Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Kecheor :
Цитата:
Легкий истребитель Gold Magnate, именно на нем вы будите совершать первые подвиги на стороне амарцев.

чтоб я так жил

/agree
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:28 13-11-2007   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
такой вопрос по начальной прокачке - листая один из сайтов по Еве наткнулся на описание "лучшего" начального конфига чара - Caldari Achura -> Monks -> State War Academy -> Operations -> Command -> Capitan Traning
и тут собственно возникает непонятка, т.к. дальше выбора специализации никакого выбора больше не дают
это ограничение триала или просто на сайте устаревшая статья и такой прокачки больше не существует? Подозрение.

ну и в догонку, хороша ли для воина такая прокачка Caldari Achura -> Monks -> Military -> Special Forces
и кого лучше взять для шахтера?
з.ы. описание скилов и атрибутов читал, кто что кому дает и прибавляет читал, но всеравно немогу сообразить что для чего лучше качать, тыкните нупа сразу в начальный конфиг раса-блудлайн-класс-карьера-спеца для воина и шахтера (по отдельности)Расстроен
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (18:01 17-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 17-03-2008   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Метода проста на самом деле:
Мемори и интелект отвечают в основном за мирные скилы(ну и дроны)
Перц и вилл за боевые.
Харизма идет в топку что для производственника\майнера что для боевого чара (исключение торгаш, управление корпорацией и ганг бонусы)
Таким образом для производственника\майнера делаем небольшой перегиб в сторону мемори\интела а для боевого чара перегиб в сторону персепшна.
Примерно таков расклад но особо перегибать тож не стоит(за исключением харизмы)
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 18:17 17-03-2008   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Clanfear :
з.ы. описание скилов и атрибутов читал, кто что кому дает и прибавляет читал, но всеравно немогу сообразить что для чего лучше качать, тыкните нупа сразу в начальный конфиг раса-блудлайн-класс-карьера-спеца для воина и шахтера (по отдельности)Расстроен


Абсолютно любые, кроме совершенно перекошенных вариантов.
Таблицу расы-блудлайны без 5 фри поинтов можешь найти в этом топике.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:24 18-03-2008   
MadeInUssr
 





прочитав все выше сказаное решил внести свою лептуУлыбка
ВСЕ НИЖЕ ИЗЛОЖЕНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТЕМ КТО В EVE-Online ПРИШЕЛ НЕ НА ОДИН ДЕНЬ! ДЛЯ ТЕХ КТО С ЧУСТВОМ, ТОЛКОМ И РАСТОНОВКОЙ ПОДХОДИТ К СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЖА И ИГРОВОГО ПРОЦЕСА!
ОБЕЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: ТЕРПЕНИЕХы...
итак.....
роды были долгими и после долгих эксперементов оказалось:
самой унивирсальной расой являеться аммар-аммар(во всех отношениях)
и тут.... жаждущие крови начинают кидать в афтора помидорыПодмигиваю

изначально атрибуты:
Charisma 3
Intelligence 7
Memory 6
Perception 4
Willpower 10

из сего чуда лепим следущие распределяя очки:

Charisma 3
Intelligence 7+3
Memory 6+1
Perception 4+1
Willpower 10

в разделе происхождение выбираем Wealthy Commoners +3 Memory +1Charisma, что на выходе дает следущее:

Charisma 4
Intelligence 10
Memory 10
Perception 5
Willpower 10

дальше у кого какие предпочтения война, наука или промышленость неимеет значения
но советую всеже идти через войска-спец командование еще +4 Willpower
что позволит за счет более высокого атрибута сгладить урезаные Charisma и Perception
на первое время.

прокачка Learning под него:

Eidetic Memory до 3
Analytical Mind до 3
Eidetic Memory до 4
Analytical Mind до 4
Instant Recall до 3
Logic до 3
Learning до 5
Instant Recall до 4
Logic до 4
Eidetic Memory до 5
Analytical Mind до 5
Spatial Awareness до 5
Iron Will до5
Empathy до 4
Presence до 3
Focus до 4
Clarity до 4
потом качаем, что душа прикажет

и еще.....
собствено почему имено креведко, а не калдырь к примеру!?!?!
потому что имено они могут создать на выходе эти и такие атрибуты
создать персонажа который сможет прогибаться под ваше настроение аля "надоело копать хачу воевать!"
способного одинаково хорошо обучаться как уничтожению супостатов так и катаржным работам на астероидахХы...

для сравнения:
раса калдари-акура на выходе
Charisma 4
Intelligence 10
Memory 10
Perception 10
Willpower 6

корабли т1 и линейку навыков Gunnery может они и изучат быстрей, а как быть с переходом на продвинутые т2......!?!?!?!?!
кроме того есть ведь те кто не жаждет крови, а желает мирно барыжитьПодмигиваю
или амбициозный промышленик мечтающий о Rorqual(капитальные корабли)
и Джеймсы Бонды неисключение (линейка навыков Social)
везде важен Willpower, хотя и Charisma непомешала бы

последние......
хочу чтоб вы обратили внимание на то, что 3 атрибута распределены ровно у обоих рас
какие это дает преимущества?
в EVE всегда найдеться добрый негр с 1400мм аргументом и уговорит вас поменять корабль на яйцо, и из яйца сделать яишницуПодмигиваю
то есть проще говоря убЁт вас.
посему надо быть готовым ко всему, а в первую очередь потере имплантов
дорогих и не очень(это уже кому как досталисьХы...)
подобное распределение атрибутов гарантирует в будущем не только хороший показатель атрибутов без имплантов, но и использования по полной бонуса от самого Learning
Charisma 14
Intelligence 22-(10начальный+10от скилов+2от Learning)
Memory 22
Perception 15(дает возможность при использовании импа+5 получить тоже 22 в суме)
Willpower 22
начальные атрибуты меньше 10 получат только +1от Learning
дальнейшее зависит от вас

P.S. мавр сделал свое делоХы...
P.S.за ошибки извиняйте двоишник яПодмигиваю
P.S.можно кидаться камнями, но маленькими;
    Добавлено: 19:45 11-06-2008   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Pre: Лернинги ты все прокачаешь до 5, нет смысла качать их наполовину.

Конкретно по чару: персепшн [strongly censored].
Если по уму делать, то PERC+3, INT+2 и на выходе CHA:4/INT:9/MEM:9/PERC:7/WILL:10. Дыр нет, всё качается ровно, уклон в боевые, конечно, но саппорты тоже не отстают. Perception - это праймари атрибут при стрельбе и для вождения Т1 кораблей.
В остальном, если хочешь именно Амарр - это, пожалуй, единственная возможная комбинация.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:39 11-06-2008   
Ar_den
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
MadeInUssr :

P.S.можно кидаться камнями, но маленькими;


Особенно весело с заниженым Perception будет учиться линейка скилов на Капшипы, Фрейтер и тот же Рорк Задница Уже не говоря о том что, зачастую, пока боец найдет корабль под себя он выучит шипы почти всех расс.

Уже сколько раз говорили, полному нубасу надо создавать чара с равномерными атрибутами и заниженой харизмой. Т.к. нейзвестно в какую сторону его кинет. А надо будет целенаправлено создасть второго чара и догонит и перегонит по требуемым скилам первого.

Да и адвансед лернинги на 5 учат только маньяки, кто-то подсчитывал что они окупаются только на 3 или 5 году игры (уже точно не помню)

Последний раз редактировалось: Ar_den (23:44 11-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 11-06-2008   
Nitrogeniy
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 46
Сообщения: 906
Откуда: Россия (UTC+3)
Зарегистрирован: 20.10.2005
MadeInUssr :
для сравнения:
раса калдари-акура на выходе
Charisma 4
Intelligence 10
Memory 10
Perception 10
Willpower 6

неправильная ачура. правильная ачура даёт на выходе 3\9\9\9\9.
считаем. кальмар-кальмар:
Charisma 3
Intelligence 7+3
Memory 6+1
Perception 4+1
Willpower 10
лёрнинг 5, лёрны 5\4, импы 4(то биш бюджетный вариант):
Charisma 18.7
Intelligence 23.10
Memory 22
Perception 20.9
Willpower 25.3
итоговая скорость по ивмон для основных веток (сп\ч):
спейсшип\пушки (перц\вилл) 2013
механика\инженерия (танк) (инт\мем) 2046
дроны (мем\перц) 1947
лидершип и трейд (харя\вилл) 1881.
калдырь-ачура:
те же скиилы и импы:
Charisma 17.6
всё остальное 24.2.
скорость изучения скиллов:
лидершип\трейд 1782
всё остальное 2178.
итого: предложенный кальмар качает трейд\лидерство на 100сп\ч быстрее, механику, инженерию, копалку, пушки, шипы и дронов на 100сп\ч медленнее.
если уж выбирать кальмара, то я бы посоветовал хасидов-кибернайтов. прилично задранный перц (27.5) при остальных довольно ровных атрибутах (инт\мем 22, вилл 23.1). пушки\шипы качает очень бодро.
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
    Добавлено: 00:06 12-06-2008   
MadeInUssr
 





Ar_den :
Да и адвансед лернинги на 5 учат только маньяки, кто-то подсчитывал что они окупаются только на 3 или 5 году игры (уже точно не помню)
MadeInUssr :
ВСЕ НИЖЕ ИЗЛОЖЕНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТЕМ КТО В EVE-Online ПРИШЕЛ НЕ НА ОДИН ДЕНЬ!

Nitrogeniy :
неправильная ачура

и дает она неправильный медПодмигиваю
Nitrogeniy :
механику, инженерию, копалку, пушки, шипы и дронов на 100сп\ч медленнее.

расматриваю без использования импов!
арчура даст максимальный атрибут инт\мем 20\20
креведко 22\22
очучи разнецу; он быстрей будет учить ачуры все кроме ганери, ракет и т1 шипов
но разница будет небольшой чтоб ради нее потерять +2 атрибута на которых креведко и выигрывает
в сумме(сюда входит не только тупо прокачать нужный корабль, а и оборудование под него)ему потребуеться меньше времени для освоения
ачура per\will 20\20
креведко 15\22

по дронам Memoru главный навык, Perception вторичен
навигация Intelligence главный, Perception вторичен
електроника,механика,энжинеринг ну и так понятно надеюсь;

З.Ы для одного дня ачуры лучшие чтоб посматреть зацепит тебя игра или нет
    Добавлено: 08:32 12-06-2008   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
А если тебя зацепит, то тебе в итоге будет пофиг сколько у тебя качается кариер или дред на 5-ку 60 дней или 58(это не точные цифры-это для сравнения)
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 10:17 12-06-2008   
Nitrogeniy
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 46
Сообщения: 906
Откуда: Россия (UTC+3)
Зарегистрирован: 20.10.2005
MadeInUssr :
расматриваю без использования импов!

без импов длинные скиллы мало кто качает (я таких людей не знаю, но они, наверное, есть).
MadeInUssr :
арчура даст максимальный атрибут инт\мем 20\20
креведко 22\22
точнее 18\19 Подмигиваю при ачурских 19 с копейками. не вижу преимущества.
Samogon :
А если тебя зацепит, то тебе в итоге будет пофиг сколько у тебя качается кариер или дред на 5-ку 60 дней или 58(это не точные цифры-это для сравнения)
ухху. будешь рыдать и качать, как я сейчас Гы-гы моя ачуровашка сейчас учит спецуху арморную (х5), изучение которой занимает 24д. любой другой скилл (без хари в требованиях) х6 качается тоже 24д. от таг вот.
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
    Добавлено: 13:37 12-06-2008   
MadeInUssr
 





Nitrogeniy :
точнее 18\19 при ачурских 19 с копейками. не вижу преимущества.
Samogon :

MadeInUssr :
Intelligence 22-(10начальный+10от скилов+2от Learning)

это непредумано это прокачено Подмигиваю

атрибут у ачуры:
инт 20 (9 начальных+10от скилов+1.9от лернинга)
лернинг округляеться так что 20
Цитата:
ухху. будешь рыдать и качать, как я сейчас

неприятность сия знакома, сочуствую Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:43 12-06-2008   
Ar_den
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
MadeInUssr :

лернинг округляеться так что 20

дробная часть скиллов не показывается, но учавствует в рассчетах
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1019072#1019072

и еще ссылочка для размышления
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1672070#1672070

Последний раз редактировалось: Ar_den (15:02 12-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 12-06-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ar_den :

Да и адвансед лернинги на 5 учат только маньяки


Я не при чем...

Зато я богат духовно, вот! Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:41 12-06-2008   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Что-то я упустил эту тему или забыл уж... Гы-гы А сейчас и не стал всю читать. Но как-то странно. Такое впечатление, что новичкам советуют непременно создавать бойцовского чара («Как правильно создать чара? (пособие для новичков)» Вау! ), который очень быстро может прокачатся на батл и агентранить 4-го агента Подозрение. ... Неужели нет новичков, которые хотят стать майнерами или производственниками или даже флиткомандерами? Попробуйте без харизмы скиллы лидершипа прокачать!? А если на РД-агентов качатся? Там и харизма и мемори очень нужны...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG

Последний раз редактировалось: Geshka (21:12 12-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 12-06-2008   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Geshka :
Неужели нет новичков, которые хотят стать майнерами или производственниками или даже флиткомандерами? Попробуйте без харизмы скиллы лидершипа прокачать!? А если на РД-агентов качатся? Там и харизма и мемори очень нужны...

Обычно для таких вещей заводят альтов. Мейн все-таки должен уметь летать на корабликах в первую очередь.
    Добавлено: 23:02 12-06-2008   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Зачем, объясни мне? Зачем торговцу уметь летать на титане?
Ему грузача за глаза хватит, если он ленивый, а если нет - то вообще можно сидеть на одной станции и никуда не ездить.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:05 13-06-2008   
MadeInUssr
 





AnrDaemon :
Зачем, объясни мне? Зачем торговцу уметь летать на титане?

вы нежелаете покупать наши товары? тогда мы идем к вамПодмигиваю
M.Hunter :
Обычно для таких вещей заводят альтов

от "хороший совет", а как быть тем кто неможет иметь пару аков?

Geshka все то ты правельно говоришь, вот тока факт штука упрямая
большинство требуют реки крови у агентрана хорошая пиар-компания ну и пвп\пве тож не отстает
у меня трое знакомых пришли за последние полгода поиграться в EVE и все трое плювать хотели на майн,торговлю и т.д и т.п(сам ученого сейчас вкачиваю)
как только освоились сразу: "дайте мне пушки побольше да кораблик потолще, я их научу родину любить!"
    Добавлено: 07:42 13-06-2008   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я сам играю третий год в один акк... ну нет возмжности проплачивать 2 и более, правда 5 месяцев назад напрягся завёл второй акк, прокачка всех трёх чаров на нём (пока только второй докачивается) на РД-агентов. Очень доволен, бабла с датакоров хватает на проплату майна (что для меня всегда в напряг было) и на периодическую Гы-гы проплату альта. Надеюсь начну в скорости долги раздавать Гы-гы Хы... Подмигиваю
Ну а если по теме, то игровой опыт показывает, лучший вариант, для чара под длительную игру ради игры (!) - это очень ровное распределение атрибутов. В процессе игры всё равно хочется попробовать и пвп, и пве, и производство, и торговлю... ну в общем всё... поэтому любой атрибут может быть весьма важным Подмигиваю
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 21:13 13-06-2008   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
MadeInUssr :
от "хороший совет", а как быть тем кто неможет иметь пару аков?

2 чара может оплачивать любой нормальный торговец.
    Добавлено: 21:28 14-06-2008   
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут еще вопрос спорный - она у тебя в прицеле крутится или ты вместе с прицелом готовишься ко встрече с праотцами прааргонов... (Grebomet)

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18