Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Свободного Общения » Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Magistr_AVSH :

Аркаша Сапожков :
Магистр. Рекрутить кого будешь?

Пока нет. Закончу код(или приближусь к завершению) - тогда рекрутить.
А на кодерство мож кто нужен для помощи в проггестве. Вон Комиссар кодит, вродь как...
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:51 15-08-2013   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Чтобы прогресс шел, нужно периодически закреплять достигнутые успехи. Изменять которые можно только в случае крайней необходимости.

Итак, что у нас есть.
1. Имеем прототип движка (доводящийся до ума).
а) жанр - песочница + PvP
б) вид сверху
в) возможность сохранения
г) инвентарь
д) текстовый чат
е) локации и переходы (сектора/врата)
ж) киллборд/статистика
з) станции

Что нам нужно.
а) закончить и оттестить прототип движка
б) изобрести игровую вселенную
в) после вселенной уточнить игровой жанр
г) создать список объектов игрового мира
д) создать игровой дизайн
е) продумать характеристики/баланс
ё) продумать управление
ж) все это реализовать на готовом движке
з) красиво оформить
и) оттестить

Ресурсы.
1. Программирование - Magistr_AVSH.
2. Модели/текстуры/спрайты игровых объектов - ??????????.
3. Звуки, музыка - ??????????.
4. Сервер - e-g.ru(?)




План дальнейших действий.
Magistr_AVSH, занимайся пока движком.
Я подумаю над игровой вселенной.
Аркаша Сапожков, рекрутируй пока музыканта местного Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (14:24 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 15-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Музыканту тема нужна. А мы даже скринов не видели. Тем паче - У нас есть музыка звезд и конкурсные работы. В общем ТЗ надо.)
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 14:34 15-08-2013   
Dalarsar
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Я бы тоже поучаствовал бы. Могу разработать игровую вселенную, графика(текстуры, спрайты, остальной зависит от жанра). Контент, баланс тоже могу попробовать разработать. Опыта в геймдеве мало, но желание есть.

Есть два концепта SRTS. Сейчас занят концептом космическо экономической RTS. Приснилась в субботу, тоже на ЕГе разработали. Автора не помню.

Последний раз редактировалось: Dalarsar (15:09 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:03 15-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ocean :
Чтобы прогресс шел, нужно периодически закреплять достигнутые успехи.
В первом посте желательно, наверно.)
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 15:08 15-08-2013   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Животрепещущий вопрос - вакуум жидкий или нет? Подмигиваю
    Добавлено: 19:55 15-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну... В CR вакуум жидкий? Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 20:06 15-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Магистр. Дай, хотя бы примерные системные требования Нюку. Что бы понять совместимость с нашим железом.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:15 16-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сейчас как раз тестовую версию на сервер свой лью. Умеет сервер пока только обрабатывать аккаунты, и корабли могут летать. Сервер скорее всего не должен быть тяжелым, главное что надо будет мне ещё оптимизировать, это нагрузку на канал. Сейчас перебор.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:56 16-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Может я сейчас и забегаю очень вперед, но придумалась у меня исследовательская составляющая. В общем примерно так. Допустим есть у нас завод исследовательского оборудования. На нем можно купить обсерваторию. Привозишь ее в пограничный сектор, платишь денежку за исследования и на карте появляется рандомный сектор рядом с тем, где была обсерватория. Одной обсерваторией можно открыть только один сектор. Перевозить обсерваторию нельзя, можно только уничтожить. НЕсли получится, что сектор ничей, игрок там ставит аванпост и гребет пошлины с торговли и построек. Сектор может оказаться и вражеским, тогда из него полезет всякая хня в соседние сектора. Но прибив вражеский аванпомт сектор станет ничей.

добавлено спустя 8 минут:
Тоже самое по разработки оружия. Покупаем исследовательский комплект, определяем что нам нужно пушка, или ракета, потом определяем на что будем работать, скорость, мощность, дальность, получаем чертежи. С чертежами идем на завод пушек, или завод ракет, платим денежку, оружие готово. Если другой игрок очет заказать такое же, процент со стоимости изобретателю. Последующее изобретение будет стоить изобретателю дороже чем предыдущее.

Забыл совсем первооткрыватель, изобретатель может сам обозвать свое открытие.

добавлено спустя 4 минуты:
Естественно это концепция и все обсуждаемо.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:23 16-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:23 16-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
По кораблям: тоже все концептуально, готовьте помидоры и кирпичи.)
Предложу модульную структуру. Допустим, взяв листочек в клеточку...
В линию - кабина, бак, двигатель. Без этих трех корабль не полетит. Нужен трюм - покупаем модуль. В него можно вместо груза поставит какой-либо девайс, пушку, например. Нужно перевести какой-то груз, или поставить еще какой девайс. Мех пустого модуля нельзя. Так же и дом. Баки, движки и по. Допустим оч мощный движок, или что еще, турель например, требуется не один модуль. И так по нарастающей. Нужно только баланс с толком просчитать. Типа больше масса и объем, меньше скорость и больше расход топлива.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 16:40 16-08-2013   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Аркаша Сапожков :
Естественно это концепция и все обсуждаемо.

Как показывает практика чем грандиознее планы, тем реже они осуществляются Подмигиваю
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 19:35 16-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Вот именно, поэтому всё это потом. Меньше эпичных планов, больше здравого смысла Улыбка
Сейчас пытаюсь побороть в тестовой версии пару надоедливых багов. Работаем-с Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:42 16-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Это само собой. Кодера бы тебе в помощь. Лучче двух.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:55 16-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Потихоньку вылавливаю баги и готовлю первый прототип. План на сегодня был грандиозный, но ЯндЕГС.ПогоДА наврал с температурой, и была жуткая жара, в которой у мну поплыли мозги. Поглядим что будет завтра.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:31 18-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сдвинулся с места Улыбка Вот немного скринов, перерабатываю интерфейс, чищу код, отлавливаю баги. Если кто-то хочет, может покопаться в http://demos.kendoui.com/themebuilder/web.html очень удобная штука для интерфейса, а это редактор тем)
Скрины(альбом: http://imgur.com/a/D7lwh#0):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:56 20-08-2013   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сделай шрифт мельче. И более тонкое какое начертание и более угловатое - чтобы космичней было. Для примера - глянь на еву.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:07 20-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
RenderG :
Для примера - глянь на еву.

Во многом именно её интерфейсом вдохновлялся Улыбка А шрифт уменьшу, да.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:31 20-08-2013   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Пишется астероИд Подмигиваю

Под ХР идет это счастье?
    Добавлено: 13:49 20-08-2013   
Maximus
 391 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Русификатор будет?
Хы...
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 14:52 20-08-2013   
Канал Свободного Общения -> Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На всякую хитрую Mamba'у найдется Eel с большим H.E.P.T.'ом!

  » Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18