Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Honour Knights Squad channel | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Honour Knights Squad channel»
GloomDaemon
 87 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 170
Откуда: Молдова, Кишинев
Зарегистрирован: 23.02.2002
Здарова!
atl:=> Я в онлайне в рабочее время. Имно с 7 утра до 7 вечера. По ночам тоже могу быть но опционально. Когда есть время свободное.

На выходные. был занят на работе под завязку
потому и мой tow гнил на станции.

Исходя из личного опыта, страница клана действительно бродит между англицким и немецкими JOSSA-ми. И большую часть времени обитает на немецком.
Я писал по этому поводу на BUG Gate support
но пока в ответ партизанское молчание
    Добавлено: 20:56 24-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
2Немезис Чертова Дюжина :

По поводу боевого крыла клана.
Я тут добрался до 34 левела. Теперь наверное мне ничего толком от этой жизни не надо, так как уже можно купить любой шип, а дальнейшее развитие - только для удовлетворения самолюбия IMHO...
В ученики ко мне никто идти не хочет
И подумал я: пойду ка в баттл винг. Драть жопу супостатам...
Но гордо летать одному тож тоскливо, потому как енти самые супостаты-то по нескольку человек обычно мотаются... Да и PvP-шник из меня пока фиговенький...
Поэтому:
1) Все, кто хочет - присоединяйтесь;
2) Horon в ауте, вас с Белкиным хрен с TOWов утащишь, => молодежь: на вас вся надежда. Будем в симе тренироваться каждый день, на флюков больших летать... авось, че-нить да получится.
3) не дайте сдохнуть начинанию... если никто так и не присоединится, плюну на все, блин, и тож на TOW свалю, поднимать личное благосостояние...

Немезис, поговори на эту тему в игре с теми, кто форум не читает. Особенно рад буду AoF_Loki и dingorus'у С последним мы вчера на пару флюксов драли в хвост и в гриву...

В общем вот. Слово за тобой и за остальными...

[ 24-06-2002: Сообщение отредактировано: aleatant ]
    Добавлено: 01:30 25-06-2002   
Tur
 88 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2002
To Aleatant - присоединюсь к данному начинанию с радостью, после того как добью левел до HF, на простом файтере летать грустно, у него скорость никакая
    Добавлено: 21:09 25-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
А организованное боевое подразделение - страшная штука... даже в психологическом плане...

Вчера Loki с Белкиным тащили Cargo Mission в Lothar's Landing, ну и я к ним примазался, типа флюксов отгонять Перед унрегом Белкин отстал, а мы с Loki уже влетели в Far Point, и даже дошли до середины сектора...
И тут...
Со стороны LL вываливает толпа Quantar Sword. Человек 6. Ровным строем... И все в HG.
Понятное дело, что TOW груженый железом просто так не развернешь, и не смоешься... А что такое ТOW и бомбер против шести файтеров?
Вот тут-то я и подумал, что жопа нам пришла... А они еще мерзавцы, нас заметили - и давай орать на весь сектор: у-у-у, б@я! Трепещите перед Квантовской мощью, лопухи!
Ну я честно и трепещал. Или трепетал. Loki по-моему тоже. Пока мы через их строй летели...

Жуткое было зрелище...

[ 25-06-2002: Сообщение отредактировано: aleatant ]
    Добавлено: 23:02 25-06-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Это какие же там спавны, если винг нужен? По карте, сектора 5 уровня...
    Добавлено: 23:05 25-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
2Marauder: Дак ты ж lvl 27, на HF уже небось летаешь - зачем тебе наша компания-то?
Смысл таскать Tur'a вот какой:
Летаем понятно в сектора с мантами и прочими снейлами. И если на него спавнется манта, а он ее забить не сможет, то я подстрахую. Да и экспа ему нужна, поэтому я его в винг цепану, и мои киллы ему будут экспу давать...
А на HF мант уже в одиночку гасить можно легко, тем более тебе для миссии скорее сами количества убийств важны, нежели экспа, отсыпающаяся при сбитии флюка...

Не, в общем-то, я ничего не имею против =)) Цепляйся... только когда Tur будет в онлайне, я буду в основном ориентироваться под него... сейчас его прокачка для меня приоритетней
    Добавлено: 23:19 25-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
2Химик: дак да, пятого уровня. А что - ждать пока у тебя на пути C1-C2-C3 наспавнятся? в количестве 18 штук?
А три сектора пятого уровня облетел - вот тебе и миссия...
    Добавлено: 23:21 25-06-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Ровно этим и занимаюсь, только у Квантов Забодался я по буям летать еще со времен миссии на Гипере. Осталось всего 73 флюкса до 500, аккурат на один длинный вечер.


Подкиньте идейку, как бы снять С655 без ракет на MF по последнему слову техники с лазерами. Кого первого, как рисовать вектор поведения?

Отдельно С6 - могу. С555 - могу. Вместе, ну никак, поскольку Манту обычно беру на маятнике, а 5 - кольцами.

[ 25-06-2002: Сообщение отредактировано: Химик ]
    Добавлено: 23:31 25-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
На самом деле тут надо манту убить быстро, пока остальные не долетели. С лазерами пройдет или нет - не знаю, а вот с пушками - делается так:
1) как можно точнее херачишь манту на первом сближении, с 4 км.
2) если стрелял достаточно точно, и здорово напопадал, то манта, как и любой другой флюк, начнет уходить в сторону и перестанет стрелять. Вот тут газ на ноль, разворот за ней (то есть не уходишь в разлет, как на маятнике, а сразу начинаешь преследование), педаль в пол + AB, и пока она разворачивается, а все это происходит на расстоянии 2-3 км, продолжаешь хреначить ее из пушек. Секунд пять во время разворота она стрелять не будет. Потом конечно успеет бацнуть пару раз, но ты ее еще раз из пушек польешь, она снова полетит в сторону... и так далее. Минус - если стрелять будешь неточно - хана тебе, можешь попасть в ситуевину, когда манта тебя вовсю хреначит, а у тебя скорость - 0. Тогда пиши письма мелким почерком...

ЗЫ: кстати - да, я вспомнил - и лазерами я так манту сбивал, на HF... В IC было дело, а я тогда только-только на HF сел. На каком-то Окте две манты висели и уже забили мужика почти... там надо было мгновенно действовать, ну и я одну манту вот так снял с него, и зафигачил тремя Thorn'ами просто в упор в наглую. Она даже мяукнуть не успела... И лишь потом я осознал, что это моя первая манта, которую я сбил не маятником

[ 25-06-2002: Сообщение отредактировано: aleatant ]
    Добавлено: 23:45 25-06-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Маятник подходит. Особенно, если вся компашка сразу вместе (т.е. на небольшом расстоянии др. от др.
Главное, добиться, что бы вся группа флюксов примерно была в одной куче при маятнике. Это достигается варьированием расстояния разлета, с учетом разницы скоростей С6 и остальных флюксов.
Тогда С4 или С5 попадают крайне редко.
А если еще немного, совсем чуть чуть, изменять траекторию, так вообще не попадают

[ 25-06-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 00:02 26-06-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
aleatant, толку то с моего 27-го левела, ежели манту на HF еле-еле забить могу. А летать вместе как-то веселее (и в винги я не набиваюсь), да и был вчера случай, спавнил манту, вылетаю в соседний сектор, а там С11,12, ну я сдуру и предложил одному кренделю за ними поохотиться, он то своего забил, а мой флюкс меня отхерачил так, что пришлось за гуззлерами к октам лететь (хорошо хоть денег хватило).
    Добавлено: 00:05 26-06-2002   
Sir.J
 





Дорогие соклановские товарисчи и несоклановские товариcчи . Аж душа поет, как приятно слушать вас... скока мYдил жить не дает маленьким...ястребы, там всякие глазастые. Поддерживаю начинание всячески и беру space-обязательства внести свой контрибьюшн в великое дело наведения порядка. Конечно, ничего не получится (имхо), но моральное удовлетворение - ето даже больше результата. В общем, воспринимайте все это серьезно - чем могу помогу.

[ 25-06-2002: Сообщение отредактировано: Sir.J ]
    Добавлено: 00:22 26-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
2Marauder: где ж ето ты на манту ходишь, что там C11-C12 по соседству-то?
ОК. Давай, полетаем на мант Только что у тебя из оружия стоит? странно, что ты манту еле забиваешь... Если лазеры, то 3 Thorn'a надо, или 2 Thorn'a и 1 FF, а пушки - три Кобры, и хана всем C6... а меньшие-то и долететь до тебя не успевают, еще на подлете дохнут
    Добавлено: 00:34 26-06-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Охотился в Tribular Cannal, а С11,12 были в The Outer Depths
Стоят три shark'а (на торны денег нет ), проблема исключительно в том, что бы в эту манту попасть, летит она как-то криво, из лазеров успеваешь пальнуть только 2-3 раза, не попал - все предыдущие усилия напрасны
    Добавлено: 01:06 26-06-2002   
Tur
 88 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2002
Aleatant, я в онлайне почти весь день, но поскольку с работы, то периодически отвлекаюсь. Нормально могу примерно с 19 до 22 по Московскому времени. На данный момент довел lvl до 22
    Добавлено: 01:07 26-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
А вот я-то как раз только после 10 вечера и сажусь по-человечески...
Ну да ладно. В принципе, если поднапрячься, можно и с 8 постараться...
    Добавлено: 01:16 26-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
2Marauder: есть такое дело Иногда (на первом сближении) помогает zoom.
А вообще - лично я не сторонник летать на мант с лазерами Поставь Кобры, попробуй. Может проще жить станет...
    Добавлено: 01:19 26-06-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
гм, а ну лучше будет вместо 3-х кобр один hitman? вроде у него и скорость побольше, да и damage больше, чем у 3-х кобр...
    Добавлено: 01:30 26-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
Ну... а почему тогда не 1 Hitman + 2 Кобры?
Вообще Хитман - хорошая штука... я сам с четырьмя летаю Наверное, лучше...
    Добавлено: 01:37 26-06-2002   
aleatant
 145 EGP


Чеширский лось
Репутация: 18
Сообщения: 234
Откуда: St. Petersburg
Зарегистрирован: 11.05.2002
Только хе если у тебя на Торны денег нет, то на Хитман - и тем более... он же порядка лимона стоит
    Добавлено: 01:50 26-06-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Honour Knights Squad channel»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Х.з. - это не мат. Это сокращение от "Харлей его знает". (уточнил Thorn)

  » Honour Knights Squad channel | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18