|
|
|
Канал творчества: «Логотип Elite Games» |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
nomand : |
мне интересно как у сайта до сих пор нет утвержденного логотипа, постоянных шрифтов и точных цветов.
|
Это потому что у ЕГи нет ни штатного художника ни тем более дизайнера...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
nomand : |
ктобы отловил создателя оригинальной графики и забрал материалы на добро народу
|
Я связался с Alex Wild, выяснилось, что Сергей Петровичев a.k.a. Ranger автор логотипа
Но исходников и тд. нет не у кого.
|
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
nomand : |
порабы звезду уде измерить от и до, и наконец утвердить пропорции.. с цветами разобраться, найти тот оригинальный шрифт.. а то уже сколько лет у ЕГи столько "фанарта" с разными лого итд..
|
Создать корпоративный стандарт, т.н. brand-book
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Варианты логотипов сделанные пилотом Alex Wild:
Но вначале
Alex Wild : |
Посидел я немного над логотипом и понял что "восстановление имеющегося логотипа" - дело нереальное, так как восстанавливать, по сути, нечего.
Дело в том, что имеющийся логотип по сути масштабируемый графический элемент, а изначально изготовленный под формат пиксель-арт. Т.е. комрад Рунгер других вариантов и не делал. А если бы попробовал сделать, то столкнулся с кучкой проблем, которые пару вечеров пытаюсь решить я.
Собственно переделать слоган на английский вариант - задача не сложная, я сделал это за полчаса (результат - в аттаче: файл с прозрачностью на белый и черный фона соответственно). А вот сделать "вариант для майки" - это да, пара вечеров была потрачена на "не особо" близкий к оригиналу вариант. Почему не очень близкий? А потому что те решения, которые Петровичев использовал в варианте лого для сайта не подходят для большой версии, которую можно и на майку и на стенку, в виде постера. Более того, из-за мелкоты оригинальной версии часть деталей безвозвратно теряется - можно лишь догадываться какие там были параметры скоса, размытия тени и истинные цвета. Поэтому вариант один - делать практически с нуля. Ну и естественно с новыми, "придуманными", деталями... Результат (в виде джипеговского превью) так же находится в аттаче.
Одно маленькое пояснение: оригинал этого файла - векторный, т.е. данная картинка результат растеризации из иллюстраторовского формата. А посему её можно сделать хоть 10000 пикселов размером без потери качества и деталей... А вот с малыми размерами - беда: из-за растеризации и сглаживания чёткость линий теряется, поэтому меньше чем 400 пикселей его (это лого) делать не рекомендуется - придётся прорисовывать пикселёчки вручную, а делал Серёжа Петровичев лет шесть-семь назад... Для веб-нужд другого пути - увы, нету.
|
Последний раз редактировалось: Мамонт (15:43 13-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Мамонт : |
Варианты логотипов сделанные пилотом Alex Wild:
|
Второй
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
а можно и оставить логотип в его "пиксельной" форме, просто немного увеличить...
_________________ i, nomand |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
2nomand
ты с полиграфией сталкивался?
в полиграфии ценятся лого в векторной форме
Это уже начало касаться тогда, когда надо майки печатать
Такчто пускай админы или кто на ЕГ-е решают начальную форму лого - но у лого есть проблемы - а оно за собой тянет всю стилистику - поверь Я ОЧЕНЬ МНОГО занимался такими проблемами, тогда когда самое начало очент сильно влияет на конечный результат и на то сколько сил надо потратить на его достижение
И соглашусь, что сейчас в оформлении сайта - разброд и шатание
|
|
|
AHILLES 1780 EGP
Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005 |
|
ik : |
поверь Я ОЧЕНЬ МНОГО занимался такими проблемами
|
Ик, горячий нижегородский парень! Поверь, nomand занимается не меньше данными проблемами на сегодняшний день. А пиксельную форму можно и оставить, номанд прав. Ценные векторы создадим по форме и подобию.
_________________ Сила и Честь |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
AHILLES : |
ik : |
поверь Я ОЧЕНЬ МНОГО занимался такими проблемами
|
Поверь, nomand занимается не меньше данными проблемами на сегодняшний день. А пиксельную форму можно и оставить, номанд прав. Ценные векторы создадим по форме и подобию.
|
неправильная постановка вопроса:
1) в стиле изначально должен быть вектор (если говорить про техническую сторону)
2) в стиле изначально должна быть форма, подтверждающая идею стиля и форма изначально правильная, подтверждающая правильную идею, неправильная, подтверждающая отход от правильности (если говорить про концепцию формы) (перечеркнутый лого словами свобода среди звезд - это круто!!! прим. про идею)
Насчет не меньше - пока просто годков не хватит (к качеству работы это не относится - у меня очень, очень много в моей практике именно доработки, переработки стилей, или работ, кот. решили прийти к полиграфии - сейчас правда это менее стало актуально - много появилось очень хороших полигр. машин - но я говорю про ту-же самую масштабируемость, а вектор вставляется легко, например во флэш и легко при этом масштабируется и меньше при этом "весит",пока правда к сожалению меньшая совместимость по сравнению с пиксельной графикой )
Последний раз редактировалось: ik (21:21 22-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AHILLES 1780 EGP
Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005 |
|
ik : |
неправильная постановка вопроса:
|
ясно
ik : |
у меня очень, очень много в моей практике именно доработки, переработки стилей
|
Ик, мы тебя по любому очень ценим и уважаем! Твои работы видел лично, так что знаю, чего стоишь.
И nomandа я ценю так же, поверь. Потому что в данном случае мы не тягаемся, кто опытнее, а решаем одну общую задачу.
_________________ Сила и Честь |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
2AHILLES
я это именно в плане не "тягания" говорил а в плане общей работы - 15-летний профессиональный опыт мне говорит, что в начале таких дел должен быть вектор
Иначе во всем ждут постоянные "доработки", и возгласы
Спроси SparkS-а: какая 3d-модель более униврсальна, точнее и идеальнее передает форму объекта (при меньших параметрах) - NURBS или Poligon? Из чего во что легче конвертировать объекты (с меньшими потерями качества)? То-же самое с пиксельной и векторной формами. А в векторе сейчас такие картины можно рисовать
Ну и про само содержание формы тоже не забывать - в лого у оригинальной ELITE, например, текст был встроен в лого, а не перечеркивал его и не загораживал.
Последний раз редактировалось: ik (13:07 23-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Может продолжим тему? Ведь логотип вещь нужная и полезная и вариантов применения масса.
Логотип создан пилотом Alex Wild
Логотип, который можно прикреплять к работам в разделе "звездный арт".
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Логотип Elite Games» |
|