Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 101
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 101 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
2 rockets

Прикольная инфа Улыбка... пасиба Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:36 27-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Ну коль пошла такая пьянка, то вот:
Крейсера и другой подвижной состав в маштабе



ЗЫ Вапрос:
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой
принемая эти дыры "за корпус" и взрываются Это примерно так-же как мы порой видем на обьектах дырку между конструкциями, но пролететь через неё неможем - отскакиваем Это так или нет?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 10:20 27-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
rockets :
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой
принемая эти дыры "за корпус" и взрываются Это примерно так-же как мы порой видем на обьектах дырку между конструкциями, но пролететь через неё неможем - отскакиваем Это так или нет?

Вполне вероятно. Это записано в соответствующем sur-файле. Если в сюре там дырка, значит и для ракеты будет дырка. Подмигиваю
ЗЫ. А Хаммер - действительно самый высокий корабль. Как-то раз случайно получил наложение Хаммера на Титан на одной из баз (у торговца шипами). Та еще картинка была. Очень напоминает картинку любовных отношений лошадей Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:15 27-04-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Rokar :
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой
принемая эти дыры "за корпус" и взрываются Это примерно так-же как мы порой видем на обьектах дырку между конструкциями, но пролететь через неё неможем - отскакиваем Это так или нет?

НЕ забудь параметр detonation_dist = 4 и radius = 16 так что в любом случае будет поподание.
http://img81.imageshackdisabled/img81/6159/screen76dx.jpg
Хочу найти эту вещь или может зделать может кто видел,знаю одно это 2004 года.
    Добавлено: 20:46 27-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2rockets
В папке CHARACTERS\PROPS есть всякая фигня, типа стаканов, бутылок, сигарет и т.п. Можно с ней сравнивать.
Я сравнил размеры шлемов на голову и пилота, посаженного в кокпит(в Милкшейпе). Размеры идеентичны, т.е. размер головы пилота соответствовал шлему. Значит можно сравнивать корабли с этим пилотом. Он взят не от балды.
По моим оценкам Хаммерхед в высоту 11.5 м

Цитата:
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой

Ещё я замечал, что на Сабре, пустив торпеду точно назад, она пролетает сквозь центральную перегородку. Хотя это вроде нормальное явление, игрок не может сам убится своими ракетами. Они как будто не взаимодействуют с корпусом корабля.

2vital1694
Это старая рабочая версия. Всё что ты видишь на скрине - вытерли из игры. Расстроен

И на последок. Может это и не ново, но надо написать. Улыбка
Берём cameras.ini и меняем в [CockpitCamera] fovx на какое либо большее число(сильно большое тоже не надо). Я ставлю 70. Это угол обзора из кабины. Игра сразу выглядит немного по другому. Для игры по сети тоже может быть полезно, проивник попадает в зону обзора раньше.
Там же есть znear, это вроде "прозрачности стекла", ставишь 0 и ничего не видно из кабины.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 23:48 27-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Kosmonavt
Спасибо за наводку - слона то я и незаметил Ой, не могу!..
Но я был прав по размерам Подмигиваю Схема отработана, всё сработало и в этот раз...
За основу взят рост трента (сдесь нужно уточнит всё же рост)
Мне кажется что он выше среднего, примерно 180 см.
Удава мерели попугаями, а мы будем трентами и вот что имеем


ЗЫ и ещё одна мелоч Корабли Охотников и Рино одного КБ и сошли с одной верфи. Корабли Патриот, Дефендер и Анибус так же ....
Где Орден и где Либерти, Залипухи Гы-гы
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 04:47 28-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Народ умоляю подскажите как устройство невидемости сделать,искал искал не нашел мне,только в сингле посмотреть охота
    Добавлено: 13:21 28-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




А есть такой мод чтоб на всех кораблях летать можно было?
Всегда мечтал такой мод создать. А тут подумал дак может уже ктото меня опередил?
    Добавлено: 14:05 28-04-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Тема про моды где у нас находится? Ругаюсь, недоволен!
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 14:08 28-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Ems & Awe
Вам нужен Ионкрос ищите в теме сылку на реактор или кто даст прямую сылку И будет вам счастье Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 15:56 28-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Rockets, меня расплющили Тренты. Ой, не могу!..
Измерять корабли в Трентах - это Супер!
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 16:08 28-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2rockets
Я брал пилота из кокпита, выпрямлял его и сравнивал с кораблём.
http://saitkosmonavta.by.ru/Scale.jpeg
Т.к. пилот у меня слегка сгорбившийся, брал его рост 1.6 м.
Хотел бы я посмотреть, как Трент в этот Хамерхед забирается. Гы-гы
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:14 28-04-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Камрады, пожалейте модемщиков - давайте ссылки! Подмигиваю
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 22:16 28-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Забыл.
Нужны иконки для двигателей, реакторов, буксиров, сканеров и т.п. В своё время скачал IconPack_v1.0, но там мало, где ещё можно взять. Желательно иконки в 3db, но можно и просто рисунки. Лень самому рисовать. А в 3db сам пределаю.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:44 28-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
EGUIPMENT\MODELS\COMMODITIES\NN_ICONS
А разве тут не то?
MODELS\ HARDWARE
И тут ещё всякого барахла навалом
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 01:31 29-04-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Kosmonavt :
2vital1694
Это старая рабочая версия. Всё что ты видишь на скрине - вытерли из игры.

А может это можно достать,и кто это вытер случайно не переводчики а?
Н да у меня в папке EXE пално файлов типа OLD может в какойто dll это содержится? Подозрение.
    Добавлено: 06:06 29-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
не переводчики

А рзработчики, по этому вапросу к ним... Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 07:01 29-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Памагите! Рыдания.

Вот, добавил в engine_good.ini номадский движок (истребитель) таким способом:

[Good]
nickname = ge_nf_engine_01
ids_name = 263904
ids_info = 264904
equipment = ge_nf_engine_01
category = equipment
price = 250
combinable = false
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\equipicon_nomadpower.3db
shop_archetype = equipment\models\commodities\crates\crate_grey.3db

Но движок на номадских истребителях не виден в списках оборудования. Странно, но если таким же способом добавить движок Старфлаера:

[Good]
nickname = ge_gf1_engine_01
ids_name = 263671
ids_info = 264671
equipment = ge_gf1_engine_01
category = equipment
price = 250
combinable = false
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\equipicon_engine.3db
shop_archetype = equipment\models\commodities\crates\crate_grey.3db

То результат видно сразу же - на всех Старфлаерах движок отображается в списках оборудования.

Где ошибка могла порыться ? Может подскажет кто... Совсем запутался...
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 17:48 29-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
[Good]
nickname = ge_nf_engine_01
equipment = ge_nf_engine_01
category = equipment
ids_name = 263904
ids_info = 264904
price = 1023000
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\equipicon_engine.3db

Так прописано у меня и все работает.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 18:58 29-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Dark Wizard вставил твой блок. Не помогает. Подлетаю к Истребителям номадов около анноуна в гамме, сканирую... Не видно движка Совсем запутался... У тебя работает в смысле когда ты САМ на номадском файтере ? Т.е. у тебя в списке оборудования видно или у НПЦ тоже ? Совсем запутался...
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 19:43 29-04-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 101
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18