|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» |
|
Нужны ли такие сгенерированные сюжеты? |
Да, всяко лучше, чем тупо бабло сколачивать - всегда есть чем заняться. |
|
8% |
[ 2 ] |
Да, но только если хорошенько поработать над БД ситуаций и алгоритмами генерации |
|
73% |
[ 17 ] |
Будет нелишне, хотя и не обязательно |
|
13% |
[ 3 ] |
Нет, всё равно люди лучше придумают чем машина |
|
4% |
[ 1 ] |
Нет, лучше усилия в другое русло направить (графику, например улучшить) |
|
0% |
[ 0 ] |
Традиционный "пофиг". |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 23 |
|
|
|
Minx
980 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (4395844 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Ученый года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Профессор космологии (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/professor.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Guest : |
Использовался многократно, из старого - Deus Ex, из нового - Mass Effect, из нашего - Звёздные Волки: Гражданская Война.
|
В них реализована генерация сюжета?
Что такое в данном контексте эксплоит?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Minx : |
В них реализована генерация сюжета?
|
В них реализовано ветвление по условиям.
Minx : |
Что такое в данном контексте эксплоит?
|
Подбор условий, позволяющий получить на очередной точке ветвления большое количество ресурсов.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx
980 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (4395844 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Ученый года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Профессор космологии (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/professor.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Guest : |
В них реализовано ветвление по условиям.
|
С ветвлением как таковым понятно, оно реализовано очень много где и давно, например в интерактивной литературе, задолго до микропроцессоров.
Guest : |
Подбор условий, позволяющий получить на очередной точке ветвления большое количество ресурсов.
|
Т.е. так понимаю это когда игрок может из-за каких-то дыр прокачаться неожиданно сильно для сюжета, из-за чего ему будет потом легко все проходить.
Guest : |
Как следствие - множество контента впустую.
Нерентабельно.
|
Как мне кажется, Fallout 2 опровергает эту теорию. Думаю, что рентабельность зависит от контекста (геймплея, ресурсов команды, .. ).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (09:56 14-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Профессор космологии (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/professor.gif) ![Ученый года 2003 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Ученый года 2012 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Ученый года 2013 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Заслуженный скептик (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/sceptic.gif) ![Кербонавт года 2014 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Кербонавт года 2016 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Ученый года 2016 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Ученый года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
бухой джедай : |
Хорошо а если говорить не об офлайн продукте а об ММПОРГ
|
А MMO это фарминг - клановые разборки - ПвП. Сюжет там мало кому нужен (пропорция даже меньше, чем в оффлайне)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Снуч
941 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Фарминг - не цель геймдева, а следствие, равно как клановость - суть проявление заложенного в человека инстинкта самосохранения. ПвП - либо следствие архитектуры локаций(карт), либо фундамент игры.
Под словом "сюжет" принято понимать логическую последовательность взаимосвязанных действий игрока, результатом которых может быть что угодно. Однако, при отказе от де-юре, логическая связь перестает быть необходимостью, равно как и взаимосвязь.
Последний раз редактировалось: Снуч (13:15 14-05-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
бухой джедай
182 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Shirson : |
А MMO это фарминг - клановые разборки - ПвП. Сюжет там мало кому нужен (пропорция даже меньше, чем в оффлайне)
|
Знаеш всетаки хорошо когда ты проходиш процесс развития сопровождаюшийся определенной историей ... а не просто качъ-фрмъ-качъ
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
mc_
408 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Пока печатал, вспомнил просестру таланта.
Разнообразие только разнообразие спасет рандомные квесты.
много словоблудия (кликните здесь для просмотра)
Проблема сюжетов в ММО - многократная повторяемость одного и того же разными игроками (а то и одним и тем же, что в разы хуже).
Когда услышал выражение "ежедненые квесты в ВоВ", челюсть была под столом. Люди каждый день выполняют один и тот же набор заданий. По сути это гринд и фарм, лишь слегка облагороженный необходимостью бегать до квествого непися и обратно. Отход от корейских традицй минимален.
Играл некоторое время в Скайрим (уже поднадоело), там подобные квесты присутствуют (пойди укради, пойди убей и т.д., как пример), но лишь как приработок, т.е основной сюжет имеется.
При этом разнообразие заданий (не везде, но местами) очень высокое, что плюс. Но в итоге количества всё равно ограничены, либо скатываются к одному и тому же шаблону в различных вариациях.
Подумал тут, а что если извернуться и в дополнение к журналу заданий (который всё равно будет как-то реализован в игре) фиксировать и перечень "контактов".
Например, "торговец Пузо со станции Змеевик-6 купит инопланетные артефакты" При этом, по сеттингу, торговать этим делом в обход государства (и его доли 75%) нельзя. Профит игрока очевиден.
Вешаем на первую (или даже N-ную) продажу артефакта скрипт с попадаловом и получением "контакта" по рекомендации - готово.
Игрок заинтересован и будет такскать артефакты, а то и специально охотиться за ними.
|
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Снуч : |
Фарминг - не цель геймдева, а следствие
|
гринда основа любой ММО, да и всего геймдева, - бесполезное и бесконечное повторение одних и тех же действий игроком
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Гринд - это один из видов таймсинка. Предназначен для замедления хавания игроками контента, т.к. создаётся он медленнее, особенно хай-энд.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Снуч : |
почему же бесполезное?
|
это из разряда философии ужо, ИМХО гораздо полезнее прокатиться на роликах, например, чем постоянно пыриться в моник
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Gladius
52 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
mc_ : |
Разнообразие только разнообразие спасет рандомные квесты.
|
Э-хе-хе... Вот если б ещё игровая механика позволяла организовать это самое разнообразие. Я не говорю про сюжетные квесты. Они (как впрочем и сюжет) сами по себе, а игровой мир - сам по себе. И когда сжет кончается, то начинается генерация вокруг схемы "отвези/привези/убей" ибо игровой мир больше ничего не позволяет.
А если с использованием сестры таланта, то так:
Хотим разнообразия квестов - надо расширять возможности игрового мира.
_________________ Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Gladius (12:12 16-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
То есть не разновидности заданий, а тупо возможности движка игры?
Например, если будет возможность гулять пешком вокруг корабля (а то и по интерьеру), это добавит возможностей, которые можно будет использовать.
|
|
|
Gladius
52 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
mc_ : |
То есть не разновидности заданий, а тупо возможности движка игры?
Например, если будет возможность гулять пешком вокруг корабля (а то и по интерьеру), это добавит возможностей, которые можно будет использовать.
|
Возможности движка конечно играют определённую роль. Но далеко не главную. Гульбища по кораблю и вокруг него конечно могут добавить определённое разнообразие в квесты, но не очень много.
Тут ключевое слово - социализация.
1 - Это значит, что надо моделировать больше социальных групп, чем это делается сейчас. Рост количества социальных групп, обладающих разными интересами, приведёт к росту возможностей для генерации квестов.
2 - Увеличить количество доступных игроку профессий.
3 - Увеличить вариантность выполнения квестов. Такая штука была хорошо сделана во втором "Fallout". Можно было чувака освободить и взять с собой, можно просто отпустить, а можно было в рабство продать.
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
WandererX
77 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Gladius : |
И когда сжет кончается, то начинается генерация вокруг схемы "отвези/привези/убей" ибо игровой мир больше ничего не позволяет.
|
А чем принципиально отличается сюжет от случайных миссий ?
тоже самое принеси/убей/спаси лишь текстами да роликами?
Ведь нетрудно же сделать чтобы задание генерировалось не одно, а несколько подряд, хочешь с ветвлением, хочешь без. Правда текст в таких сюжетах будет однотипный, а ролик, если он на игровом движке сделан, вполне возможно и организовать.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
WandererX : |
А чем принципиально отличается сюжет от случайных миссий ?
|
В данном приложении идеи - последовательностью и логической связностью последующего с предыдущими заданиями, а так же принципом "возрастания эпичности" - т.е. чем дальше двигаешься по сюжету, тем эпичней твои победы: если вначале - "принеси-подай пакет", то в конце "Осталось замочить их главную базу, с вышками/собаками/пулемётами, этот отряд подвозит боеприпасы, этот штурмует, этот отвлекает, а твои чуваки в стелс-режиме вставляют им в черенок от лопаты! Вставившему - погон старлея и уберпистолет с наградной гравировкой!"
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
980 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (4395844 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Ученый года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Профессор космологии (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/professor.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
WandererX : |
А чем принципиально отличается сюжет от случайных миссий ?
|
Полагаю что тем, что сюжет - это не совсем случайные миссии, а миссии, которые зависят друг от друга.
WandererX : |
Правда текст в таких сюжетах будет однотипный, а ролик, если он на игровом движке сделан, вполне возможно и организовать.
|
Никто не мешает генерировать разнотипный текст.
Jerry Rezet : |
дальше двигаешься по сюжету, тем эпичней твои победы
|
А как же экспозиция, завязка, усложнение, кульминация и развязка?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Minx : |
А как же экспозиция, завязка, усложнение, кульминация и развязка?
|
Их эмуляция должна присутствовать. Завязка - "войти в доверие" на миссиях "принеси-подай" ("догони-убей" - на лояльность, типа), усложнение - куда ж без него - больше масштабы с каждой миссией (возможно, что масштабы и остаются даже "за кадром" - типа гробанув корован мы, таким образом, подрываем поставки врагу, и он в один из моментов остаётся без боеприпасов/топлива/etz..), ну или враги всё "толще", когда "союзники" "понимают", что ты стал круче, и тебе можно доверить более серьёзные задачи, развязка - то, что говорилось про "черенок от лопаты" . Это в упрощённом понимании. В идеале - об этом уже говриилось в первом посте - и TEH DRAMA, и хероицкие херои голактеки, и всё такое. И вообще вариант достаточно сырой, так что если есть задумки, как нужно туда вкошачивать все эти завязки-связки-кульминации-развязки - не возбраняется
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
980 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (4395844 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Ученый года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Профессор космологии (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/professor.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Jerry Rezet : |
Их эмуляция должна присутствовать.
|
Если рассматривать сюжет в классическом понимании (так, как его понимают в театре, кино, литературе, ..), то это совсем не эмуляция, а законы и правила его построения.
Jerry Rezet : |
Завязка - "войти в доверие" на миссиях "принеси-подай" ("догони-убей" - на лояльность, типа), усложнение - куда ж без него - больше масштабы с каждой миссией (возможно, что масштабы и остаются даже "за кадром" - типа гробанув корован мы, таким образом, подрываем поставки врагу, и он в один из моментов остаётся без боеприпасов/топлива/etz..), ну или враги всё "толще", когда "союзники" "понимают", что ты стал круче, и тебе можно доверить более серьёзные задачи, развязка - то, что говорилось про "черенок от лопаты" . Это в упрощённом понимании.
|
Экспозиция - ввод зрителя в курс дела. Большой текст (давным давно..), туториал, знакомство и игроками/фишками/аттрибутами, ...
Завязка - появление первых действий и взаимодействия, раскрытие того, что есть проблема (мир катится в тарары, супостат навел порчу на всех добрых и пр.) и постановка цели (найти раккслу, замочить грозного супостата, спасти Вселенную, ...).
Усложнение - демонстрация того, что все не так просто и проблема не решается в лоб (нужно не просто спасти мир, для этого требуется сначала прокачаться, войти в доверие к жителям, подружиться с разной биомассой, собрать сведения, ... , и только потом пробовать пощупать ахилесову пяту проблемы)
Кульминация - находка особенного, неожиданного решения сложившейся сложной проблемы.
Развязка - применение найденного способа для решения, профит и место в таблице рекордов.
Если нет экспозиции - то игрок не знает что делать.
Нет завязки - нет постановки цели - игроки начинают сами придумывать себе цели, что череповато.
Нет усложнения/кульминации/развязки - все скучно и банально.
Генерация.
1. Экспозиция - сгенерировать камень, ножницы и бумагу, а также отношения между ними.
2. Завязка - игрок понимает, что К->Н->Б->К. И то, что есть враг, который как-то играет в КНБ.
3. Усложнение - играет враг не просто, а хитро: по утрам и пятницам К, в полнолуние и во время дождя - Н, а после Н или К, когда не спит, то Б.
4. Кульминация - игрок ищет, как победить.
5. Развязка - находит вариант решения и победяет.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:22 25-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
WandererX
77 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Minx : |
Полагаю что тем, что сюжет - это не совсем случайные миссии, а миссии, которые зависят друг от друга.
|
можно же добавить и в случайно сгенерированые миссии некий переходящий артефакт, или перса.
Minx : |
Никто не мешает генерировать разнотипный текст.
|
Разнотипный он получается только первые десять раз. Конешно же можно сделать текст более подходящим ситуации.
|
|
|
Minx
980 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (4395844 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Ученый года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Профессор космологии (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/professor.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
WandererX : |
Разнотипный он получается только первые десять раз. Конешно же можно сделать текст более подходящим ситуации.
|
Если у вас он получается разнотипным первые десять раз - то это проблема вашего генератора.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» |
|