ограничение объема в настройках игру почти не усложняет, т. к. на базе и в большом корабле все равно можно кучу коробок поставить. Просто не охота больше ходок за ресурсами делать на старте игры, у меня времени не особо много на игру. Баг с периодическим "заклиниванием" корабельного вооружения до сих пор не исправлен, жмешь, а ничего не стреляет, приходится переключаться на вид от 3-го лица, тогда стреляет.

добавлено спустя 30 минут:
AntiVirus :
Выпрыгнуть из системы можно хоть на своей базе ещё на старте игры

Чтобы построить большой прыжковый двигатель нужно добыть заскозий, сатиум и другие ресурсы, которых нет ни на стартовой планете, ни в соседних, поэтому не так все быстро. Сначала приходится МС-ку с прыжковым строить, и на ней облететь все планеты в системе, только после этого бигшип с прыжковым двиглом получится доделать. Я когда пару лет назад играл, то на стартовой планете были базы и полярисов, и зираксов, можно было торговать, грабить, были луны с редкими ресурсами рядом. Сейчас ничего этого я не вижу, хотя может это от рэндома сгенерированной галактики зависит, но мне вот такое выпало.
Кроме того, в последних обновах добавили много инопланетных баз и станций.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (22:46 24-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 24-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
Добывать из месторождений больше, чем можно добыть буром - читерство.


После первой сотни тысяч добытой руды ты сменишь своё мнение на диаметрально противоположное Улыбка
Чисто технически добывать экстракторами намного сложнее и дольше, чем с астеров и месторождений, поэтому читерского нет ничего, наоборот усложнение. "В дальней перспективе" экстракторы лучше, так как летая по системам и съедая месторождения майнерами ты очень быстро убиваешь собственные сейвы (пухнут) и ССД, а забирая руду с экстракторов ты летаешь только в те системы, в которых уже был, и сейвы от этого не пухнут.

Экстракторы расчитаны именно на долгую игру, так как добывают очень долго, и забирать с них ты можешь очень редко. Ставить их приходится очень много штук на все типы руд (у меня их сейчас более 30) и летать забирать руду так же приходится очень много и долго. Не говоря уже о необходимости наличия подходящего корабля (на верихарде на помойке руду забрать не сможешь).

AntiVirus :
Нитроцеллюлозу в рецептах зарядов заменили на редкие ресурсы


На какие редкие?

AntiVirus :
надо из чего то достроить первый бигшип с минимальным набором пушек и брони


За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь (с) пословица

Построй обычную крестовину, прилепи двигатели к ней и улети в другую систему. Там всё будет намного проще, ресурсов намного больше. Никакой брони и оружия для этого вообще не нужно, мой первый БС - это всегда стартовая база, которую я строю на 5-ом уровне из картона. На 12-ом облепляю движками и полетел в другую систему. Там уже развитие сразу скачет вперёд. В стартовой системе сидеть и мучаться, по крохам ресы собирая - это чистой воды мазохизм.

AntiVirus :
Сначала приходится МС-ку с прыжковым строить


Если можешь построить МС-ку с прыжком - сможешь и БС-ку. Они на одном уровне строятся и из одних и тех же ресурсов.

AntiVirus :
Чтобы построить большой прыжковый двигатель нужно добыть заскозий, сатиум и другие ресурсы, которых нет ни на стартовой планете, ни в соседних


Ты бы не смог тогда покинуть стартовую систему в таком случае. Не нужны редкие ресурсы для прыжкового двигателя, там самые обычные - железо, медь, кремний, неодим, кобальт, чутка титана (отламывается на любой ТИ в виде пластин).

AntiVirus :
Кроме того, в последних обновах добавили много инопланетных баз и станций.


Любой лишний объект в игре пагубен для сейвов. Чем больше добавляют таких ТИ - тем быстрее для тебя закончится игра по причине слишком раздутых сейвов. Я не просто так советую играть в 1.1 версию, а не более новые.

AntiVirus :
Ограничение объема в настройках игру почти не усложняет


Это 90% сложности игры и интереса. Отключив его - ты отключил всю физику гравитации и влияния на корабли массы/веса/объёма. Т.е. получил чит-режим в чистейшем виде. Все корабли превратились в НЛО без ограничения веса, ресурсов на постройку кораблей нужно меньше на порядки, и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:55 25-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:35 25-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
AlexYar :
AntiVirus :
Нитроцеллюлозу в рецептах зарядов заменили на редкие ресурсы

На какие редкие


По сравнению с деревом любые ресурсы редкие. В рецептах зарядов плазменных и лазерных пушек основа - это пентаксид, плюс для плазмы нужен эреструм. Для разных ракет нужны магний, эреструм, прометий.

Для прыжкового двигателя нужны титан, ниодим, кобальт (точнее для деталей двигателя: осцилляторов и магнитных сердечников). Я их добыл, но в системе их не особо много, пришлось поискать. Чтобы сделать нормальные пушки для БС нужны трансформаторы, которые делаются из заскозия и эреструма. Прыгать в неизвестную систему на голом корыте с одними патронными турелями у меня желания нет.
В принципе мне осталось заскозий и эреструм добыть и я дострою нормальный бигшип.
Короче, у меня свое видение целей и путей в этой игре. Добывать сотни тысяч ресурсов экстракторами - это не мое, потому что я не строю БС размером с планету. Выносить все подряд фракции я тоже не собираюсь. Мне больше исследования и квесты интересны. И не на супертанке летать, а на среднем корабле своей конструкции. Наверное, потому что я из 20% интеллектуально продвинутых игроков, как ты, Аlex, верно подметил, а не из тех, для кого игра это скучный гринд ресурсов и пострелушки. Улыбка
Ты лучше скачай последнюю версию и сам посмотри, что и как изменилось, а то критикуешь как в поговорке "не читал, но осуждаю".
Влияние массы на корабль я не отключал, чем тяжелее корабль, тем мощнее двигатели мне приходится ставить. Это вообще нельзя отключить в Выживании. Возможно в свободной игре это отключается, но не в Выживании. Я с полными карманами руды даже не могу запрыгнуть с джетпаком на стену из 2 кубиков, а без груза могу на 5 прыгнуть. На динамику корабля масса руды в трюме не влияет, да, но сама масса корабля всегда влияет. Я так играю просто для того, чтобы затариваться с одной ходки ресурсами, у меня нет столько времени на игры, чтобы ресурсы часами таскать с разных планет.

добавлено спустя 22 минуты:
Я вообще не знаю ни одного космического симулятора, чтобы на динамику корабля масса груза в трюме влияла. Ограничения по количеству груза я отключил, да, но я объяснил почему, это просто экономит мое время. Зато я ресурсы истощаю, а не добываю их из "бесконечных" месторождений.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (22:18 25-07-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:15 25-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
В рецептах зарядов плазменных и лазерных пушек основа - это пентаксид, плюс для плазмы нужен эреструм. Для разных ракет нужны магний, эреструм, прометий.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А в рецептах патронов для гатлинга и 30мм пушек?

У меня для штурма точек легасов на их родной планете (где все 10 уровня, и толпами высыпают по 20-30 тушек) была сделана мышка-норушка. Это миниатюрный МС со щитом, способный двигаться внутри зданий по проходам, либо пробивать новые проходы сквозь стены. Так вот у него только 6 гатлингов. Для патронов к нему нужна нитроцеллюлоза и сталь, а редкие ресурсы не нужны вообще. И этой мышки хватало за глаза для зачистки от таких монстров (нигде в игре нет локаций сложнее).
И тебе в начале игры, а тем более на стартовой планете, совершенно не нужны ни плазма, ни лазерные патроны.
Плюс ко всему, эти патроны (лазерные) можно выбить с пехоты зираксов в огромных количествах вместе с лазерной винтовкой.

AntiVirus :
Чтобы сделать нормальные пушки для БС


Тебе не нужны на старте игры вообще никакие пушки для БС.

AntiVirus :
Прыгать в неизвестную систему на голом корыте с одними патронными турелями у меня желания нет.


Почему? Страшно? И зря. Никто тебя не догонит там. И если не косячить специально - легко долетишь куда угодно даже при наличии в том секторе вражеских кораблей.
Мало того - ты можешь бросить свой БС около звезды (где врагов не бывает никогда, т.е. там, куда ты попадаешь при прыжке в новую систему), а сам на МС слетать за ресурсами на планеты и астероиды.

AntiVirus :
Добывать сотни тысяч ресурсов экстракторами - это не мое, потому что я не строю БС размером с планету.


Ну так на чит-режиме ресурсы и не нужны. А на полной сложности ты не построишь нормальный БС из малого количества ресурсов. А те, что построишь, легасы разорвут в клочья за секунды без шансов для тебя что-то им противопоставить.

И "сотни тысяч" руды не нужны для одного корабля. Такой объём ты насобираешь за долгое время игры, если будешь строить и разрабатывать новые и новые корабли, станции и базы.
К примеру, на куборг-2 сколько там нужно сатия, лень искать, сколько я писал выше?
Скажем, 35 тысяч слитков, ну ок, 10 стаков по 4 тыщи. 2 слитка делаются из одной руды, значит руды потребуется в 2 раза меньше - всего 5 стаков по 4 тыщи. Такой объём можно снять за раз с 5 экстракторов. Ничего сложного нет на самом деле, если с умом к делу подходить и заблаговременным планированием. Увидел среднее или большое месторождение сатия - поставь экстрактор, не ленись. Если на планете есть ещё - ставь на все, даже средние и малые. Заправь их топовыми батареями и лети своими другими делами заниматься. Когда сатий понадобится - прилетишь и заберёшь. Это всяко лучше, чем впопыхах летать по случайным системам и искать астеры там часами.

И не забывай про такой отличный инструмент, как РЕЕСТР. Доступен на верхней панели. Там ты легко узнаешь, в каких системах ты был, где какие месторождения открыл, где и сколько экстракторов поставил. В любой момент можешь выбрать нужный объект, нажать кнопку "маршрут" и получить маркер на экране, куда нужно лететь.

В игре очень много нюансов, зная которые то, что кажется тебе долгим и сложным, станет для тебя лёгким и быстрым.

AntiVirus :
скучный гринд ресурсов и пострелушки


Сделай гринд и пострелушки нескучными. Явно же халявные ресурсы и лёгкая постройка кораблей без применения мозгов - это не контент для интеллектуально продвинутых Подмигиваю

AntiVirus :
Ты лучше скачай последнюю версию и сам посмотри, что и как изменилось


Зачем? Я видел ряд версий после 1.1, там везде была явная тенденция на ухудшение. Нет ни одной причины думать, что эта тенденция чудесным образом вдруг изменилась. Если разраб берёт курс на деградацию продукта, то это необратимо всегда.

Ты лучше сам начни игру версии 1.1 на _полной_ сложности и посмотри, насколько она быстрее и лучше новой.

AntiVirus :
Влияние массы на корабль я не отключал, чем тяжелее корабль, тем мощнее двигатели мне приходится ставить. Это вообще нельзя отключить в Выживании.


Это отключается тем же переключателем, которым ты объём отключил. Один переключатель на то и другое сделан.

AntiVirus :
Я с полными карманами руды даже не могу запрыгнуть с джетпаком на


Настройка не влияет на тебя, она влияет на ПС, МС и БС. Возможно и на БА, делая их более разрушаемые, если на верхнем этаже у тебя склады забиты чем-то тяжёлым.

AntiVirus :
На динамику корабля масса руды в трюме не влияет, да, но сама масса корабля всегда влияет.


Масса корабля - это сумма сухой массы + масса топлива + масса груза. С отключённой массой ты никогда не познаешь прелести проектирования _правильных_ кораблей, никогда не познаешь прелести 4Г-планет, и твоя игра будет скучной и слишком лёгкой.

AntiVirus :
Я так играю просто для того, чтобы затариваться с одной ходки ресурсами, у меня нет столько времени на игры, чтобы ресурсы часами таскать с разных планет.


Заюзай инструмент "голова" и построй _правильный_ корабль. И достаточно вместительный по трюму, и достаточно мощный для того, чтобы вытянуть груз на орбиту даже с 4Г-планет.
Если не хватает соображалки и терпения - не нужно этого стесняться и оправдывать включение читов выдуманными предлогами, нужно просто признать, что не тянешь, и попросить помощи у других. В этом нет ничего зазорного. Все чертежи правильных кораблей доступны в этой теме, никто не мешает скачать, заспавнить в режиме редактора (креатив), разобрать и изучить его строение. И потом с этими знаниями уже построить собственный корабль, если тебе претит летать на чужих дизайнах. Все, и я в том числе, изучали чужие корабли, чтобы научиться строить свои.

добавлено спустя 9 минут:
AntiVirus :
Я вообще не знаю ни одного космического симулятора, чтобы на динамику корабля масса груза в трюме влияла.


Ты в него играешь сейчас. Но испугался реализма и включил чит-режим Улыбка

Ибо в реале масса груза в разы больше массы корабля, и именно эта масса (груза) и влияет на динамику всего. Как грузовиков на земле и самолётов в небе, так и космических кораблей.
Сделать корабль, который сможет поднять себя самого - это одно, а сделать корабль, который ещё груза поднимет на х10 собственного веса - это совершенно другое. А тем более на 4Г-планетах, где эти х10 превратятся в х40.

добавлено спустя 16 минут:
БОльшая масса требует более мощных и дорогих двигателей, это влечёт более дорогой ЦПУ и более быстрое упирание в его пределы. Т.е. ума для дизайна кораблей требуется гораздо больше, чем на чит-режиме, а успешный результат даёт в разы большее удовольствие.

Мало того, более мощные двигатели влекут бОльший расход топлива, что требует большее количество баков, ресурсов на их постройку, и повышает риск критических и фатальных повреждений во время боя с врагами, так как топливные баки - как фугасные бомбы, взрываются сами и выносят всё, что рядом с ними.
Включение чит-режима облегчает игру ещё и в этом аспекте. Значительно (в разы) облегчает.

Кроме того, влияние массы груза на динамику корабля даёт ощущение реализма полёта, когда пустой корабль легко рулится, а нагруженный рулится еле-еле, как настоящий тяжеловоз.
Даже вес боекомплекта (который может в разы превышать массу самого корабля) имеет очень большое влияние как в полёте, так и в бою. И при чит-режиме всё это становится на порядки проще.

И это ещё не всё. Отключение объёма - это как читерские бездонные карманы, когда ты можешь слона запихать мухе в карман. Одно только это абсурдное нереалистичное обстоятельство отобьёт желание играть у интеллектуала.

Другие же играют на фулл-реале как-то? И проблем особых не испытывают. Ты же не считаешь себя менее способнее их, не так-ли? Подмигиваю



Последний раз редактировалось: AlexYar (03:36 26-07-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:11 25-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Это все твои фантазии, Аlex, насчет какой-то реалистичной физики в этой игре. Нет тут никакой физики. Сил гравитации нет. Если бы были, то корабль после выхода из атмосферы должен был бы вращаться вокруг планеты по орбите, а он просто висит на месте. Да и вообще, выход на орбиту на скорости 1 м/с это чушь, как и складывание в карманы сотен тонн руды и объектов величиной с продвинутый конструктор. Ну и так далее, можно много моментов перечислять. Я действие настоящей гравитации видел реализованным более менее только в игре The Long Journey Home.
Я уже дважды написал, зачем не включаю ограничение на грузы, у меня немного времени на игру. Я играл и с ограничением, это просто дольше и все. Масса конструкции самого корабля влияет на скорость и требует более мощных двигателей в моей игре, я это проверял. Только масса груза не влияет, также как в играх Egosoft'a, как и в NMS, и в других играх. Так что тут я придерживаюсь канона, так сказать.
Бесконечной добычей экстракторами я точно никогда заниматься не буду, потому что для меня часть смысла игры пропадет: если ресурсов в одной системе можно добыть сколько угодно, тогда и лететь куда-то не особо-то и хочется. Я ещё в 2018 г. играл на сервере, где борьба за ресурсы -это основная составляющая была, за каждый упавший метеорит настоящая битва разворачивалась.
Тебе нравится играть по-своему, а мне по-моему, это дело личных предпочтений. Воюй патронными турелями с бесконечными ресурсами из экстракторов, а я буду шмалять ракетами и плазмой, и летать по системам в поисках пентаксида.
Приятной игры. Улыбка
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:23 26-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 26-07-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Между прочим, канон - это как раз отключенные ограничения по массе/объёму/нагрузке_процессора. Потому что они выключены в игре по-умолчанию Подмигиваю и допиливать их поддержку разрабы не собираются. Они больше в графику - волны там всякие на воде, новые виды текстур деревьев и кустов... и, возможно, правы, поскольку чистой физикой новых игроков сейчас не заманишь, все графоний хотят.

С другой стороны, продвинутые пользователи играют с ограничениями, потому что без них скучновато. Да и когда на какой-нибудь МС Пигги, чей объём полтора блока, можно под ноль вывезти все планетарные ресурсы, несколько раздражает.

И да, сейвы никто не паковал и паковать не собирается, поскольку большинство игроков с проблемой их переполнения никогда не столкнутся. А для серверного клиента их лучше не паковать вовсе. Во всяком случае, я, как владелец сервера, за такое спасибо бы точно не сказал.
    Добавлено: 10:33 29-07-2023   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще раз продемонстрируешь витиеватость русского языка - я продемонстрирую витиеватость модерирования. (Harley)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 115
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18