Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Bart_j :
Кстати, опытным путем было установленно что ремонтный лазер, если чинить им ничейный корабль, выжигает системы и груз на нем, это можно исправить?
Похоже, нет...
KSV :
При захвате сектора после уничтожения всех станций они заново восстанавливаются и если да то враждебные или нет?
Не знаю Расстроен
KSV :
И если его продать ксенонам, его можно потом снова захватить
Нет, нельзя - при игре за ксенона ксенонские секторы захватывать нельзя.
KSV :
и что там будет происходить с респавном станций?
Опять-таки не знаю.
KSV :
На счет рейтинга::: <...>
Уговорил Хы...

Новая версия будет готова завтра или послезавтра.

KSV :
В описании мода можно добавить при каких рейтингах какие корабли будут доступны?
сейчас добавлю эту информацию в первое сообщение этой темы.

добавлено спустя 10 минут:
Информацию добавил.

добавлено спустя 5 минут:
И да, пожалуй, для Q рейтинг для покупки в следующей версии будет снижен до +7(10 000)

Последний раз редактировалось: Криптон (14:07 03-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:07 03-10-2009   
Дядя Дима
 437 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 85
Сообщения: 262
Откуда: Луна Ринго
Зарегистрирован: 05.07.2009
Мод классный, правда куча-мала у врат во время вторжения... Совсем запутался... Пока бил сплитов нечаянно раздавил добрую дюжину мелочи тушей и пристрелил пару кушек Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Криптоныч, мб М0 с "Разрушителем галактик" им как-нить заделаешь? Гы-гы

_________________
Максимально осуждаю.
    Добавлено: 07:06 04-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Eternal Light :
М0 с "Разрушителем галактик"
А что это такое?
    Добавлено: 11:30 04-10-2009   
Дядя Дима
 437 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 85
Сообщения: 262
Откуда: Луна Ринго
Зарегистрирован: 05.07.2009
Криптон :
А что это такое?


Ты просто обязан поиграть в X-Tension(желательно в 1.01 уж там то эта железка точно была "Неизвестный ксенонский объект" так вроде, в секторе 472) Подмигиваю Что касается самого М0, то это моск Ксенонов(всего их было 2, 1-го Бреннан выпотрошил в Х-BTF Гы-гы ).
_________________
Максимально осуждаю.

Последний раз редактировалось: Дядя Дима (21:00 04-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 04-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Eternal Light :
Ты просто обязан поиграть в X-Tension
Ой, не могу!..

Eternal Light :
то касается самого М0, то это моск Ксенонов(всего их было 2, 1-го Бреннан выпотрошил в Х-BTF ).
Отсюда вывод: D-1 - это и есть второй ксенонский М0, проапгрейдившейся и перебравшийся в 023-ий сектор.
    Добавлено: 21:45 04-10-2009   
Дядя Дима
 437 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 85
Сообщения: 262
Откуда: Луна Ринго
Зарегистрирован: 05.07.2009
Криптон :
Отсюда вывод: D-1 - это и есть второй ксенонский М0, проапгрейдившейся и перебравшийся в 023-ий сектор.


Ладно, согласен Улыбка А как тогда "Разрушитель галактик"?
_________________
Максимально осуждаю.
    Добавлено: 07:06 05-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Eternal Light :
А как тогда "Разрушитель галактик"?
Я, между прочим, до сих пор не знаю, что же это такое. В буквальном смысле его реализовать невозможно.
    Добавлено: 11:45 05-10-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Можно Подмигиваю , поверх планеты цели скриптом создать большую по размерам планету с текстурой потрескавшейся коры, которая и заслонит цель - создав иллюзию уничтожения.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:39 05-10-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
А где тренировать десантников? Или такая возможность исключена?
У м-3 вторжения, по-моему, стоит уменьшить вероятность стрельбы ракетами, ибо гибнут несчастные ублюдки почем зря.
И не слишком ли сильны ксеноны? А то в семье Ню и дальше на северо-восток ксенонов обычно больше чем местных парней. Как у себя дома телепаются.
Да, кстати, мод отличный, спасибо!
    Добавлено: 13:35 05-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
smirnoff67 :
А где тренировать десантников? Или такая возможность исключена?

Я тренирую на пиратских базах.
smirnoff67 :
И не слишком ли сильны ксеноны? А то в семье Ню и дальше на северо-восток ксенонов обычно больше чем местных парней. Как у себя дома телепаются.

А у меня все нормально, в семье Ню их встречают сплиты и только редким особям удается проскачить. Да и потом, кто сказал, что ксеноны должны быть белыми и пушистыми. Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я лично считаю, что вселленную Х надо приблизить к Космическим рейджерам Супер!

_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Добавлено: 15:52 05-10-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Bart_j :
Я тренирую на пиратских базах.

Верно! Сам не подумал. Впрочем, можно было бы и у ксенонов организовать свой тренировочный центр. Но покупать нельзя. Пленных тренировать. Я на всякий случай этих пленных уже кучу наловил.
Кстати, а ксенонскую TL –ку можно нанять, или только покупать надо?
    Добавлено: 17:43 05-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
DIMOSUS.X :
Можно , поверх планеты цели скриптом создать большую по размерам планету с текстурой потрескавшейся коры, которая и заслонит цель - создав иллюзию уничтожения.
"Разрушитель галактик" должен галактики разрушать, а не какие-то там планетки!
По существу вопроса: я считаю усилия, которые надо потратить на возможность перекрашивать планеты, несоразмерными предполагаемому результату. В то же время у меня есть ещё множество мест, где надо бы приложить усилия. Так что я эту возможность реализовывать не буду.

smirnoff67 :
а ксенонскую TL –ку можно нанять, или только покупать надо?
Только покупать. К сожалению, в игре есть запрет на любое общение с ксенонами, даже если они дружественно относятся к игроку.

Насчёт десантников и вероятности пуска ракет: я эти вопросы рассмотрю. Но в запланированом на сегодня обновлении этих изменений не будет. В следующем - возможно.
    Добавлено: 18:04 05-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Криптон :
Насчёт десантников

Мне кажется, что тренировать десант ксенонам совсем не нужно, достаточно пир. баз и боронов, с которыми легко подружиться (замачив в их секторах экспедиционный корпус сплитов Гы-гы ), а вот пасажиров и рабов стоит добавит в биоутилизатор, чтоб зря не пропадали Гы-гы
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Добавлено: 19:10 05-10-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Крррриптон Улыбка Допуск на минимиссию с Дшкой не очень имхо. Имею ввиду в плане - что обязательно сектора игроку должны принадлежать. Я 5 штук расе ксенов отдал пока доперло что чтото не так. А мне самому как то эти сектора вообще не нужны да и выглядит не так красиво как ксенонская территория. Ну в общем хорошо бы допуск был реализован просто по захвату - учитывая "личность" игрока и выглядит реальнее.

и еще этот биоробот - я понимаю, что рисовалось откудато, но лучше бы без всякой озвучки и моделей. Имхо, ксенам нет смысла рисоваться настолько.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 20:12 05-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MorphiniST :
Допуск на минимиссию с Дшкой не очень имхо. Имею ввиду в плане - что обязательно сектора игроку должны принадлежать. Я 5 штук расе ксенов отдал пока доперло что чтото не так. А мне самому как то эти сектора вообще не нужны да и выглядит не так красиво как ксенонская территория. Ну в общем хорошо бы допуск был реализован просто по захвату - учитывая "личность" игрока и выглядит реальнее.
Весь замысел в том, что игроку придётся заплатить кучу денег, прежде чем он получит D. Сама мини-миссия - скромный довесок, там ничего сложного или интересного. То есть, захватить пять секторов - это и есть главная миссия для получения D.
А передача секторов ксенонам - это возможность подзаработать.

MorphiniST :
и еще этот биоробот - я понимаю, что рисовалось откудато,
Он взят из ресурсов игры. Индекс персонажа 142, описание из документации - "MaleFemale NotNormal (?)"
MorphiniST :
но лучше бы без всякой озвучки и моделей.
А как?
    Добавлено: 21:03 05-10-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ну не знаю Улыбка я ж не моддер...нарисовать своего? Скажем вместо портрета плату, а озвучку нафик, только текстовые строки. "Привет, пилот!" совсем не вяжется с ксеноном.

Криптон :
Весь замысел в том, что игроку придётся заплатить кучу денег, прежде чем он получит D. Сама мини-миссия - скромный довесок, там ничего сложного или интересного. То есть, захватить пять секторов - это и есть главная миссия для получения D.
А передача секторов ксенонам - это возможность подзаработать.


Ну...деньги...деньги портят очарование игры за роботов. Я то это исправил для себя, а вообще аргументировать попытался. Раса ксенон в моем видении - совершенно иные стандарты, совсем иной отыгрыш. Биороботы, захват игроком в собственность, имхо, иные рамки. Вопрос не только в цехах (гигантская работа Улыбка ) и кораблях-пылесосах. Но это для меня, мое дело маленькое, решение всегда за автором.

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ Кстати отдельно респектую за оптимизацию. Подмигиваю Супер! Я, помнится, играл еще в самых первых версиях и участвовал в тогдашних расовых вторжениях. Сравнить производительность того времени и то, что сделано сейчас - просто отпад. Это потрясающе Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (21:27 05-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:27 05-10-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Bart_j :
Мне кажется, что тренировать десант ксенонам совсем не нужно, достаточно пир. баз и боронов, с которыми легко подружиться (замачив в их секторах экспедиционный корпус сплитов ), а вот пасажиров и рабов стоит добавит в биоутилизатор, чтоб зря не пропадали

Не скажите… Я вот полагаю нездорово, что ксенон с кем-то дружит. Это нереально во вселенной X, как и не реальны близкие контакты с пиратами. Ксенон - другая форма псевдожизни. Война и война без надежды на мир.
Но вот тренировать захваченных пленников вполне логично. В ужасных лабораториях ксенонов пленников делают киборгами, вживляя им механические узлы (без наркоза) и стирая память, а потом на мрачных полигонах громадных боевых станций натаскивают из этих киборогов убийц всего живого. Они все безумны, не знают страха и хотят только одного – убивать.
Кстати, LA – читерский кораблик. Но убирать нежелательно, уж больно хорош.
Вчера практически один на LA порвал вторжение телади. Захватил 4 попугая и 3 сокола. Правда, с бигшипами возился долго и на последний наконец приплелся K, украв у меня победу.
    Добавлено: 13:24 06-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
smirnoff67 :
Но вот тренировать захваченных пленников вполне логично.

Нет, если уж вникать в суть, то это тоже совсем не логично! Ксеноны полностью не органическая форма жизни, уже на этапе создания сделанная полностью автономной, а пленные- сегодня есть завтра нет, при этом, не все они подходят для переработки и т.д. К тому же для создания киборгов ксенонам пришлось бы создавать новую технологию внедрения неживой материи в живую, да и потом им бы просто не пришла такая мысль в их процессор!
Самое простое, экономически выгодное и логичное решение для них - это создать отряд роботов, не наделенных сознанием, а работающих по определенной программе, которые бы было просто доставить на вражеский корабль и не страшно потерять, я бы даже на их месте сделал интегрирюущихся роботов, которые внедрялись бы в системы корабля, даже не занимаясь его зачисткой, а просто после преобразования центрального процессора, сбрасовали весь экипаж в космос или заполняли коридоры плазмой.
smirnoff67 :
Кстати, LA – читерский кораблик.

Нет, если сравнивать его параметры, например, со сплитской Химерой, окажется что кое где он проигрывает, особенно если нужно быстро вынести М1 или М2, автопушки Химеры просто незаменимы.
smirnoff67 :
Вчера практически один на LA порвал вторжение телади. Захватил 4 попугая и 3 сокола. Правда, с бигшипами возился долго и на последний наконец приплелся K, украв у меня победу.

Ой, не могу!.. Уничтожить вторжение телади все равно что конфетку у ребенка отобрать, мне их даже жалко иногда становиться Рыдания.
На Нове агресоре я уничтожил Феникс, Шрайк, несколько корветов, захватил 6 Попугаев и 7 Соколов за один раз, правдо это было еще до того как патрульные корабли стали лететь по переферийным секторам.
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Последний раз редактировалось: Bart_j (19:04 06-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 06-10-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 38
Откуда: г.Мариуполь
Зарегистрирован: 26.04.2009
У меня летает один TS в 472 и подбирает товары, продавал их в 695 на ядре пром. комплекса и покупал там батарейки. Теперь там склады забиты товаром(правда не всеми наименованиями) и поэтому ресурсы продать почти не реально, не принимают(объём склада от 0 до 10 иногда проскакивает). TL пока только один летает.
    Добавлено: 12:58 07-10-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Bart_j :
Нет, если уж вникать в суть, то это тоже совсем не логично! Ксеноны полностью не органическая форма жизни, уже на этапе создания сделанная полностью автономной, а пленные- сегодня есть завтра нет, при этом, не все они подходят для переработки и т.д. К тому же для создания киборгов ксенонам пришлось бы создавать новую технологию внедрения неживой материи в живую, да и потом им бы просто не пришла такая мысль в их процессор!
Самое простое, экономически выгодное и логичное решение для них - это создать отряд роботов, не наделенных сознанием, а работающих по определенной программе, которые бы было просто доставить на вражеский корабль и не страшно потерять, я бы даже на их месте сделал интегрирюущихся роботов, которые внедрялись бы в системы корабля, даже не занимаясь его зачисткой, а просто после преобразования центрального процессора, сбрасовали весь экипаж в космос или заполняли коридоры плазмой.

Нам, самостоятельным процессорам, могут прийти в процессор всякие мысли, ибо мы искусственный интеллект, а не INTEL с Вистой.
Тут проблема размеров. Центральный процессор мог бы взломать защиту корабля, но кто ж его доставит на поле боя. Самостоятельный ИИ истребителя достаточно гибок и обладает сознанием для эффективных действий, но слишком велик для того, что бы впихнуть его в подходящую для абордажа платформу. А то, что можно впихнуть, слишком похоже на INTEL, и по своей тупости ничего захватить не может.
Вот тогда Центральный процессор, слава ему, и дал повеление захватывать пленных, и приближать их к совершенству (т.е. к нам, к процессорам).
    Добавлено: 16:16 07-10-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я конечно дико извиняюсь что оффтоплю, но все же считаю что мой пост по адресу. (Messer)

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18