Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия»
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Поиграв около 60 часов, пишу найденные баги (на версии до установки перевода их нет):
1) Десант не получает урона(за 30 абордажей от М6 до М2 ни один десантник не получил урона. В оригинале новобранцы полностью дохнут при штурме М6).
2) В оригинале автор сгенерировал случайные трансорбитальные врата там, где их не было. Их около десятка, но рандомно появляется несколько. В версии с переводом появились все возможные врата (100% от возможных), что явно баг.

Так же, не проверил еще, но ДА не хотят распространять товары на некоторые свои станции. Например на фабрику дезинтеграторов летают исправно, пополняя ресурсы, а на фабрику кристаллов ни в какую лететь не хотят.

Пока из существенного все.
    Добавлено: 00:38 17-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это на последней версии ?

Если не трудно и есть желание, и если получится , импорт экспорт новую игру .

Если последняя версия русика и новая иг8ра была, тогда придется рыть скрипты , где чего переведено не нужное, хотя автор там жесткачем на английскую все делал .

Может 3.0 он сделает на мультиленгвидж....


Еще в описании проверь все ли патчи стоят и последняя ли у тебя версия русика.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:46 17-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:04 17-01-2020   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
alexalsp :
Это на последней версии ?

Это на 1.0.4. дальнейшие версии не ставил.
Майхем последний, без левых модов.
Могу дать сейв т.к. когда смогу протестить хз.

Последний раз редактировалось: AirWind (15:31 18-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 18-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
AirWind :
alexalsp :
Это на последней версии ?

Это на 1.0.4. дальнейшие версии не ставил.
Майхем последний, без левых модов.
Могу дать сейв т.к. когда смогу протестить хз.


Да скринь, попробую потыкать. Правда после 0.4 я делал некоторые правки.

Цитата:

версия 1.0.6 Release - 07.01.2020
- Исправлено: в одном скрипте, ошибочно, были переведены несколько операторов (по десантникам).


вдруг иэ-за этого )), правда хотелось бы верить )))

добавлено спустя 2 минуты:
Автор сообщил, что 3.0 будет как и 2 версия, текст в скриптах

Это печально.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:09 18-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 18-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 1.0.6 Release - 11.01.2020

- Обновление: мод Shield recharge fix (X3 ShieldFix) до версии 2.
- Добавлено: Golg GUI (посмотреть на него тут можно).
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:14 18-01-2020   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
alexalsp :
Да скринь, попробую потыкать.

https://drive.google.com/open?id=1_QQlp4ne83oaRO0ShETz123yj8S8jS4v

Но больше бесит то, что ДА не обслуживают станции, приходится к каждой приписывать своего торгаша.

А, еще 1 баг вспомнил. Каждый сектор поддерживает 6 станций, независимо от параметров поддержки. Даже если по списку поддержка 12 станций, после захвата можно только 6 построить.

Последний раз редактировалось: AirWind (10:50 19-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:44 19-01-2020   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
alexalsp :
Вроде отремонтировалось

Странно, что при штурме коршуна десантники ниразу не выстрелили, а благополучно все слились Улыбка
    Добавлено: 12:35 20-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Да этот баг теперь нужно решать , сравнил с оригиналом хоть и проиграл но война двухсторонняя была. Надо рыть дальше. Рыдания.

5 абордажей в подряд ни одного выстрела в ответ и все провальное)) То все выигрывали теперь все проигрывают )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:28 20-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 20-01-2020   
Stre1nikoV
 100 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
Кто знает,как Храм Гонеров построить? Сектор им вернул,сказали,мол,теперь можно строить, перк включил,в отсеке производства в станциях Храма не вижу......полазил везде,тоже не нашел...в видео от автора ничего не нашел про Храм...
Как построить? Или я упустил что то?
    Добавлено: 23:23 21-01-2020   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Stre1nikoV :
Кто знает,как Храм Гонеров построить?

После взятия перка должен появится в списке построек.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Последний раз редактировалось: AirWind (01:47 22-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:13 22-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
AirWind :
Поиграв около 60 часов, пишу найденные баги (на версии до установки перевода их нет):
1) Десант не получает урона(за 30 абордажей от М6 до М2 ни один десантник не получил урона. В оригинале новобранцы полностью дохнут при штурме М6).


с этим вроде все надо тестить в несколько рук.

AirWind :

2) В оригинале автор сгенерировал случайные трансорбитальные врата там, где их не было. Их около десятка, но рандомно появляется несколько. В версии с переводом появились все возможные врата (100% от возможных), что явно баг.


С этим я не понял. В оригинале нет трансорбиталок там стандартные врата пузырьковые.

Трансорбиталки ставятся как дополнение вместо пузырьковых врат.

Они не могут генериться как пару штук так как это все врата , если об этом речь.

AirWind :

Так же, не проверил еще, но ДА не хотят распространять товары на некоторые свои станции. Например на фабрику дезинтеграторов летают исправно, пополняя ресурсы, а на фабрику кристаллов ни в какую лететь не хотят.

Пока из существенного все.


вроде летают, но попробуй у себя проверить на последнем фиксе.



Патч русский Mayhem 1.0.7 RC1

- Некоторые исправления текстов перевода
- исправление абордажа и экспедиции в разлом

Для того что бы корректно провести экспорт игры, если вы это можете сделать:

1) копируем файлы в папку addon\sripts с заменой.
2) запускаем игру и загружаем сохранение
3) Делаем экспорт данных
5) выходим в главное меню и не выключая игру переходим в папку addon\t
6) Открываем файл 8424-L007.xml в текстовом редакторе
7) заменяем тексты, путем поиск замена всего, относящиеся к строкам:
Ручной дезинтегратор => Дезинтегратор
Базовая FMJ = Пули FMJ
Базовая JHP = Пули JHP
Базовый жилет = Жилет


8) Сохраняем и проводим импорт данных игры.

Если же импорт/экспорт не получается у вас, тогда нужно будет начать новую игру.

Скачать

Цитата:

http://zalil.su/7024353


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:21 26-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:14 26-01-2020   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
alexalsp :

С этим я не понял. В оригинале нет трансорбиталок там стандартные врата пузырьковые.

Трансорбиталки ставятся как дополнение вместо пузырьковых врат.

Они не могут генериться как пару штук так как это все врата , если об этом речь.
[/spoiler]


Речь об этом:
"New Map

External link

Question marks represent potential connections via Trans-Orbital Accelerators. These connections are randomly set when you start a new game. "
Это цитата из описания мода(ссылка: https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-main , там найти и нажать "read more".)

Если открыть карту Майхема, там можно увидеть маленькие знаки вопроса "?". В таких местах могут сгенерироваться трансорбитальные врата. Как в описании написано, случайно, при старте новой игры. Через эти врата можно летать, но нельзя к ним варпать. Отсутствии возможности варпа на них и говорит о том, что это именно трансорбиталки. Могу накидать скринов т.к. играю в оригинал Улыбка.
    Добавлено: 23:58 27-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если ты ставил оригинал с modb то возможно ты и не ставил вместо врат трансорбиталки.

В русской версии они выборочно ставятся, если их не отмечать то врата пузырьковые, но я не нашел в каких секторах ставятся именно трансорбиталки что бы проверить есть они или нет.

Но что бы все заполонило трансорбиталками без установки графической примочки вместо врат трансорбитал я такого не заметил.

накидай скринов.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:47 28-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:46 28-01-2020   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
alexalsp :
но я не нашел в каких секторах ставятся именно трансорбиталки что бы проверить есть они или нет.

Вместе с модом в папку с игрой попадает и карта.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Если внимательно присмотреться, то можно увидеть знака "?" на краях некоторых систем. Это означает, что там могут сгенериться врата, которых быть не должно.

Вот пример: тупиковая система Яки(вход через северные врата, но я через них не летал):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Я же туда попал через южные врата, которых быть не должно:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А так выглядит с другой стороны. Видим, что название отличается от обычных врат. Так же на трансорбитальные врата нельзя прыгнуть, только долететь:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В новой игре именно этих врат может не быть, они рандомно генерируются при новом старте. Как писал автор мода, это улучшает ре-играбельность при новом старте.
Вариантов случайных трансорбиталок я насчитал около 15 штук, соответственно 2-4 варианта скорее всего появятся при новом старте. Однако на локализованной версии мне попались сразу все.
И да, я не путаю со скинами на врата, они у меня тоже стоят, но это просто скины.

Последний раз редактировалось: AirWind (12:39 28-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 28-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Патч русский Mayhem 1.0.7 RC2

- Теперь можно осуществлять поиск по секторам на карте. наконец то дошли руки, а то уже запарило выискивать сектора.

Скопировать все с заменой файлов

Цитата:

http://zalil.su/8947307


Жесть, я даже и не подозревал, что в русской версии игры поиск тожеработает но через ШИФТ просто угар ))) и чувствителен к регистру, хотя в английской регистр не важен.

Спасибо пилоту Fox aka Eraser (Fox)

Ой, не могу!..

И надо было париться столько .... Теперь и не знаю, что делать.... оставлять или убирать... Ой, не могу!..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





AirWind :


Проверил на новой игре не заметил такого , что ты описываешь, может это было на прошлых версиях. Если сможешь проверь на новой игре еще раз и на последней версии.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:15 28-01-2020), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:12 28-01-2020   
Fox aka Eraser
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14.01.2019
AirWind :

Если внимательно присмотреться, то можно увидеть знака "?" на краях некоторых систем. Это означает, что там могут сгенериться врата, которых быть не должно.



Проверил на новой игре - русский майхем, инстал с раздачи alexalsp - в игре сгенерировались НЕ все трансорбитальные ускорители. У меня нет ни одного в крайний сектор с Яки (а может быть 2), нет между "маяком Акиллы" и "солнцем Тарка", нет между "бородой Турука" и "Кредитанией". Есть между "Гетсу Фане" и "шахты богатств", между "родиной возможностей" и "пристанищем патриарха". Остальное не стал проверять, карта не вся открыта.

alexalsp :

И надо было париться столько .... Теперь и не знаю, что делать.... оставлять или убирать... Ой, не могу!..


Так может выборочно добавить в инсталл? С пометкой, что переименовывать теперь можно будет только по-английски Улыбка
    Добавлено: 16:47 28-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Fox aka Eraser :
Так может выборочно добавить в инсталл? С пометкой, что переименовывать теперь можно будет только по-английски


Так а смысл теперь какой ))) Это делалось только для поиска на русской версии,а раз уже известно как и в русской поиск работает , то это уже теряет всякое значение )) А в английской и так поиск работает даже с маленьких букв.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:54 28-01-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Только если кто переименовывает на английском тогда этот вариант подойдет. Может даже выбор сделаю кто захочет поставит этот вариант.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:57 28-01-2020   
Святогор
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 28.08.2005
Перк на храм Гонеров открыт. Но в списке постройки станций его нет. На всякий случай проверил на совсем чистом секторе, который занял специально для проверки. Открыл перк, но храм не появился в списке станций. Ни внизу, ни в середине, ни вверху списка его точно нет. ЧЯДНТ?

Вот сейв https://yadi.sk/d/7j97mTG81EhluQ

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 15:43 08-02-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:

Храм Гонеров: даёт возможность постройки Храма Гонеров, который увеличивает всю статистику сектора. Чтобы воспользоваться этим перком, вам необходимо пройти сюжетную линию Гонеров.


В игре есть Энциклопедия в которой много полезной информации.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:31 08-02-2020), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:12 08-02-2020   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18