Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Это используется с 1.5.2.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:18 05-05-2019   
kanado
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 09.05.2019
Здравствуйте. У меня обнаружился баг , при попытке посетить сектор нептун после прыжка черный экран , минут через 5 сообщение о невозможности загрузить изображение. Все остальные
сектора проходятся нормально. Контрольные суммы проверил - норма.
    Добавлено: 07:20 09-05-2019   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kanado :
У меня обнаружился баг , при попытке посетить сектор нептун после прыжка черный экран , минут через 5 сообщение о невозможности загрузить изображение.

Сейчас проверил этот сектор у себя и всё нормально. Сектор нормально грузится как при прыжке прямо в сектор так и при входе в него через трансорбитальные ускорители.

добавлено спустя 2 минуты:
Планируемые исправления Combo Mod v.3.0 а
- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (07:01 10-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:00 10-05-2019   
kanado
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 09.05.2019
Прошу прощения за беспокойство , поторопился я в форум писать.
При инсталляции видимо произошел сбой. Перезаписал файлы вручную - перестали работать сейвы. Пришлось начинать заново , благо , недалеко ушел... Теперь всё работает корректно. Спасибо за ответ.
P.S. Простите за назойливость , когда ждать патч ?
    Добавлено: 07:30 10-05-2019   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4371

Зарегистрирован: 12.08.2014
тут не вопрос когда, а как будет зализан, так и вывалят))) Терпение и труд все перетрут Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:46 10-05-2019   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил combo до версии Combo Mod v.3.0a

Список изменений и исправлений:
Combo Mod v.3.0a
- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
- исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
- добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4
- уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
- убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
- исправлено описание верфи Пиратской гильдии
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 09:57 15-05-2019   
kanado
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 09.05.2019
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно обновиться с 3.0 до 3.0а чтобы не начинать новую игру? Предполагаю, что накатить поверх с заменой файлов не получится.
    Добавлено: 09:09 16-05-2019   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4371

Зарегистрирован: 12.08.2014
Есть uniustall

Или можно удалить всю игру переустановить и накатить 3.0a

Только удалить не через удаление, а ручками в папке игры.

Если через удаление, тогда не забыть сохранить сохранения.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:31 16-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 16-05-2019   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kanado :
Подскажите пожалуйста как правильно обновиться с 3.0 до 3.0а чтобы не начинать новую игру? Предполагаю, что накатить поверх с заменой файлов не получится.

На данный момент придётся начинать новую игру. Перед установкой 3.0а необходимо удалить 3.0 test. Для этого необходимо запустить файл по пути X3 Terran Conflict\uninst\TOTT Combo uninstall\unins000.exe. И если вы не открывали и не изменяли игровые каталоги 14-15cat\dat, то всё удалится корректно. В противном случае лучше переустановить игру заново. А можно и просто установить ещё один X3 Terran Conflict и накатить на него новую версию мода.

Если вы хотите перенести своё имущество из старой версии в новую, то для этого есть такой инструмент как - Экспорт\Импорт.
 Export/Import (Экспорт/Импорт)   (кликните здесь для просмотра)
Экспорт/Импорт, что это и для чего это нужно?
Ну для начала начну с того, что скриптовый модуль Экспорт/Импорт был заимствован мною из глобального мода для X3 Albion Prelude под названием Litcube's Universe. Данный модуль нужен для переноса всего вашего имущества (честно и не честно нажитого) в новую игру. Используется он в следующих ситуациях:
- при выходе новой версии мода где не работают старые сохранения
- при выходе новой версии мода где автор мода рекомендует начать новую игру
- в случае, когда вы испортили свою текущую игру каким нибудь сторонним скриптом или модом
- в случае, когда всё тормозит и необходимо начать новую игру
- хочется попробовать другие старты

Что данный модуль переносит в новую игру?
на данный момент переносится:
- имя игрока
- боевой ранг
- торговый ранг
- игровое время
- реальное время
- счёт игрока
- количество страховок
- полицейские лицензии
- игровую репутацию
- всю личную статистику игрока
- все уничтоженные объекты игроком
- всё имущество игрока: - корабли включая все товары, оружие и десантников имеющихся в их грузовых отсеках; - станции с их товарами; - комплексы со всеми соединёнными с ними станциями.
- все астероиды во вселенной (опционально это можно отключить и задать выбранные для переноса астероиды)
- все брошенные корабли
- все чертежи имеющиеся на ваших штаб-квартирах

Также буду перенесены данные некоторых скриптов
список скриптов из которых возможен перенос данных:
- Центр Изучения Космических Технологий (Equipment Researchand Development)
- Банковское дело (Universal Banking)
- Менеджер чертежей (Management of drawings)
- Захват сектора (Sector Take Over)
- Строительство космических врат (Space Gates Building)

Как это работает?
Для перехода с версии на версию вам необходимо скачать обновлённые файлы Экспорта\Импорта которые находятся на главной странице с описанием мода и распаковать архив в папку с вашей игрой откуда вы хотите экспортировать данные. Для импорта их устанавливать ненужно, т.к. в новой версии они уже имеются.
Для начала вам необходимо сделать экспорт игровых дынных. Это делается путём запуска процесса экспорта. Данные настройки находятся по следующему адресу: Меню дополнительных модулей --> ТОТТ: Дополнительные настройки --> Экспорт\Импорт игровых данных. После окончания экспорта в папке t вашей игры будет создан файл 2419-L007.xml, в этом файле и будет находиться вся ваша империя.
Для импорта игровых данных вам необходимо будет при необходимости скопировать этот файл в вашу новую игру либо просто начать новую игру и импортировать данные из этого файла. Идём опять по тому же адресу и находим там Импортировать данные. Дожидаемся окончания процесса импорта и после чего наслаждаемся новой игрой со всей своей империей.

Некоторое антивирусное ПО может крайне негативно повлиять на скорость экспортирования данных. Например, с запущенным Microsoft Security Essentials процесс длится 18 минут, а без него – всего 7 секунд.

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (17:51 16-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 16-05-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Эт что за зверь X3Rainmeter и зачем он?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 07:42 25-05-2019   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
Эт что за зверь X3Rainmeter и зачем он?

Это для любителей поиграть в фоне.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 21:23 25-05-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
DNA ты ветку яки не правил?А то там нет проверки на наличие объектов.Задание дают,а станции уже нет и не было.
P.S.Это у меня одного так:в качестве встроенного компонента(например ксен Меч)есть бофу и стотт-специи
Не могу прописать название сектора.До включения динамической карты есть,после нет.Пишет Sector 12-09
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (20:54 26-05-2019), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:56 26-05-2019   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
DNA ты ветку яки не правил?А то там нет проверки на наличие объектов.Задание дают,а станции уже нет и не было.

Нет, мне никто об этом не говорил. Хорошо посмотрю.
kvadrat :
P.S.Это у меня одного так:в качестве встроенного компонента(например ксен Меч)есть бофу и стотт-специи

Нет у всех так. Уже исправил.
kvadrat :
Не могу прописать название сектора.До включения динамической карты есть,после нет.Пишет Sector 12-09

Это новый сектор добавил что ли?
Код:
<page id="7"
   <t id="1021013">Название твоего сектора</t>
   <t id="10210130">{7,1021013}</t>
   <t id="10210131">\033B{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210132">\033G{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210133">\033C{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210134">\033M{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210135">\033Y{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210136">\033W{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210137">\033R{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210138">\033O{7,1021013}\033X</t>
   <t id="10210139">\033A{7,1021013}\033X</t>

      
<page id="19"
   <t id="1031013">Описание твоего сектора</t>
   <t id="10310130">{19,1031013}</t>
   <t id="10310131">{19,1031013}</t>
   <t id="10310132">{19,1031013}</t>
   <t id="10310133">{19,1031013}</t>
   <t id="10310134">{19,1031013}</t>
   <t id="10310135">{19,1031013}</t>
   <t id="10310136">{19,1031013}</t>
   <t id="10310137">{19,1031013}</t>
   <t id="10310138">{19,1031013}</t>
   <t id="10310139">{19,1031013}</t>

Если вот так пропишешь для своего Sector 12-09, то должно всё работать.
Только карту нужно будет перезапустить если она включена.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 09:49 28-05-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Создал сектор а то надоело маяться по Мыру без дому,крыши,ну и т.п. и т.д.
А где исправление?у меня последняя комбо 3.0а.Это в нём всё так выглядит.Пока пользую warelist с 2.5
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (16:35 28-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:33 28-05-2019   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
А где исправление?

Скоро будет.
kvadrat :
Пока пользую warelist с 2.5

Зачем? Ты взял и у джобсовых кораблей забрал оперируемые ими товары, зато к ненужным добавил Ой, не могу!..
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:54 28-05-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Зато усё в "в некоторых" местах,хде мой глаз видит всё нормально.
Без цветов для моего сектора никак.Я ж его всё равно фиг кому дам отнять
Тут вот всплыла неприятность.Не запускается сюжет яки.Всё вроде соблюденно.У яки рейт 3340,у телади в минусах за сотку(-3 из -5).
Всё запустил.Просто видать редактор,где я это редактировал сохраняет через ...опу


В какой кодировке нужно сохранять файл для миссион директор?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (22:30 28-05-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:31 28-05-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
DNA а может передовые верфи Альдрина забрать из Сектора 3.А то ксеноны там (по крайней мере в 2.5) не по-детски гуляют.Часов за 12 выносили все передовые патрули.
Ну или ворота в ксен сектор в другой сектор.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (23:49 30-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:48 30-05-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
а группы огневого сочуствия,типа утилизаторов металлолома у ксенонов в 3.0 отсутствуют?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 23:48 31-05-2019   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1230
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
DNA а может передовые верфи Альдрина забрать из Сектора 3.А то ксеноны там (по крайней мере в 2.5) не по-детски гуляют.Часов за 12 выносили все передовые патрули.

В 3.0 эти верфи самовосстанавливающиеся.
kvadrat :
а группы огневого сочуствия,типа утилизаторов металлолома у ксенонов в 3.0 отсутствуют?

Да всё есть.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:00 01-06-2019   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
kvadrat :
В какой кодировке нужно сохранять файл для миссион директор?

Я пишу или в utf-8, или в ISO-8859-1.
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 09:46 01-06-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впервые вижу, чтобы топик с эротическим подтекстом скатился в оффтоп на математику. (заметил Арманкессилон)

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18