|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 756 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
Елисеефф, понятно что тебя как переводчика, то есть человека работающего над игрой, может это задело, но не передёргивай.
Чел прав. на все 100500. И не смотря на экспрессию в выражениях, к которой, за неимением других возражений, ты докапался - ишь **** не на литературном излагает - я с ним согласен, да ещё и покруче в выражениях, я то купил, да по предоплате, да делюкс... лох короче
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Dobriy_On : |
...но не передёргивай.
|
А я абсолютно ничего и не передергиваю.
Не нравится играть в недоделанную игру? Вы что, родимые, вчера на свет родились? Не привыкли еще, что к Егософтовским играм в этом случае как минимум в течение года даже прикасаться не стоит?
Базилио! Ты сам себе враг! (с)
Dobriy_On : |
...я с ним согласен, да ещё и покруче в выражениях...
|
Ребята! Не забывайте простую истину: ваше мнение не есть истина в последней инстанции. Завсегда найдутся те, кто с вашим мнением не согласен, а уж тех, кому ваш баттхерт доставит лулзов - еще больше.
Последний раз редактировалось: eliseeff (03:10 17-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 756 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
И что из написанного тобой, отменяет что писал он или я?
Ты беседуешь с голосами в своей голове И успешно побеждаешь в споре.
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
kabuto678 50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.12.2018 |
|
eliseeff : |
IIP9IMOvAD :
Кирпичи то может и годные. Но по факту правда в его словах есть.
А вот ты сравни свои слова с его словами.
Ты высказал свое мнение. А этот - не просто высказал, но еще и с грацией слона в посудной лавке намекнул, что все несогласные - чудаки на букву "М".
А ты еще лексику оцени! Хы...
|
А чем моя лексика плоха?
Если обычных слов не хватает, а на маты переходить желания нет, то приходится изворачиваться.
И кроме как сказать про кирпичи, и придраться к лексике, есть что добавить?
Может аргументированно доказать, что я не прав например?
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Спокойнее, тема о впечатлениях. Бывают и негативные впечатление, люди имеют право и на такое .
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Да в принципе и мне х4 приглянулся, ну а что, попробуйте сделать лучше. Единственное, что очень плохо (на мой взгляд), это то, что они сделали ставку на быдло код "куй в куе" , это MD который. А так, ну в принципе, почти всё устраивает
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
m1h41 55 EGP Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 2 Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.12.2014 |
|
DNA78 : |
что очень плохо (на мой взгляд), это то, что они сделали ставку на быдло код "куй в куе" Расстроен , это MD который.
|
Посмотрел как скрипты/моды пишутся, и быстро понял что не смогу на таком писать Уж лучше на пыхе/джсе говнокодить чем так
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
kabuto678 : |
Люди которым игра понравилась... Вы чего? Вы посмотрите чем дышит современная игро-индустрия! X4 это огромный шаг назад во всём!
|
Эм, а что у нас там в индустрии? Заскрптованное кинцо, укатывайся регенерируй и батлрояли.
Дай бог одна норм рпг за год выйдет.
Жанр сэндбоксов примерно мертв, как и стратегий.
При этом в х4 нет подзагрузок, неплохой графин, и какая никакая симуляция мира.
Помню как тод говард обещал, что дракон может сжечь мельницу и цены на хлеб у торговцев вырастут. Ха ха.
Вот недавно попробовал другой расхайпанный сэндбокс кенши, так там никакой экономики, нпс тупые как пробки, мир полностью статичен. За 12 лет разработки у игры меньше наполнения, чем у иксов. (Хоть есть и преимущества офк).
Тут хоть сектор можно захватить, построить свое производство, цены не статичные.
В какой еще игре цены не статичные у товаров, м? Я сходу не вспомню.
Последний раз редактировалось: Viper (05:00 18-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkTar 65 EGP Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 2 Сообщения: 220 Откуда: 30 000 световых лет от Земли Зарегистрирован: 03.12.2018 |
|
Зашел вчера в игру спустя 2 месяца (не было времени поиграть спокойно), в общем наслаждался около часа, потом включил ускоритель и пока любовался красотами космоса с мостика своего Цербера не заметил как на полной скорости влетел в астероид, причем довольно больших размеров. 10 минут попыток вырваться из его цепких лап не дал успеха, капитан корабля так же не смог справиться....в общем застрял наглухо, пришлось выключить игру
_________________ Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Можно еще потыкаться, он рано ли поздно вывалится обратно. Ну или пострелять - астероид должен разрушиться. Если уже есть телепортация - телепортироваться в своего шахтера и распилить астер буровым лазером.
|
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 4 Сообщения: 649 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
DarkTar : |
Зашел вчера в игру спустя 2 месяца (не было времени поиграть спокойно), в общем наслаждался около часа, потом включил ускоритель и пока любовался красотами космоса с мостика своего Цербера не заметил как на полной скорости влетел в астероид, причем довольно больших размеров. 10 минут попыток вырваться из его цепких лап не дал успеха, капитан корабля так же не смог справиться....в общем застрял наглухо, пришлось выключить игру
|
Телепортируйтесь в другой сектор,а капитан сам вылезет.
Я вот так в ксенонском Кее застрял ,пришлось убить.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Чтобы вылететь из какого-либо обьекта (или наоборот влететь в него), нужно подлететь к поверхности вплотную, выравняться примерно параллельно ей и ломиться сквозь нее стрейфом.
Я таким образом сканировал утечки, которые сгенрировались смотрящими внутрь станции.
|
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
Viper : |
В какой еще игре цены не статичные у товаров, м? Я сходу не вспомню.
|
Практически все ММО игры. Цены на товары определяются их полезностью, потреблением и сложностью добычи.
Ну и особенно выделяется EVE Online, конечно же.
В Х4 - псевдоэкономика. Большинство товаров потребляются утилизаторами и сама суть экономики, деньги, есть только у игрока. НПСам же на такое понятие как прибыль совершенно наплевать, могут и 10 батареек возить через всю Галактику. Ценовая политика просчитывается по примитивной формуле, учитывая лишь забитость складов - пусто, цены на закупку товаров высокие, полные контейнеры - цена на закупку/продажу низкая.
|
|
|
СВ_75 58 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 121 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 03.12.2007 |
|
Viper : |
Вот недавно попробовал другой расхайпанный сэндбокс кенши,
|
Там все не так, ни графона ни экономики ни сюжета ни диалогов, однако цепляет по сильнее иксов (в нынешнем виде).
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Viper : |
В какой еще игре цены не статичные у товаров, м? Я сходу не вспомню.
|
Logician : |
Практически все ММО игры.
|
А мы разве в ММО играем? Вот так новость! Вроде в сингл начинали...
Logician : |
могут и 10 батареек возить через всю Галактику
|
Это вы поставщикам при постройке скажите. Мочь-то могут...
2 ед. клэйтроники и 4 деталей корпуса навечно затряли в списке "Требуемые ресурсы". Вот не везет никто, и все тут.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Logician : |
В Х4 - псевдоэкономика. Большинство товаров потребляются утилизаторами и сама суть экономики, деньги, есть только у игрока. НПСам же на такое понятие как прибыль совершенно наплевать, могут и 10 батареек возить через всю Галактику. Ценовая политика просчитывается по примитивной формуле, учитывая лишь забитость складов - пусто, цены на закупку товаров высокие, полные контейнеры - цена на закупку/продажу низкая.
|
Тем не менее это лучше, чем в любой сингл игре, которую я могу сходу вспомнить.
С ммо сравнивать это такое, ибо цены на шмот выставляют люди и скорей всего цена будет стремиться к равновесию, обусловленному шансом выпадения того или иного предмета. Что от статичных цен отличается только для сверхредких вещей, где возможны спекуляции.
Кенши - цены торговцев тупо статичные, товары рандомятся в определенных пределах и перезаряжаются в определенном интервале. Римволд, то же самое + рандомятся модификаторы на цену товаров (дороже-дешевле обычного).
Есть ли смысл организовать свое производство определенного товара и стать *подставить слово* магнатом? Да, можно получить кучу денег и потратить их на другие полезные товары, которые тебе сгенерит игра. Но это не так интересно, ибо нельзя перенасытить рынок и игра не накажет тебя за абуз одного товара. А так же это никак не повляет на мир, он каким был таким и останется.
В серии икс и особенно в х4 есть ощущение, что мир меняется от твоих действий. Особенно видер прогресс в х4, где станции и корабли не спавнятся из воздуха. Не на 100%, но прогресс есть. Как по сравнению с предыдущими играми серии, так и с конкурентами.
Может ест ьккакой-то супер интересный сэндбокс с живым миром, а я просто не знаю о нем?
СВ_75 : |
Там все не так, ни графона ни экономики ни сюжета ни диалогов, однако цепляет по сильнее иксов (в нынешнем виде).
|
Сюжет и диалоги там есть, просто мир большой и их мало, так что найти не просто.
Например, преимущество кенши - это вознаграждающий эксплорейшен, можно залутать крутую легендарку или найти реагенты для хай тьер исследований.
Добавили бы в х4 каких-то минибоссов с крутым дропом или уникальных кораблей дял обордажа.
А так из эксплорейшена тут брошенные корабли, которые кроме паранидской эльки и не нужны, а так же лутбоксы, из которых выпадает ненужная фигня. Еще есть дата кеши, и это интересная фича. Но всего одна.
Где брать реагенты 2-3 уровня, кроме просто фарма ксенонов - я хз.
В кенши у меня 70 часов наиграно против 150 в х4.
Но обе игры - это просто двигло с набором фич, которых не очень много. Перепробовал фичи и игра надоедает. Разве что х4 обещают допиливать, а разрабы кенши официально закончили и делают новую игру.
Тот же римволд генерит всякие события, которые дают челенж по выживанию.
У х4 есть такой потенциал, но пока ксенонские кеи толпой убиваются об любую гражданскую станцию. Что на корню убивает возможность апокалипсиса.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
DNA78 : |
Единственное, что очень плохо (на мой взгляд), это то, что они сделали ставку на быдло код "куй в куе" , это MD который. А так, ну в принципе, почти всё устраивает
|
Здрасте, приехали... MD в иксе с Земного конфликта.
Если же ты про АИ-скрипты, то они хоть и в xml, и внешне MD напоминают, но отличаются ОЧЕНЬ сильно. В немалой степени - тем, что упомянутых куев там и в помине нет.
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
eliseeff : |
MD в иксе с Земного конфликта
|
Именно с Земного конфликта этот движок мне и не нравится.
eliseeff : |
Если же ты про АИ-скрипты
|
Их ещё не смотрел.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (10:54 19-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkTar 65 EGP Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 2 Сообщения: 220 Откуда: 30 000 световых лет от Земли Зарегистрирован: 03.12.2018 |
|
Вчера поиграл в релизную версию 2.20, заметил значительное улучшение производительности, теперь у меня везде 100+ фпс, иногда проседает до 80, видно что над производительностью поработали. Летел я такой вчера на своем Цербере, увидел недалеко несколько ксенонских N? ну думаю сейчас их распилю, не тут-то было, налетели на меня, смотрю уже щитов нет, в общем ксенонов наконец-то злыми сделали, теперь просто так не повыпиливаешь как раньше
_________________ Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series |
|
|
Mirk 135 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002 |
|
DarkTar : |
Вчера поиграл в релизную версию 2.20, заметил значительное улучшение производительности, теперь у меня везде 100+ фпс, иногда проседает до 80, видно что над производительностью поработали. Летел я такой вчера на своем Цербере, увидел недалеко несколько ксенонских N? ну думаю сейчас их распилю, не тут-то было, налетели на меня, смотрю уже щитов нет, в общем ксенонов наконец-то злыми сделали, теперь просто так не повыпиливаешь как раньше
|
Мелкие ксеноны имеют модель из Х3, они и в первой версии были опасные. Флагманы имеют модель из Хребта - беспомощные коровы, которых жалко стрелять.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|