Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
Пассажир
 

Пассажир




А создать новые сектора реально?Можно было бы землянам секторов выделить,пусть живут.

К тому же если реально - выдать землянам (предлагаю именовать их Терранами) аргонские транспортники с измененными текстурами,пусть тоже в торговле участвуют.
    Добавлено: 20:20 27-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
VladiuS :
А создать новые сектора реально?Можно было бы землянам секторов выделить,пусть живут.

К тому же если реально - выдать землянам (предлагаю именовать их Терранами) аргонские транспортники с измененными текстурами,пусть тоже в торговле участвуют.

Реально, просто новую карту создаешь... И всё.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:23 27-01-2006   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Насчет каков - без дела не останутся это точно!
Насчет нового сюжета - на данный момент нет информации о том как это реализовать - есть возможность только с помощью скриптов, в виде сообщений пилоту.
Насчет рейтингов ... будут расти быстрее, также миссии за "рейтинг" в качестве платы.


Цитата:
очень интересная затея только имхо читерная

Цитата:
Если Вас при мысли "сторонний скрипт, нестандартный М6" бросает в дрожь,а на язык наворачивается слово "Чиииииитер", не читайте дальше.



Цитата:
На последок несколько вопросов: 1) мод будет полностью на английсоком?
2)версия с модом сможет нормально патчиться?
3) как я уже говорил изза полномаштабной войны будут тормоза (почти уверен) есть какие-нибудь решения?


1. Мод будет ПОЛНОСТЬЮ на русском!
2. Насчет патчится станет известно только после выхода патча.
3. Тормозов не будет, т.к. логика игры считает только сектор с игроком, остальные секторы расчитываются абсолютно по другому.

Цитата:
О сюжете - раз автором предложено что ксеноны захватили "основные" сектора - то аргон прайм туда вполне может попасть и это интерестно можно обиграть в сюжетной ветке.


Аргон - это главный сектор АФ. Он им и останется.

Цитата:
Ага! Тока "запускать" эту войну надо после сюжета. И "рассказывать" об этой войме исключительно через BBS (и мисии там-же)
Кстати: по поводу миссий: Давайте разделим на 2 части "государственные": Даются на торговых станциях. Миссии типа: "Прикрыть конвой" (При больших военных рейтингах конвой идет через вражеский сктор(а)); "Прикрыть отступление" (Провалилась очередная локальная атака на сектор (явный перевес ксенонов), ваша задача "спасти" как можно больше техники); "Эвакуация сектора" (Известно, что через некоторое время на сектор произойдёт массированная атака ксенонов. Ваша задача прикрыть/помочь(если есть ТР) звакуационные транспорты); "Разведывательная операция" (Известно, что какой-то ксенон повреждён, ваша задача найти его(в секторе отчуждения или во вражеском секторе), немного побить и собрать информацию);
"Рейд" (совместно с военными уничтожить группировку врага в зоне отчуждения или во вражеском секторе); "Захват сектора" (совместно с военными "отобрать" сектор).

Ну и локальные, дающиеся на остальных станциях: "Сопровождение" (Сопроводить транспорт); "Прорыв" (Провезти ресурсы до другого сектора (через вражеские)); "Контрабанда" (no comments); "Пром. щпионаж" (прилетаете на станцию и "устанавливаете" жучёк).

ЗЫ: Для того, чтоб всё было честно: Ксеноны догадались, что аналогичным методом могжет воспользоваться и союз. Поэтому изобрели блокатор гиперджампа из-за чего они просто перестали выпускаться.
_________________



РЕСПЕКТ!

Цитата:
А создать новые сектора реально?Можно было бы землянам секторов выделить,пусть живут.

Вполне реально. Уже реализованно.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 20:44 27-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
VladiuS :
За базаром следи...


Свой фильтруй. Я же говорю не обижайся! Подмигиваю Но ты сюжет очень заморочил. Есть хорошие мысли, но

Цитата:
один из кораблей Землян,охраняющий ворота на границе "новые сектора землян - злые ксеноны" задевает астероид и остается без энергии и связи во вражьем секторе (это все можно показать в заставке на движке игры,если получится) и попадает в лапы ксенонов,которые,не смотря на то,что самосовершенствовались,используют те же протоколы связи что и земные компьютеры,так как произошли от них.....skipped...... смог их от туда выковырнуть,потому что ксеноны,используя данные с захваченных земных и аргонских кораблей создали генератор помех,позволяющий им выводить из строя корабли врага.
Но союз Аргонцы+Земляне тоже клювом не щелкали и ргазработали новую версию программного обеспечения,неподвластную ксенонам (тут можно сделать скрипт по закупке софта Mk1 для каждого типа корабля (можно летать без него,но в ксенонских секторах корабль без него теряет 50% регенерации щита,оружия,и две трети скорости)


это же явный перебор буйной фантазии! Из мода делать совершенно новую игру это Задница

Повторюсь, я за войну, за хорошую тактически умную войну с крупным агрессором, но не более того. Подмигиваю Сюжетки пускай Эгософт клепает. Реализовывать нужно проект в реальности. Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:39 27-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А я предложил-бы сделать что-то типа Космических ренджеров. Тока не "игрушечных", а настоящих и зрелищных. Сектора есть, кол-во секторов примерон одно и то-же. Что мешает?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:57 27-01-2006   
ShootNick
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 58
Откуда: не от мира сего
Зарегистрирован: 12.12.2005
dcraft :

Цитата:
очень интересная затея только имхо читерная

Цитата:
Если Вас при мысли "сторонний скрипт, нестандартный М6" бросает в дрожь,а на язык наворачивается слово "Чиииииитер", не читайте дальше.


месье этог было высказано не в стороно вашего мода а про затею VladiuS'a
насчет сюжетной линии имхо
если и разрабатывать то в последнюю очередь процесс очень трудоёмкий
Цитата:
Повторюсь, я за войну, за хорошую тактически умную войну с крупным агрессором, но не более того. Сюжетки пускай Эгософт клепает. Реализовывать нужно проект в реальности.

полностью согласен
Цитата:
А я предложил-бы сделать что-то типа Космических ренджеров. Тока не "игрушечных", а настоящих и зрелищных. Сектора есть, кол-во секторов примерон одно и то-же. Что мешает?

об этом я мечтал когда играл в Х2

ИМХО сделайте упор на ИИ
особенно работа в группах и вооружение групп
какие нибудь новые стационарные системы обороны
например ракетная станция стреляет ракетами залпового типа

или вот например стоит станция у неё 2 лазерные башни(вот сразу ещё идея может какнибудь сделать чтобы у станции как у кораблей были свои туррели ?)
и рядом ракетная установка с ракетами отрубаю.ющими оружие
великолепная система защиты

Ребаланс М1 М2 М6 делать однозначно: усилить много кратно и цену завысить соответственно

есть еще затея
количеством станциий и кораблей класса М1 М2 определяется какая система Core а какая Border
сделать ксенонам приоритеты на посещение секторов border
_________________
Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится
    Добавлено: 22:36 27-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ShootNick :
или вот например стоит станция у неё 2 лазерные башни(вот сразу ещё идея может какнибудь сделать чтобы у станции как у кораблей были свои туррели ?)
и рядом ракетная установка с ракетами отрубаю.ющими оружие
великолепная система защиты

Мдя... пора obj файлы перекраивать! Он это - после последнего патча, а так - пока что скрипты, мир и т.д.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:45 27-01-2006   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
УВАЖАЕМЫЕ! Тут важно понять что я пишу МОД, а не новую игру! Хы... Ни один движок игры не позволит сделать новую игру (за некоторым исключением, например ID Software).

Поэтому попрошу еще раз всех - пореальней пожалуйста!

О станциях с вооруженим я мечтаю еще с х2! Но похоже данное пока что не реализовать - такое под силу только эгософту.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 00:05 28-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Я тут ща послежу за базаром... у мну права на модерирование канала всё ещё есть... Гы-гы VladiuS пониже на тон, ок? Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 00:19 28-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Tension MAN :
VladiuS пониже на тон, ок? Подмигиваю

Если не писать мне "убейсибяапстену" и подобное буду пониже на тон.А в жизни я за подобные слова от незнакомого человека бью так называемое "лицо".Просто часто люди думают что мнимая анонимность инета делает их недоступными.
Если один из пилотов зарегистрирован дольше чем другой это не повод писать что то подобное,можно сказать другими словами.Впрочем,это отклонение от темы.

По теме - вроде пиратские станции - это транспортные корабли и там вроде на них есть орудия - нельзя ли переписать скрипты так,что бы часть станций унаследовала возможность быть вооруженными ?
Жаль что я скрипты не знаю...
    Добавлено: 01:16 28-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
VladiuS :
По теме - вроде пиратские станции - это транспортные корабли и там вроде на них есть орудия - нельзя ли переписать скрипты так,что бы часть станций унаследовала возможность быть вооруженными ?

Кто тебе это сказал??? Подозрение.
Может я уже от жизни отстал...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:08 28-01-2006   
ShootNick
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 58
Откуда: не от мира сего
Зарегистрирован: 12.12.2005
dcraft :
УВАЖАЕМЫЕ! Тут важно понять что я пишу МОД, а не новую игру! Хы... Ни один движок игры не позволит сделать новую игру (за некоторым исключением, например ID Software).

Поэтому попрошу еще раз всех - пореальней пожалуйста!

О станциях с вооруженим я мечтаю еще с х2! Но похоже данное пока что не реализовать - такое под силу только эгософту.

просто не знаю о ваших способностях что вы можете а что вы не можете реализовать имхо договоритесь с модераторами пусть трут лишние топики где предложения нереальные Улыбка
дабы тема не засиралась

Цитата:
Если не писать мне "убейсибяапстену" и подобное буду пониже на тон.А в жизни я за подобные слова от незнакомого человека бью так называемое "лицо".Просто часто люди думают что мнимая анонимность инета делает их недоступными.

мой друг не стоит так агрессивно реагировать это обычная Шутливая форма протеста не несущая никакого оскорбления
*ржунимагу* *аффтар жжот пиши исчо* *выпиййаду* убейсибяапстену*..... - просто еще один способ показать согласие или не согласие с говорящим
и никоим образом это не связано с
Цитата:
Если один из пилотов зарегистрирован дольше чем другой это не повод писать что то подобное

вам такое и нуп и кто угодно в инете напишет при этом не имея никаких задних мыслей
( ща мне влетит от модератора Гы-гы )

Собственна возвращаясь к теме
каки со своей дискотей(М1 и М2) просто ужас
может быть создать какойнибудь аппарат выкидыывающий множество ложных целей
(повешать скрипт турелям что для них всегда эти ложно цели приоритет для атаки)
_________________
Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится
    Добавлено: 03:01 28-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Warstone :
VladiuS :
По теме - вроде пиратские станции - это транспортные корабли и там вроде на них есть орудия - нельзя ли переписать скрипты так,что бы часть станций унаследовала возможность быть вооруженными ?

Кто тебе это сказал??? Подозрение.
Может я уже от жизни отстал...


Сами пиратские станции и сказали - если в космосе к ним подлететь и нажать на "I"
    Добавлено: 09:17 28-01-2006   
Bozz
 601 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
VladiuS :

Сами пиратские станции и сказали - если в космосе к ним подлететь и нажать на "I"


Это же в Х2 было - "Ходят слухи,что пир.станции это куча состыкованых кораблей и вслучае проблем они растыковываются и пересмещаются" (Текст не точен конечно Улыбка ) А в Х3 вроде пир.станция - это именно станция Подозрение. Да и охрана у них не корабельными орудиями была, а лазерными башнями и кучкой Баянов и Оринок.
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Добавлено: 09:55 28-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




ShootNick :

Собственна возвращаясь к теме
каки со своей дискотей(М1 и М2) просто ужас
может быть создать какойнибудь аппарат выкидыывающий множество ложных целей
(повешать скрипт турелям что для них всегда эти ложно цели приоритет для атаки)


А реално ли использовать для этого дронов?Добавить им скорости и выставить на них приоритет атаки.Штук 20 -30 дронов достанут кого угодно,а сбить их сложно.
    Добавлено: 10:28 28-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
VladiuS :
Сами пиратские станции и сказали - если в космосе к ним подлететь и нажать на "I"

Bozz :
Это же в Х2 было - "Ходят слухи,что пир.станции это куча состыкованых кораблей и вслучае проблем они растыковываются и пересмещаются" (Текст не точен конечно ) А в Х3 вроде пир.станция - это именно станция Да и охрана у них не корабельными орудиями была, а лазерными башнями и кучкой Баянов и Оринок.

Ну если сами... Неправда всё это! Станция - это станция. У пир. станции в игре класс - станция. Другое дело - залезть в obj и поменять функционал станции - это - да... Тока под Х3 ещё нету декодера и я не представляю как его писать.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:50 28-01-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Bozz :
А в Х3 вроде пир.станция - это именно станция

Она как сборка из запчастей разбитых Альбатросов Фениксов Кондоров Хы... даже скорость в сумме наверно Подмигиваю
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 12:20 28-01-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Warstone :
Реально, просто новую карту создаешь... И всё

dcraft :
Вполне реально. Уже реализованно.

И новые сектора отображаются на галактической карте? Подозрение. Помнится мне, что в Х2 для этого что-то править приходилось. А в Х3 и родные-то сектора не все видны на карте Улыбка
Warstone :
Кто тебе это сказал??? Подозрение. Может я уже от жизни отстал...

Если я ничего не путаю, то пирбазы - это TL. В игре (TShips) их целых два. Сейчас нет возможности проверить, но кажется они выглядят так же, как и пирбазы. Проверю - отпишу (если кому интересно)
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 13:04 28-01-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
SeT aka SettleR :
Если я ничего не путаю, то пирбазы - это TL. В игре (TShips) их целых два. Сейчас нет возможности проверить, но кажется они выглядят так же, как и пирбазы. Проверю - отпишу (если кому интересно)

не совсем. Пирбазы несут щит на 30GJ (кажется), такой же как и Торговый Станции. А те TL что в БД, могут нести щиты только 125MJ.

Ну и вообще про ксенонов. Историю хоть помните? У ксенонв только две единицы обладают разумом! Это #efaa и #deff. Они находятся где-то за сектором Рай Менелаус, т.е. в верхних секторах Улыбка Остальные ксенонские корабли - это просто роботы с программой, у них самосознания нету! Это так, просто инфа для того чтобы учитывали, а то еще напридумываете чего нереального Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:12 28-01-2006   
Mel
 56 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 12.01.2006
Меня только 1 вещь удручает во всех играх, это то, что вся игра сводиться к накоплению гигантской армии, и непосредственном сноси врага. Я так от скуки мочил ксенонов, круто было, они все перли, а стоял у врат с 3 М2 и валил их, итог у меня 2 новы сбили, у них 4 М2 2 М1 и куча мелочи.

http://img69.imageshackdisabled/img69/6158/x3screen000088ns.jpg

Мое предложение состоит в том, что в любой момент может завалиться в сектор армия и размажить игрока, хоть у него там будет 5 М2, чтобы игрок не сидел тупо в сете, а на утро покупал себе флот кораблей, а выполнял миссии, воевал, исследовал....
Хотя может всем нравиться по-другому, но это уже не мое дело.

Большие картинки не выкладывай через img, а просто давай на них ссылки!
Executor
    Добавлено: 15:16 29-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я давно говорю, что надо у Птица отобрать траву. И медаль за это дать отобравшему... Как почетному ветерану ЕГи... Возможно посмертно. (Warstone)

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18