Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
RAider :
А вообще, хотелось бы тут услышать мнение Ведущего раздела Х2 - aka Vitalii и главного по EG-Mod aka Grey Wolf - по поводу моей идеи с учреждением этой "комиссии" Улыбка...

Довольно интересная идея, я лично за Улыбка

RAider :
"активиста" Executor`a Подмигиваю

Ты уверен что я там нужен? Нет, я то как раз против этого не против Подмигиваю просто советую хорошо подумать, а то потом не избавитесь Хы...

akm :
Наш общий мод, т.е. Ребаланс 0.9 совместим Улыбка Если честно, это пока что единственный мод в мире, модифицирующий параметры кораблей, изменяющий скрипты и при этом, совместимый с сейвами, сделанными в оригинальной игре (а возможно и в другом моде). Для этого "совмещения" я уже потратил месяц напряженной работы и это более тысячи строк кода. Знал бы, во что мне это совмещение выльется, даже не брался бы Улыбка

И кстати думаю что все же зря, так как начинать все равно лучше будет игру с нуля и думаю, что многие так и поступят Улыбка

akm :
Хотя релиз 0.9 будет совместим по сейвам с 0.9 бета 5.

Зря, ведь в бете вроде можно все корабли купить, это будет читом Улыбка Я предлогаю сделать несвоместимость сейвов беты с релизом Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:06 10-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Executor :
Я предлогаю сделать несвоместимость сейвов беты с релизом

Дабы исключить здесь массовые возмущения общественности Гы-гы сразу скажу, что советом Executor'а я не воспользуюсь Улыбка Просто потому, что для сознательных пилотов эти меры вводить не требуется. Когда уберем корабли из продажи, они уберутся, даже если новый мод будет установлен поверх беты. Если кто этих кораблей успел понакупать - пускай это будет на "совести" этих пилотов избавится от этих кораблей Хы... Либо можно считать оплатой за бетатестинг Хы...
А против несозантельных пилотов принимать какие-либо меры бесполезно. Кто захочет, все равно сможет эти корабли "наколдавать" скриптом одной командой.
К тому же эти убер-корабли не такие уж и убер. В моде баланс таков, что один в поле не воин. Ни на одном из этих кораблей не выжить не то что у каков, но даже и у ксенов (суперлайнер не в счет). И даже справится с большим кластером будет весьма напряжно Подмигиваю

Кстати, в релизе 0.9 ничего из продажи убирать не будем, т.к. не будет еще миссий по заполучению доп. корабликов.
    Добавлено: 14:59 10-04-2005   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Вопрос к автору или может кто знает Много ли надо ковырять чтобы уменьшить кол-во секторов. А то если в newmap изменить кол-во секторов то тогда кол-во станций на один сектор увеличиавается а это тормоза Если ковырять массивы то где и в каком соотношении
Спасибо
    Добавлено: 14:17 11-04-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Цитата:
Наш общий мод, т.е. Ребаланс 0.9 совместим Если честно, это пока что единственный мод в мире, модифицирующий параметры кораблей, изменяющий скрипты и при этом, совместимый с сейвами, сделанными в оригинальной игре (а возможно и в другом моде). Для этого "совмещения" я уже потратил месяц напряженной работы и это более тысячи строк кода. Знал бы, во что мне это совмещение выльется, даже не брался бы

Вот столько сил,времени вкладывалось..
А ведь получилась практически другая игра...
по крайней мере не хуже.
А почему бы не предложить этот мод тому же Новому Диску?
Конечно сначала вылизать, в нормальный инсталлер..
можно на версии 1.4 сделать несколько разных вселенных Х2.
Ведь это эже получается нормальный коммерческий продукт.
тем более делалось с таким интузазизмом... Подмигиваю
Конечно, пока есть косяки, пока приходиться все прописывать - удалять руками - это не то..
Но.. но ведь самое главное то сделанно !
Обидно просто будет если кто то вставит все эти скрипты или модельки и скажет так и было... Расстроен Расстроен
    Добавлено: 11:41 26-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Рановато пока о коммерческом продукте думать Ой, не могу!.. Много еще проблем нужно решить, да и идей пока что сотая часть реализована...
    Добавлено: 12:48 26-04-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Цитата:
Рановато пока о коммерческом продукте думать

Рано ??? Множество адд-донов и то меньше идей содержат.
А если к стандартной версии подходят эти моды которые ее превращают в хорошую и другую игру?
Тем более версия 1.3 даже с сюжетом.. Расстроен
ну кончился сюжет... и дальше ???
А здесь столько улучшений.... и просто другая вселенная Улыбка
( народ тока за это купит Подмигиваю )
А отсутствие сюжета можно разнообразить заданиями.
Причем, не у всех инет, и не так уж много народу любит все руками прописывать..
А что то новое всегда хотца.. Подмигиваю
Насколько я помню все большие игроделатели зарабатывали аддонами
И разве ты против что бы народ познакомился с твоим творением и при этом получить немного Подмигиваю денег ( новый комп и т.д. Улыбка )
    Добавлено: 15:12 26-04-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
ЕГ МОД действительно нуждается в доработке ибо редкий комп выдержит
300 секторов + и туеву кучу кораблей.
Акромя того есть варианты генерации карт когда верфь оказываться запертой
Вражескими секторами. ……..впрочем это лечится с этим к доктору.

wowa_grw :
А почему бы не предложить этот мод тому же Новому Диску?

Только их грязных лапок тут ещё не было Ух ты!..
    Добавлено: 17:35 26-04-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
wowa_grw :
А почему бы не предложить этот мод тому же Новому Диску?

Что-то я не видел такой "фирмы" на КРИ-2005 Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:16 26-04-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Незнаю нужно ли это кому то, но я хочу предложить попытку сделать EGMod полностью совместимым с сюжетом. Здесь ссылка на "патч" сооруженный мною. Интересно ваше мнение.

http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHC.zip

Цетирую редми:

EGMod History Compatible
_______________________

Этот "патч" призван примерить EGMod и сюжет. На карте EGnewmapmod.xml и на полностью аналогичной ей x2_universe.pck, присутствуют все сюжетные сектора, со всем что в них есть, при этом сюжетные сектора принадлежат сюжетным расам. Сделано все чтобы анклавы рас не возникали на старом месте (поэтому будбте готовы к тому, что Аргон Прайм (принадлежащей, как пологается, аргонам), и прилегающие к нему сюжетные сектора (принадлежащие, как пологается, сюжетным расам), будет окружен Ксеноно-Хаакским Союзом... Улыбка). Так же сделано, что в сюжетных секторах принадлежащих, не вражеским расам, не будет невидиумных астероидов. Все алгоритмы старался сделать как дополнение к существующему коду. Из мелких доплнений: в каждом пиратском секторе, с пиратской базой (и секторе с анархическим портом), будет генерится пиратская верфь, и по одному пиратскому M1 и M2 (Пиратский Тедадийский Кондор, и Пиратский Теладийский Феникс), данный скрипт сделан на основе скрипта Perseus-а (убраны только "лишние" корабли). Это именно "патч", то есть для установки требуется уже установленный EGMod. Сие моя первая проба пера, поэтому файлы распакованные, при установке скопируйте все в папку игры, затирая старые (предварительно сохранив последние в надежном месте). Если надо упакуйте. Файлы бета (в состоянии разработки), поэтому могут содержать "лишнюю" информацию (и не самые лучшие алгоритмы), но они работают именно так как описанно выше. Если Grey Wolf-у понравится, пусть доведет до ума. Буду рад если смог, чем-то помочь.
_______________________________________________
Я новичек в скриптописании поэтому ногами, пожалуйста, сильно не пинать Хы... .
    Добавлено: 03:36 27-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Хорошая работа! мои респекты Улыбка

Такой патч давно напрашивался, хорошо, что ,наконец, реализована задумка Улыбка
Надо будет тоже попробовать, как время появится, сейчас его катастрофически не хватает Расстроен
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 09:21 27-04-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
PLEIR :
Только их грязных лапок тут ещё не было


Ню... тогда 1С Подмигиваю

Хотя моя мысль - что за такую проделанную большую работу возможно ? ведь получить хоть какую то компенсацию. Подмигиваю Улыбка
и для сервера хоть какую денежную помощь..
неужели это нельзя как то сделать ??
    Добавлено: 10:10 27-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Убедить эгософт присвоить моду статус официального аддона. Может, даже нескольким модам. И выпустить collectors edition диск с модами к игре+игра Подмигиваю

Только необходимо вылизать эти моды до блеска, выловить все баги.

Не знаю, попробовать чтоли через Хвалу задвинуть эту идею в эгософты?
но для этого всеже надо иметь то, что им показать.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 10:37 27-04-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Идея хороша, только толку чуть. Все опять захапают всякие левые ребята и тю-тю... Хотя, с другой стороны, хоть многие другие увидят.
    Добавлено: 11:02 27-04-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Вооооть... а я про что говорю ??
Что бы всякие левые ребята не захапали - надо счас шевелиться.
к примеру к 1С обратиться - так мол и так, есть хорошие наработки для Х2.
Если 1С договаривается с Егософт о присвоении офицального статуса этому ( этим ? ) моду, и выпускает в России этот диск - тогда можно и заключать договор.
И договариваться возможно нужно администрации сайта - официально.
Ведь это возможно. Так ведь ?
(Ау.. администрация ... )
    Добавлено: 11:25 27-04-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Вопрос
есть немецкая версия на 2-х дисказ. пропатчена до 1.4

как мне этот мод поставить?
этого у меня ненту Расстроен
"из папки T удалить 440001.pck
из папки TYPES удалить Tlaser.pck
Заменить 00749.bod в папке CUT на файл из комплекта." Расстроен
    Добавлено: 11:35 27-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 ScHunter

1. *.cat/dat файлы нужно распаковать последовательно в порядке нумерации в отдельные папки. Распаковщик есть на страничке Dimaxx в разделе по Х2.

2. удалить все *.cat и *.dat

3. скопировать с перезаписью распакованные файлы в том же порядке в корень игры (т.е. сначала копируем результаты распаковки 01.cat/dat)

4. переименовать или удалить 00749.pbd в папке cut игры

далее по интсрукциии к моду
    Добавлено: 12:15 27-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
да, если немецкая игра, то у тебя дефолтный язык - номер 49, то есть 490001.

придется тебе переключать на английский - в свойствах ярлыка добавь -language 44 (с пробелом,кавычек никаких не надо).
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 12:30 27-04-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
akm :
2 ScHunter


все сделал как надо, кроме этого "Заменить 00749.bod в папке CUT на файл из комплекта."

во первых я его не нашел там . а во вторых и в компдекте я его не нашел Расстроен

при запуске игры она виснет и все Расстроен
    Добавлено: 13:02 27-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
а 00749.pbd есть?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 13:05 27-04-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
RAider :
а 00749.pbd есть?

угу , его я перенес в папку куда оригиналы складывал
    Добавлено: 13:08 27-04-2005   
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: фсех расстрелять! Оставить только женщин и Надин! (требует Lisnick)

  » EGMOD - Beta-testing | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18