|
|
|
Канал Star Citizen: «Решение проблем с запуском и игровым процессом» |
|
|
Shaak 77 EGP
Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013 |
|
Svyazist : |
Shaak : |
Причем банально, нажал кнопочку verify в настройках)
|
Он модуль весь обновлять начинает или только проверку если не хватает?
|
он просто верифицирует данные, т.е. просто проверяют и скачивает или изменяет файлы если они не соответствуют рабочему билду.
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO) |
|
|
hiveliberty 65 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 150 Откуда: Тольятти Зарегистрирован: 17.12.2013 |
|
А ни у кого не зависает SC?
У меня рандомно виснет. Может сразу после появления картинки, а может через какое-то время. Убить процесс можно только выходом из учетки в винде.
Железо приличное. Win10 x64. Все стоит на ssd в 240 гиг.
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Это особенность мировоззрения.
Если возникают проблемы такого рода, можно попробовать сменить режим отображения (с полноэкранного на оконный и т.д.). Иногда помогает использование alt+enter.
Лично у меня диспетчер открыт почти всегда (для мониторинга памяти), стар ситизен в оконном режиме и при зависоне я просто табаюсь. Тут стоит отметить, что у меня два монитора и поэтому намертво зависшее окно никак не может помешать.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (12:18 05-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
hiveliberty 65 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 150 Откуда: Тольятти Зарегистрирован: 17.12.2013 |
|
bobbi.vzdoo : |
но странно что убить процесс так сложно, если это такая особенность win10 то ее саму стоит считать "неприличной"
|
Вот только холиваров про оси не надо..
Cooler : |
Лично у меня диспетчер открыт почти всегда (для мониторинга памяти), стар ситизен в оконном режиме и при зависоне я просто табаюсь. Тут стоит отметить, что у меня два монитора и поэтому намертво зависшее окно никак не может помешать.
|
Аналогично. Два монитора. Тоже зачастую диспетчер задач открыт, но нет привычки держать его на втором мониторе.
Кстати, вспомнил, что подобная фигня была и со Space Engineers. Однако процесс легко убивался. Запуск в окне избавлял от этой дряни, потом они поправили и все стало нормально.
Попробую в окне.
А так, в логах только ошибки связанные со скелетом персонажа.
UPD от 06.10.2015: В окне работает нормально, не виснет.
Последний раз редактировалось: hiveliberty (15:49 06-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
rosheko 64 EGP Репутация: 3 Сообщения: 100 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 15.10.2015 |
|
Всем привет.
После загрузки игры вижу черный ангар, фонарики, дымок.
Ранее встречал обсуждения этой проблемы, но решение не запомнил.
Помогите старому, пожалуйста, решить проблему.
Заранее спасибо!
_________________ CMDR ROSHEKO |
|
|
Deep_K 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -3 Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
rosheko : |
Помогите старому, пожалуйста, решить проблему.
|
у меня на видяхе ати всегда так, помогает просто побегать пока не прогрузиться
|
|
|
rosheko 64 EGP Репутация: 3 Сообщения: 100 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 15.10.2015 |
|
Ну я уже зашел в тренировку полета. Там инструктор, корабли, стены все без текстур, залез в тренировочный корабль. Все равно текстуры не грузятся.
Вылетел в космос. Ворота ангара были с текстурами, в космосе тоже все с ткстурами. Странно что в ангаре все черное...
Последний раз редактировалось: rosheko (12:32 17-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Leman Russ 65 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013 |
|
Что за видюха? Не на встроенной ли игра запустилась?
|
|
|
rosheko 64 EGP Репутация: 3 Сообщения: 100 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 15.10.2015 |
|
На встроенной intel HD Graphics 4000
_________________ CMDR ROSHEKO |
|
|
Lord Saint 70 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 2 Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
rosheko : |
На встроенной intel HD Graphics 4000
|
Запускал на HD4600-норма, обнови дрова.
|
|
|
puzz 125 EGP Репутация: 5 Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13.04.2015 |
|
rosheko : |
На встроенной intel HD Graphics 4000
|
Это инфо из настроек игры, или в ноуте нет другого видео, только HD 4000? Если второе, то горизонты на этом работать не будут, а текущая версия если и запустится нормально, то играть будет не комфортно. Имхо, не проверял.
Прошу прощения, перепутал каналы, писал про elite dangerous.
_________________ Я же в космолёте, что со мной может случиться!
Последний раз редактировалось: puzz (13:51 17-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Saint 70 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 2 Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
puzz : |
то играть будет не комфортно
|
Настройки разрешения монитора до 1280х760 и 15фсп есть -для посмотреть человеку хватит. А чтобы играть с удовольствием нужна система от I7+GTX9..Имхо.
|
|
|
Deep_K 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -3 Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
rosheko : |
Ну я уже зашел в тренировку полета. Там инструктор, корабли, стены все без текстур, залез в тренировочный корабль. Все равно текстуры не грузятся.
Вылетел в космос. Ворота ангара были с текстурами, в космосе тоже все с ткстурами. Странно что в ангаре все черное...
|
памяти не хватает, у меня 4 гига оперативы и гиг видео, с 8-гигами и 2я видео никогда такой проблемы не было.
|
|
|
vadbarin 77 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Перекати-поле Зарегистрирован: 04.04.2012 |
|
Возвращаясь к напечатанному, (кликните здесь для просмотра)
vadbarin : |
Решился попробовать SC (по коду с геймскома). Создал аккакунт, активировал оный, скачал установщик.Дальше начались проблемы с какими-то ошибками. Нырнув в эту тему, смог таки запустить лаунчер... но он отказался принимать мой логин с паролем , заявив, что такого не существует или он не активирован Потратив , в общей сложности, минут сорок своей жизни, снес все. Танцы с бубном на столь раннем этапе знакомства с проектом не способствуют поставленным рекламным целям. Это антиреклама.
|
|
хочется отметить, что девиз - "No pay no game" - соответствует истине После покупки пакета с игрой и кораблика с LTI, все скачалось, установилось и запустилось без каких-либо проблем, причем - на том же самом железе и при отсутствии радикальных изменений (в том смысле - что кроме регулярных обновлений ничего не устанавливалось) в системе.
|
|
|
afterlifesmoky 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.06.2014 |
|
Спасибо за перенос
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
кто нибудь еще сталкивался с этим при установке?
ставлю на новую систему
|
Последний раз редактировалось: afterlifesmoky (14:35 02-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
stream 50 EGP Рейтинг канала: 1(7) Репутация: -2 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.06.2015 |
|
afterlifesmoky : |
кто нибудь еще сталкивался с этим при установке?
|
Поставь Microsoft .NET Framework версии 4.5.2
|
|
|
afterlifesmoky 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.06.2014 |
|
stream : |
afterlifesmoky : |
кто нибудь еще сталкивался с этим при установке?
|
Поставь Microsoft .NET Framework версии 4.5.2
|
помогло, спасибо
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Seliat Darman : |
Господа, не заходил в игру с год, тыкаю в юниверс - там просят похоже ввести код ОО Скажите, чочо это такое вообще?
|
А скриншот?
|
|
|
Svyazist 150 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006 |
|
У всех так?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
что можно предпринять? OS windows 10 home 64 (лицензия), RAM 8 Gbt, Intel(R)_Core(TM)2_Quad_CPU____Q8300__@_2.50GHz, Nvidia 650 Ti
В режиме LIVE работает только Area 18, в режиме PTU Port Olisar вылетает (ни разу не запустилась)
Game.log в папке Public
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
BackupNameAttachment=" Build(43072) 29 Dec 15 (13 04 42)" -- used by backup system
Log Started at 12/29/15 13:04:42
Built on Dec 11 2015 14:21:16
Running 64 bit version
Executable: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public\Bin64\StarCitizen.exe
FileVersion: 2.0.4.43072
ProductVersion: 2.0.4.43072
Using Microsoft (tm) C++ Standard Library implementation
Total number of logical processors: 4
Number of available logical processors: 4
Total number of system cores: 4
Number of cores available to process: 4
Processor 0:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 1:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 2:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 3:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
GameDir: Data
Windows 8 64 bit (build 6.2.9200)
System language: Russian
Windows Directory: "C:\WINDOWS"
Local time is 13:04:43 12/29/15, system running for 22685 minutes
8192MB physical memory installed, 5318MB available, 134217727MB virtual memory installed, 35 percent of memory in use
PageFile usage: 93MB, Working Set: 81MB, Peak PageFile usage: 93MB,
Current display mode is 1920x1080x32
IBM enhanced (101/102-key) keyboard and 5+ button mouse installed
--------------------------------------------------------------------------------
[CIG] gEnv->IsDedicated[0] DEDICATED_SERVER[not-defined] CSystem::m_bDedicatedServer[0] startupParams.bDedicatedServer[0]
[CIG] startupParams.szSystemCmdLine["C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public\Bin64\StarCitizen.exe" ]
Stream Engine Initialization
GameName: Star Citizen
BuildTime: Dec 11 2015 14:21:16
Video Capture initialization
CIG Backend initialization
Physics initialization
<Audio>: AudioSystem initialization
Renderer initialization
Logging video adapters:
- NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (vendor = 0x10de, device = 0x11c2)
- Adapter index: 0
- Dedicated video memory: 1988 MB
- Feature level: DX11 (SM 5.0)
- Displays connected: yes
- Suitable rendering device: yes
- Microsoft Basic Render Driver (vendor = 0x1414, device = 0x008c)
- Adapter index: 1
- Dedicated video memory: 0 MB
- Feature level: DX11 (SM 5.0)
- Displays connected: no
- Suitable rendering device: no
Active GPUs: 1
Font initialization
Network initialization
[net] Socket IO management: External [iocp], Internal [iocp]
network hostname: HOME_PC
ip:192.168.1.107
[Network Version]: RELEASE DEVELOPMENT BUILD
Lobby initialization
MovieSystem initialization
Console initialization
Time initialization
Input initialization
AI initialization
Initializing Animation System
Initializing 3D Engine
Script System Initialization
Entity system initialization
Initializing AI System
Initializing additional systems
Floating point exceptions disabled.
Kythera version C-R-Dec 11 2015-14:50:57 loaded
Initializing default materials...
[GameProfiles]: Successfully activated profile 'default' for user 'Svyazist'
username Svyazist signedIn 1 userIndex 4294967295
ActivateProfile profileName default
[Game Version]: RELEASE COMBO BUILD
[ContextSystem] disabling debug traces
[CIG-net] account_login Success
[CIG-net] User Login Success - Id[Svyazist] Handle[Svyazistms] Moniker[Ingenium]
|
Game.log в папке Test
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
BackupNameAttachment=" Build(46737) 29 Dec 15 (12 48 12)" -- used by backup system
Log Started at 12/29/15 12:48:12
Built on Dec 23 2015 15:36:27
Running 64 bit version
Executable: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Test\Bin64\StarCitizen.exe
FileVersion: 2.0.4.46737
ProductVersion: 2.0.4.46737
Using Microsoft (tm) C++ Standard Library implementation
Total number of logical processors: 4
Number of available logical processors: 4
Total number of system cores: 4
Number of cores available to process: 4
Processor 0:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 1:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 2:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 3:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
GameDir: Data
Windows 8 64 bit (build 6.2.9200)
System language: Russian
Windows Directory: "C:\WINDOWS"
Local time is 12:48:14 12/29/15, system running for 22669 minutes
8192MB physical memory installed, 5189MB available, 134217727MB virtual memory installed, 36 percent of memory in use
PageFile usage: 92MB, Working Set: 80MB, Peak PageFile usage: 92MB,
Current display mode is 1920x1080x32
IBM enhanced (101/102-key) keyboard and 5+ button mouse installed
--------------------------------------------------------------------------------
[CIG] gEnv->IsDedicated[0] DEDICATED_SERVER[not-defined] CSystem::m_bDedicatedServer[0] startupParams.bDedicatedServer[0]
[CIG] startupParams.szSystemCmdLine["C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Test\Bin64\StarCitizen.exe" ]
Stream Engine Initialization
GameName: Star Citizen
BuildTime: Dec 23 2015 15:36:27
Video Capture initialization
CIG Backend initialization
Physics initialization
<Audio>: AudioSystem initialization
Renderer initialization
Logging video adapters:
- NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (vendor = 0x10de, device = 0x11c2)
- Adapter index: 0
- Dedicated video memory: 1988 MB
- Feature level: DX11 (SM 5.0)
- Displays connected: yes
- Suitable rendering device: yes
- Microsoft Basic Render Driver (vendor = 0x1414, device = 0x008c)
- Adapter index: 1
- Dedicated video memory: 0 MB
- Feature level: DX11 (SM 5.0)
- Displays connected: no
- Suitable rendering device: no
Active GPUs: 1
Font initialization
Network initialization
[net] Socket IO management: External [iocp], Internal [iocp]
network hostname: HOME_PC
ip:192.168.1.107
[Network Version]: RELEASE DEVELOPMENT BUILD
Lobby initialization
MovieSystem initialization
Console initialization
Time initialization
Input initialization
AI initialization
Initializing Animation System
Initializing 3D Engine
Script System Initialization
Entity system initialization
Initializing AI System
Initializing additional systems
Floating point exceptions disabled.
Kythera version C-R-Dec 23 2015-15:38:28 loaded
[DataCore] Game Data Loading From Binary Blob. Game.dcb
Initializing default materials...
[GameProfiles]: Successfully activated profile 'default' for user 'Svyazist'
username Svyazist signedIn 1 userIndex 4294967295
ActivateProfile profileName default
[Game Version]: RELEASE COMBO BUILD
[ContextSystem] disabling debug traces
[CIG-net] account_login Success
[CIG-net] User Login Success - Id[Svyazist] Handle[Svyazistms] Moniker[Ingenium]
Game rules class: SC_Default
[EntityId] Granted 10000 network ids from server [0x2363e280, 0x2364098f)
============================ PrepareLevel DFM_Crusader ============================
[EntityId] HACK - using fixed range of 15777216 network ids for level load [0xffffffffff000000, 0xfffffffffff0bdbf)
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/female_v2_cdfs/uee/navy_bdu/uee_f_navy_bdu1_npc_female01_nohat.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/female_v2_cdfs/uee/navy_bdu/uee_f_navy_bdu1_npc_female02_nohat.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/female_v2_cdfs/uee/navy_bdu/uee_f_navy_bdu1_npc_female03.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/female_v2_cdfs/uee/navy_bdu/uee_f_navy_bdu1_npc_female04_nohat.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/female_v2_cdfs/uee/navy_bdu/uee_f_navy_bdu1_npc_female05.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/female_v2_cdfs/uee/navy_bdu/uee_f_navy_bdu1_npc_female06_nohat.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/male_v7_cdfs/rsi/pilot/rsi_pilot_m_outfit_original.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/male_v7_cdfs/rsi/pilot/rsi_pilot_m_outfit_originalteama.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/male_v7_cdfs/rsi/pilot/rsi_pilot_m_outfit_originalteamb.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/males/gear/rsi/flighthelmet/rsi_helmet.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/characters/human/males/gear/rsi/flighthelmet/rsi_helmet_firstperson.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/fps_weapons/weapons_v7/behr/rifles/behr_p4_cqb.cdf
CryAnimation: character-definition not found: objects/weapons/ultiflex_fsk-8/ultiflex_fsk-8.cdf
Categorizing 59 destroyable objects
... created node with 1 leaves containing 16 objects
... created node with 1 leaves containing 16 objects
... created node with 1 leaves containing 16 objects
... created node with 1 leaves containing 11 objects
Cloud Imperium Games public crash handler taking over...
Cloud Imperium Games public crash handler taking over...
Cloud Imperium Games public crash handler taking over...
Cloud Imperium Games public crash handler taking over...
Saved dump file to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\error.dmp
Saved dump file to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\error.dmp
Ignoring multiple calls to save screenshot
- Camera position: 0.00, 0.00, 0.00
- Camera orientation: 0.0, -0.0, 0.0
Saved dump file to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\error.dmp
Saved build info to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\build.info
Copy system.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\system.cfg
Saved dump file to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\error.dmp
Ignoring multiple calls to save screenshot
Copy user.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\user.cfg
- Camera position: 0.00, 0.00, 0.00
- Camera orientation: 0.0, -0.0, 0.0
Ignoring multiple calls to save screenshot
- Camera position: 0.00, 0.00, 0.00
- Camera orientation: 0.0, -0.0, 0.0
Copy data/game.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\data_game.cfg
Failed to save build info to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\build.info
Copy system.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\system.cfg
Saved build info to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\build.info
Copy user.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\user.cfg
Copy system.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\system.cfg
Copy user.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\user.cfg
Copy game.log to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\game.log
Failed to create process for crash info collector (error 3)
Copy game.log to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\game.log
Not all previously collected crash data could be removed from C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen before writing new crash data. Not submitting crash report.
Copy game.log to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\game.log
Not all previously collected crash data could be removed from C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen before writing new crash data. Not submitting crash report.
Saved screenshot to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\screenshot.jpg
- Camera position: 0.00, 0.00, 0.00
- Camera orientation: 0.0, -0.0, 0.0
Saved build info to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\build.info
Copy system.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\system.cfg
Copy user.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\user.cfg
Copy data/game.cfg to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\data_game.cfg
Copy game.log to C:\Users\Svyazist\AppData\Local\Star Citizen\game.log
Failed to create process for crash info collector (error 3)
|
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
Последний раз редактировалось: Svyazist (13:23 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Game.log в папке public
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Решение проблем с запуском и игровым процессом» |
|