Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 101
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 101 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
На новом выживании можно и от револьверных билдов фан получать Улыбка

Сейчас таскаю револьвер .44 калибра со счастливым энчантом (удвоение крит-урона). Чант срабатывает редко, но и без него хватает урона, чтобы из сника сносить головы ваншотом большинству врагов. Прицел никакой не ставил (стандартный пеньковый стоит), так как коллиматор и оптика много экрана закрывают. А на ближней и средней дистанции хватает и стандартного. Уровень пока хоть и маленький (64-ый), но если попадётся с двухзарядным энчантом револьвер, то урона хватит и на 100+ уровнях. И это всё пока без химии. С химией (форсаж + психо-баф) даже и без энчантов револьверы рулить будут.
Даже гладкоствольный .45-ый с ресивером на .308-ые патроны с глушителем (единственный его минус - это вес под 11 условных кило).

Дали в БС прыщика из гитлер-югенда, чтобы вместе с ним зачистили универмаг Фэллонс с супермутантами, так этот шкет бегал по универмагу и всех мутантов агрил Хы...
Решил взять его в светящееся море, мне всё равно туда идти нужно по майн-квесту, а лишняя отвлекающая мишень не помешает.

Аду пересобрал на базу мистера-помощника с кучей ног и рук, и броня вся электрическая на усиление энерго-оружия. В руки два гатлинга. На этом уровне врагов пилит нормально.
Кстати, квестов по автоматрону я вообще никаких не делал ещё (только Аду забрал), а в базе мистера-помощника апгрейды с энерго-бронёй уже открыты были.

И роботы механиста регулярно набеги делают на мои поселения. Причём даже по два раза на одно было один раз. Одну защиту провалил, полетел починить то, что сломали, по дороге дали опять защиту этого же поселения. Полетал на вертушке кругами над поселением, турели с роботам моими сами отбились, потом сел, и всё сломанное починилось само-собой.
    Добавлено: 20:43 16-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вторым длц добавили бетонные постройки и заборы, довольно неплохой дом можно себе построить. Не то, что эти деревянные и ржавые сараи. И забором бетонным обнести участок. Сам забор толстый, можно на него турели ставить, будет оборона похлеще, чем в Альянсе. Либо сделать вышки высокие, и турели на них уже. Лесенки тоже есть новые железобетонные. Бетона требуется много, но его каждому торговцу добавили по 300 штук, стоит копейки.

Так же есть ограда из трубы в форме буквы П, только низкой и широкой. Полигонов мало, фпс не снижают, можно ими огородить участок, и вражеские роботы, собаки, мутанты и прочие звери уже не пролезут (пойдут через ворота, где им можно сюрпризов понаставить). Человеки, по-идее, должны такую ограду уметь перепрыгивать с разбегу, но ещё ни разу не видел подобного (не успеваю застать атаку, пока прилечу и сяду - уже атака отбита).
Такая ограда не даёт нападающим сразу бежать ломать постройки, но при этом не мешает турелям расстреливать нападающих.

зыж На новом выживании теперь в поселение на острове вплавь каждый раз добираться или на вертушке лететь? Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
Дизель-генераторов теперь не нужно кучу ставить, чтобы энергии нормально поиметь. Добавили ядерный генератор (такой же, как из которого мы яблоки тырим). Даёт сразу 100 ед. энергии.

Ещё светильников ярких и уличных фонарей добавили, можно осветить весь участок, будет похлеще города светиться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:15 17-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:15 17-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
AlexYar :
Добавили ядерный генератор (такой же, как из которого мы яблоки тырим). Даёт сразу 100 ед. энергии.


Так это ж еще во втором ДЛЦ было Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:45 17-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Так это ж еще во втором ДЛЦ было

AlexYar :
Вторым длц добавили


Улыбка

добавлено спустя 14 минут:
Забавно глюканула картинка у перка:



Хы...

Кстати, на оригинальной картинке нарисованы тридварасы.

добавлено спустя 3 минуты:
В красной ракете багануло, на ней прописался БС-овский пилот. Хз, как его выгнать оттуда. И походу он неубиваемый.

В позапрошлое прохождение ещё на 1-ой версии игры у меня в старлайте такой стоял, не реагировал ни на кого, и все турели и поселенцы непрерывно в него палили. Там пришлось дизаблить, а тут консоль не работает на выживании.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:06 17-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:06 17-05-2016   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003

_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 02:11 18-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то уже начинает надоедать вертушку вызывать, и подумываю уже, а не послать-ли подземку и не податься ли в институтские ради телепорта (аналог ФТ)? Гы-гы

По сюжету даже до института уже задолбался идти. Одни перелёты туда-сюда-обратно.

За БС кто будет играть в ПА - вот им вообще впадлу будет, так как Придвен отделён каналами от города, через которые в ПА не перебраться, и чтобы в город попасть или южнее по карте - нужно через север далеко оббегать или каждый раз вертушку вызывать (а шашки продают малыми партиями).

Хотя, после сюжета бегать по карте уже не нужно будет так упорно, как в сюжете. Да и ПА я скоро сниму (осталось пару перков добрать и пару тайников подземки открыть для нательной брони).


зыж: А уровень уже почти под 70...
И клеем я ещё уровни не крафтил. Только-только закончил обустройство четырёх ферм с плантациями конопли кукурузы/тошки/мутафрукта. Две с мутафруктом по 180 кустов и по одной с тошкой и кукурузой по 360 кустов. В каждом поселении 30 жителей. В Старлайте одни роботы, в остальных вперемешку. Алюминия на роботов хронически не хватает.
С резиной и керамикой вопрос решил. Проводка ещё тоже в обрез.

Роботов делаю в базовой протектроновской комплектации, только на левой руке клешню меняю на лазер протектрона (чтобы могли пулять вдаль, так как медленно ходят). Но если база хорошо укреплена турелями, то лазер роботам можно не ставить, турели сами справятся.

добавлено спустя 3 минуты:
Хотя, наверное, всё же за подземку сюжет буду завершать. Всё же у них вертушка штурмовая, которая с воздуха умеет прикрывать и врагов убивать, не воруя экспу. Аналог артиллерии, только действует не временно, а пока враги есть живые в районе посадки.

А у БС вертушка отстой Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:52 18-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 18-05-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AlexYar :
Забавно глюканула картинка у перка:

Party people, voodoo people! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:32 18-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
и не податься ли в институтские ради телепорта (аналог ФТ)


Ага, раскатал я губищу на аналог ФТ Улыбка

На самом деле институтский телепорт совершенно бесполезен, так как позволяет ФТ-шнуться только в институт, либо только на развалины института. А дальше снова вертушка или ноги.

Значит, прохождение за институт полностью убивает возможность дальнейшей игры после сюжета (так как не будет вертушки, и везде придётся бегать пешком).
    Добавлено: 14:42 18-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003


Фермы начали приносить плоды Улыбка

С крышками напряг в виду невозможности выгребать всё из локаций (ресы закупать приходится), поэтому решил заделаться ещё и наркодилером. Винт в производстве очень прост (делается из пластмассы и говна), а стоит по 60 крышек штучка.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:35 18-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 18-05-2016   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Клей-бой еп))
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 23:47 18-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
3к овощей - это немного. Вместе с крафтом жратвы и химии всего 6 уровней.

Собирать и крафтить с помощью макросов несложно, а вот беготня от поселения к поселению время отнимает.
Специально делал овоще-фруктовые поселения поближе друг к другу (Санктуарий, Эбернети, Коммуна "Солнечные приливы" и ресторан "Старлайт").

добавлено спустя 40 секунд:
Ещё думаю сделать поселение с 30-ю роботами и 30-ю магазинами Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:14 19-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 19-05-2016   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Кто-нить тестил сие? https://youtu.be/5swLBoWTvPQ Где бы вот найти одним пакетом. Вот этот антураж мне существенно больше дефолта нравится.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:58 19-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
сие


Нелепица какая-то, не имеющая ничего общего с _пост`ядерным_ апокалипсисом. Народ насмотрелся фильмов про зомби и пришельцев, отсюда и фантазии подобные о зелёных джунглях Улыбка

А в Ф4 кроме пост`ядера (татально-мирового, а не узкоместечкового вроде Чернобыля) ещё и мегатонны отходов, которые разбросаны по всей округе, и которые отравлять природу будут _тысячелетиями_. Те 220 лет, что прошли после войны, абсолютно ничто с точки зрения сроков восстановления.

И не забываем, что отрава постоянно пополняется из протекающих бочек с отходами и с юза различными группировками ядерного оружия (и техника вся на ядерных реакторах, которые никто не глушил) и по сей день.
Так что, антураж Ф3 и Ф4 самые реалистичные в серии по визуальному ряду.
А про джунгли есть другие более соответствующие игры.

добавлено спустя 3 минуты:
Хотя, более реалистичный антураж - в светящемся море.
Вот если бы так везде было - было бы максимально реалистично Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:13 19-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:13 19-05-2016   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar - вынужден не согласиться. Мне нравится атмосфера пройденного до дыр Сталкера, в разных его сборках и ипостасях. А вот этот мод очень близко к этому подобрался. А в целом вопрос был не про реалистичность - а про пробовали и где взять одной сборкой Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:21 19-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
и где взять одной сборкой


Дык, модовый отсек же для модов есть Улыбка Тут только про оригинальную игру обсуждение.
Создай тему в модовом, всё равно понадобится скоро.

добавлено спустя 43 минуты:
Кстати, плазменный огнемёт с пистолетной ручкой просто адово жгёт на новом выживании. Враги плавятся на раз. В институте можно купить "эксперимент что-то там", это плазмоган с чантом +25% к скорострельности и скорости перезарядки. На базе такого плазменный огнемёт жгёт ещё сильнее Улыбка

Хоть урон и поменьше, чем у плазменного автомата (топ по урону (дпс) среди всего стандартного оружия в игре), но зато заряды плазмы (крайне дефицитные) тратит медленнее. И самое главное преимущество - у огнемёта размер магазина 200+ патронов (у автомата 20-30 всего). С собой берёшь 200 патронов, и не нужно перезаряжать никогда во время похода. Достаётся из кармана очень быстро, отличное оружие для внезапно прибежавшего в ближний бой врага.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:44 19-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 19-05-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Faramir :
Где бы вот найти одним пакетом.

Так написано же:
Цитата:
Photorealistic Commonwealth and Resurrection should be enough to get this look.

Поставь эти два и посмотри. Ссылки есть в описании ролика.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:19 19-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Система квестов, генерящихся рандомно в рандомных локациях, иногда просто отжигает.

Дали в Дженерал Атомикс сразу ТРИ квеста.

1. По длц "автоматрон". Враги - роботы.
2. "Консьерж". Это доходяга из подземки, который прибивается на ферму Эбернети. Даёт миссию "зачистить точку", чтобы посылка нормально доставилась. Враги - рандом.
3. "Устранить охотника" (дала ПЭМ, подземка). Враг - охотник и синты.

И вот прихожу я туда, а там грандиозное мочилово. А я сижу и просто смотрю, кто кого переосилит Хы...
    Добавлено: 21:04 19-05-2016   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
И вот прихожу я туда, а там грандиозное мочилово. А я сижу и просто смотрю, кто кого переосилит

Надо достать толстяк и крошить кабины всем, пока они друг друга не поубивали и не лишили опыта)
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 19:34 20-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Надо достать толстяк


Толстяк на новом выживании не потаскаешь, ибо сам весит 35 (вроде) кило, плюс каждый заряд по 12 кило. Столько места нет просто свободного. У меня с силой 10 и всеми перками "крепкий хребет" грузоподъёмность перса 215 (без ПА бегаю), из них 150-180 постоянно заняты (броня, оружие, патроны, еда/лечилки/химия).

Пусковую установку тоже таскать накладно. Сама весит 50+ кило, и каждая ракета по 7.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:14 21-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 21-05-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Far Harbor прошли уже? А то я только проснулся, длц уже 4 дня как вышло.

добавлено спустя 5 минут:
Оттуда свалить-то хоть можно в любой момент? Как с Солтстейма в Скайриме. Или придётся там торчать до конца прохождения, как в ОВБ для НВ?

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:40 22-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 22-05-2016   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посадка разрешена. Стыкуйтесь после появления зеленых чертей.

  » Fallout 4 | страница 101
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18