|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard» |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Хотелось бы видеть в моде корабли выше класса "корвет", но ниже линкоров.
И. Свой корабль можно представить на обозрение?
З.Ы. Почему турели на кораблях класса Корвет стреляют, не поворачиваясь ? Пофиксить это реально?
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
ILex 750 EGP
Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
2 TypozlobДа, я могу тебе поставиьт их и такКакая у тебя версия? Модами пользуешся? Если да, то это проблемма, какими именно?
|
Версия 1.4.1. х3 не запускается ни с сюжеткой, ни без. Тока симулятор Ибо битый образ Так что я тока придложил на будущее для себя, а для остальных сейчас Думаю ты меня понял
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Дрон01 : |
Хотелось бы видеть в моде корабли выше класса "корвет", но ниже линкоров.
|
В каком моде? Тут идет просто обсуждения кораблей, которые любые моддеры потом могут вставлять в любые моды. Если тебе нужен корабль в конкретном моде, то пиши в соотвествующую тему.
Дрон01 : |
И. Свой корабль можно представить на обозрение?
|
Конечно можно. Если корабль готов и ты не против его использования другими моддерами, то вот есть темка: Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard
Это и остальных касается, если сделали свой корабль и вам не жалко его, то кидайте туда ссылки на модели. А обсуждайте в этой теме.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Экзи всё сказал
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Хорошо, но он не готов ишо, я щас его текстурить буду. Скрин дать?
З.Ы. Хедж, скажи, у тебя сборники текстур есть? То есть чтобы детализировать тот твой истребитель ты ими пользовался? Можешь выслать? Или скажи, где взять...
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
ЭЭЭ... Какой ещё сбориник текстур? Я рисовал в ПС... Я не люблю готовое... Да и развёртку шкурить красивше, чем тайлы выходит...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Rabblerouser 90 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 14 Сообщения: 268 Откуда: из глубин Зарегистрирован: 31.03.2006 |
|
Предлагаю всем, кто не в курсе, пользоваться этой
программой от Cycrow
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35687
в ней есть возможность комбинирования модов
Cheers
_________________ The truth is based on misinformation. X Universe only a reservation. |
|
|
wersal375
|
|
почему бы невернуть в игру корабль из первой игры.точто папа не делиться денежками терпимо.но корабль то куда делся.или аргонцы замучили его изучением до невозможности востановить.соответственно модернезировать с порядками х3.или добавить в игру новые устройства.например увеличивающий скорость.на nova имея скорость 200 спокойно можно уделать любой хаакский кластер
|
|
|
Storm™ 675 EGP
Репутация: 304 Сообщения: 2094 Откуда: d'n'b сектор Зарегистрирован: 24.10.2006 |
|
wersal375 : |
с порядками х3.или добавить в игру новые устройства.например увеличивающий скорость.на nova имея скорость 200 спокойно можно уделать любой хаакский кластер
|
Тогда придется пересматривать весь баланс игры... А это куда не просто.
_________________ Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают... |
|
|
wersal375
|
|
старый корабль X-Tension можно вернуть?те кто любить в одиночку устраивать драку с толпой отценили бы это.в х-2 на nove можно было уделать любой хаакский кластер в х3 приходится уклонятся от крупных кластеров.помоему сюжетная несуразица хааки летают на техже кораблях а модернизированая nova стала слабее.а если вернуть старый корабль (можно сделать доп. миссию где в награду возвращают старый корабль с пп-3(или аналог))проблем не будет м3+ ведь существует.
|
|
|
Borg K-004 77 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Так ведь он есть в игре в скрытом виде...
Правда модель чуток глюковатая.
А было бы неплохо его доработать мо современным меркам, хотя он и так крут (генератор оружия мощнее, чем у любого М3 и даже М6). Круто было бы снова сделать его X-TREME'альным кораблем.
_________________ We are the Borg.
We will adapt. |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
wersal375 : |
те кто любить в одиночку устраивать драку с толпой отценили бы это
|
Читерством каждый занимается у себя дома, без просьб в конфе сделать такой-то вот читерский кораблик
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
sergey_g_e
|
|
Я не понимаю в чём проблема баланса: нужна пара графиков -зависимость скорости от брони и скорости от объёма трюма.Так же неплохо восстановить зависимость ттх от типа корабля - зачем торговцу толстая броня, если это экономически невыгодно,проще поставить доп.щит?(Моё мнение о усовершенствовании)
Данные можно взять из сравнения стандартных кораблей.А дальше включить расовые особенности: боронам - вооружение и шиты меньше среднего, зато большую броню и трюм,аргонцам - высокую защиту и мощное оружие в ущерб генераторам и скорости, и т.д. Главное, чтобы проектируемые корабли в общих чертах были в канве единых графиков.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Батенька, вы сейчас о какой там броне речь толкаете? Каналом не ошиблись? Тут не Фрил..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
sergey_g_e
|
|
MorphiniST : |
Батенька, вы сейчас о какой там броне речь толкаете? Каналом не ошиблись? Тут не Фрил..
|
Смеяться не обязательно. Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание, хотя по сути торговый корабль должен быть рамой для контейнеров с двигателями,кабиной и местом под постоянное оборудование (в смысле оружия,щитов и т.д.). Отсюда я и вывожу, что если требуются общие ТТХ для новых кораблей, то неплохо бы разделить их на классы реально, а не так, как это сделано в оригинальной игре при этом общий баланс трогать не обязательно, поэтотому оригинальные корабли можно оставлять как есть(хоть и неплохо бы и их поделить на классы более заметно).
P.S. Кстати, возможно я ошибаюсь, и это не в тему(это уж точно), но в более ранних играх у сплитской мамбы(которая нынче рейдер) скорость была 280, а не 200 как сейчас? Никто не заметил?
|
|
|
Dragon 235 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Хотелось-бы видеть корабли класса ТS+ с размером трюма 25000-50000 XL, которые могли-бы стыковатся ко всем станциям. Стоимость такого корабля могла-бы быть на уровне 7-10 лимонов. Зато имея такой транспорт можно было-бы выгребать сразу все товары с фабрик L и SPP XL класса.
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Dragon : |
Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание
|
Корпус - не броня, а реальные двигатели/контейнера/рамы/кабина,
т.е. конструкция.
Защита всех кораблей - энергощит.
И вообще, какая разница-то? Ты де не воевать собрался на транспорте?
PS: модерам: с этой дискуссией пора кончать - скажите, я правильно мыслю
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
sergey_g_e : |
Смеяться не обязательно. Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание
|
Предлагаешь сделать торгашам корпуса как у М2? Потому что только этот класс более менее хулом удар держит. Не, идея не бессмысленна, реализуемо, если представить броню повышением хула, но опять таки все это на вкус и цвет. Кстати лопатить тогда довольно таки много надо, простеньким подбором не обойтись будет. Да и починка тоже будет...хмхм...
Я почему про Фрил вспомнил - штука в том, что там как раз хул не был столь уязвим, а транспорты и большие корабли были вообще без щитов, но тем не менее очень живучи.
sergey_g_e : |
но в более ранних играх у сплитской мамбы(которая нынче рейдер) скорость была 280, а не 200 как сейчас? Никто не заметил?
|
Нет. 200 и было.
norfolk_s3d : |
Корпус - не броня, а реальные двигатели/контейнера/рамы/кабина,
|
ЭсТриДэчег а этот то параметр ты где откопал? И ежу ясно, что человек не знал просто как хул обозвать (или не захотел).
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
sergey_g_e
|
|
sergey_g_e : |
Смеяться не обязательно. Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание
|
MorphiniST : |
Предлагаешь сделать торгашам корпуса как у М2? Потому что только этот класс более менее хулом удар держит. Не, идея не бессмысленна, реализуемо, если представить броню повышением хула, но опять таки все это на вкус и цвет. Кстати лопатить тогда довольно таки много надо, простеньким подбором не обойтись будет. Да и починка тоже будет...хмхм...
Я почему про Фрил вспомнил - штука в том, что там как раз хул не был столь уязвим, а транспорты и большие корабли были вообще без щитов, но тем не менее очень живучи.
|
Если ты внимательно прочитал мой пост, а не пробежал глазами и решил посмеяться, то должен был понять, что я наоборот предлагаю уменьшить для всех грузовиков корпус до параметров М5, зато увеличить и достаточно сильно либо общее количество, либо класс щитов, оставив при этом неизменными генераторы их восстановления(грузовик не линкор, и генераторы у него соответствующие).То есть я предложил заменить в грузовиках ненужный большой корпус на большой щит, пусть и с медленным восстановлением.По-моему так выглядело бы реалистичнее и практичнее.
Кстати, живучесть грузовиков во Фриле минимальна, но там скорость кораблей не падает от повреждений и поэтому есть шансы убежать, большие же транспорты путешествуют с конвоем, который хоть и бестолковый, но может связать тебя боем, на время пока запустится крейсерский двигатель транспорта(конечно,если ты не на Сейбре или Орле)
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Аааа...теперь уловил. Но тогда вот чего скажу:
sergey_g_e : |
уменьшить для всех грузовиков корпус до параметров М5, зато увеличить и достаточно сильно либо общее количество, либо класс щитов,
|
- ИМХО бесполезно.
Зачем корпус уменьшать? Все равно когда у грузовиков падают щиты они не жильцы. Тем более неписевские, таже увернуться ведь не пытаются На моих глазах пират стрелявший в мой Гриф прикончил его вемсте с половиной щитов за то время, которое мне понабилось, чтобы пролететь 2 км со скоростью 200. Ессно я открыл сразу огонь в зоне поражения и ессно пирата снес, но транспорт он доковырять успел. Матюгнулся я тогда здорово, Гриф с грузом был. Насчет щитов другое дело, но опять таки какие конкретные предложения быть могут? Ставить 125 Мдж только. Вопрос поставлю ребром: а нафига все это надо? Если торговец встретится с целым звеном истребителей - он труп, щиты ему не помогут. Если с меньшей огневой мощью, то можно успеть спасти. Если он попрет в активный сектор, его и так прикончат, даже с ГДж щитами. Торговцы должны летать по нормальным маршрутам или с мощным конвоем, а не вешать доп. защиту - они же торговцы, а не военные транспорты. Компромисс имхо - повесить доп. щиты на особо крупные грузовики. Тогда вопросы встанут о корветах, правда..еще один плевок в их сторону..
ЗЫ
sergey_g_e : |
Кстати, живучесть грузовиков во Фриле минимальна
|
Зато какая у крейсеров Я имел ввиду именно тот момент, что во Фриле есть сам параметр брони хула, а в Х-серии такого просто нет. И хул тут дохнет от точных плазм очень и очень быстро, как на грузовиках, так и на истребах. И чтоб спастись на грузовике без щитов даже с нынешним хулом, нужно быть либо неизмеримо крутым перепилотом, либо иметь джамп с батареями и сетой..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard» |
|