Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
Нужна ли вам эта посадка?
Нужна!
67%
 67%  [ 190 ]
Хотелось бы, но не люблю надпись ***modified***
17%
 17%  [ 49 ]
Это читерство!!!
4%
 4%  [ 12 ]
Прекрасно обхожусь без этого.
10%
 10%  [ 31 ]
Всего проголосовало : 282
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Executor :
Если исходить из этой картинки, то все бигшипы должны иметь трюм минимум в десять раз больше...

Дело в том, что размер трюта ST, значит, его нельзя распихать
между переборками.
Другое дело, если бы было отдельно 25000 ST, а далее по углам
нашарили ещё 15000 XL, 5000 L и, пожалуй, хватит.
Хотя, в любом случае - странно.
Цитата:
а смысл на TL иметь такой ангар?

Ещё транспорты перевозить, ибо пруцца они сами всё-таки дольше...
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 16:01 29-01-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
norfolk_s3d :
Ещё транспорты перевозить, ибо пруцца они сами всё-таки дольше...

это как раз проблемы нанимателя TL, а не капитана TL Улыбка Его дело доставить фабрику на место и все Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:15 29-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Дык я не нанимаю, у меня свой есть, я им уже с сотню фабрик отгрохал Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 18:46 29-01-2006   
alabay
 





Вообще в x2 была фича (при помощи транспортера можно было торговать со станцией с орбиты) -сделать так и транспорты на TL-е не нужны.
    Добавлено: 23:47 29-01-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
RaptoR_ua :
1. Не нравится мне, что правится x3story.obj

Изменений там щас всего 5-6 байт.

Просто писания алгоритмов на работе вдоволь хватает, поэтому иногда при случае не упускаю шанс развлечься кряканьем. Хорошо тренирует образное мышление Гы-гы

Ни на что, кроме посадки на Карриеры изменения не влияют.
А 99% совместимости я написал на случай, если будет попытка (маловероятно, конечно), что кто-нить выпустит мод тоже с изменённым obj'ем Хы...
RaptoR_ua :
Вот-вот. Фигня, однако получается

В текущий момент из-за отсутствия информации не могу это пофиксить. Расстроен
Но я работаю над этим.

Цитата:
Executor : Если исходить из этой картинки, то все бигшипы должны иметь трюм минимум в десять раз больше...



Ну... Это элементарно можно подправить Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:06 30-01-2006   
Михаил К
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 30
Сообщения: 40
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 28.12.2005
В Х2 постоянно летал на TL (когда не воевал) с полным комплектом всех типов кораблей. Очень очень это было удобно и для торговли и для транспортировки новых TS и станций и самое главное для BBS миссий. Очень жаль, что в Х3 это убрали. Считаю что это стоило бы сделать (может даже в официальном следующем патче). Ну а тем кто не использовал TL и в Х2 кроме как транспорт для станций, невсели равно? Могут и дальше не использовать.
    Добавлено: 08:27 30-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Лично мое мнение такое:

1. Посадка должна быть доступна с корвета, тобишь с М6. И трюм для посадки должен быть на 2 корабля типа М5.
2. М2 должен иметь до 10 посадочных мест для кораблей типа М5-М3. Ибо так и выглядит крейсер - основа флота.
3. М1 - авианосец. Ну тут все понятно и нормально реализовано.
4. TL - транспортник в который могут садится М5-М3 и TS - в колличестве 3-5 шт. Ибо это транспортник, а не авианосец!
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 13:30 30-01-2006   
5talker
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 05.07.2005
я за посадку ТС на ТЛ так как привык в Х2 летать в основном на ТЛ-ке эдакая база на колесиках Ой, не могу!..
Все свое вожу с собой. Удобно,практично.
Если кто .obj менять не желает, то у меня скриптик есть. Гы-гы
_________________
В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J
    Добавлено: 05:35 31-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ну так давай его сюды то! Улыбка
Только с объяснениями принципов действия. А тоя тут у одного тов. качнул скрипты СайКроу с переводом, в пачке, они хрен знает как наложились и Ридтекстов повыскакивало.. Рыдания. Пришлось Кромовский перевод качать..
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 10:42 31-01-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
AlexV :
Изменений там щас всего 5-6 байт

Тока эти изменения у меня (не знаю как у других) приводят к вылету в окна примерно раз в пять минут Расстроен И это точно из-за нового x3story.obj - воткнул родной и вылеты прекратились. Буду ждать новых версий Расстроен
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 21:47 31-01-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
SeT aka SettleR :
приводят к вылету в окна примерно раз в пять минут

Да, могло такое быть, читай первый пост, вылетало скорее всего из-за описанной ошибки, шибко перестарался я с методом грубой силы, не сразу обратил внимание на это подозрительное зацикливание! Совсем запутался...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:05 01-02-2006   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Народ, а кто-нить научился стыковать корабль на котором ты сидишь с М1?
    Добавлено: 09:32 10-02-2006   
Star Bat
 570 EGP


Репутация: 207
Сообщения: 664
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 04.12.2005
Стыковка нужна, однозначно! Супер! Как уже писали раньше - туда сюда таскать транспорты до солярки, потом джампить ну ОЧЕНЬ напрягает - становится скучно и теряется интерес к игре!

AlexV :
Вот здесь мой , вроде как окончательный (очень надеюсь), вариант!


Где??? То ли ссылка не работает, то ли... Улыбка
    Добавлено: 11:09 10-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Jager :
Народ, а кто-нить научился стыковать корабль на котором ты сидишь с М1?

А чего там уметь? Ничем не отличается почти от посадки на станцию?
В чём именно у тебя проблема? Вау!

Star Bat :
Где??? То ли ссылка не работает, то ли... Улыбка

ого...
2администрация... чё это за баги? была ссылка!!!
и куды девалась???
Вау!

поправил ссылку
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:16 10-02-2006   
Steeller
 77 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 144
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.07.2005
[quote="Михаил К"]В Х2 постоянно летал на TL (когда не воевал) с полным комплектом всех типов кораблей. Очень очень это было удобно и для торговли и для транспортировки новых TS и станций и самое главное для BBS миссий. Очень жаль, что в Х3 это убрали. Считаю что это стоило бы сделать (может даже в официальном следующем патче). Ну а тем кто не использовал TL и в Х2 кроме как транспорт для станций, невсели равно? Могут и дальше не использовать.[/quote


Точно так же поступал и я сам. Действительно жалко что убрали. Я только "за".
_________________
X.Universe-FOREVER
    Добавлено: 14:50 10-02-2006   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexV :
чего там уметь? Ничем не отличается почти от посадки на станцию? В чём именно у тебя проблема?

Поставил себе патч от этой напасти в виде файла xStory (вроде... Кароче не скрипт Гы-гы ) дык даже докинг комп не стыкует транспорт к М1 и ТЛ Расстроен А вот если вылезти из корабля, то сразу радостно летит на стыковку Расстроен
зы: а у тебя какой патч от этой напасти?
    Добавлено: 18:48 10-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Jager :
дык даже докинг комп не стыкует

Cтранные вещи говоришь...
Если поставил мой мод, то как раз абсолютно всё (включая докинг комп.) работает как обычно! Ты откуда качал и когда?
Может ты наткнулся на затык при переходе 6 километров?
Так я всё это описывал... это может произойти и в НЕмодифицированной игре.

Jager :
Кинь плз свои файлики

Кинул на мыло...
Вообще ссылка в первом посте! Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:57 11-02-2006   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
2AlexV
Кинь плз свои файлики чтобы избавиться от этой беды на мыло Подмигиваю
Или ссылку дай... Желательно на исправленый x3story.obj Улыбка
    Добавлено: 07:32 11-02-2006   
MotA
 60 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 63
Откуда: Vorkuta
Зарегистрирован: 16.01.2006
приветствую всех!

проголосовал за пункт #1.
1. это удобно;
2. это избавляет от пустой траты времени;
3. если те, кто таки юзал исправленный x3story.obj от AlexV, внимательно наблюдали за посадкой, скажем Split Caiman Hauler на Argon Mammoth, подтвердят: уж один-два таких TSа полюбому сядут на этот TL. игровая модель вполне позволяет, все соразмерно.
4. до кучи -- а какого #^%$ я должен идти на поводу у егософта, если он -- егософт -- в X3 испортил очень многие моменты, которые были ранее и, по сути, добавил только один плюс -- construction kit?

кстати, о construction kit: приколитесь-ка, противники улучшений игрового процесса модингом, с простой вещи! прикиньте, сколько CK лезет в трюм любого TL и сравните размер любого TL с ОДНОЙ "трубочкой" от CK после инсталляции... Улыбка примечательно то, что max расстояние, покрываемое одним CK около 10 игровых km + Complex Hub.

2 AlexV
я поюзал твой мод и те, что даны по твоим ссылкам на первой странице:
от LV -- DockTL -- вроде ничего. смущает только то, что с ~4km TS просто Улыбка телепортируется в ангар TL. прямо праздник какой-то... Улыбка

то, что по второй ссылке -- у меня не завелось: видать какой-то конфликт. выяснять лениво.

с твоим модом тоже есть некоторые траблы: иногда любой пепелац, не только TS, может зависнуть в непонятках. типа "че делать, чувак, не в курсе куды мне лететь". Улыбка лечится отменой команды и повторным приглашением на посадку. Улыбка
а однажды TS, уже пристыкованный и появившийся в списке набортных пепелацев, просто остался в том месте, где он, собственно, и пристыковался. т.е. TL отлетел на пару km, в ангаре TSа нет, в списке нет -- он висит в космосе с пометкой "пристыкован к такому-то бигшипу" Улыбка весело

а в общем -- мой тебе респект за мод. спасибо. Супер!
_________________
GoodLuck!
    Добавлено: 12:48 14-02-2006   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Прекрасно обхожусь без этого, хоть и часто строю сейчас комплексы.
Это не X2 или XT, это X3! Хы...
И нечего жить воспоминаниями - "- Вот, помните, как класно было в..."
Установка каждой фабы - волнительное ( Гы-гы ) событие, и нужно тщательно готовиться - выбрать место,
транспорты заказать на верфях, в храм к гонерам сходить, за отпущением грехов. Улыбка
Это ж вам не трах-бах, и ты - Властелин Вселенной! Подмигиваю
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 13:25 14-02-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18