Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
linenko :

Предположим я играю за хаака
....
Респаун короблей ввести в эту-же зависимсть.Меньше имущества-меньше судов.Улучшить алгоритм востановления станций(больно видеть как ТЛ из Великой Бирже тащится в Зелённую чешуйку с командой востановить станцию,хотя в соседнем секторе висит ТЛ с комадой ожидать).

Хааки, респаун - Ты читал о чем я писал.а ?
Какой респаун кораблей ?
Bob_Koh :
Обеспечить баланс между денежной массой и ее обеспечением (товарами, и недвижимостью). В игровом мире невозможно, более того, это невозможно сделать даже в реальном мире, где действуют все эконом-законы.

Вот как-раз в игровом - явно проще Подмигиваю
Bob_Koh :
# Вытекает из предыдущей - деньги и товары не должны возникать ниоткуда. Невозможно, возникнет игровой коллапс.
# Все продается и покупается. И всеми. Никто и ничего не получает даром. Тот же эффект.

Не согласен, но не попробую - не узнаю Подмигиваю
Bob_Koh :
Захват секторов боевыми корпорациями - государствами или пиратами. Если к этому вопросу подойти более детально, а не с позиций мечты, то данная возможность имеет реализацию только с помощью игрока.

Да на раз Подмигиваю. Серьезно.
Bob_Koh :
Ввести банковскую систему. Только для игрока.

Нуу, есть задумки и не только для игрока.
Bob_Koh :
Глобальные войны, вызванные экономическими интересами. Главное действующее лицо взаимоотношений между расами может быть только главный герой.

Неа, он может присоединится, к ним как наемник. А может уже и с флотом - как союзник. А может вообще не сможет Подмигиваю
Bob_Koh :
Т.е. это государства и пиратские корпорации. Это все только виртуально так выглядит, сделать эконом-модель невозможно.

А я не говорю что уверен, но хочу попробовать. Хотя Х4 имеет все шансы выйти раньше Подмигиваю.
Bob_Koh :
Уничтожили корабль - надо купить, кончились боеприпасы - надо купить. Нет денег - нет кораблей. Нет кораблей - есть вероятность потери территории. Потерял территорию - потерял доходы. Только посредством игрока.

А смысл ?
Bob_Koh :
з воздуха не берутся даже батарейки - идут затраты на з.п. Это и так есть.

Неа, так не есть. Строишь самообеспечивающийся комплекс - и ...
А я хочу наложить ограничение на возможности производства в пределах одного сектора.

А в общем спасибо за комментарии. В любом случае - дополнительно задумался Подмигиваю.

Идея следующая - алгоритм, потом начать все в скриптах, потом - модификация обжа ( по необходимости )

Если тема будет превращаться во флудилку - модераторов попрошу закрыть на время до появления альфы в имнус какой-либо степени Подмигиваю

добавлено спустя 50 секунд:
бухой джедай :
все это хорошо но нужно еще создавать механизм по выдаче этих
допусков , а это гемморой

Народ - я вообще просил с этим - в канал сайта - самое место для такого предложения.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:41 12-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:41 12-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Chem :
Bob_Koh :
Ввести банковскую систему. Только для игрока.


Нуу, есть задумки и не только для игрока.


заставить комп рисковать ??Улыбка это интересно Улыбка
Chem :
Bob_Koh :
Захват секторов боевыми корпорациями - государствами или пиратами. Если к этому вопросу подойти более детально, а не с позиций мечты, то данная возможность имеет реализацию только с помощью игрока.


Да на раз . Серьезно.


Чтоб заставит это делать компом надо писать отдельный блок логики. Но вот что считать критериями по которымбудет отбиратся сектор для захвата ?? И какие чаяния в этом случае будут у компьютера ?? Монополизация производства ?? Подозрение.
Chem :
Bob_Koh :
Глобальные войны, вызванные экономическими интересами. Главное действующее лицо взаимоотношений между расами может быть только главный герой.


Неа, он может присоединится, к ним как наемник. А может уже и с флотом - как союзник. А может вообще не сможет


Насколько я понимаю из выше сказанного если игрок пойдет путем промышленника то у него могут возникнуть проблемы с коорпорациями (они буду просто пытатся убрать конкурентов),
следовательно разбираясь с беспредельшиками от экономики будет портится рассовый рейт и возможно война против рассы (так как при нынешней структуре корабли коорпораций будут расценены как расссовые )
Chem :
Bob_Koh :
з воздуха не берутся даже батарейки - идут затраты на з.п. Это и так есть.


Неа, так не есть. Строишь самообеспечивающийся комплекс - и ...
А я хочу наложить ограничение на возможности производства в пределах одного сектора.


даже самообеспечивающийся комплекс имеет работников на борту Улыбка я предлагаю другое ввести в игру какойнибудь нии автоматики , прилетаиш ,платиш за проэкт ,изготовление оборудования ,доставку ,установку , наладку . и тогда уже з.п. не платиш Улыбка( мы же хотим реалистичности Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 02:10 12-01-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
linenko :
В идеале в товарно-денежную систему нужно ввести инфляцию,которая опирается на грубом подсчёте собственности расы.Меньше собственности все дороже:т.к. денежная масса ничем не обеспечена.

Это имеет смысл если есть несколько валют. А поскольку валюта одна- кредит то говорить об инфляции бессмысленно. Конечно вопрос о нескольких валютах интерессный (один шаг до создания бирж и игре не курсах) но мне кажется это безумно усложнит игру, не говоря вообще о возможности введения нескольких видов денег.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 09:12 12-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Tarkin :
linenko :
В идеале в товарно-денежную систему нужно ввести инфляцию,которая опирается на грубом подсчёте собственности расы.Меньше собственности все дороже:т.к. денежная масса ничем не обеспечена.

Это имеет смысл если есть несколько валют. А поскольку валюта одна- кредит то говорить об инфляции бессмысленно. Конечно вопрос о нескольких валютах интерессный (один шаг до создания бирж и игре не курсах) но мне кажется это безумно усложнит игру, не говоря вообще о возможности введения нескольких видов денег.

Вот именно, это уже лишнее.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:06 12-01-2008   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Приветствую. Улыбка
Мои комментарии:
Bob_Koh :
Тема хорошая и назревшая, но, увы, все кто берутся за нее мало смыслят в самой экономике и в принципах построения эконом-модели в виртуальном игровом мире.
Проблемы:
Обеспечить баланс между денежной массой и ее обеспечением (товарами, и недвижимостью). В игровом мире невозможно, более того, это невозможно сделать даже в реальном мире, где действуют все эконом-законы.

Вытекает из предыдущей - деньги и товары не должны возникать ниоткуда. Невозможно, возникнет игровой коллапс.

Соглашусь с этим в первую очередь. И со многими другими пунктами.
Chem, идея сама по себе вне всякого сомнения правильная, но в подобной игре ИМХО не реализуемая. Или если реализуемая, то играбельность убивается напрочь.
Почему? Объясню вкратце:
1) Ты хочешь всё это сделать обязательным для любого игрока (если я правильно понял). Т.е. это вне всякого сомнения усложнение, но понравится ли оно большинству пилотов. Я, например, предлагал и усложнение и упрощение одновременно.
2) В подобных играх, в отличие от жизни, ценность военной техники занижена донельзя. Каждую игровую минуту по галактике как мыльные пузыри лопаются десятки боевых истребителей. Т.е. ежеминутно экономика теряет на распыление в вакууме техники и оборудования на десятки и сотни миллионов долларов в реальных ценах. И ты полагаешь всё это могут восполнять около 2 000 фабрик имеющиеся во всей галактике?
3) На Земле с созданием одного истребителя/авианосца так или иначе связаны тысячи производств. То, что есть в игре - это лишь символизм. Им он и должен остаться ИМХО.
4) Если предполагается выбивать ещё и капиталшипы и фабрики, то производство в галактике придётся увеличивать ещё на порядки (помимо того увеличения, которое требуют предыдущие пункты). Ты посмотри на размер астера и размер фабрики/авианосца. Скольько таких астероидов нуждо полностью опустошить только ради металла для одного авианосца?
5) Если уж идти в этом направлении, то нужно и позволить неписям включить мозг. А если это произойдёт - первой посетившей этот мозг мыслью будет: дичайшая дороговизна и бесперспективность боевых действий. Т.е. тоже что и произошло в окружающем нас мире за последние 50 лет.

Теперь почему то, что предложил я более играбельно. К сожалению большинство из тех, кто моё описание читал поняли меня не правильно. Я предлагаю не экономический симулятор, а игру в гораздо меньшей степени экономическую чем предыдущие части. Парадокс? Да. Цель: создать такую экономику, которой 90% игроков заниматься не будет. Создать такую игру, в которой человек не интересующийся экономикой будет чувствовать себе вполне комфортно занимаясь другими делами (это, дабы не повторить "успех" Ориона 3). В то же время людям, интересующимся экономическим направлением в игре играть будет очень интересно и сложно. Игру хочется сделать реально для всех (ну или для многих). Ведь моя цель должна совпадать с целями Эгософта, я же их руками собираюсь это делать. Подмигиваю
    Добавлено: 13:17 12-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Deadly Fugitive :
Мои комментарии.
...
Ведь моя цель должна совпадать с целями Эгософта, я же их руками собираюсь это делать.


Прочитал. Интересно. Познавательно.
Одно замечание - я хочу попробовать это сделать не привлекая эгософт. Не получится - жаль. Получится - отлично.
Deadly Fugitive :
... ИМХО ...

У тебя есть свое мнение. Ты его хорошо описал в своей теме. И будешь писать Эгософту. Если они сделают так, как хочешь ты - хорошо.
Но прошу - не надо переносить свою тему и ее обсуждение - сюда. Это тема обсуждения идеи мода, с целью найти людей, заинтересованных в выполнении данного проекта.

Это эскиз мода, если никто не будет его ставить - ну вот и результат.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (13:46 12-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 12-01-2008   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Chem :
Но прошу - не надо переносить свою тему и ее обсуждение - сюда.

не буду Подмигиваю
Идею твоего мода обсуждать можно? Подмигиваю
    Добавлено: 13:50 12-01-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
linenko :
Люди да очень просто.Предположим я играю за хаака(стандартная стартовая позиция).Зачем мне деньги?Я ж захватчик.

Без поднятия рейтинга у других рас, игра превращается в сплошную стрельбу и драпанье. Это стартовая позиция сделана для увеличения сложности игроку выживания в игре. Улыбка

И потом ты пишешь о том что не имеет отношение к сабжу по своей сути Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:20 12-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Deadly Fugitive :
Идею твоего мода обсуждать можно?

С конкретными предложениями по реализации, алгоритмам и т.п. - конечно.
Т.е. - например - "вот так реализовать будет сложно, но придерживаясь общего направления - предлагаю - так, так и так, при этом ...."
Но если просто перетранслировать свои предложения - зачем, ведь ты свои предложения отправишь в Эгософт.

З.Ы. Ты ведь заметил, к чему привело обсуждение твоей идеи ? Любое отвлеченное обсуждение - перерастает во флейм Расстройство.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:08 12-01-2008   
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
Chem, многое из того, что ты осветил, реально возможно выполнить и это действительно поднимет игру на совершенно другой уровень. Но! Поверь человеку с опытом создания моделей игр, в некоторых аспектах будет тупик, который, возможно, попросту поставит точку в продвижении дальнейшей работы.
Лично я поддерживаю идею создания всего описанного тобой мира посредством действий игрока - наемника (эдакий Х3-Фрилансер).
Где практически все взаимоотношения между рассами происходят при посредничестве игрока. Что это дает? - играющий самостоятельно определяет время и объемы действий, направленных на глобальные изменения в масштабе игры. Есть простая и достаточно развернутая схема этих взаимоотношений, дающая к тому же уникальную возможность в игре такого класса внедрить массу РПГ решений - то есть ББС миссий высокого уровня, с перекрестными направлениями и с обратным действием! То есть не просто сюжет из 13 миссий, а постоянно текущий сюжет под управлением игрока. Во-вторых, можно реально сделать уровни сложности игры, а не уровни старта игры. В-третих, игроку не нужно выбирать стартовую расу, по ходу игры он может примкнуть к любой из них, и не нужно выбирать путь развития коммерсант - воин, выбор открыт всегда!
Все остальное попросту мягко наслаивается на основную-глобальную направляющую!
    Добавлено: 17:10 12-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Bob_Koh :
Но! Поверь человеку с опытом создания моделей игр, в некоторых аспектах будет тупик, который, возможно, попросту поставит точку в продвижении дальнейшей работы.


ну и шоты предлагаеш отказатся от этих аспектов ?? Задница

сие не дело доводить до ума нужно и можно все


добавлено спустя 11 минут:
Bob_Koh :
Во-вторых, можно реально сделать уровни сложности игры, а не уровни старта игры.


какими инструментами ?? в х3 сейчас мы можем поменять агрессивность пилотов , оснащенность пилотов , рейтинги у расс.
чтобы можнобыло сказать что меняем сложность нужно менять:
1) умение компьютером пилотировать корабли(ибо как пилот он ламо)
2) дать компьютеру тактическое мышление (умение принимать правильный тактический выбор)
3) полносьтю разнести по запчастьям и заново слепить алгоритмы удаленного боя (ибо если не сделать этого то удаленный бой не будет отвечаит реалиям уровня сложности )

добавлено спустя 2 минуты:
ззы. это не все ,точнее это первое что пришло в голову
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (17:46 12-01-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:46 12-01-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
бухой джедай :
какими инструментами ?? в х3 сейчас мы можем поменять агрессивность пилотов , оснащенность пилотов , рейтинги у расс.
А этого будет достаточно, почти, главное усложнить возможности развития игрока.
А то что ты предлагаешь утопически на данный момент, да и не нужно имхо.
Давайте не будем все еще усложнять, есть исходные данные, вот от них и отталкиваться надо, продумывать детали и возможности реализации.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:25 12-01-2008   
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
бухой джедай :

ну и шоты предлагаеш отказатся от этих аспектов ?? Задница

Если разговор идет по делу, тогда давай так же по делу и подходить к вопросу, и если хочеться вникнуть в суть, нужно перейти от восторженности игрока к равнодушности пользователя и посмотреть на все по банальности утрированно.
Что мы имеем на данный момент. Великолепное поле деятельности, использованное создателями на 3-5 %.
1.Миссийная часть, некое подобие продолжения сериала "Х" для единоразового использования или просмотра, так сказать.
2.Игровой процесс, в котором жизнь вселенной живет по своим, порой странным правилам, абсолютно независимым от успехов игрока, которая сводится к банальным цифрам его развития.
3.Работа модеров и скриптеров, которые в эту булку (вселенную Х) добавляют изюм, чтобы хоть как-то разнообразить ее продолжительное жевание.
Отчасти ты прав в том, что использованных создателями переменных недостаточно для обсуждаемого, но кто сказал, что нет других параметров, которые лежат под ногами и не используются.
Дать компу какое-то мышление, не реально, эта прога потянет на больше чем Х3. Максимум что можно сделать вообще, это задать некий алгоритм ответных действий на определенные действия, а научит его делать действия первым - это голимый рэндом!
    Добавлено: 19:13 12-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Bob_Koh :
а научит его делать действия первым - это голимый рэндом!
весьма возможно но и рендомом можно пользоватся с умом Улыбка
Bob_Koh :
2.Игровой процесс, в котором жизнь вселенной живет по своим, порой странным правилам, абсолютно независимым от успехов игрока, которая сводится к банальным цифрам его развития.

чтоб с этим боротся надо выделить из расс фирмы которые будут отстаивыать свои интересы и пакостить игроку Улыбка какими методами это уже решим Улыбка все равно надобудет пытатся реализовать логику без этого никуда
+ надо в логику добавлять рендом а то этот скрипт через будет предсказуем
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 19:36 12-01-2008   
Jackson
 400 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Bob_Koh :
переменных недостаточно для обсуждаемого, но кто сказал, что нет других параметров, которые лежат под ногами и не используются.


Известно что экономическая система Х3 высосана из пальца, в отдалённых секторах где на торговых станциях пустые полки никто не умер и не началась гражданская война, фабрики как стояли без пищи, ресурсов, так и стоят...
Поэтому для создания боевых и экономических корпораций привязка к существующей изначально не реальной экономике не нужна. Если на ситуацию посмотресь с реальной точки зрения, то экономическая привязка должна быть к заселённым планетам в секторах. Каждая система имеет своё население, соответсвенно: ресурсы, производства - Национальный Валовый Доход, вот от него и надо плясать, но деньги тут не нужны, для осущетвления идеи нужен флот.Тоесть на отределённое количество секторов принадлежащие одной расе - количество кораблей на ведение боевых действий, охрану новых колоний, чем больше захвачено секторов, тем сильнее военная машина.
В этом случае уничтоженные фабрики, доки, верфи неписей во время ведения боевых действий никак не скажутся на экономических и боевых корпорациях которые будут вести войну.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для сравнения простой пример из истории:На фашисткую военную машину работала вся захваченная Европа...


Последний раз редактировалось: Jackson (20:33 12-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:09 12-01-2008   
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
бухой джедай :

чтоб с этим боротся надо выделить из расс фирмы которые будут отстаивыать свои интересы и пакостить игроку Улыбка какими методами это уже решим Улыбка все равно надобудет пытатся реализовать логику без этого никуда
+ надо в логику добавлять рендом а то этот скрипт через будет предсказуем

Хорошо! Давай от флуда перейдем к делу! Предложи хотя бы наметки, для начала - переменные, необходимые для данного алгоритма - отстаивание своих национальных интересов рассой (ее частью). Где их взять или из чего вытянуть?
На этом примере ты поймешь главное, что многие мечты останутся лишь мечтами, так как для их реализации нужны к сожалению данные, попросту отсутствующие.
    Добавлено: 21:08 12-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Bob_Koh :
Предложи хотя бы наметки, для начала - переменные, необходимые для данного алгоритма - отстаивание своих национальных интересов рассой (ее частью).

Аргон секторов-10>кол-во населения в секторах>кол-во фабрик производящих вооружение>кол-во кораблей.Увеличить кол-во кораблей можно только захватив новые сектора,т.к. мах кол-во на сектор ограниченно.
Tarkin :
linenko :
В идеале в товарно-денежную систему нужно ввести инфляцию,которая опирается на грубом подсчёте собственности расы.Меньше собственности все дороже:т.к. денежная масса ничем не обеспечена.

Это имеет смысл если есть несколько валют. А поскольку валюта одна- кредит то говорить об инфляции бессмысленно. Конечно вопрос о нескольких валютах интерессный (один шаг до создания бирж и игре не курсах) но мне кажется это безумно усложнит игру, не говоря вообще о возможности введения нескольких видов денег.

Инфляция есть двух видов:
1)Прямая-товар растёт в цене
2)Скрытая-товар не растёт в цене,но его и не купишь,его просто
нет.
В данном случае речь идёт о втором виде инфляции,что можно реализовать на данном движке.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 21:58 12-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Цитата:
Хорошо! Давай от флуда перейдем к делу! Предложи хотя бы наметки, для начала - переменные, необходимые для данного алгоритма - отстаивание своих национальных интересов рассой (ее частью). Где их взять или из чего вытянуть?
На этом примере ты поймешь главное, что многие мечты останутся лишь мечтами, так как для их реализации нужны к сожалению данные, попросту отсутствующие.

хорошо начнем Улыбка
Для начала опишем структуру скриптового решения самой коорпарации
я так думаю несколько взаимосвязаных отделов Улыбка(каждый из них это скрипт либо несколько скриптов)
1) развития ;
2) мониторинга;
3) боевой;
4) шпионско-подрывной деятельности (вред конкурентам ,игроку)


за пример возьму например энергетическую коорпарацию(продажа:батарейки,
может производить что угодно из того что надо для производства батареек(если это выгодно)Подмигиваю

[th]Отдел развития [/th]в задачи вменяется
Постройка новых электростанций и станций поддержки(кристальни,кахуно прессы,ранчо,шахты).
Станции поддержки строятся если нужно, то есть если например в ближайших 8ми секторах нету достаточной промышленности для снабжения данной например электростанции.
Станции будут строится там где имеется дефецит товара производимого станцией.
Размер станции будет регулироватся потребностью в данный момент промышленности в месте куда ее собрались ставить.
[th]Отдел мониторинга [/th]в задачи вменяется
Регулярный сбор информации с вселенной сцелью выявления :
1) мест постройки новых станций.
2) определения целесообразности постройки станций поддержки.
3) выявления конкурентов
4) выявление реального спроса в разных частях вселенной
[th]Боевой отдел [/th]в задачи вменяется
1) зашита собственности и транспортов

[th]Шпионско-подрывной отдел[/th]в задачи вменяется
1)диверсии на производстве у конкурентов ( атаки и уничтожение станций ,
атаки на транспорта

все выше изложенное можно реализовать с помощью скриптов
переменных от игры ваабше никаких не нужно инфу собираем скриптами ,
обрабатываем её скриптами , выполняем нужные нам действия тоже скриптами
но вот как оторвать от рассы коорпарацию Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЗы я начинаю наметки от современного состояния
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (22:26 12-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 12-01-2008   
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
linenko :

Аргон секторов-10>кол-во населения в секторах>кол-во фабрик производящих вооружение>кол-во кораблей.Увеличить кол-во кораблей можно только захватив новые сектора,т.к. мах кол-во на сектор ограниченно.

Давай по порядку!
Секторов в начале понятно! С населением тоже вроде решаемо, есть несколько вариантов! Фабрики на старте ясно, можно расставить с просчетом перекрытия всех циклов на всю карту! корабли на старте понятно, не проблема! А вот дальше начинается тьма вопросов! Алгоритм желания-нежелания захвата и управление захватом, без игрока, силами расы? Имеет ли раса возможность после этого отстоять свои сектора и захваченный (с учетом потерь), кто просчитает момент возможности захвата без потери сектора? И еще тьма вопросов, уж не буду писать. Практически данная схема приведет к непредсказуемой моментальной войне в пространстве Х3, в которой победит герой на М6, мудро не ввязавшись в нее сразу!
linenko :
Инфляция есть двух видов:
1)Прямая-товар растёт в цене
2)Скрытая-товар не растёт в цене,но его и не купишь,его просто
нет.
В данном случае речь идёт о втором виде инфляции,что можно реализовать на данном движке.

Нет ни прямой, ни кривой!
Инфляция и дефляция касаются только одного ресурса - денег.
Инфляция - это когда государство своих денег напечатало много! Кто в Х3 их печатать будет?
Дефляция - это когда государство их изымает из оборота и их стает мало! Кто в Х3 их будет изымать?
И самый главный вопрос? Кто будет определять рост цен или их падение? Спрос? Спрос чей? Спрос по отношению к чему? к денежной массе на старте или вообще? Если вообще - кто будет создавать деньги?
Ребята - это коллапс! Бросьте Вы эти мысли! Это невозможно ни просчитать ни реализовать!
    Добавлено: 22:53 12-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Bob_Koh :
Нет ни прямой, ни кривой!
Инфляция и дефляция касаются только одного ресурса - денег.
Инфляция - это когда государство своих денег напечатало много! Кто в Х3 их печатать будет?
Дефляция - это когда государство их изымает из оборота и их стает мало! Кто в Х3 их будет изымать?
И самый главный вопрос? Кто будет определять рост цен или их падение? Спрос? Спрос чей? Спрос по отношению к чему? к денежной массе на старте или вообще? Если вообще - кто будет создавать деньги?
Ребята - это коллапс! Бросьте Вы эти мысли! Это невозможно ни просчитать ни реализовать!



Bob_Koh :
Это невозможно ни просчитать ни реализовать!

возможно ногеммороисто Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:16 12-01-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)

  » Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18