|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Fallout 3» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Asdin : |
но много прокачанных навыков
|
Ну да, как бы минус. Но качал я их и интеллект на 10 ставил исключительно с целью побольше возможностей узнать за одно прохождение А это я хочу узнать не только с целью моддинга, но и чтобы в следующий раз правильно прокачать персонажа, чтобы было максимально интересно играть
зыж Сейчас у меня третий перс уже.
|
|
|
sergeitch 250 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 409 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 06.06.2002 |
|
меняет название "ядер-кола" на "нука-колу"
ставится на пиратку
сам не проверял еще
http://www.filefactory.com/file/abc8a9/n/nukacola_zip
_________________ Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду. |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
Fallout Mod Manager (v0.7.7) - http://timeslip.chorrol.com/current/fomm.7z
Небольшой модик "SagerFOGMST" - брать здесь - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=122
Описание "SagerFOGMST":
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Данный мод изменяет игру так, игру, чтобы она была более сложной, менее однобокой и более походила по игровой системе на оригинальные игры.
В конечном итоге главная цель мода — сделать такую по масштабу исправлений модификацию, как и его известная «работа над ошибками» к Oblivion.
Автор не обещает обновлять мод. Так как живет в зоне боевых действий (где именно – не указано). Но он будет стараться.
Мод сбалансирован для игры на уровне сложности Hard.
Установка:
Для установки поместите разархивированные файлы в вашу папку Fallout\Data\
Для запуска используйте FOMM или опцию «Файлы» (Data Files) стандартного FalloutLauncher, находящегося в папке с игрой. Новую игру начинать не обязательно.
Поставьте мод SagerFOGMST первым в порядке загрузки, иначе могут быть проигнорированы изменения настроек игры (GMST) или изменения, вносимые другими модами. Для установки порядки загрузки используйте FOMM.
Дополнительно (но необязательно) можете подключить один из трех модов, замедляющих набор уровней (SagerFO Slow 200, SagerFO Slow 250, SagerFO Slow 350). Выбирайте по вкусу.
Дополнительно, но не обязательно, можете подключить мод, изменяющий характеристики оружия SagerFOWEAP.
Первым в списке всегда должен стоять основной мод — SagerFOGMST. Очередность загузки модов, замедляющих прокачку и модифицирующих оружие не важна.
Пример порядка загружаемых модов:
1. SagerFOGMST
2. Один из замедляющих набор уровней (например, SagerFO Slow 250)
3. SagerFOWEAP
Изменения:
- Количество очков умений на уровень теперь равно 2*Интеллект. Оригинал: 10+Интеллект
- Базовое значение очков умений увеличено 5. Оригинал: 2
- Призовые умения получают, при выборе 25 очков. Оригинал: 15
- Сила больше влияет на количество переносимого имущества. Расчет ведется по формуле 50+25*Сила. Оригинал: 150+10*Сила
- От силы урон в рукопашной зависит больше. Холодное оружие наносит на 25% урона больше
- Количество ОЗ уменьшено и больше зависит от параметра Выносливости. Расчет ведется по формуле 10*уровень+15*Выносливость. Оригинал: 10*уровень+20*Выносливость
- Количество ОД больше зависит от Ловкости. Расчет ведется по формуле 30+6*Ловкость. Оригинал: 60+2*Ловкость
- В VATS персонаж несколько точнее стреляет. Разброс уменьшен до 0,4. Оригинал: 0,5
- Точность стрельбы в положении сидя (в режиме скрытности) повышена. Этот параметр равен -0,4. Оригинал: -0,6
- В VATS персонаж получает 100% повреждений, при этом нет пауз при выходе из VATS. Оригинал: 10%
- Уменьшен шанс отрывания конечностей и взрыва голов у монстров
- Эффекты, появляющиеся из-за повреждения конечностей, значительно увеличены. Так, если игроку или противнику повредило руку, то точность падает на 200%. С одной поврежденной ногой игрок (или монстр, или NPC) двигаются с 75% скорости от стандартной. При двух поврежденных ногах — со скоростью 40% от стандартной.
- Увеличена скорость передвижения шагом и в режиме скрытности. Скорость бега осталась прежней.
- Радиация набирается быстрее
- ОЗ NPC немного увеличены
- Опыт на сложных уровнях за убийство врагов уменьшен. Т.е. на любом уровне персонаж будет получать столько же опыта, как и на самом легком. Опыт за вскрытие замков, взлом компьютеров и исследования уменьшен в два раза.
Опциональные файлы. Опыт:
Достижение 20 уровня по умолчанию требует 29450 очков. При установке один из трех файлов (200, 250 и 350) — важно! выберите один из трех, а не все три вместе — корректирует данный показатель до 38950, 48450 и 67450 (соответственно).
Опциональные файлы. Корректировка оружия:
- .32 пистолет наносит на 2 очка урона больше
- у штурмовой винтовки теперь 20, а не 24 патрона в магазине. Точность серьезно увеличена. Урон увеличен на 1 очко
- в режиме автоматического огня 10mm SMG теперь менее точен
- Китайская штурмовая винтовка более точна, но наносит на 1 очко урона меньше. В магазине 30 патронов
- Урон минигана (MiniGun) увеличен с 5 до 7 очков. Урон MS18 MiniGun (миниган рейнджеров Рейли) увеличен с 7 до 8 очков
Примечание:
В описание включены все модификации с учетом изменений, внесенных автором. Поэтому Readme на русском языке не совпадает с оригинальным, представляющим собой набор описаний фиксов к каждой последовательной версии. В приведенном выше тексте также более подробно описан порядок установки мода.
Составление Readme: Тайлер, при участии Jahont
|
|
|
|
F I R S T 1030 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Старик : |
При установке мода на 30 (40) уровней
|
Мод в студию, если можно
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Старик 540 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 113 Сообщения: 1190 Откуда: Default City Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
F I R S T : |
Мод в студию, если можно
|
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=121
Осторожно: YOU ABSOLUTELY _CANNOT_ BE EVIL OVER LEVEL 20.
UPDATE: МОЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЗЛЫМ!!! Читайте аглицкий текст
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=359
- тоже самое, но до 100
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=888
- фикс, чтобы радио и после 20 продолжало транслировать выпуски с новостями о ГГ
_________________ Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
Последний раз редактировалось: Старик (23:32 16-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
serb 505 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Freeplay ссылка не прямая
Размер: 6Kb
Автор: неизвестен
Мод позволяет продолжать игру после окончания сюжетной линии, если вы заставили Сару пожертвовать собой. Экран будет черный ровно 5 секунд и игра продолжится.
установка: (кликните здесь для просмотра)
1. распаковываем архив в директорию Fallout\Data
2. в файлк fallout.ini в директории Мои документы\My Games\Fallout 3 меняем строку bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1
3. в Launcher ставим галочку напротив FreePlay.esp
4. если галочка при выходе автоматически отключается, делаем следующее:
4а. в директории Мои документы\My Games\Fallout3 заходим в файл Fallout.ini и заменяем "STestFile3=" на "STestFile3=FreePlay.esp"
4б. делаем тоже самое в файле FalloutPref.ini
Чтобы убрать основной квест из лога, создаем в директории Fallout 3 текстовый файл(mq.txt) и пишем в нем следующее:
CompleteAllObjectives 00014E91
CompleteQuest 00014E91
CompleteAllObjectives 00014E93
CompleteQuest 00014E93
Запускаем игру, ждем когда пройдет черный экран и вводим в ~ : bat mq
|
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
Последний раз редактировалось: serb (19:17 02-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Bethesda выпустила редактор -
G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) для игры Fallout 3.
http://fallout.bethsoft.com/eng/home/home.php
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html
(8.47 MB)
Цитата: |
The G.E.C.K. provides the community with tools that will allow players to expand the game any way they wish. Users can create, modify, and edit any data for use with Fallout 3, from building landscapes, towns, and locations to writing dialogue, creating characters, weapons, creatures, and more.
|
G.E.C.K. Wiki:
http://geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page
---
При входе на сайт введите дату рождения, если спросят.
Потом идите по ссылке.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:08 13-12-2008), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Serjius 285 EGP
Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005 |
|
А есть может какой нибудь плагин, с которым на компасе появлялась бы метка, показывающая на валяющийся поблизости труп (как в обливионе)? А то тут тушки имеют маскировочную окраску, пока на него не наступишь, не найдёшь
|
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
А никто еще с ГЭККом не разобрался? А то у мну уже весь мозг сломан от ентого ГЭККа, но нифига я чет в нем ничего не понял...
_________________ Like a spirit... |
|
|
d4mon 298 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005 |
|
Цитата: |
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=121
Осторожно: YOU ABSOLUTELY _CANNOT_ BE EVIL OVER LEVEL 20.
|
Я правильно понял что с плохой кармой игра крашится будет? Или я чего-то недопонял...
При вылетах игра пишет какой-нибудь лог?
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
Последний раз редактировалось: d4mon (11:38 09-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Мод "Персональное уежище"
Добавляет принадлежащее игроку убежище-находится в историческом музее:как зайдещь иди на право.
В убежище собраны все уники из игры.
d4mon : |
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=121
Осторожно: YOU ABSOLUTELY _CANNOT_ BE EVIL OVER LEVEL 20.
Я правильно понял что с плохой кармой игра крашится будет?
|
Не совсем:
"Вы не сможете иметь плохую карму на уровне выше 20-го."
FalloutShelter.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
FalloutShelter.7z |
Размер файла: |
27.53 KB |
Скачано: |
786 раз(а) |
_________________ Vperda Is Coming.
Последний раз редактировалось: Падла (12:57 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Оружие из Fallout 2
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2307
Здесь все: и Бозар и 223-й пистолет и многое другое
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А в игре где оно берётся? Или так же "случайно" генерится у неписей?
добавлено спустя 1 минуту:
Я в том смысле - нпс из него стреляют по игроку?
зыж Надо релиз ждать, 24 метра на бету как-то неохота тратить
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:55 16-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
AlexYar : |
Или так же "случайно" генерится у неписей?
|
Ага
AlexYar : |
Я в том смысле - нпс из него стреляют по игроку?
|
Еще как
|
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Кто хочет собрать свою команду уродов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
то мод качаем тут: http://www.fallout3nexus.com/downloads/download.php?id=39114
Называется-Better Companions and Caravans
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
А реально ли увеличить дальность стрельбы "Толстяка"? Охота небольшую ядерную войну устроить
krypt : |
Кто хочет собрать свою команду уродов:
|
А этих уродов можно "одевать"? В смысле броню на них навешивать. Или она у них своя?
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (14:13 19-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Arn : |
Здесь все: и Бозар и 223-й пистолет и многое другое
|
M60 - хорошо выглядит, а вот Бозар - ну нето.... Он боооооольше должен быть и судя по виду тяжелее и не удобнее. Но со здоровой оптикой и не менее здоровенным стволом. А там больше на какой-то М16 похоже...
Етож как-никак пулемет все-таки.
ЗЫ потом пост потру, если надо...
_________________ Like a spirit... |
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Arn : |
Оружие из Fallout 2
|
А как его включить то, а то в ридми только перечислено что он там сделал, а как сделать чтоб оно работало, не написано...
Зы:Всё скинул в датус заменой файлов, в игре ничего не увидел изменённого, или это будет падать, а то что при мне не меняется?
добавлено спустя 5 минут:
Адд:поменял bInvalidateOlderFiles=0 на 1, вродь появился пистолет, остальное будем смотреть по мере выпадения
Последний раз редактировалось: Demon Ru (23:00 25-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Все оружие всплывает постепенно. Там снял ствол с покойничка, там в нычке нашел, там прикупил... Большинство конечно появляется у вражин. У супермутантов к примеру, чаще чем у других можно встретить FN FAL,в игре пушка довольно мощная, но 7,62 патронов к ней не так много. Пистолет 223-го калибра я нашел только в Темпени, видимо это штука редкая. M-60 как-то вообще мало применяется и все те же редкие 7,62 патроны...
поставил еще вот это
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3092
Пулемет FN 249. Правда я ему снизил скорострельность, а то автор модика зашкалил ее так, что миниган отдыхает. Применяются патроны 5,56 и в результате у нас приличный ручной пулемет. Единственный минус- пока модель заменяет оригинальную штурмовую винтовку. Автор обещает выпустить скоро отдельным оружием.
и вот это:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3124
Карабин M4A1. Патроны, ессно 5,56. Очень качественная моделька.
|
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Arn : |
Все оружие всплывает постепенно. Там снял ствол с покойничка, там в нычке нашел, там прикупил... Большинство конечно появляется у вражин.
|
Вобщем не пашет этот большой мод, а пистолет выплыл похоже только потому, что я его первым поставил, а потом на этот мод наткнулся...
|
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Fallout 3» |
|