Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Пока суд да дело... В CVS недавно появился новый тип теневого буфера, выглядит очень многообещающе.

по слухам, будет патч раз и навсегда решающий проблему с normal maps и неплоскими поверхностями и ещё более по слухам, патч для множественных UV-координат. Если и то, и другое сделают, всем геймдевелоперам делать перед командой "Ку" три раза!

Ведётся большая работа над Softbodies и (внимание!) ZBrush-подобными инструментами (пока в отдельной ветке, и памяти им нужно МНОГО.)

Предварительные сроки появления .43 - в конце года. (начало декабря, но что-то мне подсказывает, что пару недель надо накинуть.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 12:07 23-10-2006   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Уважаемые блендероведы!
Я в вашей тарабарщине ничего не понимаю, прошу объяснить на пальцах.
Задачи - моделирование рекламных щитов, вывесок и прочей светящейся объемной хрени. Достаточно ли возможностей блендера, чтобы:
- делать новые проекты,
- полноценно смотреть старые, сделанные в 3Dмаксе?
Сможет ли дезигнер, прилично знающий 3Дмакс, быстро разобраться в блендере?
Прежний слинял в Москву, ищем нового, так что спросить вживую не у кого.
Смысл затеи - максимально заюзать бесплатный софт, постепенно уходя от пиратки.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 16:10 10-11-2006   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Лично я бы наверно не советовал!
Проще использовать то - в чем умеет работать человек.
А еще проще купить Каррару или Синему. Вот тут быстро собрать и сделать яркий проект куда проще.

Блендер - это хороший и быстрый моделлер. Объекты в нем моделить можно очень быстро. Импорт объектов из 3д-макса возможен, но это не всегда удачно выходит.

В общем, для коммерческой деятельности наверно не потянет.
Есть еще проблемы со шрифтами русскими...

Может я и не прав. Сам Блендер всегда держу под рукой.
Для некоторых задач пригождается.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 16:31 11-11-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Общий вывод, - найдите (хорошего) дизайнера, покажите свои проекты, посоветуйтесь с ним. Потому как в деле перехода с одного пакета на другой всегда есть разные "подводные грабли", и не важно сколько они там стоят.

А в деталях...

Если корень вопроса в желании "легализоваться", но отсутствии четырёх тысяч уе (или сколько там за макс хотят?), то кроме упомянутых, ещё из недорогих пакетов можно XSI Foundation ($600) попробовать, и любимый всеми телевизионщиками Лайтвэйв (не помню, но цена тоже в разы меньше макса). Или вообще копать в сторону недорогих CAD, но тут я не знаток.

Цитата:
Сможет ли дезигнер, прилично знающий 3Дмакс, быстро разобраться в блендере?

Сможет, но скорее всего будет долго ныть, что то не так, это не этак, и названия не такие.

Создание новых, - возможностей должно хватить. (Вам это нужно как визуализация, а не CAD-чертежи?)

Импорт из Макса, - тут есть две тонкости, не специфически блендеровские, а вообще.

Во-первых внутренний формат макса (.max) закрыт, и экспортеров для него нет. "Внешний" (.3ds) обычно так или иначе экспортируеться, но тут надо пробовать.

Во-вторых, даже если всё полностью сэкспортируется, настройки рендерера (та часть софта, которая делает картинку "товарного вида") надо будет подбирать заново.

Специфически блендеровский прикол, - это то, что в нём всякие NURBS не так хорошо работают как у "большой четвёрки" (Max, Maya, XSI, Cinema). Т.е. если всё смоделено как в игрушках, полигончиками или сабдивижном (такая технология автоматического "дорисовывания" полигонов), - всё просто. Если ваш дизайнер предпочитал/будет предпочитать "настоящие" кривые, - Блендер однозначно не годится.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:42 12-11-2006   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Но для имитации бурной деятельности годится?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 22:05 13-11-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
027 :
Но для имитации бурной деятельности годится?

Ну, если большего не требуется, и если дизайнер при виде интерфейса не убежит с воплями "Мастдаааай!" (типичная реакция молодых-горячих максеров на Блендер.), - то может сгодиться.

Кстати, el-kamikadze вроде как Блендер где-то хотел профессионально использовать...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 01:01 14-11-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Да-да. Пытались мы его юзать, для лоу-поли. Не пошло Расстроен, поскольку половина наших этих самых "молодых-горячих максеров" наотрез отказались юзать его
Trident :
с воплями "Мастдаааай!"

Гы-гы Ой, не могу!.. В основном по причине инфернальности интерфейса для новичка.

Из общих впечатлений - производительность труда в Блендере в целом пониже, нет многих инструментов, которых, собсно, нет и в "папских" пакетах (по-человечески их надо бы покупать за большие деньги, что у нас мало кто делает Подмигиваю )

Но в целом - для отдельных применений он вполне пойдет. В частности для того, что указал Цыфра, его хватит с головой. Максеру придется попыхтеть пару дней, разбираясь с кнопками, но вполне себе освоит. Поначалу кажется маздай, потом понимаешь, что ДАЛЕКО не все так погано, и устроен пакет очень даже нормально. Вообще к блендеру у многих предвзятое отношение, и совершенно зря. В последнее время он очень даже похорошел. И появилась совместимость с бесплатными unbiased-рендерами (kerkythea, indigo). Хоть в коммерце их использовать пока рано (мощности компов пока не те, и фич пока мало), но факт заслуживает внимания для работающих с фотореалом.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 04:52 22-11-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
2.43 на подходе, можно скачать тестовый билд...

http://www.blender.org/cms/Changes_since_2_42.771.0.html

Помимо нового ZBrush-подобного режима, самое приятное изменение, - возможность ставить больше одного набора UV на меш. Наконец-то можно без извращений работать с моделями для игрушек, где это часто встречается. Кто бы ещё экспортеры доработал... Улыбка

ЕДИТ: Они ещё и правильный нормал-маппинг добавли, правда пока сами текстуры надо делать внешними программами. Ляпота!
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:29 13-01-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ага! Теперь понятно, почему у меня никак не шло в блендере текстурирование - оказывается криво все было... Улыбка

Ждем релиза!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 11:39 14-01-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Вышел RC2. Улыбка Релиза пока ждём.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 04:39 03-02-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Может кто покажет свои работы из блендера, а то стоит дано но интерфейс пугает страшно.
    Добавлено: 03:58 04-02-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
2.43 Вышел!

http://www.blender.org/news/article/blender-243-released-new-website/
(не пугайтесь, это они к новой версии устроили редизайн сайта.)
Качать тут:
http://www.blender.org/download/get-blender/
EDIT: Список новых фич здесь:
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-243/

По поводу демонстрации, - идея хорошая, но я сейчас очень занят...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:59 19-02-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
ОЙ да что демонстрировать то? На официальном сайте полная галерея.

И бегом качать новый релиз!!! Супер!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 00:34 20-02-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Вышел .44 Улыбка Помимо различных фиксов и мелких улучшений добавлен алгоритм для SSS-материалов (SSS это такой специфический случай прозрачностиб при которой свет сильно рассеивается. Типичный пример, - человеческая кожа, молоко, матовое стекло и т.д. ) Вообще-то скрипты для этого были и раньше, но то скрипты, да и vertex color они занимали.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 20:55 17-05-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Скачал 2.44. Вернее впервые установил себе 3д редактор. Куда терь смотреть? Как сделать модель танка с вращащейся пушкой? Гы-гы Уроки какие нить есть? для нубов?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 13:43 21-06-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Rumat :
Скачал 2.44. Вернее впервые установил себе 3д редактор. Куда терь смотреть? Как сделать модель танка с вращащейся пушкой? Уроки какие нить есть? для нубов?

Про танк... Ну, ставим на задний план картинку танка, и потихоньку экструзией (extrude, В режиме редактирования выделить вершины, нажать E)... Или "обводом по контуру" (В редактировании ctrl-click)... Есть и другие методы, но они малоприменимы к штЮкам типа танков. Первые дня 3 трудно, но в ринципе, механические объекты моделить просто...


Собственно, с изучения ссылок в первом посте неплохо начинать.
Блендер.ру опять мёртв, но сайт Сайлора вполне себе на месте.

Если английский нормально понимаеться, то blenderartists (бывший elysiun ), - там по топикам масса всего.

И что значит с "вращающейся пушкой"? Ты анимацию хочешь, или в игру встроить?
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:18 21-06-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
О великий шаман... Смысл большинства слов весьма туманен для мну... Понял, что меня послали по ссылкам... я ухожу... Но я ещще вернуся!!! Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 15:34 21-06-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
кикие 3 дня... я год туторы усердно делал, все что попадались... а через год забыл даже простейшие приемы ... Улыбка

Так что туторы в первую очередь - а до танка еще далека, как до... звезды...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 20:36 21-06-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Не, первые три дня, вообще для всего приходиться лезть за помощью... Потом становишся продвинутым ламером. Подмигиваю Т.е. знаешь как вообще моделить, но не знаешь, как это делать правильно. Подмигиваю

А танк, - смотря какой... Я учился моделить на звездолёте а-ля Hawk (такой, с длинными крыльями "чайкой".) из Фрила. В общем-то то, что это не пароход было понятно уже по первой модельке. Улыбка Но не более того.

Что-то, на что самому стыдно не было смотреть получилость с шестой попытки через месяц. Подмигиваю И то не очень. Текстуринг для меня до сих пор полная odranoel ed amgine...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (22:31 21-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:27 21-06-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вот! Самая верная мысль - правильный моделинг! Почему все так сложно? А потому, что текстуры потом (при неправильном) замучишься натягивать... А сколько всяких глюков с копированием и выворачиванием наизнанку.. Хотя, согласен, геометрически-правильные объекты, возможно, чуть легче... Но! Прежде всего нужен дизайн, а потом уже моделинг.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 06:51 22-06-2007   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: - Я читаю правила. Регулярно. - Плохо читаешь. - Зато регулярно.

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18