|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xwin : |
И еще что с предложением "Прыжки без границ" ?
|
Пока не могу выдать однозначное мнение... в целом мне идея не нравится, но все аргументы в моей голове пока не сложились единый текст.
Прояснил у GIF'a как мы будем слать предложения: набираем 5-10 толковых предложений, после чего в оформленном и переведенном виде параллельно отдаем GIF'у и выкладываем на оф форуме.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Sardak : |
Ну как зачем? Для удобства. Лично мне было-б удобно (и привычно) не заходя в меню контакты, не выбирая там вражеский Корвет, сразу разворачиваться на него.
|
т.е. Имеется в виду как в "иксах" ?
Тогда не по степени опасности а по классу корабля.
орка, дельфин: >
сайд, иглы, файтеры: I>
кобры, вайперы, аспы, стервы: II>
фасы, дропы, питоны, ферды: III>
ККК: III>>
капиталы: III>>>
аутпосты: |-|
кориолисы: <>
орбисы: -O-
ps: торговых забыл [*]
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:52 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xan Andre : |
Тогда не по степени опасности а по классу корабля
|
И сделать все это модулем. Что-нибудь вроде "сканер внешних угроз". Для чего? Для того, чтобы можно было выбирать между обычным видом радара и таким - расширенным.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Sentar : |
Xwin : |
И еще что с предложением "Прыжки без границ" ?
|
... в целом мне идея не нравится
|
Мне тоже. Это полностью меняет баланс игры.
Прыжок зависит от массы корабля, от стокового бака (который можно увеличить) и от класса двигателя.
Идея такая что большую массу fsd может кинуть недалеко. Иначе она не влезет в гипертуннель, fsd сгорит а масса в итоге станет излучением
Как неограниченный прыжок обосновать!?
Да! Было бы где-то удобно, но есть и обратная сторона медали.
Нельзя забывать что свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого.
добавлено спустя 1 минуту:
Sentar : |
Xan Andre : |
Тогда не по степени опасности а по классу корабля
|
И сделать все это модулем. Что-нибудь вроде "сканер внешних угроз". Для чего? Для того, чтобы можно было выбирать между обычным видом радара и таким - расширенным.
|
Дык сканеров и так ассортимент, просто прикрутить функционал и всё.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (16:08 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
430 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (370334 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Sentar : |
И сделать все это модулем
|
Что за манера такая все модулем отдельным делать? Обычный сканер и так распознает тип корабля без нужды поворачиваться к нему носом. Просто просят выводить эту информацию на радар.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (16:28 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xrym : |
Что за манера такая все модулем отдельным делать?
|
А как тогда сделать эту фичу переключаемой? Чтоб просто и без изысков.
Речь о том, что это штука полезная, но не всегда хочется перед собой видеть экран чересчур перегруженный информацией.
Например для меня было бы удобно на маяке и в ресах включать такое распознавание, а вот возле станций, в СК со стандартным радаром.
Последний раз редактировалось: Sentar (16:51 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
430 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (370334 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Sentar : |
А как тогда сделать эту фичу переключаемой? Чтоб просто и без изысков.
|
Кнопку в настройки добавить и по кнопке переключать режимы радара и дублирование в правом меню на последней вкладке.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Xwin
80 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xan Andre : |
Sentar : |
Xwin : |
И еще что с предложением "Прыжки без границ" ?
|
... в целом мне идея не нравится
|
Мне тоже. Это полностью меняет баланс игры.
Прыжок зависит от массы корабля, от стокового бака (который можно увеличить) и от класса двигателя.
Идея такая что большую массу fsd может кинуть недалеко. Иначе она не влезет в гипертуннель, fsd сгорит а масса в итоге станет излучением
Как неограниченный прыжок обосновать!?
|
Как маршрут нарисованный на карте меняет баланс игры ?!! Какой такой "неограниченный прыжок" ?
Речь идет только о прокладке маршрута на карте с "шагом" введенным пилотом и все. Вы открываете карту и выбираете цель на другом конце галактики - вы уже проложили маршрут на 1 шаг и что , корабль прыгнет ?
|
|
|
Xrym
430 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (370334 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xan Andre : |
Как неограниченный прыжок обосновать!?
|
Просто название дурацкое. Вы похоже невнимательно прочли что он хочет.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Xan Andre
230 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xwin : |
Речь идет только о прокладке маршрута на карте с "шагом" введенным пилотом и все. Вы открываете карту и выбираете цель на другом конце галактики - вы уже проложили маршрут на 1 шаг и что , корабль прыгнет ?
|
Что-то я вообще нифига не понял...
Маршут строится не далее 1000 св.лет
Если при текущей конфе корабля ему не хватит топлива дальше какого-то расстояния - линия будет пунктирная.
А хотели то чего?
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Xrym
430 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (370334 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xan Andre : |
А хотели то чего?
|
Сейчас есть два типа прокладки маршрута, экономичный и быстрый.
Экономичный кушает минимально топлива, но очень много прыжков по 3-7 лет.
Быстрый жрет дофига топлива и прыгает на все возможные для корабля 20 лет.
Так вот он хочет задавать максимальную планку для построения маршрута, чтобы не на 20 лет, а на 15 например. Это не будет съедать бак за два прыжка и в тоже время позволит относительно быстро перемещаться по маршруту.
Более тонкая настройка в автоматической прокладке маршрута.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (17:38 26-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xwin
80 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xan Andre : |
Xwin : |
Речь идет только о прокладке маршрута на карте с "шагом" введенным пилотом и все. Вы открываете карту и выбираете цель на другом конце галактики - вы уже проложили маршрут на 1 шаг и что , корабль прыгнет ?
|
Что-то я вообще нифига не понял...
Маршут строится не далее 1000 св.лет
Если при текущей конфе корабля ему не хватит топлива дальше какого-то расстояния - линия будет пунктирная.
А хотели то чего?
|
Ну да , пунктирная. Хотели проложить "пунктирные линии" на карте, после чего влететь в рукав нейтронки и сделать первую линию "сплошной" , после чего прыгнуть, процесс повторить ... (это если задать величину прыжка больше максимальной)
А если задать величину прыжка меньше максимальной то "как написал" Xrym
Это предложение буде полезно двум категориям пилотов, исследователям и любителям кораблей с малым баком.
Последний раз редактировалось: Xwin (17:42 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xan Andre
230 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xrym : |
Быстрый жрет дофига топлива и прыгает на все возможные для корабля 20 лет.
Так вот он хочет задавать максимальную планку для построения маршрута, чтобы не на 20 лет, а на 15 например.
|
Ааа! Понял!
Думаю, это филигранно решалось бы прикручиванием слайдера в опциях прыжка.
Xwin : |
после чего влететь в рукав нейтронки и сделать первую линию "сплошной"
|
И прикручиванием чек-бокса "Auto Rebuild Max Route"
И ещё одного чек-бокса "According to Current Filter"
Только вот при текущем релизе, если я фильтрану звёзды и жмякну построить маршрут, то он туда запихает в т.ч. звёзды скрытые фильтром.
А как быть с этим?
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:50 26-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (370334 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xan Andre : |
А как быть с этим?
|
Я вообще думал это больше для свободного путешествия без фильтров.
Но думаю это не проблема, тебе например хочется чтобы звезды нужного типа встречались раньше, чтобы можно было заправиться.
Или для путешествия через закладки.
Например у тебя из закладок построен "маршрут", как я предлагал для навигации по планете и игра у тебя строит с определенной дистанцией прыжка по любым звездам, но с условием что ты посетишь помеченные тобой системы в маршруте.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Гладос
50 EGP Рейтинг канала: 5(234) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Прыжки без границ
Xan Andre : |
Что-то я вообще нифига не понял...
|
Согласен название наверное неудачное.
Суть предложения в том, чтобы можно было на карте галактики прокладывать маршрут, задавая дальность прыжка вручную. Т.е. прокладчик будет считать, что я умею прыгать на столько-то световых лет, а потом при нажатии кнопки прыжка будет проверяться реально на сколько я могу прыгнуть и если дальность не позволяет, то в 4-ю панель выводится ошибка и прыжка не происходит.
Зачем это нужно:
1) Допустим я могу прыгать на 30 св.л. У меня бака хватает на 4 прыжка, но я не хочу каждые 3-4 прыжка искать заправочную звезду. Конечно можно построить экономный маршрут, но он будет слишком долгим. Я хотел бы ввести дальность прыжка скажем 23 св.г., тогда маршрут по количеству прыжков будет не намного длиннее быстрого, но топливо будет тратиться намного экономнее.
2) Я хочу прыгать по нейтронкам. Сейчас для этого мне приходится после каждого прыжка открывать карту галактики и вручную выбирать следующую нейтронку. А хотелось бы ввести дальность прыжка уже с учетом множителя x4, выбрать фильтр по звездам вне главной последовательности (ну или в идеале только по нейтронкам, если их выделят в отдельный пункт в фильтре) и построить маршрут. Это позволит комфортно прыгать, заряжаясь у нейтронок, не открывая постоянно на каждый чих карту галактики.
|
|
|
Sardak
351 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) ![Автор программы под Elite: Dangerous (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_prog.png) Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xan Andre : |
т.е. Имеется в виду как в "иксах" ?
Тогда не по степени опасности а по классу корабля.
|
Ну так я-же писал, либо так, либо этак.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Дык я и говорю
Прикрутить слайдер
и два чек-бокса: "Auto Rebuild Max Hop" и "According to Current Filter"
добавлено спустя 46 секунд:
Sardak : |
Ну так я-же писал, либо так, либо этак.
|
ИМХО по классу логичнее
ps: Это я на днях стал счастливым обладателем "матрёшки" и тусуюсь параллельно на mazda'вском форуме ))) Могу чёнить и упустить, не обессудьте
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (18:00 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sardak
351 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) ![Автор программы под Elite: Dangerous (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_prog.png) Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Гладос : |
Согласен название наверное неудачное.
Суть предложения в том, чтобы можно было на карте галактики прокладывать маршрут, задавая дальность прыжка вручную
|
Назвать это предложение "Настраиваемая дальность прыжка" или "Слайдер дальности прыжка".
Последний раз редактировалось: Sardak (18:04 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Можно, конечно заменить прокладку маршрута с бустом, на ручную настройку дальности. Точнее не заменить, а перенастроить, чтобы бегунок работал не только в плюс. Все равно больше пользы будет.
Xan Andre, по логике вещей, ввод дальности должен определяться (а скорее всего дальность прыжка и сейчас определяется) как еще один фильтр. Т.е. он проложит путь по выбранным типам звезд с выбранной дальностью прыжка на сколько сможет.
P.s. Однако повторюсь, на мой взгляд куда полезнее была бы ручная прокладка маршрута. Т.е. натыкал по нужным звездам, причем так же, независимо от дальности прыжка (где не хватает, получил пунктир) и полетел по ним... не по кратчайшей траектории, а по всем нужным игроку системам. Да, это потребует от Фронтиров допиливать механику прокладки маршрутов. Однако это очень полезно и является верным шагом и к кастомным маршрутам между маркерами на поверхности, которые, надеюсь удастся протащить в игру и которые вполне смогут управляться той же механикой ручной прокладки маршрута..
Но вот проблема, кастомные маршруты по большей части поглотят в себя всю полезность ручного ввода дальности прыжка.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Sentar : |
P.s. Однако повторюсь, на мой взгляд куда полезнее была бы ручная прокладка маршрута. Т.е. натыкал по нужным звездам, причем так же, независимо от дальности прыжка (где не хватает, получил пунктир) и полетел по ним... не по кратчайшей траектории, а по всем нужным игроку системам.
|
Xan Andre : |
Дык я и говорю
Прикрутить слайдер
и два чек-бокса: "Auto Rebuild Max Hop" и "According to Current Filter"
|
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|