Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Принципы создания игровой вселенной | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной»
Какой должна быть "игровая вселенная"?
1. В основе - принцип псевдорандомной генерации ("бесконечный мир")
30%
 30%  [ 47 ]
2. Мир детально разработан, огромен, всё прописано, много вариантов действий.
23%
 23%  [ 36 ]
3. Небольшой игровой мирок, в котором можно заниматься разнообразными видами деятельности.
7%
 7%  [ 12 ]
4. Сочетание предложенный вариантов.
30%
 30%  [ 46 ]
5. Свой вариант.
7%
 7%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 152
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Я свой проэкт именно так и клепаю. Специальная IDE. Если нужно,то скрипт. И всё ок!(почти) А VS зачем микрософтовцы делают? ТОже для этой цели. И я считаю что если возможность есть, то (для того же создания игр) НУЖНО использовать специальные среды, а не кодить в VC++ 6(для примера). ИМХО конечно.
Изменил мнение. Кодить надёжней.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (09:07 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:22 18-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Кстати реализовать псевдорэндом достаточно просто технически проблема только в выборе границ и глубины генерации и проработке элементов -- кирпичиков из которых будет состоять генерируемый мир.
В идеале - хотелось бы даже не "кирпичики", а законы. А уж по этим законам чтобы генерились нужные кирпичики. Как материальный мир из 92х элементов таблицы Менделеева, только гораздо проще - игра же в конце концов (;
BlackCat :
Программирование скриптов - это тоже программирование. А вот написание какой-либо программы, которая по тыканью и возяканью мышом будет писать кусок программы - вот это то что нужно.
Хм.. Вобщем скрипт-движок полюбасу в этом случае приделывать надо. Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства. Но в идеале, хотелось бы, чтобы даже моддерства не потребовалось. "Чтобы такое сгенерило, чтобы.. чтобы.. чтобы - уууууУУУУУХХХхх!!!11oneone" Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:26 18-01-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Я ещё о програмирование.....
У меня был выбор: либо использовать движок, и кодить в VS. Либо использовать специальную студию(основонаю на этом же движке). Студия накладывает некоторые ограничения. Но зато снимается много монотонной работы. И я выбрал второе. Конечно кодить полностью(в той же горячо любимой мной VS8 Супер! )выгодней из-за гипкости. Всё что я сказал это моё личное мнение.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 21:30 18-01-2010   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Jerry Rezet :
Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства.

Пока еще не знаю ни одной игры, где бы моддеру удалось в той или иной степени править игровые скрипты. Соответственно всем модерам так или иначе приходилось программировать.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:25 18-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
BlackCat :
Пока еще не знаю ни одной игры, где бы моддеру удалось в той или иной степени править игровые скрипты.
Серия Х Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
BlackCat :
Соответственно всем модерам так или иначе приходилось программировать.
Да, кстати, лично мне было гораздо приятнее пользоваться нормальным языком программирования вместо эгософтовских SE- и MD- эдиторов.

добавлено спустя 2 минуты:
Jerry Rezet :
Вобщем скрипт-движок полюбасу в этом случае приделывать надо. Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства.
Гораздо лучше было бы наличие документированных API и возможность подключения сторонних dll.

Последний раз редактировалось: Криптон (00:14 19-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:14 19-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Криптон :
Да, кстати, лично мне было гораздо приятнее пользоваться нормальным языком программирования вместо эгософтовских SE- и MD- эдиторов.

http://www.unity3d.ru/index.php/content-layouts/58-scripting
В этом плане обалденный движок, так как позволяет работать со многими любимыми .net языками и в тоже время многоплатформенный по сути!
ссылка
AVSH :
Конечно кодить полностью(в той же горячо любимой мной VS8 Супер! )выгодней из-за гипкости.
Можно писать обработчики и в любой IDE но и встроенные средства вполне удобны.
К примеру использование процедурной генерации ландшафтов и прочего http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=856 во всю обсуждается на форуме.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 02:55 19-01-2010   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Мое почтение исследователям звездных глубин!
Бегло просмотрел тему. Надо сказать – весьма актуальна и очень интересна! Позволю себе выдать несколько замечаний.
I. Обсуждение должно быть не пустыми мечтаниями, а иметь практический выход! А практичнее было бы заложить основы идей, которые мы хотим увидеть в будущем проэкте. Для этого эти идеи надо конкретизировать в группы по приоритетности. А пока обсудить минимально необходимый набор, отличающий РЕАЛЬНЫЙ проект.
II. Обсуждение должно быть основано на каком-то опыте. А в теме практически нет анализа и сопоставления существующих проектов. Не лучше ли начать с этого? Даже с терминологией накладки (во Фрилансере, например, понятие «сектор» имеет иное значение, чем в Х3, а в Х3 ускоритель вообще отличается от всех космосимов).
III. Спецам – игроделам не интересно читать наши дилетантские потуги технологического направления, а вот помощь в «рутине» всегда имеет достойные результаты. Например, диалоги с NPC в Х3 реализованы крайне примитивно, хотя этот вопрос и в целом в жанре решен слабо. Согласитесь, этот вопрос далеко не маловажный!

Итак, что хотелось бы видеть?
Нечто типа концептарта по самым основным составным частям жанра КОСМОСИМ (кажется о них речь?). План обсуждения можно представить примерно в следующем виде:
1) анализ решений в существующих проектах;
2) отбор лучших реализованных решений;
3) предложения по развитию;
4) оформление выводов в виде, пригодном для работы в студии.

Есть предложение обсудить для начала вопрос «Организация игровой Вселенной» со следующих точек зрения:
а) терминология объектов;
б) удобство навигации (определить стандарт);
в) генерация объектов Вселенной (в т.ч. технические аспекты);
г) перемещение кораблей;
д) нужна ли посадка на планеты;
е) другие вопросы;
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 03:54 15-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Тут не конструируют, тут мечтают Гы-гы Не единожды уже проскакивали фразы со смыслом "что вы лезете со своей матчастью, дайте нам помечтать!" Гы-гы
S_T_A_J_O_R :
Есть предложение

Предложение хорошее, но для каждого проекта ответы на эти вопросы будут разные. И вот об этом одном проекте пилоты как раз между собой договориться и не могут...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:20 15-03-2010   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
И вот об этом одном проекте пилоты как раз между собой договориться и не могут...

Как вариант можно по всяким генерациям собрать библиотеку и/или реализовать что-то работающее. Чтобы потом этим велосипедом мог кто угодно воспользоваться.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:29 15-03-2010   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Minx :
собрать библиотеку

Тогда почту за честь открыть ее. Хы... Вот только подскажите, как импортировать сюда свои растровые рисунки?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 14:27 16-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
S_T_A_J_O_R :
Вот только подскажите, как импортировать сюда свои растровые рисунки?

У меня было некоторое подозрение, что библиотека имелась в виду иного толка...
Ну да ладно.
не надо ничего импортировать, воспользуйся бесплатным хостом картинок, типа imageshack или picasa, и тэгами img. Если нужно будет - потом перекинем в бардачок.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:39 16-03-2010   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Guest :
У меня было некоторое подозрение...

Ребята, это не серьезно! Расстроен Потому и
Guest :
об этом одном проекте пилоты как раз между собой договориться и не могут...

Всему свое время! А пока нужно определиться: что же мы хотим изобразить?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 16:41 16-03-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Криптон :
Jerry Rezet :
Вобщем скрипт-движок полюбасу в этом случае приделывать надо. Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства.
Гораздо лучше было бы наличие документированных API и возможность подключения сторонних dll.

Да, это стоящее дело. Сам об этом думал. Хороший способ ввести в игру новый класс объектов, например, и не только - что угодно можно добавить.. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:05 08-07-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Зудят и у меня кое-какие мысли по принципам (SinglePlaer).
Я считаю, что в расширении игровой вселенной перспективы у космосимов нет. Перспектива в углублении. Должна идти проработка планет. Жизнь в игре должна присутствовать. Нужна экспансия именно планет, полеты и бои в атмосфере. В этом случае появляется огромный плюс - использование всех современных графических мощностей. Раньше малые затраты космосимов на графику были плюсом для разработчиков. Теперь это стало минусом. Избалованы мы теперь мощью железа и хотим, чтоб оно не в холостую работало Улыбка .
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 01:01 13-11-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Crazy Diamond :
Я считаю, что в расширении игровой вселенной перспективы у космосимов нет. Перспектива в углублении. Должна идти проработка планет.
Ну, собственно, примерно по этому пути и стараются идтить. По крайней мере для EVE таки-появилось дополнение, в котором "PC-шники" рубятся в космосе, а "консольщиков" послали рубиться в Кваку на поверхности планет "по заказу" "сверху" (от писишников с космолётами).

добавлено спустя 2 минуты:
Ну и, собственно "АдАстра" (кажется, т.к. не играл) и "Инфинити" (в которую не играл никто пока, кроме технических демок). "Инфинити" - так вообще нормально поверхность обещает сделать, правда не знаю, насколько там будет реалистично кроме масштабов проработки.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:30 13-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:30 13-11-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Crazy Diamond :
Нужна экспансия именно планет, полеты и бои в атмосфере.

Кому нужны полёты и бои в атмосфере думаю спокойно найут симулятор истрибителя, и нафига им космосим?

Crazy Diamond :
В этом случае появляется огромный плюс - использование всех современных графических мощностей.

Я вот только плюса не вижу, мы можем загруить графический акселератор, плюс то в чём, с такимже успехом можно встроить в игру торент клиент и сказать что мы загрузили сеть что является нашим плюсом, или дефрагментатор и загрузить дисковую систему тоже плюс.
Crazy Diamond :
Раньше малые затраты космосимов на графику были плюсом для разработчиков.

Да уж когда X3 вышел все так и подумали малые затраты на графику.
Crazy Diamond :
Теперь это стало минусом. Избалованы мы теперь мощью железа и хотим, чтоб оно не в холостую работало Улыбка

Лично я хочу играть в интересную игру, если игра интересная то мне откровенно наплевать что она там грузит по железу, и где происходит действие. Если игра скучная то что ты там не загрузи ну не стану лично я в неё играть потому что она нагружает мою видюху.
    Добавлено: 14:39 13-11-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
VBKesha :
Лично я хочу играть в интересную игру

Лично я хочу играть в интересную и играбельную игру. Причём без необходимости копить на новую платформу. И так вон уже в Д3 удалось поиграть с удовольствием только после перехода с Athlon 64 X2 на Core i7... А в Just Cause 2 так и не удалось. Это неприемлемый путь.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:32 13-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
VBKesha :
Кому нужны полёты и бои в атмосфере думаю спокойно найут симулятор истрибителя, и нафига им космосим?

ИЛ2 постоянно пользую и именно в нем мне все время хочется пострелять из плазмы по щитам Улыбка .
VBKesha :
Я вот только плюса не вижу, мы можем загруить графический акселератор, плюс то в чём, с такимже успехом можно встроить в игру

VBKesha :
Да уж когда X3 вышел все так и подумали малые затраты на графику

Иксы грузят не графикой. Там как раз еще и дефрагментатор Хы... .
VBKesha :
Лично я хочу играть в интересную игру, если игра интересная то мне откровенно наплевать что она там грузит по железу

Састливый человек. С досбоксом можешь забыть о всех проблемах Улыбка .
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 23:36 13-11-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Crazy Diamond :
Састливый человек. С досбоксом можешь забыть о всех проблемах Улыбка .

В целом за последнее время нашлась тока одна игра из за которой думаю проапгрейдить комп. Остальные ну не цепляют, графика шикарна а играть не тянет. Както всё в графику и уходит. Хорошей достойной космической аркады уже 100 лет не выходила, ну чего нить уровня Starlancer или WingCommander. Зато по графике их уже давно переплюнула куча паделок.

Последний раз редактировалось: VBKesha (01:02 14-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:01 14-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
VBKesha :
ну чего нить уровня Starlancer или WingCommander.

А ведь в WC4 были очень интересные планетарные миссии.
X3 конечно хороша, но, по-моему ТС стала надгробным камнем классических сингл-космосимов Улыбка .
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 03:01 14-11-2010   
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » Принципы создания игровой вселенной | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18