Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
Так нельзя Улыбка Если тебя пугают читы, которые ты пока даже внятно не представляешь, то ты так ничего никогда не напишешь...
В случае браузерной игры клиентом выступает браузер. Точнее HTML и JavaScript, на которых написан интерфейс. Реверсить жаваскрипт намного легче ассемблера Улыбка


"Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях - мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу..."
Стругацкие, "Жук в муравейнике"
Улыбка

Shirson :
Очень много бед происходит от преждевременной оптимизации (© по-моему Кнут)

От непредусмотрительности бед вообще не расхлебаешь. (© точно я) Улыбка


Цитата:

Какой объем трафика на один ход игрока ты считаешь позволительным?

Это будет сильно зависеть от типа и стиля игры. Если брать среднее значение, то от нескольких байтов до килобайта.

Цитата:
Так, во-первых о чем мы спорим? Чтобы хранить состояние игры, нужен клиент. То есть мы уже договорились о том, что клиент будет? Улыбка Осталось выяснить, можно ли будет делать ходы в оффлайне.

Это будет зависить от того, какая будет игра Улыбка


Цитата:
Килобайт на звезду это дохренища. Но ладно, пусть. Но ты хочешь сказать, что у каждой звезды каждый ход будут меняться все ее параметры, непредсказуемым образом? В это нельзя будет играть. Особенно если параметров - килобайт. Я повешусь их отслеживать.

Количество минералов х3
Концентрация х3
Население
Очередь строительтсва X
Время до окончания
Список кораблей Y (их нужно пересылать вместе с данными о звезде)
Список строений Z
Опции и параметрых Q
На килобайт запросто наберётся.



Цитата:

Фиг вам! Ты в Старсы вообще играл? Улыбка С самого начала доступны только координаты и название.

Я и написал, что они все видны. Читаем внимательно Улыбка

Цитата:
Остальных параметров там байт на сорок наберется. Ну по 400кб на ход для каждого юзера. Причем это при условии, что он все эти планеты каждый ход светит сканерами. И сколько килобайт ты рассчитываешь сэкономить выдачей инфы по чайной ложке?

<400кб в данном случае. На каждый ход.

Цитата:

Запросит. Я тебе гарантирую что запросит. Даже если интерфейс будет позволять сравнительно просто запрашивать только нужную инфу по нужным объектам (что сильно вряд ли). Потому что на практике нужен максимум инфы по всем объектам. Это стратегия. Я просто советую из этого исходить и не тратить время на то, что использоваться не будет.

Это сильно зависит от самой игры, но ты, вобщем, прав. Я это учту.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:41 17-07-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
Стругацкие, "Жук в муравейнике"


У Экселенца не было возможности посмотреть, что будет если. И потом пофиксить и опять посмотреть Улыбка А у тебя еще пока даже серой не запахло. Так что зачот, но нефкассу Гы-гы

Shirson :
Количество минералов х3
Концентрация х3
Население
Очередь строительтсва X
Время до окончания
Список кораблей Y (их нужно пересылать вместе с данными о звезде)
Список строений Z
Опции и параметрых Q
На килобайт запросто наберётся.


Где здесь килобайт, покажи мне? Параметров = 3+3+1, плюс 3 параметра терраформа, плюс количества построек каждого типа (фабы, шахты, ПРО), ну даже если умножить на 4 (типа DWORD) - 52 байта. Возможно у тебя будет больше. Но не на порядок.

Трафик генерируемый флотами это трафик генерируемый флотами. Кроме того, у флота есть координаты, у звезд тоже есть координаты - и, строго говоря, посылать какую-то дополнительную инфу, что вот этот флот на орбите вот этой звезды, не нужно вообще.

Список строений и время до окончания - известны только для твоих планет, на основе твоих же приказов, поэтому в принципе, опять же, его можно вообще не посылать. За исключением случаев, когда случился форс-мажор (скажем, планету разбомбили) - и то в этом случае надо посылать инфу по самому форс-мажору.

Итого на "опции и параметры" звезды остается 90% килобайта. Можно о них поподробнее? Улыбка

Shirson :
Я и написал, что они все видны. Читаем внимательно Улыбка


Ты пытался тем, что они "видны", аргументировать, что они будут генерить дикий трафик если посылать о них всю доступную инфу Улыбка
    Добавлено: 10:28 19-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson, ты рассматриваешь старсы, и, относительно этой игры, ты совершенно прав - там лучше делать всё, как ты говоришь.
Я же говорю, про общую схему для нерилтаймовых игр. В этой общей схеме, желательно уметь возможность пересылать меньше информации, чем вся доступная. По требованию. Конкретно в старсах - да, лучше всю. В других случаях, может оказаться, что не лучше. Это сильно зависит от стиля самой игры. Скажем, в игре, близкой к MOO3, где управляешь империей, а не кучей отдельных звёзд, это нахрен ненужно. Можно, но ненужно. Там больше сделан упор на стратегические решения, а микроменеджмент оставлен компу.
Полюс, к нерилтаймовым играм относятся не только классические турн-базед, но и всякие варианты с аккумуляцией ходов и пр.
Я стараюсь увидеть общий случай, ты - частный Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:07 21-07-2008   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Как ты сам показал в этом же посте, общего случая не существует Улыбка.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 00:42 22-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А что мешает псевдорандомом, как в элите, создать игровой мир, а на серваке хранить только то, что в нём изменено игроками? И пусть у игрока в клиенте будет вся инфа, периодически обновляемая с сервера.

И волки целы, и овцы сыты..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:33 22-07-2008   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Так вроде с самого начала об этом у вас спор и идет - пересылать все, пересылать только изменения или вообще держать всю логику на клиенте Улыбка.
Имхо - спор ни о чем. Нужно сперва задизайнить игру, а уже потом думать, как реализовывать обмен информацией с клиентом. Когда будут на руках все данные - оптимальное решение скорее всего, будет очевидным. Обсуждение общих случаев - это занимательно, но решать приходится конкретную задачу.

Что касается самой реализации - я бы не стал изобретать велосипед и написал бы тонкого standalone-клиента. Если хочется кроссплатформенности - написал бы на джаве. И сервер можно на ней же. Можно даже прикрутить отдачу и обновление клиента через javaws. Опасения насчет того, что кроссплатформенная реализация потребует немеряных ресурсов, имхо, чрезмерны. Да, есть определенные тонкости - не надо пытаться лезть куда-либо по абсолютным путям (этого вообще никогда делать не надо, неважно на чем пишешь), правильно использовать слэши, помнить о том, что file.txt и File.txt - в виндах один и тот же файл, а в остальных системах разные и тд. Но в целом это все - правила хорошего тона для любого программирования и усваиваются быстро. А если не усваиваются - проблемы будут по-любому, на чем и подо что бы ни писал.

PS: Помно-помню, как под соляркой одна программка жаловалась что не может найти C:\Windows Улыбка.
_________________
Конец света в конце тоннеля

Последний раз редактировалось: Diff (12:41 22-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 22-07-2008   
kaero
 





Diff :
Так вроде с самого начала об этом у вас спор и идет - пересылать все, пересылать только изменения или вообще держать всю логику на клиенте.


Если вопрос стоит именно так, то всё просто:
- у клиента обязательно должна быть возможность получить полную информацию по текущей ситуации в игре;
- у клиента может быть возможность получить только изменения относительно прошлого обновления, но это стоит рассматривать как оптимизированный предыдущий вариант, это делается только для скорости;
- логику на клиенте держать нельза ни в коем случае, любая логика только на сервере;

Diff :
Опасения насчет того, что кроссплатформенная реализация потребует немеряных ресурсов, имхо, чрезмерны. Да, есть определенные тонкости - не надо пытаться лезть куда-либо по абсолютным путям (этого вообще никогда делать не надо, неважно на чем пишешь), правильно использовать слэши, помнить о том, что file.txt и File.txt - в виндах один и тот же файл, а в остальных системах разные и тд. Но в целом это все - правила хорошего тона для любого программирования и усваиваются быстро. А если не усваиваются - проблемы будут по-любому, на чем и подо что бы ни писал.


Пишу на Питоне, все эти проблемы позабыл лет пять назад. Слэши ставлю какие хочу. А на *никсе держу Wine и имею свой C:\Windows

Life is short - use Python.
    Добавлено: 14:03 22-07-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
kaero :
всё просто


ага, только это всё равно многим не мешает писать громоздкие запутанные протоколы Улыбка

по поводу логики... а блин, забываю всё время что не рил-тайм... тогда всё правильно, никакого предсказания не треба
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 14:30 22-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Diff :
Как ты сам показал в этом же посте, общего случая не существует Улыбка.

Я этого не показывал, это иллюзия Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Jerry Rezet :
А что мешает псевдорандомом, как в элите, создать игровой мир, а на серваке хранить только то, что в нём изменено игроками? И пусть у игрока в клиенте будет вся инфа, периодически обновляемая с сервера.
И волки целы, и овцы сыты..

В мире есть то, что игроки знают и чего не знают. Да и стартовое состояние по-любому пересылать нужно.

А вообще, сначала нужно концепт игры представить, а остальное проистечёт Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (15:43 22-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:43 22-07-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Чисто случайно на глаза попалась, может тут где уже и упоминали.

D&C – бесплатная многопользовательская пошаговая стратегия с web-интерфейсом.
http://www.the-game.ru/ru/
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 20:55 29-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это в "Онлайновые игры надо" Улыбка
(уже смотрел, думал Улыбка)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:24 29-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
В мире есть то, что игроки знают и чего не знают. Да и стартовое состояние по-любому пересылать нужно.
Стартовое в псевдорэндоме - это Начальные условия для рэндома, а что игрокам не нужно - то и не генерить, а присылать по запросу.. Что не нужно - не пересылать.. Гы-гы Чё сложного-то?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:35 29-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Shirson :
В мире есть то, что игроки знают и чего не знают. Да и стартовое состояние по-любому пересылать нужно.
Стартовое в псевдорэндоме - это Начальные условия для рэндома

Клиент в руках врага, иди домой Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Цитата:
а что игрокам не нужно - то и не генерить, а присылать по запросу..

Например катаклизмы Да. Нажал пимпу запроса - сверхновая рванула. Чтоб не жмакал куда попало.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:43 29-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Jerry Rezet :
Shirson :
В мире есть то, что игроки знают и чего не знают. Да и стартовое состояние по-любому пересылать нужно.
Стартовое в псевдорэндоме - это Начальные условия для рэндома

Клиент в руках врага, иди домой Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Много он там накопает, из карты Галактики, предположим? Если она не будет соответствовать тому, что на сервере - запросы клиента смысла иметь не будут - если у него вместо жёлтого карлика сгенерится белый сверхгигант - ему же хуже, ибо у сервера - карлик, скажем, - орбиту станции надо проложить.. Разница - в несколько сотен лимонов миль, как минимум - сгорит нафиг в хромосфере, (со стороны клиента - ведь со стороны сервера - "всё нормально", то есть она есть, после каждого запроса приходит ответ, но на стороне клиента она каждый раз "дохнет" - ни пользы никакой, ни читов).. Может я неясно выражаюсь, но попробую донести свою мыслю, уж как получится - так и попробую..

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Например катаклизмы Да. Нажал пимпу запроса - сверхновая рванула. Чтоб не жмакал куда попало.
Повбываэ ж усех ко хренам Гы-гы Ой, не могу!.. кому играццо-то останется? Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:53 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 30-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Коллеги, такой вот, несколько странный вопрос.

Стали бы вы играть в MMOG, которая сделана для терминала? Т.е. берётся терминал, конектится на хост и в тексте идёт игра. Сразу хочу уточнить - игра использует только символы и цвет, для отображения информации, никакой графики. Но это не MUD и даже близко к нему отношения не имеет. Космос, полёты на кораблях, войны, добыча ресурсов, торговля, производство. Как если бы в стравинде вместо картинок были символы.
Поддерживается стандартный чарсет и 256 цветов. Плюс мышка (т.е. можно тыкать по окну, на это заведено большинство функций и команды в ручную писать не нужно).
Можно играть с любой платформы, на которой есть терминал, поддерживающий "стандарт" xterm.
Т.е. абстрактно, безотносительно к тонкостям самой игры, стал бы кто-нибудь играть с таким интерфесом? Или наличие более-менее какой-то графики и приемлемого управления обязательно?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:27 15-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
У меня бисера не доxеpа.
Однако мечешь ты его... В глаз.
Я, наверно, посмотрел-бы... То есть объективно да, но этой игре надо СИЛЬНО постараться чтоб меня привлечь, если я мимо буду проходить.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:30 15-09-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
я да Улыбка в такой игре обычно получаются первокласные гоны Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:37 15-09-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Shirson :
Или наличие более-менее какой-то графики и приемлемого управления обязательно?

желательно
но тут плясать надыть от публики
если это хардкор-программеры и одмины, знакомые с работой терминальных служб, игра, подозреваю, пойдет на ура. если, конечно, делать ее с соответствующим цинизмом, попранием общечеловеческих ценностей и насмешкой над цензурой.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:43 15-09-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Дело в том, что сделать приемлемое управление и минимальную графику проще, чем чисто символьную игру на труЪ тонком клиенете Подмигиваю Просто клиент, в таком случае будет изначально только под Win и неизвестко когда под другие платформы.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:45 15-09-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Shirson :
Дело в том, что сделать приемлемое управление и минимальную графику проще, чем чисто символьную игру на труЪ тонком клиенете Просто клиент, в таком случае будет изначально только под Win и неизвестко когда под другие платформы.


если изходится из публики
NRG :
если это хардкор-программеры и одмины, знакомые с работой терминальных служб



то имь похъ они на любой системе запустят Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:48 15-09-2008   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Некогда пока. То проблемы, то фигней страдаю... (жалуется Alone)

  » Мозговая штормилка. | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18