Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые типы вооружения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Хотелось бы пашмалять из этакого импульсного снайперского лазера - размер 100 XL, время перезарядки ~ 15 сек, дальнобойность ~ 7 км, энэргопотребление - как у зенитки, а убойность - такая чтоб М3 за один выстрел.
Типа слон из CS.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:44 25-08-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
В таком случае очень советую присмотреться к Roguey's X3 v3.1 Mod
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1987048#1987048
недавно поставил себе мод "новые горизонты" - признаться по графике, моделям и баллансу в игре не понравился жутко. после того как поставил Roguey's X3 v3.1 я увидел почти все то, что мечтал увидеть. очень неплохие модели кораблей. (фон космоса правда не очень) большое количество качественных моделей кораблей (главное весьма оригинальных и со вкусом сделанных). у М7 убрали фотонки - (очень сильно влияет на балланс). фотонки переделаны !!! то что давно искал - убойная сила в 2 раза больше, стреляют в 2 раза реже и по выстрелу похожи на ракеты (ура я больше не играю в пинг-понг), теперь про лучевое оружие a-pbe превратили в b-pbe. а b-pbe поставили теперь только на бигшипы, при выстреле жрет 25000 энергии -т.е. один залп за раз жрет почти 70% заряда, бьет на 7 км. выглядит как лазерный луч красного цвета (почти как кионка, но ближе к реальному лучу), по моему то-же самое сделали с B-EMP, не пробовал. CIG - теперь оружие против М5 - бьет на 4 км, скорость как у A-IRE, но очень редко стреляет. есть орудийные платформы (показывает как класс М6). и что интересно лазерные башни теперь не являются орудием для красоты. от них есть реальная польза. раньше от них она была только при удаленном бое. теперь же 1 башня запросто может пошинковать М4. со скоростью обычного истребителя (раньше я если наблюдал это красочное шоу то оно ни к чему не приводило - какой нибудь М4 долго, но уверенно спокойно сносил все лазерные башни и ему даже щиты не снимало) Супер! долго я искал что-нибудь подобное (кстати ракеты видно, почти как в Xtended)
    Добавлено: 14:27 25-08-2008   
TRISK
 





AlexYar :
Лично я категорично против любой унификации
Это лишает игру разнообразия и делает её скучной и однообразной.
Множество кораблей становятся бесполезными.

Согласен с разработчиками, которые, к примеру, не дали возможности поставить на любой М1-М2 бета флаки. Ну если он (флак) туда не лезет, значит и не надо! Кораблик сделан для других целей, будем ставить другое оружие.
И тогда получим вариант когда
AlexYar :
Разнообразие зашкаливает, стратегия выходит на первый план

Если что и добавлять, так новые кораблики под новые цели.
z_m_a :
ИМХО правильным путем пошли раработчики Xntended - сделали корабли со спецспособностями(М8). Поле некопаное.


Вместо добавления нового оружия можно поработать над эффектом его применения: вот снял щиты кораблику, пульнул ему плазмой в двигатель - у него скорость упала, попал в турельку - та возьми, да сломайся... отсюда и новые назначения для типов кораблей и команды - атаковать конкретную часть или просто долбить в корпус...
Понятное дело что реализация не так уж проста. Но может берята из егософта когда-нибудь над этим поразмыслят..

На мой взгляд оружия вполне достаточно, просто нужно создавать условия для его эффективного применения.
    Добавлено: 15:54 25-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
TRISK :
Согласен с разработчиками, которые, к примеру, не дали возможности поставить на любой М1-М2 бета флаки

на ксенонские J и K можно поставить бетафлаки

TRISK :
Вместо добавления нового оружия можно поработать над эффектом его применения: вот снял щиты кораблику, пульнул ему плазмой в двигатель - у него скорость упала, попал в турельку - та возьми, да сломайся...

А ещё надо сделать чтобы полсле выстрелов по хулу место попадания портилось (например дырка в копусе или чёрное пятно от взрыва ракет)
    Добавлено: 16:22 25-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
xenon-k :
А ещё надо сделать чтобы полсле выстрелов по хулу место попадания портилось (например дырка в копусе или чёрное пятно от взрыва ракет)
Итак тормозит, а ты ещё говориш что бы дополнительные мелочи для прикола обрабатывались.
...
А вот кто-то говорил про то что бы отламывались кусочки при попадании без щитов, тоесть турели, радары, антены, стыковочные доки, производственные блоки, и даже по отдельности каждый двигатель(как в FreeSpace2), вот это действительно стоящее новшество - и толку больше, и нагрузки меньше.
...
Касательно оружия:
Читал первый пост, согласен только с автопушками для бигшипов.
Читал про блоки совместимости, согласен, добавлю ещё что нужны навесные контэйнеры - например на M5 можно установить несколько контэйнеров XL. Кто-то сказал против, отвечу, не надо ставить блоки совместимости на мега пушки, а про контэйнеры и так всё понятно.
...
Вообще тип контейнеров нужно ставить при покупке корабля.
Например:
Я купил абсолютно пустой корпус M5, у него вообще нет ни какого трюма, даже под оружие и щиты, но максимальное количество контейнеров предположим S-100. Я в доке оборудования делаю ему апгрэйд вместительности трюма, ставлю ему тип контэйнеров XL но максимальное количество таких контэйнеров не 100 а всего 25.
И так, что у нас получается:
S 100(100/1)
M 50(100/2)
L 33(100/3)
XL 25(100/4)
ST 20(100/5)
Соответственно если я куплю M3 с трюмом L-300, то будет следую щая картина:
S 900(900/1)
M 450(900/2)
L 300(900/3)
XL 225(900/4)
ST 180(900/5)
Ну а если я куплю TL с трюмом ST-50000, то вообще млин вот так:
S 250000(250000/1)
M 125000(250000/2)
L 83333(250000/3)
XL 62500(250000/4)
ST 50000(250000/5)
...
И пожалусто не надо высказывать мне писсимистические эмоции - это удобно, просто придётся немного перебалансировать вместительность кораблей, а так же объём грузов...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 18:28 25-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
X3-Protector :
Вообще тип контейнеров нужно ставить при покупке корабля.

это как так? неразу невидел
    Добавлено: 18:32 25-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
xenon-k :
это как так? неразу невидел

А я про что?
Дык надо сделать!
Вот сейчас апгрэйд вместительности универсальный, а надо сделать вместо одной полоски универсального апгрэйда, пять для каждого из типов контэйнеров.
Тоесть можно будет сделать так:
M5 S-100
S=10 (S100-(10*1)=S90)
M=25 (S90-(25*2)=S15)
L=05 (S15-(5*3)=S0)
При этом эти апгрэйды можно сделать в любой момент, и к тому же убрать при необходимости и переделать трюм по другому.
...
Я лично считаю что это очень удобно, а то что касается совместимости вооружения, то тут можно сделать так.
У BHEPT тип контэйнеров L10, значит если я хочу поставить на Исследователь эту пушку, то я должен настроить трюм примерно так:
M5 S-200
S=98(S200-(98*1)=S102) для батареек и прочей мелочи
M=6(S102-(6*2)=S90) для 2 щитов по 5МДж (тип контейнеров M(3))
L=30(S90-(30*3)=S0) для 2 BHEPT.
...
Я немного исправил тип контэйнеров у щитов, тоесть я привёл пример как нужно перебалансировать типы контэйнеров - короче это не так важно.
...
Если сделать последнюю конфигурацию трюма и выкинуть весь груз, то можно будет загрузить 134 Батарейки(S1).
Такая система конфигурации трюма позволит более эффективно использовать возможности корабля, например если я хочу превозить в трюме 100 арбузов(M1), то мне придётся сделать трюм M100. При этом если в этом же трюме перевозить апельсины(S1), то я смогу загрузить не 200 а только 100 - эффект большой коробки с маленьким подарком.
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 19:33 25-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
X3-Protector :
У BHEPT тип контэйнеров L10, значит если я хочу поставить на Исследователь эту пушку, то я должен настроить трюм примерно так:

дык это относится к совместимому вооружению, а не к размеру трюма
    Добавлено: 19:48 25-08-2008   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Тема попахивает мозговым штурмом - из большого числа бредовых и не очень идей отсеиваются более или менее приемлимые решения.
Чтож, внесу свою лепту: уже в наше время на вооружение армий мира поступает высокоточное вооружение. Например снаряды с корекцией траектории, или мощные лазерные установки способные сжечь снаряд во время полета.
Да и вобще можно сделать оружие по принципу камень, ножницы, бумага.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:51 25-08-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Правильно, я категорически против так называемого "оружия" снаряды которого летят в 2 - 3 раза медленнее чем истребитель. - это нелепо, нонсенс, а тем не менее в игре это сплош и рядом. игра в пинг понг между бигшипами.
снаярды не должны лететь часто - если только это не скорострельное оружие специально против ракет или легкое оружие истребителей. почему бы не воспользоваться опытом EVE. основные характеристики для снарядов на мой взгляд, это скорострельность, урон, дальность и разброс при стрельбе (точность), а также, по скольку мы пользуемся разного типа оружием, зависимость повреждений от снарядов от дистанции до цели. скорость полета снаряда должна быть большой, а не так чтобы рядом с ним можно было летать на перегонки.
потом относительно балланса между рассами. я так и не понял почему если бороны придумали оружие против щитов, оно потребляет на их кораблях (специально разработанных и придуманных для его ношения) столько же инергии и не имеет никаких бонусов?
и вообще на фоне остальных расс бороны и телади (особенно бороны) выглядят как мальчики для битья, и на мой взгляд несправедливо обижены. у короблей боронов неприлично слабый орудийный генератор, а оружие свойственное для боронов ПБЕ и ИД - одни из самых энергопотребляющих. вам не кажется это нелепым? и потом почему у разных расс одинаковая скорость востановления щитов? неужели у всех на кораблях стоят одинаковые генераторы и силовые установки. я считаю что должно быть понятие общего генератора, энергия которого расходуется на связь, системы жизнеобеспечения, щиты, основной двигатель и малые двигатели обеспечивающие маневренность. чем больше стоит систем на корабле - тем больше энергия расходуется. поэтому периодически разные системы нужно отключать. например торговые во время боя. а также чтобы тюнинговать можно было балланс между системами в доках, докупать более мощный генератор (который соответственно занимает больше места в трюме)
теперь касательно трюма. как вы себе представляете апгрейд трюма внутри корабля??? его что раздувают изнутри??? ну в машине например я понимаю выкидывают из салона лишние кресла, вешают позади прицеп. а из корабля что выкидывать? значит нужно НАРАЩИВАТЬ после каждого апгрейда трюма внешнюю грузовую подвеску, которой в игре В ПРИНЦИПЕ нет. увеличение грузоподъемности обязательно влияет на потребляемую мощность двигателями, скорость набора маршевой скорости и маневренность. следовательно апгрейд трюма должен в первую очередь вести за собой тюнингование двигателя в следствие обязательного уменьшения скорости и маневренности корабля. вот мои мысли по поводу балланса в игре и всего игрового процесса. а то что огромное количество оружия в игре просто напросто вообще никогда не используется - это правда. например в моем флоте практически нет М5 (всего 2) и ни на одном истребителе не установлены ИРЕ и АПАКи.
    Добавлено: 06:10 26-08-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
знаете что вам может неинтересно но в игре есть такая вешь как БАЛАНС мля так вот я хочу посмотреть на вас на истребителе когда вы будуте в ксеннонском секторе разбирать эсминец и его фотонки не будут повам мазать ,


точнее найди дестроер хаков и нарвись на него тогда поймеш что это такое
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 06:18 26-08-2008   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
На счет трюма - даж в BBS написано про улутшение технологии сжатия пространства.
Оружия должно быть много хотябы для того чтобы поддерживать интирес к игре.
Думаю не помешало бы добавить несколько развлекательных, узко специализированных ствола на подобие ИД или ЦИГ, а также кртупнокалиберную артилерию.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 06:45 26-08-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
бухой джедай :
знаете что вам может неинтересно но в игре есть такая вешь как БАЛАНС мля так вот я хочу посмотреть на вас на истребителе когда вы будуте в ксеннонском секторе разбирать эсминец и его фотонки не будут повам мазать ,
точнее найди дестроер хаков и нарвись на него тогда поймеш что это такое


кто такие хаки я знаю (уже не первый год к вашему сведению). просто нужно написать скрипт, который бы
1. при установке в слот турели одного типа оружия автоматически забивал все остальные слоты подобным оружием, причем как игроку так и неписям. 2. запрещал, при установке в слот большого калибра, стрелять по кораблям, на которые этот калибр не создавался или скорость которых больше скажем 100. т.е. поставил в слот фотонку... все баста. жми хоть на все кнопки, пушка стрелять не будет если в прицеле М4 или М3. если тот стоит на месте и не движется скажем 1,5 секнды. тогда пли. (неписям прописать такое в первую очередь). а малые калибры и оружие против истребителей не могли стрелять по капшипам. из этого правила исключением могут быть только (A/B)Hept
3. чтобы это правило нельзя было обойти никогда и никакими способами, оно назначалось автоматически и его не нужно было бы специально вручную прописывать.


"...но в игре есть такая вешь как БАЛАНС..." нука-нука, а вот с этого места по подробнее пожалуйста... играю не первый год и ни разу не встречался. ради прикола поставьте друг против друга скажем флотилию или хотябы звено боронов и паранидов. или равное количество хаков с таким же количеством ксенов. да хоть кого угодно с кем угодно. а теперь я еще раз послушаю ваши мысли по поводу балланса. я понимаю что вам хочется верить что он есть... но от этого игра не меняется.
кстати насчет балланса. есть большие корабли (М6) и есть ну очень большие (М2, М1, TL), на многих из них турели стоят так, что они физически не могут не промахиваться по мелким истребителям. возьмем боронскую акулу, вставим во все слоты паки, и натравим 10 М4. - все "лебединое озеро" все живы и здоровы. щиты акулы плавно садятся. ставим ту же конфигурацию на любой паранидский бигшип. при том же раскладе в той же ситуации он не даст им ни 1 шанса. очень сильно это было заметно особенно на Xtended. сели на "рыбу меч" и нас вскрыли как кильку. все стволы мажут, щиты садятся. при том что эта рыба по размеру равна аргонскому титану, а щиты в разы меньше. хорошо сели на абордажник, вставили в его турели ЛЮБЫЕ стволы, хоть BHEPT. больше чем 2-3 захода на вас не сделает никто.
Те же М6 - это же безобразие. при том, что корабль больше чем М3 раз в 10-20 (имеется ввиду площадь поверхности щиты его больше чем у М3 всего в 5 раз, а то и меньше) хрен промажешь. и противопоставить истребителям он мало чего может. турелей у него может быть много, а попадать от этого чаще он врядли станет. вы аккумулятор от БТР видели, а от шахтерского фонарика. а теперь внимательно присмотритесь к характеристикам щитов от кораблей в игре. если у истребителя аккумулятор от, скажем, мотоцикла, то у М2 от ... сотки. конечно начнете шуметь - если сделать такие корабли, их нельзя будет ничем пробить... конечно нельзя - потому что оружие в игре ДОЛЖНО быть сбаллансировано, а его сейчас НЕТ. нужно будет переделать и пересмотреть понятие главных калибров, пушек против истребителей, систему ПРО, ракеты и торпеды в 1 очередь!!!!. потому что иначе в игре они даром не нужны. кроме хорнетов, тайфунов и хаммерхедов. все остальное в игре за редким исключением мусор. взять аврору к примеру - какая идея блин была... это же оружие против кластеров. пальнул в него, а потом взорвал. так нет же, он вообще ничего сбить не может. нет в игре понятия тяжелых неуправляемых торпед. а легкие неуправляемые.... ими вообще во что нибудь кроме станции попасть можно?

про такую вещь как тактика разных расс я вообще молчу, потому что ее нет.
на мой взгляд должно быть так:
1. бороны дерутся плохо, но они предпочитают драться в туманностях, среди астероидов (водные существа как никак). ввиду того, что дерутся плохо - должны нападить большими группами. ID щитам их кораблей повреждение причинять не должен, наобарот он их ЗАРЯЖАЕТ. любят ракеты залпового огня.
2. телади. лябят торговать и не любят драться. потому атака на них чревата тем, что мгновенно засыпят ракетами и дронами. как минимум 2 если М3 или 1 если М4. и потом они народ мстительный. наймут наемных убийц или еще лучше диверсионную группу, которая либо нападет на вашу станцию, либо устоит на ней саботаж. часто при нападении на них сразу прыгают (трусы)
3. сплиты товарищи безбашенные, но понятие о военной дисциплине у них небольшое но есть, поэтому всегда нападают в боевом построении. и одновременно. всегда лезут в гущу драки. при уклоне от столкновения выбирают дистанцию минимальную. идут почти на таран.
4. параниды очень хорошо ориентируются в пространстве (3 глаза) любят нападать объемом. берут "в коробочку" и нападают со всех сторон одновременно. ПСГ их кораблям причиняет меньше повреждений. и они не будут применять ПСГ если есть вероятность зацепить своих. поскольку хорошо ориентируются в пространстве тоже уклоняются от столкновения только в последний момент.
5. аргоны применяют любую тактику. но в меру. по приказу командира звена, и она не всегда у них получается.
6. пираты. нападают из под тишка. идут себе рядом синие, подстраиваются типа бороны или телади. на радаре и не поймешь (а иначе на хрена им шифратор программных подписей), потихоньку пристраиваются к тебе в эскорт, а потом на тебе не жданно ни гаданно покраснели все разом. типа пошли за угол пообщаться надо.
вот это я понимаю блин балланс. и игровой процесс.
7. насчет ксенов отдельная песня. глушат эфир, забивают его разными звуками и скрипами, создают на радаре и карте сектора ложные цели, уменьшают радиус действия радаров. если цель меньше классом на 2 порядка любят "давить" корпусом. карабли класса М5 могут временно объединяться в орудийные платформы вокруг специального корабля класса М6, который не имеет оружия, но несет щит 1 Гдж. при уничтожении щита, платформа распадается на самостоятельные боевые единицы. а платформа прыгает в другой сектор для перезарадки щита.

вот примерно так я вижу игровой процесс.

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (10:41 26-08-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:02 26-08-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
ShipilovIvan :
вот примерно так я вижу игровой процесс.

Какое поле для Вашего индивидуального творчества по созданию новых скриптов и модов Подмигиваю
    Добавлено: 12:02 26-08-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Расстроен если бы мог, давно бы уже сделал. я конструктор, а не программист Расстроен

а вот со сжатием пространства я не совсем согласен. куда попадают несжимаемые грузы - рабы, мухи и (в Xtended) морпехи? потом если в трюме есть хорошо сжатый боеприпас (ракета например) где гарантия - что при расжатии, она не продолжит "разжиматься" еще больше т.е. бахнет? против руды и всего остального ничего против не имею, но ведь активное текущее оборудование (например установленные в слоты пушки) он ведь тоже показывает как находящиеся где??? - в сжатом трюме. а по сути они висят на внешней подвеске... несостыковочка. т.е. трюм нужно "делить" на сжимаемый и не сжимаемый. например в несжимаемом текущее оборудование, пилот, пассажиры и установленное в слоты оружие.

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (12:55 26-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 26-08-2008   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Действительно...
Установленное оружие вобще не нужно учитывать в трюме - ведь оно там не находится(с точки зрения реалистичности).
Еще необхадима ракетная установка ставящаяся в слот как обычный ствол как в мех вариор - жаль что задача добавления оружия по зубам лиш разработчикам и единицам избранных.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:36 26-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
DIMOSUS.X :
Установленное оружие вобще не нужно учитывать в трюме - ведь оно там не находится(с точки зрения реалистичности).

а неустановленное оружие находится в трюме
    Добавлено: 14:06 26-08-2008   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
ShipilovIvan :
куда попадают несжимаемые грузы - рабы, мухи и (в Xtended) морпехи?


А ты их выкинь из трюма, вообще удивишся как 500 морпехов помещаются в маленькой коробочке (контейнере). Улыбка Тоже ведь не реалистично. Рыдания.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 15:17 26-08-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
X3-Protector :
Дык надо сделать!
Ага, снова на мотоцикл "Минск" 88 мм зенитную артиллерию... Ой, не могу!.. Поймите же, что мощное оружие просто не создано для легких кораблей, они просто физически неспособны будут его нести. Да и весь баланс кораблей пойдет лесом: ставим на LX ПСГ и тогда вообще играть будет неинтересно. Или те же 8 кионок. Все остальные истребители будут нафиг не нужны. А так я лично не уверен в выборе между LX и Медузой Подмигиваю
ShipilovIvan :
и разброс при стрельбе (точность),
Вот эта самая кучность зашита где-то в экзешнике, и ее никак не поменять.

ShipilovIvan :
нужно будет переделать и пересмотреть понятие главных калибров, пушек против истребителей,
Зачем изобретать велосипед? Уже есть РРС - тот самый главный калибр, есть зенитки - против истребителей, что еще нужно?
ShipilovIvan :
ракеты и торпеды в 1 очередь!!!!.
Да, с ракетами действительно в оригиналке не очень Хы...
ShipilovIvan :
ради прикола поставьте друг против друга скажем флотилию или хотябы звено боронов и паранидов. или равное количество хаков с таким же количеством ксенов.
А баланс не означает, что при бое стенка на стенку четко не должно никого остаться в живых. Он означает наличие различных сильных и слабых сторон, которые в одной ситуации позволят выиграть, но в другой подведут Улыбка . Например, те же хааки с кионными лазерами. Казалось бы, явный чит, истребителям сразу мгновенная смерть. Но если взять бигшипы(например М2), то явно видно, что он сливает против М2 других рас, т. к. фотонки мощнее, чем КЕ. То есть при битве бигшипов хааки проиграют, но выиграют против истребителей. Это и есть баланс(имхо конечно Хы... )
ShipilovIvan :
а вот со сжатием пространства я не совсем согласен. куда попадают несжимаемые грузы - рабы, мухи и (в Xtended) морпехи?
Сжатие пространства это далего не то же самое, что сжатие самого груза Подмигиваю
DIMOSUS.X :
Думаю не помешало бы добавить несколько развлекательных, узко специализированных ствола на подобие ИД или ЦИГ,
Для начала надо сделать востребованными уже существующие, например мобильную буровую установку Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:52 26-08-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
я как раз таки и не предлагаю изобретать велосипед. я предлагаю довести до ума уже существующие. например просто прописать скрипт, который запретит турелям игрока и неписей стрелять из фотонок и гамма кионок, если в прицеле "малая авиация". желательно чтобы при инсталляции скрипт спрашивал какие типы вооружения относить к главному калибру, а какие нет. ведь у всех разные моды. множество вопросов отпадет мгновенно.
ладно своим я и так могу прописать - для этого уже есть подобный скрипт вот только он работает только на защиту. а вот неписям плевать - все равно будет из фотонок по М5 мочить. (данный скрипт должен работать только в секторе с игроком, а на случай что у непися во всех слотх фотонки стоят, пусть меняет если хочет стрелять по истребителям)

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (16:54 26-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 26-08-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У них может вся жизнь впереди - а ты их на ЕГу тащишь. (ASKirilL о привлечении новых пилотесс)

  » Новые типы вооружения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18