|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1» |
|
Нужна ли вам эта посадка? |
Нужна! |
|
67% |
[ 190 ] |
Хотелось бы, но не люблю надпись ***modified*** |
|
17% |
[ 49 ] |
Это читерство!!! |
|
4% |
[ 12 ] |
Прекрасно обхожусь без этого. |
|
10% |
[ 31 ] |
|
Всего проголосовало : 282 |
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Executor : |
Если исходить из этой картинки, то все бигшипы должны иметь трюм минимум в десять раз больше...
|
Дело в том, что размер трюта ST, значит, его нельзя распихать
между переборками.
Другое дело, если бы было отдельно 25000 ST, а далее по углам
нашарили ещё 15000 XL, 5000 L и, пожалуй, хватит.
Хотя, в любом случае - странно.
Цитата: |
а смысл на TL иметь такой ангар?
|
Ещё транспорты перевозить, ибо пруцца они сами всё-таки дольше...
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
norfolk_s3d : |
Ещё транспорты перевозить, ибо пруцца они сами всё-таки дольше...
|
это как раз проблемы нанимателя TL, а не капитана TL Его дело доставить фабрику на место и все
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Дык я не нанимаю, у меня свой есть, я им уже с сотню фабрик отгрохал
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
alabay
|
|
Вообще в x2 была фича (при помощи транспортера можно было торговать со станцией с орбиты) -сделать так и транспорты на TL-е не нужны.
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
RaptoR_ua : |
1. Не нравится мне, что правится x3story.obj
|
Изменений там щас всего 5-6 байт.
Просто писания алгоритмов на работе вдоволь хватает, поэтому иногда при случае не упускаю шанс развлечься кряканьем. Хорошо тренирует образное мышление
Ни на что, кроме посадки на Карриеры изменения не влияют.
А 99% совместимости я написал на случай, если будет попытка (маловероятно, конечно), что кто-нить выпустит мод тоже с изменённым obj'ем
RaptoR_ua : |
Вот-вот. Фигня, однако получается
|
В текущий момент из-за отсутствия информации не могу это пофиксить.
Но я работаю над этим.
Цитата: |
Executor : Если исходить из этой картинки, то все бигшипы должны иметь трюм минимум в десять раз больше...
|
Ну... Это элементарно можно подправить
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Михаил К 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 40 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 28.12.2005 |
|
В Х2 постоянно летал на TL (когда не воевал) с полным комплектом всех типов кораблей. Очень очень это было удобно и для торговли и для транспортировки новых TS и станций и самое главное для BBS миссий. Очень жаль, что в Х3 это убрали. Считаю что это стоило бы сделать (может даже в официальном следующем патче). Ну а тем кто не использовал TL и в Х2 кроме как транспорт для станций, невсели равно? Могут и дальше не использовать.
|
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Лично мое мнение такое:
1. Посадка должна быть доступна с корвета, тобишь с М6. И трюм для посадки должен быть на 2 корабля типа М5.
2. М2 должен иметь до 10 посадочных мест для кораблей типа М5-М3. Ибо так и выглядит крейсер - основа флота.
3. М1 - авианосец. Ну тут все понятно и нормально реализовано.
4. TL - транспортник в который могут садится М5-М3 и TS - в колличестве 3-5 шт. Ибо это транспортник, а не авианосец!
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
5talker 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 05.07.2005 |
|
я за посадку ТС на ТЛ так как привык в Х2 летать в основном на ТЛ-ке эдакая база на колесиках
Все свое вожу с собой. Удобно,практично.
Если кто .obj менять не желает, то у меня скриптик есть.
_________________ В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Ну так давай его сюды то!
Только с объяснениями принципов действия. А тоя тут у одного тов. качнул скрипты СайКроу с переводом, в пачке, они хрен знает как наложились и Ридтекстов повыскакивало.. Пришлось Кромовский перевод качать..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
AlexV : |
Изменений там щас всего 5-6 байт
|
Тока эти изменения у меня (не знаю как у других) приводят к вылету в окна примерно раз в пять минут И это точно из-за нового x3story.obj - воткнул родной и вылеты прекратились. Буду ждать новых версий
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
SeT aka SettleR : |
приводят к вылету в окна примерно раз в пять минут
|
Да, могло такое быть, читай первый пост, вылетало скорее всего из-за описанной ошибки, шибко перестарался я с методом грубой силы, не сразу обратил внимание на это подозрительное зацикливание!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Jager 301 EGP
Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Народ, а кто-нить научился стыковать корабль на котором ты сидишь с М1?
|
|
|
Star Bat 570 EGP
Репутация: 207 Сообщения: 664 Откуда: г. Челябинск Зарегистрирован: 04.12.2005 |
|
Стыковка нужна, однозначно! Как уже писали раньше - туда сюда таскать транспорты до солярки, потом джампить ну ОЧЕНЬ напрягает - становится скучно и теряется интерес к игре!
AlexV : |
Вот здесь мой , вроде как окончательный (очень надеюсь), вариант!
|
Где??? То ли ссылка не работает, то ли...
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Jager : |
Народ, а кто-нить научился стыковать корабль на котором ты сидишь с М1?
|
А чего там уметь? Ничем не отличается почти от посадки на станцию?
В чём именно у тебя проблема?
Star Bat : |
Где??? То ли ссылка не работает, то ли... Улыбка
|
ого...
2администрация... чё это за баги? была ссылка!!!
и куды девалась???
поправил ссылку
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Steeller 77 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 144 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 17.07.2005 |
|
[quote="Михаил К"]В Х2 постоянно летал на TL (когда не воевал) с полным комплектом всех типов кораблей. Очень очень это было удобно и для торговли и для транспортировки новых TS и станций и самое главное для BBS миссий. Очень жаль, что в Х3 это убрали. Считаю что это стоило бы сделать (может даже в официальном следующем патче). Ну а тем кто не использовал TL и в Х2 кроме как транспорт для станций, невсели равно? Могут и дальше не использовать.[/quote
Точно так же поступал и я сам. Действительно жалко что убрали. Я только "за".
_________________ X.Universe-FOREVER |
|
|
Jager 301 EGP
Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AlexV : |
чего там уметь? Ничем не отличается почти от посадки на станцию? В чём именно у тебя проблема?
|
Поставил себе патч от этой напасти в виде файла xStory (вроде... Кароче не скрипт ) дык даже докинг комп не стыкует транспорт к М1 и ТЛ А вот если вылезти из корабля, то сразу радостно летит на стыковку
зы: а у тебя какой патч от этой напасти?
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Jager : |
дык даже докинг комп не стыкует
|
Cтранные вещи говоришь...
Если поставил мой мод, то как раз абсолютно всё (включая докинг комп.) работает как обычно! Ты откуда качал и когда?
Может ты наткнулся на затык при переходе 6 километров?
Так я всё это описывал... это может произойти и в НЕмодифицированной игре.
Jager : |
Кинь плз свои файлики
|
Кинул на мыло...
Вообще ссылка в первом посте!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Jager 301 EGP
Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
2AlexV
Кинь плз свои файлики чтобы избавиться от этой беды на мыло
Или ссылку дай... Желательно на исправленый x3story.obj
|
|
|
MotA 60 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 63 Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
приветствую всех!
проголосовал за пункт #1.
1. это удобно;
2. это избавляет от пустой траты времени;
3. если те, кто таки юзал исправленный x3story.obj от AlexV, внимательно наблюдали за посадкой, скажем Split Caiman Hauler на Argon Mammoth, подтвердят: уж один-два таких TSа полюбому сядут на этот TL. игровая модель вполне позволяет, все соразмерно.
4. до кучи -- а какого #^%$ я должен идти на поводу у егософта, если он -- егософт -- в X3 испортил очень многие моменты, которые были ранее и, по сути, добавил только один плюс -- construction kit?
кстати, о construction kit: приколитесь-ка, противники улучшений игрового процесса модингом, с простой вещи! прикиньте, сколько CK лезет в трюм любого TL и сравните размер любого TL с ОДНОЙ "трубочкой" от CK после инсталляции... примечательно то, что max расстояние, покрываемое одним CK около 10 игровых km + Complex Hub.
2 AlexV
я поюзал твой мод и те, что даны по твоим ссылкам на первой странице:
от LV -- DockTL -- вроде ничего. смущает только то, что с ~4km TS просто телепортируется в ангар TL. прямо праздник какой-то...
то, что по второй ссылке -- у меня не завелось: видать какой-то конфликт. выяснять лениво.
с твоим модом тоже есть некоторые траблы: иногда любой пепелац, не только TS, может зависнуть в непонятках. типа "че делать, чувак, не в курсе куды мне лететь". лечится отменой команды и повторным приглашением на посадку.
а однажды TS, уже пристыкованный и появившийся в списке набортных пепелацев, просто остался в том месте, где он, собственно, и пристыковался. т.е. TL отлетел на пару km, в ангаре TSа нет, в списке нет -- он висит в космосе с пометкой "пристыкован к такому-то бигшипу" весело
а в общем -- мой тебе респект за мод. спасибо.
_________________ GoodLuck! |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Прекрасно обхожусь без этого, хоть и часто строю сейчас комплексы.
Это не X2 или XT, это X3!
И нечего жить воспоминаниями - "- Вот, помните, как класно было в..."
Установка каждой фабы - волнительное ( ) событие, и нужно тщательно готовиться - выбрать место,
транспорты заказать на верфях, в храм к гонерам сходить, за отпущением грехов.
Это ж вам не трах-бах, и ты - Властелин Вселенной!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1» |
|