Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 55
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 53, 54, 55  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
AlexYar :
Эксперимента ради сделай видео с варением календулы (с перком на одну ошибку), чтобы на выходе было 3 порции

А зачем 3 порции при каче? Для того и кач чтобы не париться, а до макса по-быстрому.
С перком: вода-крапива-2*календула, разливаем. Профит.
_________________
Человек человеку волк. (с)

Последний раз редактировалось: Foresnet (16:54 07-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 07-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Забахай сам.


Напиши всю последовательность действий, у меня сейчас рецепта нет. Что в котёл наливать?

anDron :
Я как раз и пишу, что нет этой стадии. Лешека - нет (что и должно быть), а Буратинка говорит, что Лешек СВАЛИЛ. И не дает наводки на нужное место_и_время.


Эта стадия и не нужна. У этого квеста есть несколько вариантов прохождения, тебя просто перебросило на альтернативный. Лешек прячется на чердаке мельницы в дальней комнате, просто сходи туда и поговори с ним (нужно было делать до сдачи квеста Ганушу). Он переведёт стрелки на буратину, и тут у тебя снова есть несколько вариантов: отпустить Лешека и пойти к буратине самому, либо повести Лешека к смотрителю, где тот выступит свидетелем, и за буратиной пошлют пару танков-стражников. Второй вариант предпочтительнее, если ты плохо владеешь оружием, так как буратино довольно круто фехтует. Можно и обогнать стражников и самому грохнуть буратино, стражники будут подстраховывать, если начнёшь проигрывать.

А ещё есть вариант - придти ночью на стройку, который окончится тоже вилкой, в одной ветке ты найдёшь буратино после убийства Лешека, во второй не найдёшь, и он останется безнаказанным (твой вариант).

В любом случае он либо будет убит, либо свалит со стройки, а значит квест разрешится успешно.


зыж Звезда у ловчего не появилась после сдачи этого квеста, значит, скорее всего, нужно сперва сделать шкурника. Сделаю - проверю.

добавлено спустя 1 минуту:
Foresnet :
А зачем 3 порции при каче?


Затем, что экспы больше дают, и кач быстрее идёт Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:56 07-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 07-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забавно лагеря половцев по ночам вырезать втихую по-одному. Бегают, как студенты из "ведьмы из блэр", по лесу, орут, своих ищут Гы-гы
    Добавлено: 19:59 07-03-2018   
IvanMosc
 50 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
AlexYar :


Но лучше ничего не предпринимать насчёт собак, а дождаться ночью, пока залают, палач выйдет на улицу - тут ты его и души сразу, потом быстро забирай кольцо с пробойником и делай ноги, пока он не очухался.

В кровати не души, иначе он тебя увидит и доложит страже потом. Души, подкравшись сзади.

Пролог в твоём понятии - это до куда?

Пролог это до того как по башке дубиной дадут... т.к. только после этого свободу перемещения полностью отдают.

Палач у меня на лай собак не выходит и всю ночь сидит на кухне.. причем сначала можно было душить но я не стал, а потом опция пропала...
Кольцо я тупо выкупил за 15монет у него

Не знаю он ли, но пробойник встретил в магазине
-------------------------------
встретил баг, лагерь бандитов, двое заагрились, один с мечем другой с луком, первого забил, сдаётся, но кнопка "поговорить" не активна, побежал ко второму, вокруг него прыгаю, а он меня не видит в упор... при этом из действий только кража доступна.. А побежденный в итоге пропал, всего в 10 метрах сидел

Последний раз редактировалось: IvanMosc (22:42 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:32 07-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
IvanMosc :
Палач у меня на лай собак не выходит и всю ночь сидит на кухне..


В какое время был у него? В это прохождение я пришёл ночью после 12, он спал в комнатушке рядом с сундуком. Вскрыл сундуки, забрал меч и кольца, в придачу ещё и самого перца обшмонал. Душить не пришлось, против собак эзопий юзал.

IvanMosc :
встретил баг, лагерь бандитов


Лагеря ресаются через несколько суток, так что баги там не критичны. Сдавшийся скорее всего дёру дал, пока ты со вторым возился.



зыж Сравнил календулу со шнапсом - одинаково по времени выходит примерно. Но шнапс по-любому варить надо (для сохранений), а календула нафиг не сдалась. Поэтому однозначно качать алхимию нужно на шнапсе. Тем более, что ни с крапивой, ни с белладонной проблем нет никаких, их навалом везде.
    Добавлено: 23:05 07-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дуболом из Скалицы в Пребыславице сложился с одного комбо панским мечом. Зачистка той деревни перед штурмом не даёт никакого эффекта, так как во время штурма охрана другая (сюжетная). Можно перед штурмом вступить в шайку бандитов и посмотреть уникальный ролик с Коротышкой.

Уши разбойников не продавайте сотнику Бернарду! Собирайте их и проходите квесты с зачисткой лагерей (сперва Бернард их даёт, потом Боря, потом владелец монастыря). Бернард за ухи даёт копейки (25 вроде), а в монастыре их потом можно сдать за 625 за штуку, моментально озолотившись.


зыж С топорами ещё сложнее, чем с короткими мечами, так как они ещё короче, враги контратаки проводят только в путь. Чуть не замочили меня пару раз уже бандитские мастера боя, оставалось хп чутка.

добавлено спустя 2 минуты:
Мастера опасны именно тем, что бьют преимущественно в голову, нанося урон, близкий к фатальному. Иногда могут ГГ убить ваншотом в голову, если нет перка "последней надежды".

добавлено спустя 13 минут:
Кстати, в первом прохождении я мастеров даже не встречал Улыбка Потому, что не искал и про миссии с тайными лагерями не знал. У вас есть шанс успеть и в первом прохождении их найти. Кто хочет хорошо освоить боёвку - это способ проверить себя в бою с отличными бойцами, а не с болванчиками из сюжета и встреч на дорогах, которые дохнут с одного колющего тычка.

добавлено спустя 2 минуты:
Жаль, нельзя на карте ставить свои пометки, как в некоторых других играх. Многие лагеря как тяжело находятся, так легко и теряются.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:48 08-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:48 08-03-2018   
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
AlexYar :
Можно перед штурмом вступить в шайку бандитов и посмотреть уникальный ролик с Коротышкой.

В смысле уникальный? Я во время разведки зачистил весь лагерь со стелса луком и видел ролик. Зачем к ним вступать?
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 11:54 08-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Foresnet :
Зачем к ним вступать?


Чтобы ещё один посмотреть.

добавлено спустя 18 минут:
У меня уже 6 краплёных игральных костей, 4 из которых демонические (две "Фер"). В кости играть стало неинтересно, так как у противников нет никаких шансов (мне удача в плюс, им в минус). Ещё 2 кости не используются (несчастливая и кость Индржиха, которую забрал в его доме). Соберу 6 демонических - пойду Здену раздевать по квесту Хы...
А вообще, игра в кости - лёгкие деньги. И, походу, чем больше играешь - тем больше ставки. Так как денег уже 100+ тысяч, уже лут с врагов не собираю, таскаю только самое необходимое с собой, но стараюсь, чтобы загруженность не превышала половины инвентаря (чтобы скорость бега не падала).

У каких неписей в карманах бывает более 1к денег? Кто-то тут вроде писал, что видел столько. Мне только по 10-20 монет попадается.

Квест с получением звания ловчего Тальмберга открывается после штурма Прибыславицы (сразу звезда появляется у корчмаря, который уже вешает звезду на ловчего). У квеста есть баг с вечной загрузкой, который можно обойти только закрытием игры по alt+F4 и новым запуском (может потребоваться несколько таких перезапусков). Это перед боем браконьеров со стражниками.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:14 08-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 08-03-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Костей всяких - судя по всему не меньше десятка.
AlexYar :
пойду Здену раздевать по квесту
Она и так "гуляет" в максимально "раздетом_авторами" виде. Обломись с "большим" Гы-гы . После выигрыша с ней (и по завершении квесто-кусочка) получишь "Раздевальную кость". Ежели кого разденешь с ее помощью (окромя мужиков; бабо-игроков не видел совсем) - отпишись. Афторское фуфло-флудие, не более...
    Добавлено: 21:32 08-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
"Раздевальную кость"


А что в описании у неё написано? Т.е. что она вообще делать должна?
    Добавлено: 21:34 08-03-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Алекс, я все еще в 8 марта,- т.е. в монастыре (игра уже второй день псалмы поет на паузе Ой, не могу!.. ). Кость в сданном инвентаре (не заскринить, соррян).
Условно: "Позволяет раздевать др.игроков". Визуально - белесая - не демоническая. Кость и кость.
    Добавлено: 21:39 08-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Игре нужно вместе с системой минимум 10 Гигов оперативы. Уменьшил рам-диск до 6 гигов, и даже после долгой игры и посещения нескольких крупных городов свопинг не начинается, всё идёт плавно. В конфиге user.cfg прописано:
sys_budget_sysmem = 8000
т.е., под систему 2 гига оставлено.

На рам-диске архивы с анимацией (0 и 1) и архивы с одеждой (тоже 0 и 1). Вообще, конечно, на hdd лучше эту игру не ставить, да и ssd будет недостаточно по скорости чтению (если она менее 500 Мб/сек). Вся игра на рам-диске - идеально, но для этого нужно иметь уйму оперативы.
    Добавлено: 21:45 08-03-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Можно попробовать ее еще немножко 7-zip-ом подперережать (там, где некритично, но и на рам-диск хотелось бы [тебе] загнать). Я тестово пару паков на 15-20% "доужимал". Игра нормально скушала (метод брал - самый первый от 7-зипа, увеличивал словарь; схавает, судя по всему любой тип упаковщика, но скорость/критичность распаковки - хз...)

ЗЫ. 7-zip относительно недавно обновлялся до 18.01 стабильной, если че...

Последний раз редактировалось: anDron (21:57 08-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 08-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Можно попробовать ее еще немножко 7-zip-ом подперережать


А даст это что-нибудь? Если размер паков увеличится, то скорость чтения соот-но уменьшится. Затор-то именно по скорости чтения идёт, а не по распаковке игрой.

добавлено спустя 2 минуты:
Или ты имеешь в виду наоборот увеличить процент сжатия для уменьшения размера паков?

добавлено спустя 7 минут:
Интересно, а игра умеет читать из паков нужные файлы только, не считывая предварительно весь архив с диска? Как в иксах с cat/dat-ами. Если не умеет, то это печально.

добавлено спустя 6 минут:
Нужно эксперимент провести. Перепаковать objects.pak с нулевым сжатием и с максимальным (сделать два архива). И сравнить в игре, с каким будут замки прогружаться быстрее после быстрого перемещения. Отсюда и выяснится причина затыка - проц или жд.

добавлено спустя 16 минут:
7z-формат вообще позволяет считывать из архива нужный файл, не читая и не распаковывая предварительно весь архив целиком?
Чисто по логике - если бы не позволял, то использование такой запаковки разрабами игры было бы крайне странно (да и 50 гигов в оперативу не засунешь). А если позволяет, значит перепаковка всех архивов без сжатия значительно снизит время подгрузок файлов, так как не будет тратиться время на распаковку. Если читаются только нужные файлы, а не все архивы целиком, то размер целых архивов не критичен.

добавлено спустя 30 минут:
Судя по хронологии загрузки ЦП получается, что игра в основном использует только одно ядро для геймплея. Остальные ядра сильно нагружаются только во время подгрузок. Выходит, что на распаковку данных уходит львиная доля ресурсов компа Подозрение.
Сейчас перепакую вообще все паки без сжатия (кроме тех, что на рам-диске), поглядим результат...

добавлено спустя 6 минут:
Второй пак с одеждой (cloth-part2) ужат аж в 5 раз. Сам пак 1 гиг, а без сжатия - 5 гигов. И более 16 тысяч файлов в нём Вау!

Боюсь предположить, сколько файлов в нулевом и первом паке с одеждой, которые весят по 2 гига..

добавлено спустя 27 минут:
Жесткач. В игре несколько миллионов мелких файлов.. Теперь понятно, почему подгрузки такие жестокие. Разрабы об унификации, оптимизации и шаблонах ничего никогда не слышали, каждый объект собирается из своих собственных частей, которых могут быть десятки тысяч.

добавлено спустя 46 минут:
Вобщем, эксперименты с перепаковкой ничего не дали, игра отказывается воспринимать неоригинальные паки. Распаковка паков в корень даты тоже ничего не даёт.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:02 09-03-2018), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 01:02 09-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё же "странствующий рыцарь" - отличная груша для отработки связок ударов. Во-первых, он не бросает оружие и не драпает, как враги, во-вторых, он не умирает после пары ударов, в третьих, у него длинный меч, а это просто идеальное условие для тренировки (большая дистанция боя, больше времени на реакцию, больший шанс воспроизвести комбинацию), в четвёртых, его защита позволяет длительное время тренироваться на нём. Главное - не пропускать его удары, так как дамажит он очень хорошо. Рекомендую выпить живой воды перед боем и надеть доспех получше (согласно классу вашего персонажа). Так же зелье лазаря на ближайшие 5 минут даст реген здоровья ГГ.

Усилители пить не рекомендую, а даже наоборот, нужно использовать оружие с минимальным уроном. Я специально с собой ношу самый лёгкий топор (нубский), затупленный до нуля. Это позволяет продлить тренировку и отработать гораздо больше комбинаций. Можно в сумках лошади держать все виды оружия (тоже затупленные) и тренировать по желанию/настроению любой из них. Если навык владения уже 20 - релоадитесь после боя в его начало и тренируйтесь снова. В связках главное не прокачка ГГ, а прокачка навыков игрока, т.е. чем больше тренируетесь - тем лучше будет получаться.

У кого не получается использовать комбинации (противник их прерывает) - есть гарантированный способ их сделать. Делайте их после успешного парирования или после победы в клинче, т.е. когда противник пошатнулся. Так как комбинации сами вызывают ошеломление - можно делать их друг за другом подряд неограниченное количество раз. Только закончили одну - сразу делайте ещё, и так далее. Набивайте руку, и через какое-то время будете биться одними комбинациями (это реально издевательство над врагами Улыбка, будет возможность отомстить за страдания в начале игры).

В клинч можно специально входить быстрым сближением и правой кнопкой мыши (несколькими быстрыми нажатиями) его всегда выигрывать. Используйте это как для отработки связок, так и для быстрой победы над сложным врагом, особенно когда их сразу несколько, и надо быстро избавиться от них, чтобы остался один.
Возьмите перк на пробивание голов и после клинча сразу бейте сверху по голове. В большинстве случаев противник сразу упадёт без сознания, можно будет его потом добить или использовать для тренировки, если не убежит.
    Добавлено: 04:05 09-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Устроил террор в Ужице, теперь проблема в тюрьму сесть, сдаться некому. Рихтаржа оставил живым, но он когда прибегает на зов людей - орёт сразу "Щет!", бросает оружие и убегает со словами: "Прости, дяденька, маленького засранца" Ой, не могу!..

Квест "вальденсы" решил кардинально быстро, сразу замочив викария. Благодаря перкам, в Ужице у меня заметность 0, можно внаглую ходить среди бела дня, грабить, убивать, качать кражи и взломы, никто не видит даже в упор (надо простоять пол минуты, уперевшись в рожу кого-нибудь, чтобы узнали).

Охранники викария - супер-мастера боя. Один ещё так себе, но второй меня чуть не убил. Зато с него снял уникальную чёрную военную куртку, которая и защиту даёт, и видимость не поднимает.

После вырезания 40+ крестьян в Ужице теперь моментальные почти загрузки и предельный фпс. Как способ оптимизации вполне себе действенен. Надеюсь, стража отреспавнится, или Рихтарж осмелеет, чтобы срок можно было получить. Если не отреспавнится, тогда можно стать вне закона во всех городах, и никто ничего не сделает.
    Добавлено: 11:24 09-03-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003


Гы-гы
    Добавлено: 15:26 09-03-2018   
Latspl
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
IvanMosc :

Читал сдесь, что за пролог тут кто-то не слабо успел нажиться..


Внимание! Далее возможны спойлеры


Мне к моменту выбега за стену после нападения армии на Скалицу(за пару часов) получилось вкачать силу, ловкость, выносливость, бой без оружия на максимум,
ведение боя на 16 , общий на 18(но больше и смысла не было),ну и травничество на 18,
и как результат ,вырезать врагов при побеге, сперва тех что в локации где Терезу спасти надо,
а потом тех что гонятся на лошадях(мне маска у одного приглянулась), и часть тех что в Ровне фестивалит..

Получилось под тонну всякого шмота(пришлось часть оставить,так как в конце этой вакханалии,у меня уже было максимум опъянение(надо было лечиться)
, усталость процентов на 70 и голод почти по полной,видно было всё очень условно, хорошо местность от первого прохождения помню...

Лут мне скорее для старта нужен, чтоб рецепты купить, это второе прохождение, первое пришлось оставить так как сейвы не стали загружаться,
да и не далеко там, на квесте с Рыжим.

Правда на тот момент уже купил всё что хотел, заработав на алхимии, но на столько сила не была вкачана, да и остальное,
слабоват ГГ был, выезжал в основном из за самого дорогого доспеха и меча.

Кстати о мече, во второй раз, обнаглев, при возвращении в Скалицу(в не плохой броне от половцев),
полез на мельницу возвращать долги оставшиеся от первого прохождения, не без труда, но вернул,
дали меч "дуэлянт" на мой взгляд, поинтересней "ирода" будет, лучше пока не встречал, ибо нуп ещё.

При таких параметрах(и неумении внятно махать мечом,не идёт у меня это чёто-то ни как), выдержал около 6 ударов дубиной перед отбытием на телеге..
при чём, да же сработал навык на последний удар, но всё равно всё потемнело, и ещё раз вдарить супостату не дали...
Вообще много чего не дают, не доступны навыки на лечение,хотя по уровню они доступны, потом правда можно таки на них очки накинуть.

Если кто будет обирать в начале половцев, лучше вытащить всё из лошади до перехода в погоню(да, это я с перегрузом потом в Ровне развлекался..) Ибо её инвентарь блокируется, и брать лучше ту что на свист откликается, а не та что ближе к Терезе стоит

Последний раз редактировалось: Latspl (16:15 09-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:04 09-03-2018   
HamFast
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1350
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Что ни за патч, то жопа какая-то, *ть Разозлен
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 22:41 09-03-2018   
Latspl
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А в чём жопность 1.3?
    Добавлено: 23:12 09-03-2018   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 53, 54, 55  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Подходи тихо, стреляй точно, улетай быстро.

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18