Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FortressCraft Evolved | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну вообще переработка в одном цикле с добычей очевидна и без гайдов, даже в майне с билдкрафтом.

добавлено спустя 15 секунд:
Ну или любой другой автоматизацией.

Последний раз редактировалось: Eretic (14:03 20-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:03 20-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
С другой стороны это обусловлено тем, что жалко их в нубоплавилку совать.

Тю, ну подумаешь там в 2 раза выход ниже... Опять же, если совсем вот жаба давит - суй не в нубоплавилку, суй в ту плавилку, что тебе с начала выдали рядом с хабом - она не нубовая.

Кстати, совет - как можно раньше сделать Forced induction шапку и нахлобучить её на эту плавилку. Можно будет забивать весь медленный конвейер рудой до заполнения и при этом она будет успевать хаваться.

Ну и что касается бережливости - забейте. Что 4, что 8 руды на слиток - это несущественно. Месторождения содержат от нескольки тысяч до нескольких сотен тысяч и даже миллионов (хотя это редкость) руды, да и ко времени окончания даже средних месторождений (вы же не разрабатываете мелкие месторождения, да?) у вас уже будут технологии, позволяющие как быстро вскрывать породу, так и со свистом высасывать сотни руд... Короче, не заморачивайтесь и не жадничайте. Присматривайте сразу следующее месторождение и готовьте его к добыче, а то и запускайте её.
Cruel Klaster :
Дык это уже после видеогайда я понял что тут конкретный симулятор автоматизации, а я то по привычке сначала в майнкрафт играть начал

ненене, Девид Блейн, нет! Если ассоциация с МС всё же сидит в мозгу - можно настроиться, что это типа Билдкрафт такой. Хотя всё же отсутствие необходимости дубасить ёлку, готовая база, а также возможность прямо со старта дико тарзанить определённо должна навевать некие мысли про отличия...

добавлено спустя 8 минут:
Cruel Klaster :
У меня медь и олово лишь к базе едут и в большие хранилища засовываются, а в плавилку я их ручками кладу. После гайда понял ошибку - надо было автоматом в плавильню

Что интересно - сразу после туториала подсвечивается именно автоматизация закладки угля в хаб...
А для начала плавилки достаточно руками наплавить материала на 2 мини-контейнера. Отобрать у углекопалки большой контейнер и поставить мини (не логистический - уголь вам потребуется на факелы, так что каждый раз приходя на базу надо будет брать всё из него и из бура), а большой и второй мини поставить у плавилки. Мини - на Remove only, большой - на Add only, в мини загонять руду. Пока руд 2 вида - это ок, а железо для второго большого можно и руками поплавить...

И не стесняйтесь спиливать нахрен горы вокруг базы и полученным камнем достраивать площадку, Ctrl+LMB (build2me) вам в помощь. Лучше всего произвести по образцу Chevrons и запихать их в удобное место на тулбаре, ими можно и площадку достравивать, и границы обозначать. Я обычно обозначаю жёлто-чёрным "место удара головой" и "осторожно крутая лестница", бело-красным - "СПАРТА!!11".

добавлено спустя 1 минуту:
Литий, надо заметить, я тоже не автоматизировал до тех пор, пока ВНЕЗАПНО оный литий не потребовался в совершенно былинных количествах лабе. На базовую энергетику хватало и того, что я приносил в пачке руды из 100 штук, пробегая в очередной раз мимо копалки, и кидал в печку руками.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:34 20-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:34 20-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Cruel Klaster :
Щайтан-игра
Купил, поиграл 4 часа, втянуло...

Таж фигня.. прошел мимо в своё время как "очереднойКопаель", а тут вон оно как.. ближе к фактории. Залип. Гы-гы
    Добавлено: 15:07 20-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там роудмап ещё более пафосный. Буквально:
Цитата:
Currently the game is something of a sandbox, and if there is an objective it's to build and power a huge orbital energy transmitter while defending from attacks. There's a lot of content planned, the next stage will be fluid systems, followed by orbital mechanics (think kerbal space program light).

Но будет это не скоро в любом случае, т.к. на каждом этапе добавления очередного контента вылазят самые заковыристые баги. Причём как самой игры, так и Юнити и NGUI. С которыми бороться куда сложнее. И обычно следующие механики не вводятся, пока эти баги не забороты, а введённые механики не отшлифованы.

добавлено спустя 6 минут:
Последний пример - добавились небольшие изменения к рою атакующих (один из мобов спавнится начиная с первой волны) и освещение было доработано в сторону оптимизации производительности. Предполагалось, что это всё safe changes, проверить это по-быстрому и залить в основную ветку (версия V3 echo). Однако сначала мне попался весёлейший баг отвала треда неписей (починен в течение 20 минут, из которых 5 минут собирался проект и 10 заливался патч), а потом лютое, бешеное падение производительности (хайвмайнд сообщества родил приемлемый для повторения баг-репорт за 2 дня, собрав кучу предполагаемых кейсов, фикс после этого появился через полчаса). Всё это не детектилось на компе разработчика по вполне понятным мне (как знакомому с Юнити) причинам.
Но реально, багги разгребаются очень быстро, что прям радует. Не думаю, что я бы осилил работать в таком темпе Гы-гы
С другой стороны, аудитория у игры маленькая, а ЖРАТ разработчику таки очень хочется...

добавлено спустя 7 минут:
Да, что ещё хорошо: вводятся механики, заставляющие игрока строить базу не только на уровне земли, но и в глубине.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:06 20-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:06 20-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Guest :
Тю, ну подумаешь там в 2 раза выход ниже... Опять же, если совсем вот жаба давит - суй не в нубоплавилку, суй в ту плавилку, что тебе с начала выдали рядом с хабом - она не нубовая.

Так и делаю, только не конвеером, а руками. У шахт по 2-3 хранилища ставлю и сразу по 2-3 сотни руды притаскиваю.
    Добавлено: 16:33 20-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Вопрос: хаб переставить можно как-нибудь? И обломки горящие убрать.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:09 20-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 20-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Хаб не переставить. Обломки догорят и исчезнут.
    Добавлено: 17:25 20-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Внезапно нашёл возле базы оловянную жилу на 7.3 миллиона (!) руды.
Ну и дура, я вам доложу... Гы-гы


_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:21 21-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Это ладно, у меня под базой на глубине 146 литиевая жила на 14.4М нашлась. Причем, окопав помещение для удобного размещения экстрактора и иже с ним, обнаружил смежные с литием жилы железа, меди и олова на 10-30К каждая. Учитывая, что у меня уже исследован стальной бур (добыча:расход = 1:5 вместо нубовского 1:10), вообще читерское местечко получается - все Т1-ресурсы в одном месте.
Это ладно. Прикидываю на листочке пропорции генераторы : передатчики : потребители энергии и предметов и столкнулся с вопросами:
1. Какова пропускная способность (item/min) конвейеров, простейшего, обычного и трубы?
2. Какова выпускная способность (item/min) хопперов, от логистического до хранилища?
Если у кого есть информация - поделитесь, пожалуйста. У меня по грубым оценкам вышло, что конвейеры пропускают 20, 120 и 180 предметов в минуту. По-моему, где-то ошибся.

Последний раз редактировалось: Mankind (13:17 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 21-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну почему читерское, просто повезло сильно Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
А вот что у меня весь вертикальный конвейер с литием засажен миногами - вот это проблема. По вертикали пушки стреляют плохо, ресурсов на трубы пока нет. Единственный безопасный вариант - пересылка, но туда надо энергии кучу вливать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:59 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 21-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Не, по вертикали пушки, по моим наблюдениям, стреляют так же. Даже иногда сквозь блоки простреливают, что странно, но удобно. Улыбка просто между пушкой и конвейером стоит выдержать расстояние в один блок. Т.е. размещение такое: конвейер, "над" ним воздух, а еще "выше" пушка, которая установлена на еще более "высоком" аккумуляторе. Надеюсь, понятно, как надо трактовать слова о высоте.

Вид сбоку на эту схему:
КР | В | П | А
где:
К - конвейер
Р - руда, перемещаемая конвейером
В - воздух
П - пушка
А - аккумулятор

добавлено спустя 9 минут:
Опционально, воздуха может быть два. Так удобнее между конвейером и аккумом тарзанить.

добавлено спустя 23 минуты:
Оу, еще один момент:
В процессе исследования глубины нахожу разные жилы, которые мысленно отмечаю "на потом", а когда это "потом" наступает, не могу вспомнить, где они мне встречались. Вот, как быть в этом случае? В принципе, я не сильно расстраиваюсь, ибо их всегда можно пингануть, для чего у меня и образцов (100-400 шт), и олова (4к+) предостаточно. Просто, может у кого какие интересные решения этого вопроса есть?
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (13:56 21-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:56 21-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
Просто, может у кого какие интересные решения этого вопроса есть?

Вижу только вариант промаркировать повороты до этой руды какими-нибудь характерными яркими блоками, теми же шевронами. Ну или холстом на выбор по цвету руды. Но обычно не парюсь и просто пингую.
Mankind :
Не, по вертикали пушки, по моим наблюдениям, стреляют так же. Даже иногда сквозь блоки простреливают, что странно, но удобно. просто между пушкой и конвейером стоит выдержать расстояние в один блок. Т.е. размещение такое: конвейер, "над" ним воздух, а еще "выше" пушка, которая установлена на еще более "высоком" аккумуляторе. Надеюсь, понятно, как надо трактовать слова о высоте.

Вид сбоку на эту схему:
КР | В | П | А
где:
К - конвейер
Р - руда, перемещаемая конвейером
В - воздух
П - пушка
А - аккумулятор

Понятно.
А пушки не тестируют коллижен, когда целятся. Поэтому могут стрелять сквозь. Особенно всё упрощается, когда ты далеко.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:08 21-12-2015   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Guest :
Внезапно нашёл возле базы оловянную жилу на 7.3 миллиона (!) руды.

Я новый мир сгенерил себе, начал заново, так вот у меня около базы зареспилось олова аж 12,3 миллионов Вау!
Правда рядом меди всего 20к было Рыдания.

добавлено спустя 1 минуту:
Вопрос - чем убирать "жесткую резину"? Гы-гы
Хард руббер она называется вроде, беда в том что я ее откопал, а теперь она заваливает мои туннели Рыдания.
_________________
Like a spirit...

Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (16:41 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 21-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Ясно. Видимо, прибегну к задумке: сразу выставлять на жилу копатель и хранилища, но не стрелять лепестричеством и не тянуть конвейер - тогда на голокарте и голооверлее будет светиться неподключенный фрагмент базы.
А по пропускной способности нет данных, Гест?
    Добавлено: 16:44 21-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Cruel Klaster :
Вопрос - чем убирать "жесткую резину"?

А ты посмотри статью по ней в своём же PDA, там написано Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
взрывчаткой её. И хайвмайнд тоже. Сильно потом можно будет буром

Mankind :
Ясно. Видимо, прибегну к задумке: сразу выставлять на жилу копатель и хранилища, но не стрелять лепестричеством и не тянуть конвейер - тогда на голокарте и голооверлее будет светиться неподключенный фрагмент базы.

Ну, если так - то достататочно с собой десяток самых дешёвых конвейеров иметь. Просто кидаешь конвейер или несколько рядом с найденной жилой, они потом на карте отлично видны. В оверлее они видны намного хуже, но можно сначала сориентировать карту от себя на объект, а потом её выключить - будешь носом как раз куда надо смотреть. Можно даже врубить суперкопалку и прямо в ту точку попробовать пробуриться сходу...

Mankind :
А по пропускной способности нет данных, Гест?

Увы, пока не пробовал хостить (и не смогу, т.к. внешний IP за провайдерским NAT, а игра делает uPnP-punchthrough, который походу только на моём роутере обрабатывается). Автор говорил что-то про хотя бы мегабит надо. Народ вроде кое-как на 128 Кбитах играл, но там может пойти накопление баклога, т.е. будет нарастающий лаг. Штука неприятная.
Если что - у сервера есть возможность выставить тротлинг частоте пакетов - RightShift+F1-F3, но размер пакета мне неизвестен.

добавлено спустя 1 минуту:
А хотя знаете - нет, именно сегодня всё сработало; айпишник, предлагаемый игрой для передачи другим соответствует внешнему...

добавлено спустя 2 минуты:
Cruel Klaster :
Хард руббер она называется вроде, беда в том что я ее откопал, а теперь она заваливает мои туннели

Если не хочешь, чтобы она заваливала туннели (и в конце концов не влезла на базу или не перегородила жизненно-важные артерии) - не корми хайвмайнд.
Но тут есть нюанс - чем жирнее хайвмайнд на халявных харчах - тем больше с него лута. А лут тут весьма прельстив, те же линзы на +100% и +250%...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:03 21-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:59 21-12-2015   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Guest :
Если не хочешь, чтобы она заваливала туннели (и в конце концов не влезла на базу или не перегородила жизненно-важные артерии) - не корми хайвмайнд.

Как взрывчатку сделать лучше скажи, чтобы ее чпокнуть? Гы-гы
PS просмотрел весь раздел хелпа но взрывчатку так и не нашел Подозрение.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 17:53 21-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
На каком-то исследовании открывается. Но там еще нужен ап материалов, чтобы можно было кристаллы добывать.

Вопрос: Mass Storage вообще осмысленно ставить или проще и дешевле пачку обычных хранилищ-воронок рядом понаставить?

добавлено спустя 39 минут:
Кстати, уровень двигателя у буров при расчете выхлопа считается только в конце цикла. Таким образом с помощью бура и фьюжн мотора можно побыстрому накопать нужного, но еще не автоматизированного реса, с большой глубины при минимальных затратах энергии.

добавлено спустя 7 минут:
И еще, как именно на конвеер влияют экстремально низкие температуры?

Последний раз редактировалось: Eretic (18:43 21-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:43 21-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Мне к хабу прилетели какие-то мелкий красный корабль и второй робот, это кто? Чё хотят?

(нубовопрос)Как из хранилища конвеером выковырять только слитки? Фильтр в любой настройке молчит, только руду хорошо пропускает. Совсем запутался...
    Добавлено: 19:35 21-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Изначальный фильтр умеет только руду, до других не дошел. Решаю через два загрузчика. Один кладет, второй извлекает.
    Добавлено: 20:00 21-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Eretic :
Решаю через два загрузчика. Один кладет, второй извлекает.

Ну это да, сделал также, но как-то затратно такое решение.
    Добавлено: 20:26 21-12-2015   
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » FortressCraft Evolved | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18