|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31644
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Дрон01 : |
в 3ds MAXe применяешь к сфере модификатор UVW Map с галкой cubic
|
Там только с одним материалом можно работать, а нужно сразу три разместить 6 раз. Поэтому не катит, пробовал уже
Сейчас меня больше интересует - не как сделать, а сама готовая модель сферы уже размеченная под текстуры, так как времени уже не осталось на ковыряния.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Алекс, Дрон дело говорит.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31644
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Алекс, Дрон дело говорит.
|
Дело делают, а не говорят Модельки-то нету.
Повторюсь еще раз - UVW-Map работает только с одним материалом. А надо - с тремя. Т.е. данный способ не подходит.
Я его первым и пробовал.
|
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
2 AlexYar Пацталом! Покажи мне хоть один, который работает с тремя? Вроде бы, фотошоп весело и отважно делает из 3 текстур одну.
Кстати, в Alias Maya есть такая штука - выделяется несколько полигонов, а затем на них применяется шейдер, затем еще немного и так же, не знаю, покатит ли такое в 3ДС...
З.Ы. А сделать не могу ибо в другом городе и пишу с телефона. Проза жизни...как вернусь - свяжусь и по асе. Извини. + Бери сферу Гео - унврап лучше.
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Млин да ты её UVW-Map, а потом руками полигонам ID поставь..
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Пассажир
|
|
А скажите кто как модели кораблей из X3 конвертит в макс или майю?
Я для макса скачал приблуду на чешском сайте, эта приблуда замечательно станции и астероиды конвертит, а вот корабли не хочет, пишет что затык в "VER".
ps Если где уже было, ткните носом, т.к. поиском пользовался но кроме ссылки на чешский сайт ничего не нашел.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Может ты это ищешь?
X2 modder pack Version 1.4
X2 - Bonus Package v1.04.01
http://www.elite-games.ru/x2/download.shtml
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
2 -=Hed_GE_hoG=- - риспект за тутор, благодаря тебе без проблем разобрался в отличиях добавления корабликов в Х2 и Х3 ...
егософт сильно поднялся в моих глазах уже за то, что в Х3 модерам куда как больше возможностей предоставлено, чем в Х2(аж вспоминать неохота скока там гемороя было).
Вобщем, решил я забацать пару модификаций стандартных кентавра\новы\бастера\открывалки в варианте аргонской Секретной Службы и суппорт шип-заправщик для них. Так сказать, мод для личного пользования, а там глядишь еще кому пригодится
Столкнулся с траблом:
на экспортированных корабля глючит затенение. Никак не могу понять откуда растут ноги у траблы ... То ли дело в криво выставленных свойствах материалов моих текстур, то ли в группах сглаживания, то ли еще хрен пойми в чем. Попробовал использовать стандартные текстуры, для этого реекспортнул модельку мекурия(строки материалов скопировал из исходного bod). Поставил рядом нормальный меркурий и свой в игре - разница охрененная. Я вообще о smoothingе лишь поверхностное представление имею,ибо в Х2 просто тупо нажимал auto smooth 180. Здесь такой вариант не прокатывает - освещение на модели получается уж слишком неестественным: на освещенной стороне сильно подсвечена диф.карта и резко выделяется бамп, затененная с натяжкой похожа затененную сторону нормальной модельки. При этом граница освещения не плавная, затеняются целиком полигоны. Есть у кого-нить идеи, где зарыта собака?...мож дело не в смутинге а в шейдерах?
Да, напоследок просьба ко всем - посоветуйте пару полезных плагинов\програмок для удобного текстуринга.
PS: предыдущий неоконченный пост считать глюком,я его уже затер......
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Цитата: |
на экспортированных корабля глючит затенение
|
Скрин в студию! А так смотри какой шейдер приписан и specular map смотри... И настройки материала копируй у отового корабля(хоть алекс и ругается на МАТ6, тем не менее там настройки многие работают...)
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
yev
|
|
Такой вопросик, при создании кораблей я очень часто пользовался прогой бод вювер, мона где-то скачать эту прогу для Х3, или хотябы её иходники для Х2, как я посмотрел тока строки где описаны матерьялы обрабатываются не корректно, а так, закометировав её мона посмотреть всю модэль как она есть, тока без текстуры. Хотелось бы поправить программу чтоб она сама распаковывала стандартные и свои модэли, и показывала бы модэльки без предварительной обработки текстовым редактором.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2 yev
Советую обратиться к автору BOD Viewer'а - Ur Quan
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
1. От 3-его к шестому должно подойти только в путь Назад из 6-ого в 3й только если кспортировать в *.3ds...
2. Эээ... Похоже у тебя такая инсталлка... У меня с кряком ни разу не было глюков...
3. Я то и сам на 6-ом сижу... НО 3-ИЙ!!!! Этож как когда уже Max8 sp3 есть?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Кгхм...2 Hedgehog есть вопрос по текстурингу...в этой отрасли я хоть и не начинающий, но пока мало шарю. У тебя в уроках кораблик, ну, я бы сказал, не очень профессионально сделан, я полагаю, для других, а вот в релизе в Shipyards (кста это не похоже на Tanis Shipyards?) ты показываешь полностью оформленный и красявый кораблик с отличными текстурами . Это как же получается? Я тож хочу так научиться! Методы, методы в студию !
Цитата: |
Не в тему, но обратиться больше не к кому (по крайней мере я не знаю к кому) Достал 6-ой МАХ (был 3-ий) после установки требует активации, но на первой же странице выдаёт ошибки, а вторая вообще не действует, в обоих случаях указывает на RTBeginReg.html находящемуся в Webdepot . Кто знает в чём соль пишите в личку.
P.S.Огромная просьба пока не удалять сообщение(может кто откликнется), сам через неделю удалю.
|
Решал эту проблему так. Создаёшь через панель управления нового пользователя, скажем, "1", заходишь под него и запускаешь Макс. Регистрируешься без базара, нажимаешь кнопку Finish и your welcome! Никаких ошибок совершенно. А затем можно заходить в Макс и за себя любимого, а того юзера удалить.
З.Ы. Достало! Не пропадать же добру в Инете зря! Сумел уменьшить размерчик архива с BodyPaint3D r2 до 49 МБ.
Короче кому надо - входите на www.filefront.com
лог: Dron01
пасс: zeroone
Затем заходитев менюшку Submit a file->manage your files->Download MAXON BodyPaint3D r2
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Дело в том, что кораблик на самом деле не профессиональный, я его делал минуты 3... А в шипъярдс, там кстати их уже два, корабль делался несколько часов(тож его не планировалось в Х3, так просто вышло), и я над ним немного постарался, его в уроки не совал, т.к. Не имел возможности в коротких уроках для обсолютных новичков полностью расписовать создание модели и текстур, а в уроках самые азы, которых мне лично так не хватало, когда я брался за моддинг Х2....
Меоды? Да, стандартные, впринципе базируются на том примитиве, который описан в уроках. Что именно тебя интерисует?
ММммм... Нет, на Tanis не похоже, наверное... Я впринципе и не особо знал о их существовании...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
2 Хедж Тыща первый пост! Поздравляю вас с этим фактом! Вы вышли в новую эру!!
А что меня интересует. Унвраппинг я освоил как свои 5 пальцев, текспортер уважаю и люблю, текстуры металла по урокам пилотов давно делаю, а вот собственно вопрос вот какой: Как ты добавляешь на корабли так много деталей (различные там огоньки, панельки, полосы чёрно-жёлтые) и зараз?
И какие фильтры используешь в фотошопе?
З.Ы. Жаль, поэтапно мне это никто не может рассказать уже 3 месяца ищу...надо нверное долго тренироваться. У тебя какой стаж?
З.З.Ы. Ччёрт, совсем забыл!! И реалистичность как достигаешь в моделях? Ну просто позарез надо
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Гы, очно, незаметил 10Х!
Ээээ... Как добавляю? Ну, светящиеся панельки - это карта selfillumination, если ты про свечение, про детали... Ну, ведь для этого шкурка и нужна, так? А добавляю руками рисую, фильтры... Ну bevel and emboss, noise и изредка gausian blur, motion blur, вот ивсё...
Стаж? Сложно сказать, долгое время макс у меня был средством рисования шариков и кубиков Шкурки рисовать посерьёзнее начал недавно относительно...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Руками...давно пытаюсь себе проинсталить драйвер "прямые_руки.sys" и "моск.dll" - встают лишь частично
А эффекты "старения" металлов, эдакая "облезлость краски"?
З.Ы. Ой, ладно, харе мне оффтопить, как что-нить назреет - или в личку напишу, или, если серьёзное - тут покажу...
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Краска делается поверх металлов, металл делаю шероховатым применением noise, motion blur, краску поверх, уродую её glass, и меняю blending mode, чтобы белое стало прозрачным... Воть...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Выставляю на суд
Сие не фрегат, не капитал и не линкор. Це исть дредноут)))
http://img210.imageshackdisabled/img210/160/dread19sj.jpg
http://img210.imageshackdisabled/img210/3066/dread22ya.jpg
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
Angelus 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006 |
|
Дрон01
Да, что-то есть, неплохо сварганил
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|