|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Magistr_AVSH : |
Аркаша Сапожков : |
Магистр. Рекрутить кого будешь?
|
Пока нет. Закончу код(или приближусь к завершению) - тогда рекрутить.
|
А на кодерство мож кто нужен для помощи в проггестве. Вон Комиссар кодит, вродь как...
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Чтобы прогресс шел, нужно периодически закреплять достигнутые успехи. Изменять которые можно только в случае крайней необходимости.
Итак, что у нас есть.
1. Имеем прототип движка (доводящийся до ума).
а) жанр - песочница + PvP
б) вид сверху
в) возможность сохранения
г) инвентарь
д) текстовый чат
е) локации и переходы (сектора/врата)
ж) киллборд/статистика
з) станции
Что нам нужно.
а) закончить и оттестить прототип движка
б) изобрести игровую вселенную
в) после вселенной уточнить игровой жанр
г) создать список объектов игрового мира
д) создать игровой дизайн
е) продумать характеристики/баланс
ё) продумать управление
ж) все это реализовать на готовом движке
з) красиво оформить
и) оттестить
Ресурсы.
1. Программирование - Magistr_AVSH.
2. Модели/текстуры/спрайты игровых объектов - ??????????.
3. Звуки, музыка - ??????????.
4. Сервер - e-g.ru(?)
План дальнейших действий.
Magistr_AVSH, занимайся пока движком.
Я подумаю над игровой вселенной.
Аркаша Сапожков, рекрутируй пока музыканта местного
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (14:24 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Музыканту тема нужна. А мы даже скринов не видели. Тем паче - У нас есть музыка звезд и конкурсные работы. В общем ТЗ надо.)
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Dalarsar 65 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
Я бы тоже поучаствовал бы. Могу разработать игровую вселенную, графика(текстуры, спрайты, остальной зависит от жанра). Контент, баланс тоже могу попробовать разработать. Опыта в геймдеве мало, но желание есть.
Есть два концепта SRTS. Сейчас занят концептом космическо экономической RTS. Приснилась в субботу, тоже на ЕГе разработали. Автора не помню.
Последний раз редактировалось: Dalarsar (15:09 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ocean : |
Чтобы прогресс шел, нужно периодически закреплять достигнутые успехи.
|
В первом посте желательно, наверно.)
_________________ Занавес! ;) |
|
|
mc_ 408 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Животрепещущий вопрос - вакуум жидкий или нет?
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ну... В CR вакуум жидкий?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Магистр. Дай, хотя бы примерные системные требования Нюку. Что бы понять совместимость с нашим железом.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Сейчас как раз тестовую версию на сервер свой лью. Умеет сервер пока только обрабатывать аккаунты, и корабли могут летать. Сервер скорее всего не должен быть тяжелым, главное что надо будет мне ещё оптимизировать, это нагрузку на канал. Сейчас перебор.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Может я сейчас и забегаю очень вперед, но придумалась у меня исследовательская составляющая. В общем примерно так. Допустим есть у нас завод исследовательского оборудования. На нем можно купить обсерваторию. Привозишь ее в пограничный сектор, платишь денежку за исследования и на карте появляется рандомный сектор рядом с тем, где была обсерватория. Одной обсерваторией можно открыть только один сектор. Перевозить обсерваторию нельзя, можно только уничтожить. НЕсли получится, что сектор ничей, игрок там ставит аванпост и гребет пошлины с торговли и построек. Сектор может оказаться и вражеским, тогда из него полезет всякая хня в соседние сектора. Но прибив вражеский аванпомт сектор станет ничей.
добавлено спустя 8 минут:
Тоже самое по разработки оружия. Покупаем исследовательский комплект, определяем что нам нужно пушка, или ракета, потом определяем на что будем работать, скорость, мощность, дальность, получаем чертежи. С чертежами идем на завод пушек, или завод ракет, платим денежку, оружие готово. Если другой игрок очет заказать такое же, процент со стоимости изобретателю. Последующее изобретение будет стоить изобретателю дороже чем предыдущее.
Забыл совсем первооткрыватель, изобретатель может сам обозвать свое открытие.
добавлено спустя 4 минуты:
Естественно это концепция и все обсуждаемо.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:23 16-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
По кораблям: тоже все концептуально, готовьте помидоры и кирпичи.)
Предложу модульную структуру. Допустим, взяв листочек в клеточку...
В линию - кабина, бак, двигатель. Без этих трех корабль не полетит. Нужен трюм - покупаем модуль. В него можно вместо груза поставит какой-либо девайс, пушку, например. Нужно перевести какой-то груз, или поставить еще какой девайс. Мех пустого модуля нельзя. Так же и дом. Баки, движки и по. Допустим оч мощный движок, или что еще, турель например, требуется не один модуль. И так по нарастающей. Нужно только баланс с толком просчитать. Типа больше масса и объем, меньше скорость и больше расход топлива.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
McRousseaux 841 EGP
Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
Аркаша Сапожков : |
Естественно это концепция и все обсуждаемо.
|
Как показывает практика чем грандиознее планы, тем реже они осуществляются
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Вот именно, поэтому всё это потом. Меньше эпичных планов, больше здравого смысла
Сейчас пытаюсь побороть в тестовой версии пару надоедливых багов. Работаем-с
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Это само собой. Кодера бы тебе в помощь. Лучче двух.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Потихоньку вылавливаю баги и готовлю первый прототип. План на сегодня был грандиозный, но ЯндЕГС.ПогоДА наврал с температурой, и была жуткая жара, в которой у мну поплыли мозги. Поглядим что будет завтра.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Сдвинулся с места Вот немного скринов, перерабатываю интерфейс, чищу код, отлавливаю баги. Если кто-то хочет, может покопаться в http://demos.kendoui.com/themebuilder/web.html очень удобная штука для интерфейса, а это редактор тем)
Скрины(альбом: http://imgur.com/a/D7lwh#0):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
RenderG 2291 EGP
Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Сделай шрифт мельче. И более тонкое какое начертание и более угловатое - чтобы космичней было. Для примера - глянь на еву.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
RenderG : |
Для примера - глянь на еву.
|
Во многом именно её интерфейсом вдохновлялся А шрифт уменьшу, да.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
mc_ 408 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Пишется астероИд
Под ХР идет это счастье?
|
|
|
Maximus 391 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 708 Откуда: Таганрог - ДНР Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
Русификатор будет?
_________________ Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!! |
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|