Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xwin :
И еще что с предложением "Прыжки без границ" ?

Пока не могу выдать однозначное мнение... в целом мне идея не нравится, но все аргументы в моей голове пока не сложились единый текст.

Прояснил у GIF'a как мы будем слать предложения: набираем 5-10 толковых предложений, после чего в оформленном и переведенном виде параллельно отдаем GIF'у и выкладываем на оф форуме.
    Добавлено: 15:46 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Sardak :

Ну как зачем? Для удобства. Лично мне было-б удобно (и привычно) не заходя в меню контакты, не выбирая там вражеский Корвет, сразу разворачиваться на него.

т.е. Имеется в виду как в "иксах" ?
Тогда не по степени опасности а по классу корабля.

орка, дельфин: >
сайд, иглы, файтеры: I>
кобры, вайперы, аспы, стервы: II>
фасы, дропы, питоны, ферды: III>
ККК: III>>
капиталы: III>>>
аутпосты: |-|
кориолисы: <>
орбисы: -O-

ps: торговых забыл Гы-гы [*]
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:52 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:48 26-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xan Andre :
Тогда не по степени опасности а по классу корабля

И сделать все это модулем. Что-нибудь вроде "сканер внешних угроз". Для чего? Для того, чтобы можно было выбирать между обычным видом радара и таким - расширенным.
    Добавлено: 16:00 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Sentar :
Xwin :
И еще что с предложением "Прыжки без границ" ?

... в целом мне идея не нравится

Мне тоже. Это полностью меняет баланс игры.
Прыжок зависит от массы корабля, от стокового бака (который можно увеличить) и от класса двигателя.
Идея такая что большую массу fsd может кинуть недалеко. Иначе она не влезет в гипертуннель, fsd сгорит а масса в итоге станет излучением Улыбка
Как неограниченный прыжок обосновать!?

Да! Было бы где-то удобно, но есть и обратная сторона медали.
Нельзя забывать что свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого.

добавлено спустя 1 минуту:
Sentar :
Xan Andre :
Тогда не по степени опасности а по классу корабля

И сделать все это модулем. Что-нибудь вроде "сканер внешних угроз". Для чего? Для того, чтобы можно было выбирать между обычным видом радара и таким - расширенным.


Дык сканеров и так ассортимент, просто прикрутить функционал и всё.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (16:08 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 26-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Sentar :
И сделать все это модулем
Что за манера такая все модулем отдельным делать? Обычный сканер и так распознает тип корабля без нужды поворачиваться к нему носом. Просто просят выводить эту информацию на радар.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (16:28 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 26-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xrym :
Что за манера такая все модулем отдельным делать?

А как тогда сделать эту фичу переключаемой? Чтоб просто и без изысков. Улыбка
Речь о том, что это штука полезная, но не всегда хочется перед собой видеть экран чересчур перегруженный информацией.
Например для меня было бы удобно на маяке и в ресах включать такое распознавание, а вот возле станций, в СК со стандартным радаром.

Последний раз редактировалось: Sentar (16:51 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 26-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Sentar :
А как тогда сделать эту фичу переключаемой? Чтоб просто и без изысков.
Кнопку в настройки добавить и по кнопке переключать режимы радара и дублирование в правом меню на последней вкладке.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:49 26-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Xan Andre :
Sentar :
Xwin :
И еще что с предложением "Прыжки без границ" ?

... в целом мне идея не нравится

Мне тоже. Это полностью меняет баланс игры.
Прыжок зависит от массы корабля, от стокового бака (который можно увеличить) и от класса двигателя.
Идея такая что большую массу fsd может кинуть недалеко. Иначе она не влезет в гипертуннель, fsd сгорит а масса в итоге станет излучением Улыбка
Как неограниченный прыжок обосновать!?


Как маршрут нарисованный на карте меняет баланс игры ?!! Какой такой "неограниченный прыжок" ?
Речь идет только о прокладке маршрута на карте с "шагом" введенным пилотом и все. Вы открываете карту и выбираете цель на другом конце галактики - вы уже проложили маршрут на 1 шаг и что , корабль прыгнет ?
    Добавлено: 17:04 26-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Xan Andre :
Как неограниченный прыжок обосновать!?
Просто название дурацкое. Вы похоже невнимательно прочли что он хочет.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:28 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Xwin :

Речь идет только о прокладке маршрута на карте с "шагом" введенным пилотом и все. Вы открываете карту и выбираете цель на другом конце галактики - вы уже проложили маршрут на 1 шаг и что , корабль прыгнет ?

Что-то я вообще нифига не понял... Совсем запутался...

Маршут строится не далее 1000 св.лет
Если при текущей конфе корабля ему не хватит топлива дальше какого-то расстояния - линия будет пунктирная.

А хотели то чего? Подозрение.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 17:29 26-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Xan Andre :
А хотели то чего?
Сейчас есть два типа прокладки маршрута, экономичный и быстрый.
Экономичный кушает минимально топлива, но очень много прыжков по 3-7 лет.
Быстрый жрет дофига топлива и прыгает на все возможные для корабля 20 лет.
Так вот он хочет задавать максимальную планку для построения маршрута, чтобы не на 20 лет, а на 15 например. Это не будет съедать бак за два прыжка и в тоже время позволит относительно быстро перемещаться по маршруту.

Более тонкая настройка в автоматической прокладке маршрута.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (17:38 26-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:33 26-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Xan Andre :
Xwin :

Речь идет только о прокладке маршрута на карте с "шагом" введенным пилотом и все. Вы открываете карту и выбираете цель на другом конце галактики - вы уже проложили маршрут на 1 шаг и что , корабль прыгнет ?

Что-то я вообще нифига не понял... Совсем запутался...

Маршут строится не далее 1000 св.лет
Если при текущей конфе корабля ему не хватит топлива дальше какого-то расстояния - линия будет пунктирная.

А хотели то чего? Подозрение.

Ну да , пунктирная. Хотели проложить "пунктирные линии" на карте, после чего влететь в рукав нейтронки и сделать первую линию "сплошной" , после чего прыгнуть, процесс повторить ... (это если задать величину прыжка больше максимальной)
А если задать величину прыжка меньше максимальной то "как написал" Xrym Улыбка
Это предложение буде полезно двум категориям пилотов, исследователям и любителям кораблей с малым баком.

Последний раз редактировалось: Xwin (17:42 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:36 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Xrym :

Быстрый жрет дофига топлива и прыгает на все возможные для корабля 20 лет.
Так вот он хочет задавать максимальную планку для построения маршрута, чтобы не на 20 лет, а на 15 например.

Ааа! Понял! Гениальная идея!
Думаю, это филигранно решалось бы прикручиванием слайдера в опциях прыжка.

Xwin :
после чего влететь в рукав нейтронки и сделать первую линию "сплошной"

И прикручиванием чек-бокса "Auto Rebuild Max Route"
И ещё одного чек-бокса "According to Current Filter"

Только вот при текущем релизе, если я фильтрану звёзды и жмякну построить маршрут, то он туда запихает в т.ч. звёзды скрытые фильтром.
А как быть с этим?
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:50 26-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:42 26-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Xan Andre :
А как быть с этим?

Я вообще думал это больше для свободного путешествия без фильтров.
Но думаю это не проблема, тебе например хочется чтобы звезды нужного типа встречались раньше, чтобы можно было заправиться.
Или для путешествия через закладки.
Например у тебя из закладок построен "маршрут", как я предлагал для навигации по планете и игра у тебя строит с определенной дистанцией прыжка по любым звездам, но с условием что ты посетишь помеченные тобой системы в маршруте.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:49 26-01-2017   
Гладос
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(234)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 23.01.2017
Прыжки без границ
Xan Andre :
Что-то я вообще нифига не понял... Совсем запутался...

Согласен название наверное неудачное.
Суть предложения в том, чтобы можно было на карте галактики прокладывать маршрут, задавая дальность прыжка вручную. Т.е. прокладчик будет считать, что я умею прыгать на столько-то световых лет, а потом при нажатии кнопки прыжка будет проверяться реально на сколько я могу прыгнуть и если дальность не позволяет, то в 4-ю панель выводится ошибка и прыжка не происходит.

Зачем это нужно:
1) Допустим я могу прыгать на 30 св.л. У меня бака хватает на 4 прыжка, но я не хочу каждые 3-4 прыжка искать заправочную звезду. Конечно можно построить экономный маршрут, но он будет слишком долгим. Я хотел бы ввести дальность прыжка скажем 23 св.г., тогда маршрут по количеству прыжков будет не намного длиннее быстрого, но топливо будет тратиться намного экономнее.
2) Я хочу прыгать по нейтронкам. Сейчас для этого мне приходится после каждого прыжка открывать карту галактики и вручную выбирать следующую нейтронку. А хотелось бы ввести дальность прыжка уже с учетом множителя x4, выбрать фильтр по звездам вне главной последовательности (ну или в идеале только по нейтронкам, если их выделят в отдельный пункт в фильтре) и построить маршрут. Это позволит комфортно прыгать, заряжаясь у нейтронок, не открывая постоянно на каждый чих карту галактики.
    Добавлено: 17:49 26-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xan Andre :
т.е. Имеется в виду как в "иксах" ?
Тогда не по степени опасности а по классу корабля.

Ну так я-же писал, либо так, либо этак.
    Добавлено: 17:51 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Дык я и говорю
Прикрутить слайдер
и два чек-бокса: "Auto Rebuild Max Hop" и "According to Current Filter"

добавлено спустя 46 секунд:
Sardak :
Ну так я-же писал, либо так, либо этак.

ИМХО по классу логичнее

ps: Это я на днях стал счастливым обладателем "матрёшки" и тусуюсь параллельно на mazda'вском форуме ))) Могу чёнить и упустить, не обессудьте
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (18:00 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:53 26-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Гладос :
Согласен название наверное неудачное.
Суть предложения в том, чтобы можно было на карте галактики прокладывать маршрут, задавая дальность прыжка вручную

Назвать это предложение "Настраиваемая дальность прыжка" или "Слайдер дальности прыжка".

Последний раз редактировалось: Sardak (18:04 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 26-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Можно, конечно заменить прокладку маршрута с бустом, на ручную настройку дальности. Точнее не заменить, а перенастроить, чтобы бегунок работал не только в плюс. Все равно больше пользы будет.

Xan Andre, по логике вещей, ввод дальности должен определяться (а скорее всего дальность прыжка и сейчас определяется) как еще один фильтр. Т.е. он проложит путь по выбранным типам звезд с выбранной дальностью прыжка на сколько сможет.

P.s. Однако повторюсь, на мой взгляд куда полезнее была бы ручная прокладка маршрута. Т.е. натыкал по нужным звездам, причем так же, независимо от дальности прыжка (где не хватает, получил пунктир) и полетел по ним... не по кратчайшей траектории, а по всем нужным игроку системам. Да, это потребует от Фронтиров допиливать механику прокладки маршрутов. Однако это очень полезно и является верным шагом и к кастомным маршрутам между маркерами на поверхности, которые, надеюсь удастся протащить в игру и которые вполне смогут управляться той же механикой ручной прокладки маршрута..
Но вот проблема, кастомные маршруты по большей части поглотят в себя всю полезность ручного ввода дальности прыжка.
    Добавлено: 18:05 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Sentar :

P.s. Однако повторюсь, на мой взгляд куда полезнее была бы ручная прокладка маршрута. Т.е. натыкал по нужным звездам, причем так же, независимо от дальности прыжка (где не хватает, получил пунктир) и полетел по ним... не по кратчайшей траектории, а по всем нужным игроку системам.

Xan Andre :
Дык я и говорю
Прикрутить слайдер
и два чек-бокса: "Auto Rebuild Max Hop" и "According to Current Filter"

Улыбка
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 18:13 26-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18