|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
RAider : |
А вообще, хотелось бы тут услышать мнение Ведущего раздела Х2 - aka Vitalii и главного по EG-Mod aka Grey Wolf - по поводу моей идеи с учреждением этой "комиссии" ...
|
Довольно интересная идея, я лично за
RAider : |
"активиста" Executor`a
|
Ты уверен что я там нужен? Нет, я то как раз против этого не против просто советую хорошо подумать, а то потом не избавитесь
akm : |
Наш общий мод, т.е. Ребаланс 0.9 совместим Если честно, это пока что единственный мод в мире, модифицирующий параметры кораблей, изменяющий скрипты и при этом, совместимый с сейвами, сделанными в оригинальной игре (а возможно и в другом моде). Для этого "совмещения" я уже потратил месяц напряженной работы и это более тысячи строк кода. Знал бы, во что мне это совмещение выльется, даже не брался бы
|
И кстати думаю что все же зря, так как начинать все равно лучше будет игру с нуля и думаю, что многие так и поступят
akm : |
Хотя релиз 0.9 будет совместим по сейвам с 0.9 бета 5.
|
Зря, ведь в бете вроде можно все корабли купить, это будет читом Я предлогаю сделать несвоместимость сейвов беты с релизом
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Executor : |
Я предлогаю сделать несвоместимость сейвов беты с релизом
|
Дабы исключить здесь массовые возмущения общественности сразу скажу, что советом Executor'а я не воспользуюсь Просто потому, что для сознательных пилотов эти меры вводить не требуется. Когда уберем корабли из продажи, они уберутся, даже если новый мод будет установлен поверх беты. Если кто этих кораблей успел понакупать - пускай это будет на "совести" этих пилотов избавится от этих кораблей Либо можно считать оплатой за бетатестинг
А против несозантельных пилотов принимать какие-либо меры бесполезно. Кто захочет, все равно сможет эти корабли "наколдавать" скриптом одной командой.
К тому же эти убер-корабли не такие уж и убер. В моде баланс таков, что один в поле не воин. Ни на одном из этих кораблей не выжить не то что у каков, но даже и у ксенов (суперлайнер не в счет). И даже справится с большим кластером будет весьма напряжно
Кстати, в релизе 0.9 ничего из продажи убирать не будем, т.к. не будет еще миссий по заполучению доп. корабликов.
|
|
|
bavin 77 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002 |
|
Вопрос к автору или может кто знает Много ли надо ковырять чтобы уменьшить кол-во секторов. А то если в newmap изменить кол-во секторов то тогда кол-во станций на один сектор увеличиавается а это тормоза Если ковырять массивы то где и в каком соотношении
Спасибо
|
|
|
wowa_grw 425 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005 |
|
Цитата: |
Наш общий мод, т.е. Ребаланс 0.9 совместим Если честно, это пока что единственный мод в мире, модифицирующий параметры кораблей, изменяющий скрипты и при этом, совместимый с сейвами, сделанными в оригинальной игре (а возможно и в другом моде). Для этого "совмещения" я уже потратил месяц напряженной работы и это более тысячи строк кода. Знал бы, во что мне это совмещение выльется, даже не брался бы
|
Вот столько сил,времени вкладывалось..
А ведь получилась практически другая игра...
по крайней мере не хуже.
А почему бы не предложить этот мод тому же Новому Диску?
Конечно сначала вылизать, в нормальный инсталлер..
можно на версии 1.4 сделать несколько разных вселенных Х2.
Ведь это эже получается нормальный коммерческий продукт.
тем более делалось с таким интузазизмом...
Конечно, пока есть косяки, пока приходиться все прописывать - удалять руками - это не то..
Но.. но ведь самое главное то сделанно !
Обидно просто будет если кто то вставит все эти скрипты или модельки и скажет так и было...
|
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Рановато пока о коммерческом продукте думать Много еще проблем нужно решить, да и идей пока что сотая часть реализована...
|
|
|
wowa_grw 425 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005 |
|
Цитата: |
Рановато пока о коммерческом продукте думать
|
Рано ??? Множество адд-донов и то меньше идей содержат.
А если к стандартной версии подходят эти моды которые ее превращают в хорошую и другую игру?
Тем более версия 1.3 даже с сюжетом..
ну кончился сюжет... и дальше ???
А здесь столько улучшений.... и просто другая вселенная
( народ тока за это купит )
А отсутствие сюжета можно разнообразить заданиями.
Причем, не у всех инет, и не так уж много народу любит все руками прописывать..
А что то новое всегда хотца..
Насколько я помню все большие игроделатели зарабатывали аддонами
И разве ты против что бы народ познакомился с твоим творением и при этом получить немного денег ( новый комп и т.д. )
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
ЕГ МОД действительно нуждается в доработке ибо редкий комп выдержит
300 секторов + и туеву кучу кораблей.
Акромя того есть варианты генерации карт когда верфь оказываться запертой
Вражескими секторами. ……..впрочем это лечится с этим к доктору.
wowa_grw : |
А почему бы не предложить этот мод тому же Новому Диску?
|
Только их грязных лапок тут ещё не было
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
wowa_grw : |
А почему бы не предложить этот мод тому же Новому Диску?
|
Что-то я не видел такой "фирмы" на КРИ-2005
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Незнаю нужно ли это кому то, но я хочу предложить попытку сделать EGMod полностью совместимым с сюжетом. Здесь ссылка на "патч" сооруженный мною. Интересно ваше мнение.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHC.zip
Цетирую редми:
EGMod History Compatible
_______________________
Этот "патч" призван примерить EGMod и сюжет. На карте EGnewmapmod.xml и на полностью аналогичной ей x2_universe.pck, присутствуют все сюжетные сектора, со всем что в них есть, при этом сюжетные сектора принадлежат сюжетным расам. Сделано все чтобы анклавы рас не возникали на старом месте (поэтому будбте готовы к тому, что Аргон Прайм (принадлежащей, как пологается, аргонам), и прилегающие к нему сюжетные сектора (принадлежащие, как пологается, сюжетным расам), будет окружен Ксеноно-Хаакским Союзом... ). Так же сделано, что в сюжетных секторах принадлежащих, не вражеским расам, не будет невидиумных астероидов. Все алгоритмы старался сделать как дополнение к существующему коду. Из мелких доплнений: в каждом пиратском секторе, с пиратской базой (и секторе с анархическим портом), будет генерится пиратская верфь, и по одному пиратскому M1 и M2 (Пиратский Тедадийский Кондор, и Пиратский Теладийский Феникс), данный скрипт сделан на основе скрипта Perseus-а (убраны только "лишние" корабли). Это именно "патч", то есть для установки требуется уже установленный EGMod. Сие моя первая проба пера, поэтому файлы распакованные, при установке скопируйте все в папку игры, затирая старые (предварительно сохранив последние в надежном месте). Если надо упакуйте. Файлы бета (в состоянии разработки), поэтому могут содержать "лишнюю" информацию (и не самые лучшие алгоритмы), но они работают именно так как описанно выше. Если Grey Wolf-у понравится, пусть доведет до ума. Буду рад если смог, чем-то помочь.
_______________________________________________
Я новичек в скриптописании поэтому ногами, пожалуйста, сильно не пинать .
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Хорошая работа! мои респекты
Такой патч давно напрашивался, хорошо, что ,наконец, реализована задумка
Надо будет тоже попробовать, как время появится, сейчас его катастрофически не хватает
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
wowa_grw 425 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005 |
|
PLEIR : |
Только их грязных лапок тут ещё не было
|
Ню... тогда 1С
Хотя моя мысль - что за такую проделанную большую работу возможно ? ведь получить хоть какую то компенсацию.
и для сервера хоть какую денежную помощь..
неужели это нельзя как то сделать ??
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Убедить эгософт присвоить моду статус официального аддона. Может, даже нескольким модам. И выпустить collectors edition диск с модами к игре+игра
Только необходимо вылизать эти моды до блеска, выловить все баги.
Не знаю, попробовать чтоли через Хвалу задвинуть эту идею в эгософты?
но для этого всеже надо иметь то, что им показать.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Идея хороша, только толку чуть. Все опять захапают всякие левые ребята и тю-тю... Хотя, с другой стороны, хоть многие другие увидят.
|
|
|
wowa_grw 425 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005 |
|
Вооооть... а я про что говорю ??
Что бы всякие левые ребята не захапали - надо счас шевелиться.
к примеру к 1С обратиться - так мол и так, есть хорошие наработки для Х2.
Если 1С договаривается с Егософт о присвоении офицального статуса этому ( этим ? ) моду, и выпускает в России этот диск - тогда можно и заключать договор.
И договариваться возможно нужно администрации сайта - официально.
Ведь это возможно. Так ведь ?
(Ау.. администрация ... )
|
|
|
ScHunter 450 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004 |
|
Вопрос
есть немецкая версия на 2-х дисказ. пропатчена до 1.4
как мне этот мод поставить?
этого у меня ненту
"из папки T удалить 440001.pck
из папки TYPES удалить Tlaser.pck
Заменить 00749.bod в папке CUT на файл из комплекта."
|
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
2 ScHunter
1. *.cat/dat файлы нужно распаковать последовательно в порядке нумерации в отдельные папки. Распаковщик есть на страничке Dimaxx в разделе по Х2.
2. удалить все *.cat и *.dat
3. скопировать с перезаписью распакованные файлы в том же порядке в корень игры (т.е. сначала копируем результаты распаковки 01.cat/dat)
4. переименовать или удалить 00749.pbd в папке cut игры
далее по интсрукциии к моду
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
да, если немецкая игра, то у тебя дефолтный язык - номер 49, то есть 490001.
придется тебе переключать на английский - в свойствах ярлыка добавь -language 44 (с пробелом,кавычек никаких не надо).
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
ScHunter 450 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004 |
|
все сделал как надо, кроме этого "Заменить 00749.bod в папке CUT на файл из комплекта."
во первых я его не нашел там . а во вторых и в компдекте я его не нашел
при запуске игры она виснет и все
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
а 00749.pbd есть?
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
ScHunter 450 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004 |
|
RAider : |
а 00749.pbd есть?
|
угу , его я перенес в папку куда оригиналы складывал
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|