Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
D3K@nT0R1$
 150 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 430
Откуда: Метагалактика Аттала
Зарегистрирован: 06.04.2006
Хотелось бы видеть в моде корабли выше класса "корвет", но ниже линкоров.
И. Свой корабль можно представить на обозрение?
З.Ы. Почему турели на кораблях класса Корвет стреляют, не поворачиваясь Подозрение. ? Пофиксить это реально?
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Добавлено: 12:33 13-05-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
-=Hed_GE_hoG=- :
2 TypozlobДа, я могу тебе поставиьт их и такКакая у тебя версия? Модами пользуешся? Если да, то это проблемма, какими именно?

Версия 1.4.1. х3 не запускается ни с сюжеткой, ни без. Тока симулятор Ой, не могу!.. Ибо битый образ Улыбка Так что я тока придложил на будущее для себя, а для остальных сейчас Подмигиваю Думаю ты меня понял Хы...
    Добавлено: 18:21 13-05-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Дрон01 :
Хотелось бы видеть в моде корабли выше класса "корвет", но ниже линкоров.

В каком моде? Подмигиваю Тут идет просто обсуждения кораблей, которые любые моддеры потом могут вставлять в любые моды. Если тебе нужен корабль в конкретном моде, то пиши в соотвествующую тему.

Дрон01 :
И. Свой корабль можно представить на обозрение?

Конечно можно. Если корабль готов и ты не против его использования другими моддерами, то вот есть темка: Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard
Это и остальных касается, если сделали свой корабль и вам не жалко его, то кидайте туда ссылки на модели. А обсуждайте в этой теме.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:37 13-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Экзи всё сказал Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 23:58 13-05-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 430
Откуда: Метагалактика Аттала
Зарегистрирован: 06.04.2006
Хорошо, но он не готов ишо, я щас его текстурить буду. Скрин дать?
З.Ы. Хедж, скажи, у тебя сборники текстур есть? То есть чтобы детализировать тот твой истребитель ты ими пользовался? Можешь выслать? Или скажи, где взять... Расстроен
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Добавлено: 06:12 14-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
ЭЭЭ... Какой ещё сбориник текстур? Я рисовал в ПС... Я не люблю готовое... Да и развёртку шкурить красивше, чем тайлы выходит...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:02 14-05-2006   
Rabblerouser
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 268
Откуда: из глубин
Зарегистрирован: 31.03.2006
Предлагаю всем, кто не в курсе, пользоваться этой
программой от Cycrow
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35687
в ней есть возможность комбинирования модов

Cheers Улыбка
_________________
The truth is based on misinformation. X Universe only a reservation.
    Добавлено: 19:56 28-05-2006   
wersal375
 





почему бы невернуть в игру корабль из первой игры.точто папа не делиться денежками терпимо.но корабль то куда делся.или аргонцы замучили его изучением до невозможности востановить.соответственно модернезировать с порядками х3.или добавить в игру новые устройства.например увеличивающий скорость.на nova имея скорость 200 спокойно можно уделать любой хаакский кластер
    Добавлено: 15:17 07-02-2007   
Storm™
 675 EGP


Фоторедактор
Репутация: 304
Сообщения: 2094
Откуда: d'n'b сектор
Зарегистрирован: 24.10.2006
wersal375 :
с порядками х3.или добавить в игру новые устройства.например увеличивающий скорость.на nova имея скорость 200 спокойно можно уделать любой хаакский кластер

Тогда придется пересматривать весь баланс игры... А это куда не просто.
_________________
Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают...
    Добавлено: 15:20 07-02-2007   
wersal375
 





старый корабль X-Tension можно вернуть?те кто любить в одиночку устраивать драку с толпой отценили бы это.в х-2 на nove можно было уделать любой хаакский кластер в х3 приходится уклонятся от крупных кластеров.помоему сюжетная несуразица хааки летают на техже кораблях а модернизированая nova стала слабее.а если вернуть старый корабль (можно сделать доп. миссию где в награду возвращают старый корабль с пп-3(или аналог))проблем не будет м3+ ведь существует.
    Добавлено: 16:25 07-02-2007   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Так ведь он есть в игре в скрытом виде...
Правда модель чуток глюковатая.
А было бы неплохо его доработать мо современным меркам, хотя он и так крут (генератор оружия мощнее, чем у любого М3 и даже М6). Круто было бы снова сделать его X-TREME'альным кораблем.
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 14:02 08-02-2007   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
wersal375 :
те кто любить в одиночку устраивать драку с толпой отценили бы это

Читерством каждый занимается у себя дома, без просьб в конфе сделать такой-то вот читерский кораблик Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 16:16 08-02-2007   
sergey_g_e
 





Я не понимаю в чём проблема баланса: нужна пара графиков -зависимость скорости от брони и скорости от объёма трюма.Так же неплохо восстановить зависимость ттх от типа корабля - зачем торговцу толстая броня, если это экономически невыгодно,проще поставить доп.щит?(Моё мнение о усовершенствовании)
Данные можно взять из сравнения стандартных кораблей.А дальше включить расовые особенности: боронам - вооружение и шиты меньше среднего, зато большую броню и трюм,аргонцам - высокую защиту и мощное оружие в ущерб генераторам и скорости, и т.д. Главное, чтобы проектируемые корабли в общих чертах были в канве единых графиков.
    Добавлено: 17:41 08-02-2007   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Батенька, вы сейчас о какой там броне речь толкаете? Ух ты!.. Вау! Ой, не могу!.. Каналом не ошиблись? Тут не Фрил.. Хы...
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 04:57 09-02-2007   
sergey_g_e
 





MorphiniST :
Батенька, вы сейчас о какой там броне речь толкаете? Ух ты!.. Вау! Ой, не могу!.. Каналом не ошиблись? Тут не Фрил.. Хы...



Смеяться не обязательно. Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание, хотя по сути торговый корабль должен быть рамой для контейнеров с двигателями,кабиной и местом под постоянное оборудование (в смысле оружия,щитов и т.д.). Отсюда я и вывожу, что если требуются общие ТТХ для новых кораблей, то неплохо бы разделить их на классы реально, а не так, как это сделано в оригинальной игре при этом общий баланс трогать не обязательно, поэтотому оригинальные корабли можно оставлять как есть(хоть и неплохо бы и их поделить на классы более заметно).

P.S. Кстати, возможно я ошибаюсь, и это не в тему(это уж точно), но в более ранних играх у сплитской мамбы(которая нынче рейдер) скорость была 280, а не 200 как сейчас? Никто не заметил?
    Добавлено: 14:44 09-02-2007   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Хотелось-бы видеть корабли класса ТS+ с размером трюма 25000-50000 XL, которые могли-бы стыковатся ко всем станциям. Стоимость такого корабля могла-бы быть на уровне 7-10 лимонов. Зато имея такой транспорт можно было-бы выгребать сразу все товары с фабрик L и SPP XL класса.
    Добавлено: 16:24 09-02-2007   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Dragon :
Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание

Корпус - не броня, а реальные двигатели/контейнера/рамы/кабина,
т.е. конструкция.
Защита всех кораблей - энергощит.
И вообще, какая разница-то? Ты де не воевать собрался на транспорте?
PS: модерам: с этой дискуссией пора кончать - скажите, я правильно мыслю Подозрение.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 18:16 09-02-2007   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
sergey_g_e :
Смеяться не обязательно. Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание


Предлагаешь сделать торгашам корпуса как у М2? Ой, не могу!.. Потому что только этот класс более менее хулом удар держит. Не, идея не бессмысленна, реализуемо, если представить броню повышением хула, но опять таки все это на вкус и цвет. Кстати лопатить тогда довольно таки много надо, простеньким подбором не обойтись будет. Да и починка тоже будет...хмхм...
Я почему про Фрил вспомнил - штука в том, что там как раз хул не был столь уязвим, а транспорты и большие корабли были вообще без щитов, но тем не менее очень живучи.
sergey_g_e :
но в более ранних играх у сплитской мамбы(которая нынче рейдер) скорость была 280, а не 200 как сейчас? Никто не заметил?

Нет. 200 и было.
norfolk_s3d :
Корпус - не броня, а реальные двигатели/контейнера/рамы/кабина,

ЭсТриДэчег а этот то параметр ты где откопал? Ой, не могу!.. И ежу ясно, что человек не знал просто как хул обозвать (или не захотел).
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 18:45 09-02-2007   
sergey_g_e
 





sergey_g_e :
Смеяться не обязательно. Я имею в ввиду парметр "корпус", по количеству которого обыкновенный торговец куда круче чем истребитель класса М3, специально предназначенный для драки на выживание


MorphiniST :
Предлагаешь сделать торгашам корпуса как у М2? Ой, не могу!.. Потому что только этот класс более менее хулом удар держит. Не, идея не бессмысленна, реализуемо, если представить броню повышением хула, но опять таки все это на вкус и цвет. Кстати лопатить тогда довольно таки много надо, простеньким подбором не обойтись будет. Да и починка тоже будет...хмхм...
Я почему про Фрил вспомнил - штука в том, что там как раз хул не был столь уязвим, а транспорты и большие корабли были вообще без щитов, но тем не менее очень живучи.


Если ты внимательно прочитал мой пост, а не пробежал глазами и решил посмеяться, то должен был понять, что я наоборот предлагаю уменьшить для всех грузовиков корпус до параметров М5, зато увеличить и достаточно сильно либо общее количество, либо класс щитов, оставив при этом неизменными генераторы их восстановления(грузовик не линкор, и генераторы у него соответствующие).То есть я предложил заменить в грузовиках ненужный большой корпус на большой щит, пусть и с медленным восстановлением.По-моему так выглядело бы реалистичнее и практичнее.

Кстати, живучесть грузовиков во Фриле минимальна, но там скорость кораблей не падает от повреждений и поэтому есть шансы убежать, большие же транспорты путешествуют с конвоем, который хоть и бестолковый, но может связать тебя боем, на время пока запустится крейсерский двигатель транспорта(конечно,если ты не на Сейбре или Орле)
    Добавлено: 08:56 10-02-2007   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Аааа...теперь уловил. Улыбка Но тогда вот чего скажу:
sergey_g_e :
уменьшить для всех грузовиков корпус до параметров М5, зато увеличить и достаточно сильно либо общее количество, либо класс щитов,
- ИМХО бесполезно.
Зачем корпус уменьшать? Все равно когда у грузовиков падают щиты они не жильцы. Тем более неписевские, таже увернуться ведь не пытаются Подмигиваю На моих глазах пират стрелявший в мой Гриф прикончил его вемсте с половиной щитов за то время, которое мне понабилось, чтобы пролететь 2 км со скоростью 200. Ессно я открыл сразу огонь в зоне поражения и ессно пирата снес, но транспорт он доковырять успел. Матюгнулся я тогда здорово, Гриф с грузом был. Насчет щитов другое дело, но опять таки какие конкретные предложения быть могут? Ставить 125 Мдж только. Вопрос поставлю ребром: а нафига все это надо? Если торговец встретится с целым звеном истребителей - он труп, щиты ему не помогут. Если с меньшей огневой мощью, то можно успеть спасти. Если он попрет в активный сектор, его и так прикончат, даже с ГДж щитами. Торговцы должны летать по нормальным маршрутам или с мощным конвоем, а не вешать доп. защиту - они же торговцы, а не военные транспорты. Компромисс имхо - повесить доп. щиты на особо крупные грузовики. Тогда вопросы встанут о корветах, правда..еще один плевок в их сторону.. Хы...

ЗЫ
sergey_g_e :
Кстати, живучесть грузовиков во Фриле минимальна

Зато какая у крейсеров Улыбка Ух ты!.. Я имел ввиду именно тот момент, что во Фриле есть сам параметр брони хула, а в Х-серии такого просто нет. И хул тут дохнет от точных плазм очень и очень быстро, как на грузовиках, так и на истребах. И чтоб спастись на грузовике без щитов даже с нынешним хулом, нужно быть либо неизмеримо крутым перепилотом, либо иметь джамп с батареями и сетой..
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 13:34 10-02-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че было.. че было.. сервак перенастраивали... а я за клавой уснул... проснулся от стука в монитор.. смотрю, а там Кульный снайпер стоит с плакатом - "Даешь Егу"... (Razorblade)

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18