Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
ULiX :
Далее. Откуда по твоему тестер должен узнать, что в скриптах уже осуществлено

Читайте внимательно Readme_rus.doc.
ULiX :
Программирование спонтанное, без предварительного построения модели,

Я немогу програмить на бумаге, мне нужно видеть что получается, поэтому может показаться , что весь скрипт написан урывками. Сейчас закончу с ПО "Tracking Missile". После этого появятся все недостающие куски скрипта. Все скрипты приходиться писать и исправлять по мере продвижения к цели.
ULiX :
Кроме этого, уже проверил, что если модуль имеет параметр, и вызывается по горячей клавише, то параметр просто будет иметь значение Null (ещё один признак первого вызова меню). Однако, если вызвать этот модуль через консоль. то значение параметра запросится. Поэтому активацию меню по рекурсивной схеме лучше делать по горячей клавише.

Я это сразу проверил. Но с окончательным применением клавиш еще не определился.
ULiX :
Использование номерного идентификатора команд, скоро приведёт тебя к путанице.

У меня каждый модуль под цифрой и загружается согласно номерного идентификатора, этот идентификатора пляшет как аргумент по всем скриптам, подгружающим модули.
ULiX :
Надеюсь, приведённый материал поможет. И всё же, сделай боле подробные инструкции для тестеров.

Кнопку информации я уже думал ввести, а так как Readme_rus.doc читают только когда метод тыка подводит, инфу вставлю в тело скрипта.

Праблема у меня с фантазированием, да и по сочинениям 3-бала, трудно мне текстовку придумывать. Расстроен
    Добавлено: 15:36 08-12-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Andrei [<>Ace] :
Праблема у меня с фантазированием, да и по сочинениям 3-бала, трудно мне текстовку придумывать

У меня та же проблема. Я текст описания дольше пишу, чем саму программу.

Вот новая реализация меню дроида:

ДРОИД-обслуживания

Отсутствие занятых команд и слотов товара делает его совместимым с любым модом.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Могу сделать, чтоб дроид общался и с твоей системой при условии её установки на корабле игрока.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 14:36 11-12-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Скрипт «Additional device "Universal Module of Connection [<>Ace] Company"» Вышел из Demo-стадии.

Теперь он полностью работоспособен и включен в Пакет скриптов V2.
Подробности читайте в первом посте.

. Также ожидаю ваши замечания, предложения в развернутом виде. Улыбка
    Добавлено: 14:09 14-12-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Любителям мелкого чита посвещается Гы-гы
Скрипт «Find Ships in Galaxy»
. Организует поиск во вселенной Х3 кораблей по их Классу и Типу прямо в игре Подмигиваю . Типы кораблей и сами корабли будут определены, исходя из существующих в Галактике, на момент запуска поиска. Для запуска поиска назначите горячую клавишу «Find Ships in Galaxy» в меню «Управление» закладка «Интерфейс», раздел «Расширения» (внизу самом Улыбка ). После нажатия клавиши, Вам придет сообщение в виде меню. Нажимая нужные кнопки получите желаемый результат . При количестве найденных кораблей более 50, информация о них выводится постранично. Вся информация автоматически заносится в бортовой журнал.

-----------------------------------------------
Еще один мой скрипт для оценки практичности и жизнеспособности диалогового меню.
Не могу понять молчание, лень отпечататься или оно так хорошо работает Гы-гы ?
    Добавлено: 03:46 17-12-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Скорее лень... Возмущаются, когда что-то не устраивает или не работает, а вот положительные отзывы пишут редко. Посмторю сегодня все твои новшенства, не обещаю отписаться прямо завтра, но как появлюсь на работе, обязательно поделюсь впечатлениями.
Держи ссылку на обнавленного дроида
Дороид обслуживания
Можешь тоже потестить. Думаю, догадаешься, как навыки вручную повысить, чтоб все пункты стали доступными.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 12:34 18-12-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Отзывы.

<t id="816">Включает Панель Упровлания программным обеспечением [red]Ace[/red] Company.</t>

Не прокатывают теги в информации по командам. Не будет там красного цвета. Хотя попробуй \033R


Control panel Software Ace Company
Есть кнопочка "?". Действует как закрытие.
'ace.service.menu.cp' не отслеживает id.software = 81605, что отвечает за помощь по перемещению.
Отсутствие обработки exit в данном случае можно простить


Запуск.
if $id.software == 31100
Смотрим...
<t id="31198">[center]{3377,31100}[/center][right]{3377,33800}[/right]\n\n[center]%s\n%s\n%s\n%s\n%s[/center]</t>

А вот и крестик... [right]{3377,33800}[/right]
А где обработка этого крестика в 'ace.cmd.start.software.tm'?

Чем нам это грозит? А грозит "Будет ReadText3377-RND"
...


Чтож... В целом пользоваться можно. Выкрутился всё таки со столбцами, главное не запутайся. Остаётся исправить ошибки и доработать. Это только начало...


Ничего, я в своих скриптах нашёл ошибки, которые могли привести дроида в недееспособное состояние... Меню бы не запускалось, а дроид уверял бы, что меню уже запущено. Причем резидент в этой ситуации без хирургического вмешательства остановить было бы нельзя. Правда довести дроида до такого состояния было бы очень трудно, но вероятность была, поэтому я присёк эту возможность.

Также попытался присечь вероятность зависания игры. Отсутствие в алгоритме меню ожиданий - потенциальная угроза зависания. Добавил вайт при печати меню. Было замечено, что если очень быстро приловчиться с помощью клавиатуры прыгать по пунктам меню, то в конце концов каким-то (только богу известно каким) образом скрипт меню подвешивался.

Вот ещё думаю, лучше наверно стартовку меню с клавиатуры сделать отдельно - не нравится мне, что при вызове скрипта с аргументами вместо аргументов невесть что передаётся. Вызов по клаве не предусматривает загрузку в стек аргументов, а скрипт всё равно свой аргумент возьмёт, а в конце работы должен будет чистку произвести, как бы проблем со стеком не возникло.

Поиск шипов организован прилично. Мне понравилось. Так держать. Меню форева! Можно даже к дроиду присобачить, но не буду... Буду соблюдать авторские права. Дроид и так уже излишне наворочен и нужным и не нужным. Кстати он обновился до версии 0.4.000 Улыбка и снова демо без линии квеста... Думаю с демо нужно кончать, теперь только релиз.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 11:03 21-12-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
ULiX :
...Чтож... В целом пользоваться можно. Выкрутился всё таки со столбцами, главное не запутайся. Остаётся исправить ошибки и доработать. Это только начало...


Недочеты поправлю.
Возможно еще поработаю над интерфейсом в целом.

ULiX :
Поиск шипов организован прилично. Мне понравилось. Так держать. Меню форева! Можно даже к дроиду присобачить, но не буду... Буду соблюдать авторские права.


Авторские права соблюдать нужно Хы... , но я не против, если кто усмотрит в моих скриптах что-нить дельное, и реализует это в своих проектах.

Кстати.
В скрипте поиска шипов есть, на мой взгляд, интересная идея создения массива последовательных данных из единичных непоследовательных.
Не обратил внимания?

-------------------------------------------

И в продолжение темы

Вопрос третий:

Скрипт торговая сеть «Trading network» и навигаторы сети.
За все время существования скрипта поступили предложения:
1. Разделить сеть на рабочие группы;
2. Научить навигаторов облетать враждебные секторы;
3. Научить навигаторов пользоваться Jumpdrive;
4. Желаемую прибыль задавать не в процентах, а в кредитах;
5. Выбирать для каждого корабля список товаров для торговли.

Мое мнение по предложениям:

1. Хорошая идея буду воплощать.
2. Возможно получиться, но если сеть поделить на группы, то в этом отпадает надобность.
3. Лично я не вижу в этом необходимости.
4. В таком случае навигаторы могут простаивать. Вообще выгодной считается сделка прибыль которой составила более 30%.
5. У Эгософт что-то такое задумано, значит можно реализовать, но зачем это игроку?
Какие еще будут идеи, предложения? Писатель.
    Добавлено: 17:08 22-12-2006   
Valki77
 63 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 100
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Andrei [<>Ace] :
Скрипт торговая сеть «Trading network» и навигаторы сети.
Какие еще будут идеи, предложения?

По ходу, как я вижу, многие мои предложения уже кто-то сформулировал Подмигиваю Значит этого действительно нехватает навигаторам Подмигиваю
Прокомментирую то, с чем полностью согласен:
Цитата:
1. Разделить сеть на рабочие группы;

А можно по-подробнее суть? Что за группы?
Это перечень секторов где навигировать Подмигиваю, а где нет?
Если так, то весьма нужная весчь.
Цитата:
2. Научить навигаторов облетать враждебные секторы;

Всенепременно! (или п.1. если я правильно догадался о чем речь)
Навигаторы постоянно к врагам лезуть! Каждый раз приходится отключаться от сети, перелетать в безопасный район и заново подключаться Расстроен.
Цитата:
3. Научить навигаторов пользоваться Jumpdrive;

Хорошая весчь. Поддерживаю. От только наверное надо так же как и у егософта завязать эту возможность на достижение кораблем определенного уровня).
Хорошо еще бы об этом СМС слать.

Сейчас замечено (для v.2.00.02), что корабли-навигаторы (шахтеры и торговцы) не растут в уровне Ух ты!.. (или он ростет оч. медленно, у меня не растут вообще).
Получается что при длительном использовании навигатора кораблик нельзя перепрофилировать в чего-нить другое, требующее какого-то уровня. Он недоучкой остается Расстроен

Далее, еще такие предложения...
6. Научить шахтеров пользоваться бурами, установленными в любом месте корабля (а не только в задней турели, чем носовая турель или главный слот хуже?). При атаке на корабль устанавливать любое (максимально эффективное, можно смотреть по стоимости) оружие имеющееся в трюме для самообороны. И автосмену на бур при бурении.
7. Не продавать все имеющееся на кораблях оборудования и ресурсы. Пусть об этом беспокоится сам пилот. При шахтерстве продавать только добываемый ресурс (а не весь трюм за исключением установленных девайсов). Можно ограничиться списком всевозможных добываемых ресурсов.
8. Разрешать добывть (по отдельной команде?) нивидиум Улыбка. Щас это можно но только вручную, так что это не будет читом.

Пожалуй в остальном смысла я не вижу.
    Добавлено: 13:13 27-12-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Пакет Скриптов V2.0.02 для Х3.
-------------------------------
ОБНОВЛЕНО 1.01.2007
-------------------------------
- Добавлен скрипт ПО "Hot keys for ships"!
- Полностью переделан интерфейс скриптов:
. “Universal Module of Connection”
. "Control panel - Асе Company"
- Исправлены команды и алгоритм использования стеков.
-------------------------------
    Добавлено: 17:26 01-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Valki77 :
А можно по-подробнее суть? Что за группы?
Это перечень секторов где навигировать , а где нет?
Если так, то весьма нужная весчь.

Это Часть оборудования игрока, участвующее в организации сети, находящихся в опреднленной части вселенной (в нескольких смежных секторах в 5-6 прыжков) и своими 3-4мя навигаторами. Предотвращает (при умном расположении) вероятность захода ваших навигатороа во враждебные секторы. Навигаторы не мешают друг-другу. Нет смысла тянуть навигатор через всю вселенную даже используя Jumpdrive.

Valki77 :
Сейчас замечено (для v.2.00.02), что корабли-навигаторы (шахтеры и торговцы) не растут в уровне (или он ростет оч. медленно, у меня не растут вообще).
Получается что при длительном использовании навигатора кораблик нельзя перепрофилировать в чего-нить другое, требующее какого-то уровня. Он недоучкой остается

В каком уровне? Это не галоторговцы, галоторговцы прокачиваются самостоятельно. Вообще я не предполагаю никакой прокачки. Вся идея состоит в том, чтобы создать бот, который четко выполняет инструкцию Улыбка. Прокачивание в Х сразу задумано небыло, такая нашлепка как сейчас - меня не воодушевляет.

Valki77 :
6. Научить шахтеров пользоваться бурами, установленными в любом месте корабля (а не только в задней турели, чем носовая турель или главный слот хуже?). При атаке на корабль устанавливать любое (максимально эффективное, можно смотреть по стоимости) оружие имеющееся в трюме для самообороны. И автосмену на бур при бурении.

Пакет первой версии в Х3 v2.0.02 работает не коректно.
Во второй версии перепишу и проверю все заново.

Valki77 :
7. Не продавать все имеющееся на кораблях оборудования и ресурсы. Пусть об этом беспокоится сам пилот. При шахтерстве продавать только добываемый ресурс (а не весь трюм за исключением установленных девайсов). Можно ограничиться списком всевозможных добываемых ресурсов.
8. Разрешать добывть (по отдельной команде?) нивидиум . Щас это можно но только вручную, так что это не будет читом.

Подумаю Улыбка
============================

Принимаю замачания, предложения по ПО "Hot keys for ships" V2.0 смотрите первый пост.

============================
    Добавлено: 22:54 01-01-2007   
Valki77
 63 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 100
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Andrei [<>Ace] :

В каком уровне? Это не галоторговцы, галоторговцы прокачиваются самостоятельно. Вообще я не предполагаю никакой прокачки. Вся идея состоит в том, чтобы создать бот, который четко выполняет инструкцию . Прокачивание в Х сразу задумано небыло, такая нашлепка как сейчас - меня не воодушевляет.

Чтобы галоторговец стал галоторговцем он должен набрать хотябы уровень 8 так, что секторные торговцы тоже растут. Поработет в секторе, потом может стать галоторговцем. А навигаторы сколь-угодно могут работать навигатором и в уровне не выростают Расстроен
Имхо это надо поправить.
Andrei [<>Ace] :
Это Часть оборудования игрока, участвующее в организации сети, находящихся в опреднленной части вселенной (в нескольких смежных секторах в 5-6 прыжков) и своими 3-4мя навигаторами. Предотвращает (при умном расположении) вероятность захода ваших навигатороа во враждебные секторы. Навигаторы не мешают друг-другу. Нет смысла тянуть навигатор через всю вселенную даже используя Jumpdrive.

А не проще-ли просто задавать список секторов (естественно, уже открытых, там где пилот был), в них и навигировать?
    Добавлено: 17:05 03-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Valki77 :
А навигаторы сколь-угодно могут работать навигатором и в уровне не выростают
Имхо это надо поправить.

Навигатор - это программа, а не пилот, ей и останется. Никакого отношения ни к секторным торговцам ни к галлоторговцам не имеет. Подмигиваю

Valki77 :
А не проще-ли просто задавать список секторов (естественно, уже открытых, там где пилот был), в них и навигировать?

В игре, самостоятельно, ты не узнаешь цены в секторе, где нет твоей собственности. Приследуя это, сеть требует наличия какой-нить собственности игрока в секторе.
    Добавлено: 19:41 03-01-2007   
Valki77
 63 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 100
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Andrei [<>Ace] :
В игре, самостоятельно, ты не узнаешь цены в секторе, где нет твоей собственности. Приследуя это, сеть требует наличия какой-нить собственности игрока в секторе.

Да это ясно.
Но представь, что есть совокупность №1 секторов с собственностью, есть совокупность №2 секторов с собственностью, а между ними пиратские или хаакские сектора.
Я говорю о том, чтобы задать одним навигаторам совокупность №1, а другим совокупность №2.
Ничего не противоречит твоей идее, навигаторы так и будут работать посредством собственности только каждый в своем "регионе" (перелетов из №1 в №2 и наоборот не будет).
Вот что я имел ввиду.
Andrei [<>Ace] :
Навигатор - это программа, а не пилот, ей и останется. Никакого отношения ни к секторным торговцам ни к галлоторговцам не имеет.

Да, но только торговцы использующие эту программу остаются неучами... и их потом на самостоятельный труд (без программы) уже не перепрофилируешь Расстроен
Это ИМХО минус.
    Добавлено: 01:31 04-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Valki77 :
Вот что я имел ввиду.

Я тоже Гы-гы

Valki77 :
Да, но только торговцы использующие эту программу остаются неучами... и их потом на самостоятельный труд (без программы) уже не перепрофилируешь
Это ИМХО минус.

не ставь торговцев под навигатор - пусть сами работают Гы-гы .
    Добавлено: 15:03 04-01-2007   
Valki77
 63 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 100
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Andrei [<>Ace] :
Я тоже

Ну почему тогда ты говоришь, что перечень секторов (регионы) задавать не нужно, и эта задача решается только собственностью?
Что помешает навигатору нырнуть во вражеский сектор?
Не могу уловить сути... Расстроен
Andrei [<>Ace] :
не ставь торговцев под навигатор - пусть сами работают.

Ну там, где нужна прокачка торговца вынужден так и делать, а хотелось бы, чтобы и навигация их прокачивала.
Ить от степени прокачки кораблик и воюет (отбивается от посягательств) и торгует эффективнее.
    Добавлено: 12:15 05-01-2007   
Legion73
 70 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 94
Откуда: 3-я планета солнечной системы
Зарегистрирован: 24.12.2006
Пара вопросов:
Установил скрипты дроида
Тишина полная
Ни квеста никто не даёт,ни настроек дроида в меню
1-кто и ГДЕ ИМЕННО должен дать квест по дроиду (налетал после установки сотни часов-тишина)?
И вообще,работает ли он с последней версией ,бонус паком и космомодом?
А то чёт при установке скриптов вообще никаких изменений.
_________________
Не бывает плохих кораблей-бывают плохие пилоты...
    Добавлено: 03:09 08-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Legion73 :
Пара вопросов:
Установил скрипты дроида
Тишина полная
Ни квеста никто не даёт,ни настроек дроида в меню
1-кто и ГДЕ ИМЕННО должен дать квест по дроиду (налетал после установки сотни часов-тишина)?
И вообще,работает ли он с последней версией ,бонус паком и космомодом?
А то чёт при установке скриптов вообще никаких изменений.

Извини - это не ко мне. Про дроида пожалуйте сюда
    Добавлено: 10:42 08-01-2007   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
2 Andrei [<>Ace]]Проделал все точно по твоей инструкции по удалению Find Ships... - помогло! Спасибо!
Причем после установки новой версии карты от Scorp "Find Ships in Galaxy" в интерфейсе есть и корректно работает.
    Добавлено: 12:38 09-01-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Перенесено из Программа X3 map v1.2 by Scorp , постилось в ответ на
maxonchik :
Таже проблема, только рекарство не помогает Расстроен Делаю всё как в ридми. Удаляю нужные. На ненужные ставлю Shift+Num или "Удерживать Shift+Num". Сохраняю профиль. Выхожу. Переношу числа в 77777.xml. Запускаю игру. Появляется сообщение, что хоткеи удалены и использованные номера. Но открыв настройки управления, вижу опять кучу Find Ships Подозрение.
Версия 2.0.02.
Что не так? Как можно удалить их вручную?

Все прекрасно удаляется.
Просто у тебя их наверное довольно много.
Делал так:

  • настраивал кнопки для ненужных
  • сохранялся
  • выходил из игры
  • находил цифры
  • вставлял в скрипт
  • загружался
  • получал сообщений
  • настраивал новые кнопки
  • сохранялся и по новой

т.е. циклом
у меня возникло ощущение, что их было несколько больше, чем я видел, т.е. если ты думаешь что пометил все, возможно после удаления помеченных проявятся те, которые ты сразу не увидел.
    Добавлено: 17:36 09-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Shadowman :
Проделал все точно по твоей инструкции по удалению Find Ships... - помогло! Спасибо!

Хы... Скрипт удаляет не только Find Ships..., но и любые уже не используемае клавиши, оставшиеся от других скраптов!

Shadowman :
Причем после установки новой версии карты от Scorp "Find Ships in Galaxy" в интерфейсе есть и корректно работает.

Для этого и делалось Подмигиваю .

=============================================
Промежуточный итог Скриптов торговая сеть и навигатор торговец
=============================================
На данный момент скрипты переписаны и работоспособны в прежних возможностях.

Предварительная обкатка скриптов выявила несколько нюансов:
1. Лучший маршрут определяю по предполагаемой прибыли на 10км. маршрута.
2. Попрежнему не вижу необходимости использования Jumpdrive. 30 минут СЕТА и около 1.000.000(миллион) прибыли с 10-ти секторов от 5-ти навигаторов. (рекомендованная скорость навигаторов 99.9), желаемая прибыли 1%. Такое впечатление, что эгософтовские торговые скрипты с новым патчем вообще не работают, торговцы бестолку снуют по вселенной создавая видимость бурной деятельности.
3. Навигатор работает по первому попавшемуся маршруту в ближайшем секторе.
4. Прбовал сканить все секторы сети и выбирать лучший маршрут. Поиск работает дольше, причем дольше зависит от количества секторов в рабочей группе, а лучшим маршрутом выбирается теже, что по пункту 3.
5. Может потом создам навигаторов дальнобойщиков и им Jumpdrive пристрою Улыбка
    Добавлено: 17:40 09-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью все Мамбы серы.

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18