|
|
|
Космические Миры: «Флудерная тема канала Космических Игр.» |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Guest : |
А по какой причине HW1 ремастернули на геймплее HW2?
|
Потому что движок, всё-таки, хорош по-своему. Он урезан по части механики, но портировать хв1 на него в разы проще, чем проделать такую же фишку с первым. А возможность моддинга по своему продлевает жизнь и продаёт игру.
Цитата: |
According to Martel, despite its age, the HW2 engine is "so strong and capable," thanks, in part, to the efforts Gearbox has made to upgrade the platform, that it could handle any theoretical sequel.
|
Guest : |
Да? И виляния крафтов при полёте на дальнюю точку, и подвиса при начале катсцен не видел?
|
Ноуп
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Если интересно, вот комментарий от одного из программеров ХВ:К
Цитата: |
Having worked on HW:C, which used the HW source code, if I had to remaster it today (without the source code missing), I absolutely would not use the HW source code for it again. HW was a great game despite the source code, not because of it.
That's not intended to be a knock against the original developers. I certainly have my own fair share of bad code, and when you're under the gun, it just has to work. But the HW/HW:C code was difficult to maintain and difficult to modify.
|
Цитата: |
Имея опыт работы над HW:C, который использовал исходники HW, если бы мне пришлось ремастерить его сейчас (имея на руках исходники), я бы совершенно точно не стал бы использовать исходники HW снова. HW был замечательной игрой несмотря на свой код, а не благодаря ему.
Это не следует считать упреком оригинальным разработчикам. У меня и у самого было достаточно плохого кода, и когда ты под дулом пистолета, он просто должен начать работать. Но все-таки код HW/HW:C было сложно модифицировать и сложно поддерживать.
|
Знаю, что например стыковку сборщиков с их базами отлаживали несколько месяцев. Мол, "Оно раз за разом не хотело работать как надо. Не смотрите на то, как все красиво летает в HW. Там все подгонялось, чтобы оно могло работать. Стоило чуть изменить исходные параметры юнитов, и оно начинало глючить. А еще - помните этот красивый полет эскадрилий? Так вот - там нет симуляции."
добавлено спустя 4 минуты:
Guest : |
Остаётся вопрос, смогут ли откопать сырцы Cataclysm и договорятся ли о переиздании его.
|
А тут ситуация такая:
http://www.spacegamejunkie.com/oped/happened-homeworld-cataclysm-part-maybe/
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.
Последний раз редактировалось: Dastox (15:33 07-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Медиафайлы все есть - анпакай и делай с ними что хочешь. Но вот заражение ни в одном моде так и не реализовали. Всё время совершенно лютые вариации абордажников.
зы: помню чисто ради интереса в мультике хвц решил оттяпать у твари процессор. Оттяпал, но текстурки на somtaaw не поменялись и была у меня белая моделька
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (16:23 07-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Разработка комплекс-мода для ремастереда заморожена.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
Попробую угадать - из-за проблем с производительностью.
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Всё сводится к какой-то неведомой "политике гирбоксов", из-за которой они даже не могут выпустить в свет "несоответствующие" 3д модели. Всё очень неясно, Beghinns отказывается вдаваться в подробности и пишет то одно, то другое.
http://complex.mastertopforum.com/26-vt4152.html?postdays=0&postorder=asc&start=375
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (13:34 13-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
Хм, я думаю всё попроще. Бегинс захотел денег за свой мод. Гирбокс его не поняли.
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Это никак не влияет на выпуск текущих наработок.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
Да это уже и не важно. Ремастер уже мертв.
|
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Cooler : |
Разработка комплекс-мода для ремастереда заморожена.
|
Похоже, что они друг друга не поняли:
http://complex.mastertopforum.com/-vp53463.html#53463
http://complex.mastertopforum.com/-vp53466.html#53466
Коротко - если все сложится, то вскором времени будет и новый патч ремастера, и анонс 10-го комплекса вместе с видеороликом.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Ничоси "не поняли"
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
alexzarspb 155 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
подростающему космопилоту сегодня год
Василий и его любимая игрушка
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Алекс, лет через 16-17: (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
народ а FTL ктонить гонял? ктонить флагман смог завалить? уже 18 часов и куча ребутов, но даже близко не подошел к варианту хоть противостоять на равных
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
На изиче без проблем
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
alexzarspb : |
народ а FTL ктонить гонял?
|
Иишшо как!
Главное - знать, чем и как он атакует, чтобы с самого начала потихоньку развиваться таким образом, чтобы контрить это.
Мастхэв - какой-никакой стелс, чтобы убегать от ракетных залпов, а также наличие в экипаже хоть кого-то, способного противостоять десанту. Ну да это очевидные вещи, от обычных кораблей ты тоже, скорее всего, на всякий случай ждёшь в гости парочку мантисов и готов им противостоять?
Дальше - под спойлеры. Играл всегда на тяжёлом, так что, думаю, при менее суровом положении ты справишься.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Суть такова: босса надо валить трижды. Я точно не помню порядок, но один раз он будет просто "нормальным", в другой забросит десант, а в третий будут происходить "скачки энергии", после которых тебя читерным образом будут атаковать дроны.
Вы хотите узнать больше? ©
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В зависимости от твоей раскачки, старайся как можно быстрее выводить из строя наиболее опасное для тебя оружие. Например, при раскачанном до совсем уж удивительных значений увороте можно игнорировать ракеты, при толстых щитах, которые хрен собьёшь - можно не бояться лучевика.
Кроме того, своими ракетами, бомбами или отчаянной вылазкой (но нужен сумасшедший микроконтроль) выноси ему щиты.
Дальше - дело техники.
Всё равно сложно?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Надо как можно быстрее отстрелить ему пушки с изолированными отсеками, а также убить находящихся там членов экипажа. Последнее поможет в будущем. Но есть нюанс: оставь живым члена экипажа в левом отсеке ближе к корпусу! (вроде, там то лучевое оружие, которое при наличии щитов для тебя безобидно). Не помню, опять же, точно, но, кажется, если убить и его, то при следующем прыжке он восстановится в каком-то другом отсеке, представляющем большую опасность, чем лучевик.
Дальше, на третьей стадии, целенаправленно гасить экипаж и отправлять туда свой десант добивать. Так легче всего.
|
|
|
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
alexzarspb 155 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
гдежеж столько успеть собрать лома? я и так все красные сектора страюсь брать, но не успеваю вкачать корабль, либо оружие говно выходит, а качать маскировку, двигло, щиты, оружие, телепорт, двери, этож пипец... тем более что с экипажем вечно опа, богомолов вообще хрен найдешь, роки только еще более менее всречаются, а они тормоза, вообщем либо рандом надо мной глумится, либо руки из...
Последний раз редактировалось: alexzarspb (14:33 14-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
На нормале и выше каюсь, не бил. На изи у меня 18 побед на 66 забегов(это только после покупки лицухи). По одной победе на A и B раскладках каждого корабля кроме железячек(только А) и кристаллов(вообще не гамал ими, как открыл через прохождение гамать не хотелось еще). Открыть кристаллов квестом не удавалось ни разу.
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
alexzarspb : |
богомолов вообще хрен найдешь, роки только еще более менее всречаются
|
Можно нарыть сейв с кораблями, ибо гринда многовато для открытия всех Самый клёвый способ прохождения по-моему за мантисов с телепортом на 4 места. Ух!
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (17:12 14-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Прохождение флагмана без адванс мода(там свои заморочки) в моем любимом варианте.:
Корабль: Идеально Василиск(B тип корабля мантисов. Телепорт на 4 слота. Есть только у него и у кристаллов.) но можно вообще любой.
Обвес:Телепорт в максе(сам телепорт чем раньше, тем лучше, с целого корабля больше профита, чем с обломков плюс прокачка бойцов. Десант из двух мантисов или мантис плюс каменючка собрать не проблема - смотри куда летишь), Клока(можно без нее, но тут как рандом ляжет, можно первым же залпом получить ракету в мостик и две в движки. На этом игра закончится.). Хорошо качаные движки, мостик по остаточному принципу в конце игры. Медичка 2-3. Щит минимум 3. Остальное как сложится.
Вооружение: Любой набор, способный пробить щит и вывести из строя медичку. Неплохо 2-3(не помню сколько лезет) скорострельных ионки(садят щит, блокируют и медичку, и клоку). Бомбы против экипажа или на пожар тоже забавно.
Экипаж - только профи на каждое место.
Стратегия:
1. Сжать булки.
2. Первый десант ломает ракетницу
3. Залп ракетницы - уходить в клоке.
4. Второй десант(без возврата первого, сгодится не занятый на главных(щит, движки, пилот) позициях экипаж) в ионку.
5. Если щиты 4 то булки можно разжать, если 3, то слегка расслабить.
6. Третий десант(забираем первых и лечим в начале) - в лучевую пушку. После ее уничтожения разжимаем булки.
Дальше начинается вторая фаза первого боя. Наша задача уничтожить экипаж и при этом ни в коем случае:
а. Не убить чувака в импульсной пушке. Т.е. кислород блочить нельзя.
б. Не раздолбать флагман.
Усложняется все это тем, что:
а. На флагмане стоит медичка третьего уровня на 4 слота. Можно ее ломать(здоровья у флагмана много) ракетами/бомбами/пробив щит импульсниками и т.д. Главное, поломав ее убить после этого хоть кого-то, иначе бессмысленное повреждение корпуса флагмана.
б. На флагмане стоят клока(не вернуть экипаж пока активна) и хорошо качаные двери(не побегать по нему уходя от дамага) и можно легко и непринужденно слить десант.
Это был первый бой. Лишив корабль всего экипажа кроме стрелка(иначе он уйдет в режим беспилотника) шатаем ему трубу. В результате шатания отломятся ионка, клока и двери.
Второй бой:
1. Сжимаем булки.
2. Первый десант в ракетницу.
3. Если хорошо качана клока - вроде можно сразу уход в нее, ракетница должна лечь раньше. Причина - поверсуржи. На этой стадии они в виде большого спавна дронов, желательно в это время оказаться в клоке и если задействовать ее после выстрела ракеты - не успеет откатиться к суржу.
4. Второй десант в лучевую.
5. Третий десант к дронам. От поверсуржей не спасет, но постоянно грызущий щит дрон тоже приятного мало.
6. Шатаем трубу, хихикаем над импульсной пушкой, уворачиваемся от суржей, булки слегка расслабляем.
На этом второй бой кончается. Флагман драпает с отшатанным лучевиком и дронами.
Третий бой:
1. Сжимаем булки плотнее чем раньше, на флагмане врубается золтановский щит и пока его не снимешь до ракетницы не добраться, поверсуржи представляют из себя залп где-то из 10(не помню точно) снарядов импульсной пушки.
2. Снимаем золтановский щит(внимание, иногда поверсурж вместо атаки может его восстановить.
3. Десант в ракетницу.
4. Возврат и десант в основной корпус. Булки слегка расслабляем.
5. Шатаем мостик и щит(на энном прохождении шатаешь вообще все, по приколу.).
6. Возврат десанта, шатаем флагман.
Все, мир спасен, педерация фобедила.
добавлено спустя 7 минут:
Алсо: Любой корабль можно открыть через его квест, не только прохождение. Для мантисов обязательно нужна возможность абордажа - чтобы не распылить пиратскую знаменитость вместе с кораблем. Медичка толи два, толи три, скорее три, чтобы откачать эту самую знаменитость. Потом выполнить его квест, маркер будет.
Самый убойный, так и не сделанный мной квест - Кристаллы. Нужно:
1. Найти обломки его корабля и забрать стазиспод(занимает место подсистемы.
2. Найти у золтанов(толи в системе, толи с хомволде) лабораторию, где ее сумеют активировать(медбей вроде не влияет).
3. Кристалл расскажет, что в хомволде каменючек(их дальние потомки) есть скрытый джамппоинт в систему Кристаллов. Маркера не будет, надо искать самому с ребелами на хвосте.
Последний раз редактировалось: Eretic (17:51 14-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Флудерная тема канала Космических Игр.» |
|