|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» |
|
|
vagul 62 EGP Рейтинг канала: 4(59) Репутация: -2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19.08.2016 |
|
mc_ : |
"Бойницы" тогде уж. И "открыты/закрыты".
|
Можно и так, только "гнёзда" и "оружие" имеют одинаковое количество букв, что существенно упрощает задачу, если это важно конечно.
|
|
|
Harlequin 65 EGP Рейтинг канала: 8(884) Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Hyperion (СПб) Зарегистрирован: 10.11.2014 |
|
vagul : |
mc_ :
"Бойницы" тогде уж. И "открыты/закрыты".
Можно и так, только "гнёзда" и "оружие" имеют одинаковое количество букв, что существенно упрощает задачу, если это важно конечно.
|
В частности, в морском деле, по аналогии, прямоугольные бойницы для чего угодно называют портами, в данном случае орудийными, артиллерийскими или типа того. Но в данном случае больше бы подошло "лафеты". (hardpoints deployed - лафеты развернуты)
А если говорить об авиации, то словом hardpoint обозначается узел наружной подвески, в простонародии "держатель". (узел подвески вооружения, УПВ)
Хотя любой такой перевод в той или иной степени надмозговый, либо смотрится неэстетично. Но может и получше "гнезд".
_________________ ED: Black Sun
Последний раз редактировалось: Harlequin (20:43 22-04-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
PedaleCreator 112 EGP Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014 |
|
Поправлю, "узел внешней подвески", потому, как туда вешают не только вооружение, но и баки и флэшки и много всякого, вплоть до капсул с ранеными.
Для подвески внешнего вооружения, еще существует понятие "пилон", хотя это для реалий Элиты - тоже не подходит.
_________________ CMDR Fl@ck
Последний раз редактировалось: PedaleCreator (21:15 22-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Harlequin 65 EGP Рейтинг канала: 8(884) Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Hyperion (СПб) Зарегистрирован: 10.11.2014 |
|
PedaleCreator : |
Поправлю, "узел внешней подвески", потому, как туда вешают не только вооружение, но и баки и флэшки и много всякого, вплоть до капсул с ранеными.
|
Терминологически да. А в игре они вывели все расположенное на внешних креплениях, но не ковыряющее противника в группу utility mounts (у которой тоже довольно странный перевод "общего назначения", я бы предложил вспомогательные крепления)
Было бы кстати здорово завезти в игру внешние топливные баки для исследователей, крепящиеся как раз в хардпоинты (по причине массивности. дележ-то креплений по смыслу в основном идет на усиленные и вспомогательные).
_________________ ED: Black Sun
Последний раз редактировалось: Harlequin (23:58 22-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mix Mart 44 EGP Рейтинг канала: 6(313) Репутация: -19 Сообщения: 449 Откуда: Самара Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
Нашли из за чего спорить! Тут другие косяки и баги серьезные исправили бы! Вот например в данный момент уже час как катаюсь по KUK B 3, на багги, и на радаре сплошная тишина!!! За час ни одного сигнала вообще!!! Даже кусочка железа не подобрал!
Это что за нововведения? Что теперь делать надо, для поиска материалов на планете? Решил простые камни долбить (думал может радар после обновы отменили), да нифига! Вот и сходил называется за вольфрамом и оловом Сижу в ТРП и курю бамбук! Намотал уже практически 1000 км, сжег два бака, и ни одного "месторождения"! Просто в шоке!!! Жду помощи от вас, советом!
А еще фронтиры месяц назад кинули меня с сохранением игры. Пол месяца игры не сохранилось на серверах. После обновы 2.3, у меня появилась ошибка получения данных командира с сервера. Писал тикет два раза, восстановили сохранение датой за месяц до обновы. Практически месячный прогресс коту под хвост! И теперь все мои тикеты сразу заворачивают, мол ничем не можем помочь, есть там такой CMDR Cosmos.
Вот даже желания больше запускать игру нет никакого!
|
|
|
Harlequin 65 EGP Рейтинг канала: 8(884) Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Hyperion (СПб) Зарегистрирован: 10.11.2014 |
|
Да мы не спорим вроде пока, чисто обсуждаем.
Залетел на kuk b3, камни присутствуют.
Релог пробовал если, глянь включен ли волновой сканер в модулях.
_________________ ED: Black Sun |
|
|
Mix Mart 44 EGP Рейтинг канала: 6(313) Репутация: -19 Сообщения: 449 Откуда: Самара Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
Harlequin : |
Релог пробовал если, глянь включен ли волновой сканер в модулях
|
спс за идеи, проверю сегодня вечером, уже тошно от этого собирательства материалов и всего прочего крафта! Не Элита стала, а какая то веселая ферма
|
|
|
Hatsunehoshi 53 EGP Репутация: 2 Сообщения: 3 Откуда: L-453|Planet Lave Rain Forest Зарегистрирован: 28.02.2017 |
|
вопрос прозвучал чуть более недели назад,
но задан он был не в соответствующей теме («Патчноуты и их переводы.»),
и скорее всего решение было найдено, возможно как в этой, а может и в предыдущих темах обсуждений,
но я отвечу здесь, для тех кто столкнётся с подобной проблемой
(ибо сам с ней после появления 2.3 на бета сервере столкнулся)
ohotni : |
У меня после обновления люди и их лица в пятнах! Подскажите что мне делать?!
|
для стабильного отображение текстур на модели, нужно обновить драйверы видеокарты до последней версии
_________________ Toт я в бyдyщeм, из 3300-гo, этo тoчнaя кoпия мeня нacтoящeгo, нo cидящeгo зa pyлём звёзднoгo кpeйcepa.
Bлaдeлeц тopгoвoй лaвoчки Xoши:~. |
|
|
Saitou_san 100 EGP
Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014 |
|
Текстуры плывут и на последних драйверах, косяк не в них, косяк в игре. Вы уж извините.
|
|
|
Hatsunehoshi 53 EGP Репутация: 2 Сообщения: 3 Откуда: L-453|Planet Lave Rain Forest Зарегистрирован: 28.02.2017 |
|
Saitou_san : |
Текстуры плывут и на последних драйверах, косяк не в них, косяк в игре. Вы уж извините.
|
То что текстуры плывут, я с вами согласен, но плывут порой не только они, также модели: отрываются куски планет, размером в ¼, разворачиваясь в другую сторону на 180°, и прочие непонятности
_________________ Toт я в бyдyщeм, из 3300-гo, этo тoчнaя кoпия мeня нacтoящeгo, нo cидящeгo зa pyлём звёзднoгo кpeйcepa.
Bлaдeлeц тopгoвoй лaвoчки Xoши:~. |
|
|
Mix Mart 44 EGP Рейтинг канала: 6(313) Репутация: -19 Сообщения: 449 Откуда: Самара Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
Какой то странный рандом пошел! Вчера на КУКе В3 за пару часов ни одного материала не нашел (сканер был включен, релог пробовал). А сегодня с утра, там же, все редкие материалы (вольфрам, олово, технеций и т.д.) сыпались каждые пять минут! Находил даже поля с металлическими метеоритами, эти столбушки по 5-6 штук стояли на полянах! Никогда такого изобилия не видел. Что только с них не падало мне!
Но теперь беда пришла откуда, откуда не ждал! Стал крафтить усиленные мультики и оказалось полное отсутствие в багажнике "измененных встроенных микропрограмм", эти гребанные пресловутые MEF. За несколько часов игры, облетел уже 12 поселений типа L3M (из списка кандидатов), сыпется все подряд, но MEF упорно нету!!! Сил уже нет!
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Mix Mart : |
Какой то странный рандом пошел!
|
Самый обычный, "корейский". Или жуткая непруха, или сверхъестественное везение.
|
|
|
dumkaz 80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014 |
|
MixMart - у меня тоже такая штука недавно была
Поехал накопать мышьяка но на планете где его 2.7% !!!
за час ни одного, вообще, зато поллоний, который я раньше искал где только можно но накопал всего 3 штуки, вдруг начал сыпаться просто из каждого второго камня, и за час накопал его около 60 едениц !!!
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
У меня вообще такое ощущение, что эти проценты - это шанс нахождения вещества на планете после очередного релога.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Есть мнение, что спавн различных типов "контейнеров" с материалами привязан к областям. Соответственно, каждый тип "контейнера" имеет свою таблицу с шансом дропа определенного элемента, за вычетом тех элементов, что на планете отсутствуют. Если вы катаетесь внутри крупного кратера, там должны чаще спавниться различные обломки железных и железокаменных метеоритов.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (00:10 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Фак!
Я застрял в телепорте Брабена, открыл тикет, сказал "случайно 3,14звезданулся об землю"
Чё делать хз! После страховки, гама виснет. После ребута - виснет, и так постоянно. Бабло не получено.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (02:06 24-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vivicector 100 EGP
Рейтинг канала: 7(714) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008 |
|
FG : |
Если вы катаетесь внутри крупного кратера, там должны чаще спавниться различные обломки железных и железокаменных метеоритов.
|
Тоже так думаю, но никаких доказательств идее нет.
|
|
|
korych 90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015 |
|
У меня баг с шип-китом для ASP.
Не отображаются детали хвоста. Поставил все детали шип-кита, а деталей хвоста в опциях нет
Релоги и перелет в другую систему не помогли. Написал тикет.
_________________ • CMDR korych •
Последний раз редактировалось: korych (08:26 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimos 55 EGP Рейтинг канала: 5(193) Репутация: 1 Сообщения: 50 Откуда: Asgardia Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
При всем прочем - квинс работает все также - ничего не пофиксили, просто проверил для прикола и на поселениях засчитывается как раньше и в варзонах
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 28(5857) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Dimos : |
При всем прочем - квинс работает все также - ничего не пофиксили, просто проверил для прикола и на поселениях засчитывается как раньше и в варзонах
|
Ты 20 миссий одинакового типа смог взять?
Они не фиксили засчитывание миссии, они должны были урезать до 3-х миссий одного типа для миссий сканирования/скиммеров/вар зон
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» |
|