Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Централизованная сист. управл. орудиями | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями»
Нужны ли "продвинутые" команды турам, позволяющие использовать несколько типов оружия?
Да. С ними мой корабль - Гроза вселенной X!
67%
 67%  [ 123 ]
Нет. Уж больно читерством попахивает.
12%
 12%  [ 22 ]
А мне без разницы, что есть - тем и воюю!
19%
 19%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 181
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
AlexYar :
Вот такая моя ужасная имха

И ничего ужасного в ней нет Улыбка Эгида работала (причем имхо неплохо) и на неписях. Сейчас в Х3 нужно что-то подобное. А про улучшение турелей только на кораблях игрока здесь никто и не говорил Улыбка
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 19:56 18-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Алекс я с тобой в корне не согласен. Улыбка Я сам терпеть не могу читеров и облегчителей игры.

Цитата:
Улучшение работы команды турелей "стрелять по моей цели" - тоже читерство, так как при этом и без того дебильный баланс игры дает сильный крен на борт. Почему? Да потому, что раньше, как тут правильно говорили, неписи защищались от вездесущего игрока отвлечением его турелей мелкими кораблями и дронами.
Улучшили турели и что стало? Да неписи сразу в аут ушли
Прежде чем улучшать свои турели - необходимо сперва что-то дать в замен неписям было, что перекрывало бы эффективность улучшения турелей игрока.


А что в реальности, я капитан боевого корабля, не могу приказать всем орудиям бить по одной цели??? Вау!
Да это мое право вообще, и почему стандартная команда так дерьмово работает надо спросить еще у Егософта. Что значит "отвлекать" в твоем понимании? Я что, животное чтоли, чтобы меня отвлекать? Между прочим скрипт и для неписей заменен, я так понимаю. Если не нравится, напиши им боевые скрипты нормальные чтоли.. Подмигиваю
Я просто хочу, чтобы МОЙ СОБСТВЕННЫЙ корабль МНЕ подчинялся, а не проявлял дурацкую инициативу, которой от него не требуется. Ты представляешь например, чтобы в морском сражении те кто наводит орудия вдруг перестали подчиняться своему капитану и стали "отвлекаться"?
Система нормального управления кораблем быть должна полюбому. А то что неписи тупы, так это отдельная проблема, которую могут решить тоже отдельно умелые скриптеры, одним из которых ты являешься. Подмигиваю
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 22:50 18-01-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
MorphiniST
так держать Улыбка вобще я тоже не согласен с имхой Алекса причем категорически ... скрипты просто не обходимы чтобы хоть както оживить эту дохлятину под названием х3 ... раз уж нет мультиплеера(как во фриле).
я щас поставил себе скриптик Cpilots и вожусь с ними как няька а все потому чтобы у меня вырос флот ... с хорошеми боевыми пилотами Улыбка и скрипты на турели ставить буду ... а если еще появяца скрипты которые вправят мозги нписи ... то буду просто щаслив Улыбка
    Добавлено: 23:15 18-01-2006   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Игроку получается нужно забить в трюм как можно больше различного оружия и софт всё сделает за тебя? Если это так тогда я пока склоняюсь к варианту "Нет. Уж больно читерством попахивает."
У меня пока нет М2 , вообще мне не нравится сражаться на М2 М1 , поэтому и не спешу купить этот класс корабля. Мне кажется нужен софт , который назначает турели атаковать какой-то определённый класс корабля (М5,М4,М3,итд). Сколько турелей столько назначений.
А может уже такой софт имеется.
Пока не голосовал.
    Добавлено: 23:50 18-01-2006   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
1-й.
Подобные скрипты обязательно нужны. Какая разница, если ты научился до автоматизма менять орудия, на необходимые или это будет делать скрипт. Единственно что нужно, это задержка при смене и естественный останов генераторов (типа энергия потихоньку снижается), а можно еще и очередность смены для каждой турели, например, 1 - 10 сек - 2 - 10 сек - 3 и т.п.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 08:24 19-01-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
MorphiniST :
Что значит "отвлекать" в твоем понимании? Я что, животное чтоли, чтобы меня отвлекать?


В игре всё взаимосвязано друг с другом. Улучшение работы турелей автоматически делает ненужными дронов, а так же прикрытие из мелочевки для больших кораблей. По твоим суждениям мы придем только к одному единственному умному устройству в игре, а остальные пару сотен просто вымрут за ненадобностью. Получится не игра, а скучное однообразие в итоге.

Для того и спецом ухудшают работу одних устройств, чтобы добавить в игру другие для разнообразия Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Ты идеалист, а я реалист Подмигиваю

Вот реальный пример сохранения баланса:
1. Делаются суперумные турели для кораблей (в т.ч. игрока).
2. Одновременно с этим значительно усиливаются дроны (БХЕПТ как минимум при слабых щитах) и все неписи начинают их использовать (цену дронам поднять).

Всё это должно идти одним пакетом.

И сразу убиваются все зайцы (баланс сохранен, удовольствие игроку доставлено, новые впечатления и ощущения в игру внесены).

Логично? Улыбка

зыж Видели Паркан-2? Ну и как вам там дроны? Гы-гы
    Добавлено: 10:30 19-01-2006   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexYar :
Видели Паркан-2? Ну и как вам там дроны?

Да-а-а вот там дроны так дроны, такие бы в Х3, ваще рулез был бы... Такое можно скриптами изобразить?
Еще можно было бы научить неписей (М4-М3) на таран идти. Литишь себе постреливая из турелей, а те в бочину несколько М3 шмякаются и пипец щитам...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 10:40 19-01-2006   
Савва
 120 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 345
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 04.10.2005
ramiros насчет тарана - спасибо, не надо - мне в ХБТФ и в ХТ хватило Ксенских таранов. Они там предпочитали не воевать, а давить. Особенно это касалось эЛек и ихних капшипов. Гы-гы
_________________
Kill'em All! Let's God sort'em out!
    Добавлено: 11:15 19-01-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
ramiros :
Да-а-а вот там дроны так дроны, такие бы в Х3, ваще рулез был бы... Такое можно скриптами изобразить?


Толко скриптами - нет. Одними скриптами вообще ничего путного нельзя сделать. По-любому модить придется другие файлы.
    Добавлено: 11:25 19-01-2006   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
MorphiniST :
Я просто хочу, чтобы МОЙ СОБСТВЕННЫЙ корабль МНЕ подчинялся
Класно сказано , согласен , на 100%.
Но возможен вариант , что все соперники (враги) превратятся в лёгкие мишени , нужно тогда одарить более искустным интелектом тоих соперников (врагов). Это практически тоже самое , что сказал
AlexYar :
Прежде чем улучшать свои турели - необходимо сперва что-то дать в замен неписям было

Нужен , не нужен скрипт? Кто захочит тот поставит , а кто не захочит тот пущай не ставит. Демократия Улыбка
    Добавлено: 00:25 20-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=117685
Выкопал ссылку на RS.ATWS Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 15:04 20-01-2006   
Fordgt
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
ну лично я хочу предложить такую весч (но не знаю возможна ли такое) сделат такой софт чтобы игрок сам мог устанавливать для каждой тупели свои параметры тобиш поражение той или иной "цели" в плане очереди, например У вас М2 и вы отдали приказ "уничтожать врага" возмем тупель с ВРРС или ГРРС и ставимей такие параметры 1-вая очередь уничтожать М1 М2 и станции врага. 2-ая очередь уничтожать М3-М5. 3-я очередь уничтожать дронов и т.д.
А вот тупели с орудиями таки хкак FAA АРРС ХЕПТ или еще более низкое оружие настроить наоборот чем настройка тупели с тежелолым вооружением. Не бейти сыльно енто просто мое мнение.

ADD: Т.е.если в зоне поражения есть цель первой очереди то тупель бьет по ней, а если нет такой цели в зоне поражения то бьет цель второй очереди и т.д. и т.п.
    Добавлено: 10:28 26-02-2006   
Pegas
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.02.2006
Античитеры, а вы на подумали, что неписи сами по черному читят? Гы-гы
Как еще можно назвать непрерывный (!!!) поток плазмы повернувшегося к тебе под углом 90 (!!!) градусов шипа?

Это так, маленький примерчик. Если приглядеться, то неписи - самые черные читеры в игре. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:13 26-02-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
2Fordgt

Именно так Да. Можно и без очереди, просто приоритет. Хы...

Цитата:
AlexYar :
Прежде чем улучшать свои турели - необходимо сперва что-то дать в замен неписям было


Ну так дайте! Ой, не могу!.. Такие же турели. А как я буду уворачиваться, это будет моя проблема.. Гы-гы Если они тупые и не хотят этого делать, то пусть дохнут. Но я не хочу бессильно смотреть, как на меня надвигается пара-тройка Кеев или Джеев, а мои турели хреначать по вьющимся М5 только усиливая тормоза. Ругаюсь, недоволен! Которых, скажем в 596-598 секторах, и так с ушами хватает..

ЗЫ Счас похоже скрещенный с ДДРС CapshipRebalance + турельный скрипт от DragonP начали работать весьма плодотворно. Тем более что у моего Разрушителя форма идеальна для стрельбы тяж. орудий.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 11:55 26-02-2006   
Fordgt
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
А вот насчет улучшения дронов тоже можно подумать какой нибудь ДРОН МК2 с АХЕПТ и 1МДЖ щитом но с меньшей скоростью.
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 12:06 26-02-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Люди, возрадуйтесь! Есть ЭГИДА для Х3 Улыбка
http://x2-reborn.org.ru/Finist/AEGIS_3.04_for_X3_1.3.1.rar

Супер! Жду когда его Эгософт подпишет Улыбка
Executor

_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 14:04 26-02-2006   
Olga02101
 77 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
На мой взгляд такая система нужна так как неписи чемто подобным пользуются.Часто попадаются пиратские Новы палящие с морды как минимум из 6 Анерt по пасорту всего 2 Встретила Нову в морде PSG вроде тоже не положено.
_________________
Olga
    Добавлено: 03:42 21-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Olga02101 :
из 6 Анерt по пасорту всего 2 Встретила Нову в морде PSG вроде тоже не положено.
_________________

Гы-гы характеристики кораблей вселенной Х3 здеся
в Х3 все корабли класса м3 имеет в носу 8 слотов для оружия, м4 - 6, м5 - 4
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 08:15 21-04-2006   
sKs5th
 62 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.02.2006
Цитата:
Встретила

О! Девушки тоже летают Улыбка

А меня вобщем-то все устраивает, не знаю чем не устраивает то, что есть. Привыкли все к халявной жизни с этими скриптами, а как бы их не было? Вертелись бы. Согласен с Алексом, а зачем тогда прикрытие из мелких кораблей? Ведь в реальном флоте, что только один крейсер и все? И он палит по катерам? Нет, есть прикрытие из таких же катеров. А крейсер берет на себя другие крейсера. Так и ставьте своему жестко атаковать цель. Командуйте! Руководите флотом! Вы же капитан! Много ли боев выиграла бы толпа вояк кабы ими не командовал Кутузов/Жуков?
Так везде и всегда было. Так зачем менять структуру боев? Вы в атаку на одном супер-пупер корабле пойдете? Так это уже аркада, вам тогда в надо не в Х3, а в аркаду снизу вверх лететь на каком-нить вертолете и мочить всех своим супер мега вооружением.
    Добавлено: 10:19 21-04-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:

Командуйте! Руководите флотом! Вы же капитан! Много ли боев выиграла бы толпа вояк кабы ими не командовал Кутузов/Жуков?


Все бы хорошо, но есть одно "НО":

Система управления флотом в оригинале Х3 НЕ РЕАЛИЗОВАНА!!
В ксенонском секторе при навале всех 3- страниц мелочи, ты не то что раздавать через консоли своим кораблям отдельные цели, ты даже своим кораблем будешь еле управлять. При 4 ФПС крутить менюшки проблемно..

Цитата:
а зачем тогда прикрытие из мелких кораблей? Ведь в реальном флоте, что только один крейсер и все? И он палит по катерам? Нет, есть прикрытие из таких же катеров. А крейсер берет на себя другие крейсера. Так и ставьте своему жестко атаковать цель.


А теперь посчитаем потери и время.. Ой, не могу!.. Потому что команды "жостко атаковать одну цель" в оригинале Х3 тоже нету Ой, не могу!.. И твой грозный флагман будет палить с фотонок по М5, хочешь ты этого или нет. Я эту команду внес отдельно, заместо оригинальной AMT. и конечно не забываем, что если я вломлю в бой помимо 5 страниц противников столько же своих, то наслаждаться буду стоп кадром. Гы-гы Когда космосим будет адаптирован под массовые бои, тогда и будем делать массовые бои. А пока я буду выносить ксенские и хаакские капшипы один..на "суперпупер" корабле. Подмигиваю Используя маневр "залетел, вырубил и свалил, пока не надавали" Хы...

А насчет прикрытия, ну предположим ты станешь терять из него корабли, а противник то твой НЕ будет. Нет Потому что ему до барабана, он респавнится бесконечно и бесплатно. Военной цели конечной не было и нет, есть только получение неюбходимых рейтингов.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 11:32 21-04-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дык я вообще способный мальчик! (похвалился Mobil)

  » Централизованная сист. управл. орудиями | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18