Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
К сожалению нет
---------------
В маркете достаточно давно лежит мод "Big Space for Stations" увеличивающий станционные хранилища. Идея без сомнения здравая НО они увеличиваются сразу до 99999к что запредельно много-более тысячи часов на полное наполнение станции.

Прошу добрых людей написать аналогичный мод увеличивающий хранилища в пределах разумного, в 5-10-20 раз относительно номинала но не более.

Последний раз редактировалось: Giimer (22:14 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 08-12-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нет проблем. Подредактирую и выложу.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:10 08-12-2014   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
2500000 контейнеры
5000000 сыпучие
5000000 жидкость

плохо то что неписивые станции наполняют трюм из воздуха, так что 99999кк наполняется очень быстро.

Последний раз редактировалось: Dronmk2 (23:58 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 08-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Благодарю

Real War
вроде бы как должен подобное резать но гарантий не дам.

Последний раз редактировалось: Giimer (07:31 09-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:54 09-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Dronmk2 :
2500000 контейнеры
5000000 сыпучие
5000000 жидкость

плохо то что неписивые станции наполняют трюм из воздуха, так что 99999кк наполняется очень быстро.

Под 3.0 похоже не работает. Пожалуйста поправьте
    Добавлено: 17:09 14-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Кто юзает моды More enemies и Real war - будьте осторожны: из-за них в игре появляются фризы. А через пару вечеров она вообще стала намертво зависать минуты через 2 после загрузки сейва.
Хотя с этими модами играть интереснее.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 23:34 16-12-2014   
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=372684

Сам не проверял, но задумка у мода довольно интересная, попытаться превратить управление кораблём в X:Rebirth более сложным и интересным.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 17:42 23-12-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Крашит игру этот мод.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:56 23-12-2014   
Vandroy2
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25.12.2014
Кто может адаптировать мод RS_nolanes https://yadi.sk/d/2MGBxHU8deLSp под версию игры 3.1.Дело в том, что с патчем добавили продолжительность буста в раздел щита, и теперь мод работает криво.К тому же не все неписи пользуются бустом, а просто летают своим ходом.
    Добавлено: 01:04 27-12-2014   
Vandroy2
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25.12.2014
Vandroy2 :
Кто может адаптировать мод RS_nolanes https://yadi.sk/d/2MGBxHU8deLSp под версию игры 3.1.Дело в том, что с патчем добавили продолжительность буста в раздел щита, и теперь мод работает криво.К тому же не все неписи пользуются бустом, а просто летают своим ходом.
Может просто подскажет кто нибудь как истребителю прописать буст
    Добавлено: 20:41 29-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377068

Тестил ли кто вот этот мод, позволяющий посадить на станцию инженера который будет её постепенно отчинивать(аналогично неписевым)?
    Добавлено: 22:39 01-02-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тестим с автором. Пока голяк. Очень медленно ремонтирует. 8 часов полностью уничтоженную станцию ремонтирует и только пару модулей частично восстановились.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:53 02-02-2015   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
В стиме вышел мод Two Stars New System , кто нить закачивал его? Судя по скриншотам субтитры на русском.
    Добавлено: 14:56 18-02-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391658949&searchtext=station

Мод на уничтожение станций
    Добавлено: 15:53 24-03-2015   
jekasikpups
 110 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 526

Зарегистрирован: 12.03.2012
<Djoni> :
В стиме вышел мод Two Stars New System , кто нить закачивал его? Судя по скриншотам субтитры на русском.

Да, скачивал, наш автор, у него ещё там вроде 2 системы, обязательны к установке для этого мода, в целом весьма не плохо. Кроме него и трансфера больше нет систем
    Добавлено: 00:11 25-03-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Поставив пачку модов и решив вернутся поиграть после полугода отсутствия(до того играл сразу после выхода аутпоста) столкнулся с критическим багом-мои станции после начала работы уже не принимают ресурсы майнинга-руду, кристаллы, газ и т д. Всё то, что копается. До посадки менеджера разгрузить вручную можно, после-майнер пристыковывается, ждёт пару секунд и отчаливает. На неписёвые станции не действует, только на мои.

Если кто то сталкивался то прошу уточнить-с каким модом это может быть связано

Список стоящих
Цитата:
2x space for station and ship
Clean sidebar and menu
Cтандартная верфь(пара собственных верфей при начале игры)
Butter ranges
Butter rewards
Миссионный комп
Complete station info unlocks
Copilot convo
Don't show me you wares
Форпост теллади
Engineer 100%
Faster ships
Fixed player trade run
Galaxy station range
various skunk
LordJack's highway system
Capital Ship Bridge(старая версия)
MK5 availible
More crew
Stronger ship hulls L/XL
No Station Building resource
NPC gain XP
Open Map
Exploration software
Plasma miner
Player Jump
Boarding (Опции абордажа)
Shut up Ren
Side bar extender
Super Booster
TAF
Tougher stations
Station Engineers
Weapon Update
Welding laser
Xenon Hunt 2
Yet another Trader
    Добавлено: 15:26 24-06-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сначала проверьте обновления всех модов и для какой версии игры они были сделаны.

Так же , если вы не играли пол года , то однозначно было обновление игры , в таких случаях рекомендовано начинать новую игру .

Куча модов которые по сути ни делают игру ни привлекательней ни исправляют багов , ни упрощают функции.

Прежде чем ставить пачку модов , прочитайте что они делают.

Как по мне так из всего списка , можно оставить только это :


2x space for station and ship
Clean sidebar and menu
Cтандартная верфь(пара собственных верфей при начале игры)
Миссионный комп
Don't show me you wares
Форпост теллади
Faster ships
Galaxy station range - 1.35 последняя
LordJack's highway system
Capital Ship Bridge(старая версия)
MK5 availible
More crew
Stronger ship hulls L/XL
Open Map - есть более продвинутый мод
Exploration software
Plasma miner
Player Jump
Boarding (Опции абордажа) - есть мод по абордажу marin rebalans
Side bar extender
Super Booster
TAF
Station Engineers
Weapon Update
Welding laser
Xenon Hunt 2
Yet another Trader - тоже обновлялась

Есть много более привлекательных модов, и не ставьте моды на новую игру , которые обновлялись в 13 или 14 году
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:09 24-06-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Игра разумеется новая. Всё, что из воркшопа обновляется до последней версии автоматически-единственное исключение капитал шип бридж(автора понесло), что с оффорума по большей части тоже
Игра новая, начинал новую игру именно для проверки данного бага.

Более продвинутый аналог опенмапа это какой?
Boarding не ребалансит маринов, он даёт возможность перед абордажем выбрать будем ли отстреливать двигатели и нужно ли взламывать трояном(при наличии такового) или просто отстреливать пушки.
    Добавлено: 18:03 24-06-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я составил список который не дает багов по торговле , проверьте его , если баг повторится , значит вариант самопроверки , отключайте по 1 или 2 мода и смотрите какой глючит .

Цитата:
Более продвинутый аналог опенмапа это какой?


Open Map Universe


это с учетом , если у вас старая другая версия опенмапа.

у меня 75 модов , лично проверенных в игре и оставленных , и подобных глюков не замечал. Правда из вашего списка я использую только 12

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:44 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 24-06-2015   
Assassins
 71 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 18.12.2008
Пробовал кто-нибудь ставить этот мод http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=406250907 ? отпишитесь как он активируется.
    Добавлено: 14:20 02-07-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Зайцы есть?"- спросил старик Мазай,стуча по борту Титаника.(подпись flaffy)

  » Обсуждение импортных модов | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18