|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной» |
|
Какой должна быть "игровая вселенная"? |
1. В основе - принцип псевдорандомной генерации ("бесконечный мир") |
|
30% |
[ 47 ] |
2. Мир детально разработан, огромен, всё прописано, много вариантов действий. |
|
23% |
[ 36 ] |
3. Небольшой игровой мирок, в котором можно заниматься разнообразными видами деятельности. |
|
7% |
[ 12 ] |
4. Сочетание предложенный вариантов. |
|
30% |
[ 46 ] |
5. Свой вариант. |
|
7% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 152 |
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (32383 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Новичок года 2010 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/novice_year.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Я свой проэкт именно так и клепаю. Специальная IDE. Если нужно,то скрипт. И всё ок!(почти) А VS зачем микрософтовцы делают? ТОже для этой цели. И я считаю что если возможность есть, то (для того же создания игр) НУЖНО использовать специальные среды, а не кодить в VC++ 6(для примера). ИМХО конечно.
Изменил мнение. Кодить надёжней.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (09:07 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Zachesa : |
Кстати реализовать псевдорэндом достаточно просто технически проблема только в выборе границ и глубины генерации и проработке элементов -- кирпичиков из которых будет состоять генерируемый мир.
|
В идеале - хотелось бы даже не "кирпичики", а законы. А уж по этим законам чтобы генерились нужные кирпичики. Как материальный мир из 92х элементов таблицы Менделеева, только гораздо проще - игра же в конце концов (;
BlackCat : |
Программирование скриптов - это тоже программирование. А вот написание какой-либо программы, которая по тыканью и возяканью мышом будет писать кусок программы - вот это то что нужно.
|
Хм.. Вобщем скрипт-движок полюбасу в этом случае приделывать надо. Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства. Но в идеале, хотелось бы, чтобы даже моддерства не потребовалось. "Чтобы такое сгенерило, чтобы.. чтобы.. чтобы - уууууУУУУУХХХхх!!!11oneone"
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (32383 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Новичок года 2010 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/novice_year.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Я ещё о програмирование.....
У меня был выбор: либо использовать движок, и кодить в VS. Либо использовать специальную студию(основонаю на этом же движке). Студия накладывает некоторые ограничения. Но зато снимается много монотонной работы. И я выбрал второе. Конечно кодить полностью(в той же горячо любимой мной VS8 )выгодней из-за гипкости. Всё что я сказал это моё личное мнение.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
BlackCat
200 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Jerry Rezet : |
Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства.
|
Пока еще не знаю ни одной игры, где бы моддеру удалось в той или иной степени править игровые скрипты. Соответственно всем модерам так или иначе приходилось программировать.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Криптон
995 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Писатель года 2012 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Писатель года 2014 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
BlackCat : |
Пока еще не знаю ни одной игры, где бы моддеру удалось в той или иной степени править игровые скрипты.
|
Серия Х
добавлено спустя 1 минуту:
BlackCat : |
Соответственно всем модерам так или иначе приходилось программировать.
|
Да, кстати, лично мне было гораздо приятнее пользоваться нормальным языком программирования вместо эгософтовских SE- и MD- эдиторов.
добавлено спустя 2 минуты:
Jerry Rezet : |
Вобщем скрипт-движок полюбасу в этом случае приделывать надо. Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства.
|
Гораздо лучше было бы наличие документированных API и возможность подключения сторонних dll.
Последний раз редактировалось: Криптон (00:14 19-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Криптон : |
Да, кстати, лично мне было гораздо приятнее пользоваться нормальным языком программирования вместо эгософтовских SE- и MD- эдиторов.
|
http://www.unity3d.ru/index.php/content-layouts/58-scripting
В этом плане обалденный движок, так как позволяет работать со многими любимыми .net языками и в тоже время многоплатформенный по сути!
ссылка
AVSH : |
Конечно кодить полностью(в той же горячо любимой мной VS8 Супер! )выгодней из-за гипкости.
|
Можно писать обработчики и в любой IDE но и встроенные средства вполне удобны.
К примеру использование процедурной генерации ландшафтов и прочего http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=856 во всю обсуждается на форуме.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Мое почтение исследователям звездных глубин!
Бегло просмотрел тему. Надо сказать – весьма актуальна и очень интересна! Позволю себе выдать несколько замечаний.
I. Обсуждение должно быть не пустыми мечтаниями, а иметь практический выход! А практичнее было бы заложить основы идей, которые мы хотим увидеть в будущем проэкте. Для этого эти идеи надо конкретизировать в группы по приоритетности. А пока обсудить минимально необходимый набор, отличающий РЕАЛЬНЫЙ проект.
II. Обсуждение должно быть основано на каком-то опыте. А в теме практически нет анализа и сопоставления существующих проектов. Не лучше ли начать с этого? Даже с терминологией накладки (во Фрилансере, например, понятие «сектор» имеет иное значение, чем в Х3, а в Х3 ускоритель вообще отличается от всех космосимов).
III. Спецам – игроделам не интересно читать наши дилетантские потуги технологического направления, а вот помощь в «рутине» всегда имеет достойные результаты. Например, диалоги с NPC в Х3 реализованы крайне примитивно, хотя этот вопрос и в целом в жанре решен слабо. Согласитесь, этот вопрос далеко не маловажный!
Итак, что хотелось бы видеть?
Нечто типа концептарта по самым основным составным частям жанра КОСМОСИМ (кажется о них речь?). План обсуждения можно представить примерно в следующем виде:
1) анализ решений в существующих проектах;
2) отбор лучших реализованных решений;
3) предложения по развитию;
4) оформление выводов в виде, пригодном для работы в студии.
Есть предложение обсудить для начала вопрос «Организация игровой Вселенной» со следующих точек зрения:
а) терминология объектов;
б) удобство навигации (определить стандарт);
в) генерация объектов Вселенной (в т.ч. технические аспекты);
г) перемещение кораблей;
д) нужна ли посадка на планеты;
е) другие вопросы;
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Тут не конструируют, тут мечтают Не единожды уже проскакивали фразы со смыслом "что вы лезете со своей матчастью, дайте нам помечтать!"
S_T_A_J_O_R : |
Есть предложение
|
Предложение хорошее, но для каждого проекта ответы на эти вопросы будут разные. И вот об этом одном проекте пилоты как раз между собой договориться и не могут...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx
980 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (4395844 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Ученый года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/scientist.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Профессор космологии (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/professor.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Guest : |
И вот об этом одном проекте пилоты как раз между собой договориться и не могут...
|
Как вариант можно по всяким генерациям собрать библиотеку и/или реализовать что-то работающее. Чтобы потом этим велосипедом мог кто угодно воспользоваться.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Minx : |
собрать библиотеку
|
Тогда почту за честь открыть ее. Вот только подскажите, как импортировать сюда свои растровые рисунки?
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S_T_A_J_O_R : |
Вот только подскажите, как импортировать сюда свои растровые рисунки?
|
У меня было некоторое подозрение, что библиотека имелась в виду иного толка...
Ну да ладно.
не надо ничего импортировать, воспользуйся бесплатным хостом картинок, типа imageshack или picasa, и тэгами img. Если нужно будет - потом перекинем в бардачок.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Guest : |
У меня было некоторое подозрение...
|
Ребята, это не серьезно! Потому и
Guest : |
об этом одном проекте пилоты как раз между собой договориться и не могут...
|
Всему свое время! А пока нужно определиться: что же мы хотим изобразить?
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Криптон : |
Jerry Rezet : |
Вобщем скрипт-движок полюбасу в этом случае приделывать надо. Если мы, конечно, хотим идти путём моддерства.
|
Гораздо лучше было бы наличие документированных API и возможность подключения сторонних dll.
|
Да, это стоящее дело. Сам об этом думал. Хороший способ ввести в игру новый класс объектов, например, и не только - что угодно можно добавить..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (76067 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Зудят и у меня кое-какие мысли по принципам (SinglePlaer).
Я считаю, что в расширении игровой вселенной перспективы у космосимов нет. Перспектива в углублении. Должна идти проработка планет. Жизнь в игре должна присутствовать. Нужна экспансия именно планет, полеты и бои в атмосфере. В этом случае появляется огромный плюс - использование всех современных графических мощностей. Раньше малые затраты космосимов на графику были плюсом для разработчиков. Теперь это стало минусом. Избалованы мы теперь мощью железа и хотим, чтоб оно не в холостую работало .
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Crazy Diamond : |
Я считаю, что в расширении игровой вселенной перспективы у космосимов нет. Перспектива в углублении. Должна идти проработка планет.
|
Ну, собственно, примерно по этому пути и стараются идтить. По крайней мере для EVE таки-появилось дополнение, в котором "PC-шники" рубятся в космосе, а "консольщиков" послали рубиться в Кваку на поверхности планет "по заказу" "сверху" (от писишников с космолётами).
добавлено спустя 2 минуты:
Ну и, собственно "АдАстра" (кажется, т.к. не играл) и "Инфинити" (в которую не играл никто пока, кроме технических демок). "Инфинити" - так вообще нормально поверхность обещает сделать, правда не знаю, насколько там будет реалистично кроме масштабов проработки.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:30 13-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VBKesha
817 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Железячник года 2012 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hardware.gif) ![Спец по железу канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_hard.gif) ![Спец по софту канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_soft.gif) ![Активист Jumpgate (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/jg_activist.png) Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Crazy Diamond : |
Нужна экспансия именно планет, полеты и бои в атмосфере.
|
Кому нужны полёты и бои в атмосфере думаю спокойно найут симулятор истрибителя, и нафига им космосим?
Crazy Diamond : |
В этом случае появляется огромный плюс - использование всех современных графических мощностей.
|
Я вот только плюса не вижу, мы можем загруить графический акселератор, плюс то в чём, с такимже успехом можно встроить в игру торент клиент и сказать что мы загрузили сеть что является нашим плюсом, или дефрагментатор и загрузить дисковую систему тоже плюс.
Crazy Diamond : |
Раньше малые затраты космосимов на графику были плюсом для разработчиков.
|
Да уж когда X3 вышел все так и подумали малые затраты на графику.
Crazy Diamond : |
Теперь это стало минусом. Избалованы мы теперь мощью железа и хотим, чтоб оно не в холостую работало Улыбка
|
Лично я хочу играть в интересную игру, если игра интересная то мне откровенно наплевать что она там грузит по железу, и где происходит действие. Если игра скучная то что ты там не загрузи ну не стану лично я в неё играть потому что она нагружает мою видюху.
|
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
VBKesha : |
Лично я хочу играть в интересную игру
|
Лично я хочу играть в интересную и играбельную игру. Причём без необходимости копить на новую платформу. И так вон уже в Д3 удалось поиграть с удовольствием только после перехода с Athlon 64 X2 на Core i7... А в Just Cause 2 так и не удалось. Это неприемлемый путь.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (76067 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
VBKesha : |
Кому нужны полёты и бои в атмосфере думаю спокойно найут симулятор истрибителя, и нафига им космосим?
|
ИЛ2 постоянно пользую и именно в нем мне все время хочется пострелять из плазмы по щитам .
VBKesha : |
Я вот только плюса не вижу, мы можем загруить графический акселератор, плюс то в чём, с такимже успехом можно встроить в игру
|
VBKesha : |
Да уж когда X3 вышел все так и подумали малые затраты на графику
|
Иксы грузят не графикой. Там как раз еще и дефрагментатор .
VBKesha : |
Лично я хочу играть в интересную игру, если игра интересная то мне откровенно наплевать что она там грузит по железу
|
Састливый человек. С досбоксом можешь забыть о всех проблемах .
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
VBKesha
817 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Железячник года 2012 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hardware.gif) ![Спец по железу канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_hard.gif) ![Спец по софту канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_soft.gif) ![Активист Jumpgate (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/jg_activist.png) Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Crazy Diamond : |
Састливый человек. С досбоксом можешь забыть о всех проблемах Улыбка .
|
В целом за последнее время нашлась тока одна игра из за которой думаю проапгрейдить комп. Остальные ну не цепляют, графика шикарна а играть не тянет. Както всё в графику и уходит. Хорошей достойной космической аркады уже 100 лет не выходила, ну чего нить уровня Starlancer или WingCommander. Зато по графике их уже давно переплюнула куча паделок.
Последний раз редактировалось: VBKesha (01:02 14-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (76067 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
VBKesha : |
ну чего нить уровня Starlancer или WingCommander.
|
А ведь в WC4 были очень интересные планетарные миссии.
X3 конечно хороша, но, по-моему ТС стала надгробным камнем классических сингл-космосимов .
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной» |
|