Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Red Moon Rising | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Red Moon Rising»
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
ну воть...ждемс...интересно че выйдет... Подозрение.
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 23:06 14-12-2005   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Если бы не Арканн, ждать бы нам этого патча еще долго Подмигиваю
    Добавлено: 23:15 14-12-2005   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
А чо, Арр спонсировал ? Улыбка Или в разработке помогал ? Гы-гы
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
    Добавлено: 23:17 14-12-2005   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Это маленький секрет самых стойких. Там у девов небольшой косяк был, он дал очень ценный совет.
    Добавлено: 23:21 14-12-2005   
rayden
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Подозрение.
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 23:21 14-12-2005   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
Во блиинна... Хотя фигли, я почти не удивлён Улыбка
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
    Добавлено: 23:26 14-12-2005   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
это ...народ...тут совет есть...не кочайте патч автоматом...качайте сами...и сами ставте...так лучше Подмигиваю
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 23:28 14-12-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Да ? Может и сцылку еще дашь ? На офф-сайте нету ничего...

Не надо было меня будить!
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 09:57 15-12-2005   
vvbsc
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 60
Откуда: London
Зарегистрирован: 26.12.2003
более полный перевод (не мой) в ожидании можно и почитать (удалите если не нужен) Улыбка

Кровавая луна войны восходит, технологические новинки Альянсов бросают вызов Империям. Новые орудия разрушения заставляют линии фронта менять свои очертания. Исследования, производство и добыча ресурсов развиваются для того, чтобы поддержать неуёмные аппетиты войны. Альянсы заставляют Империи следовать своей воле, в намерении разместить свои Звёздные базы в ранее безопасных секторах пространства, и пилоты вынуждены брать защиту себя и своих активов в собственные руки. Это не лёкая борьба, так как фракции обращают своё оружие против Альянов, Корпораций и пилотов. Красная луна восходит и смерть следует за ней.

Новинки:

39 новых кораблей, включая:


* Титаны
* Авианосцы и Корабли-Матки
* Истребители


и ещё 23 других T2 кораблей

Игроки теперь имеют возможность контролировать больше вещей во вселенной EVE, поскольку Звёздные Базы могут быть теперь установлены в районах с большим статусом безопасности чем раньше.

Были произведены технологические прорывы в таких областях, как Оружие и Модули, Дроны, Клонирование, Исследование и Производство, Добыча.

Доступны 4 новых родословных, по одной для каждой расы.

Новые COSMOS-созвездия были добавлены для Империи Амарр и Федерации Галленте.

С появлением системы "Око за око" и системы Jetcan Flagging игроки могут сами защищать свои ресурсы и добычу.

NPC станут более активно защищаться используя Elite NPC модули.

Изменения в битвах, общая оптимизация, Tractor-beams и ещё многое, чего вы так долго ждали!

Дополнения к содержанию, исправления и улучшения.

Корабли

T1 корабли теперь получили некоторые бонусы. Фригаты, Дестроеры, Крейсера и БК теперь имеют более чётко очерченные роли в бою. О конкретных деталях вы можете почитать на официальном форуме.

Хитпойнты всех кораблей были увеличены на 25%
Объём батареи БК был увеличен на 25%
Был исправлен неправильное описание бонусов БК для Warfare Link модулей

Rattlesnake имел неправильное описание. На самом деле он получает бонус в 5% к повреждениям гибридных орудий вместо указанного 10% к дальности огня за уровень Gallente Battleship

Масса Covert Ops фрегатов была неправильной. Масса фрегата Anathema уменьшена до 1.81 миллиона килограммов, а Helios-а до 1.79 миллиона кг.

Исправлен баг с потреблением энергии батарей, когда уход в Warp с нулевой скорости потреблял энергию в то время как уход с ненулевой - нет.

Базовый радиус действия для Jump Drive был удвоен. С максимальными скиллами теперь возможны прыжки вплоть до 12.5 световых лет.

Stealth Bomber-ы теперь не имеют задержки лока после выхода из невидимости, взамен получив 5-секундную задержку активации cloack-модуля.

Если вы являетесь членом ганга и находитесь в прыжке, то вас не будет касаться команда Warp Gang To... отданная лидером.

Если во время warp-прыжка теряется соединение с сервером, ваш корабль будет автоматически переправлен в аварийный прыжок. После восстановления связи корабль начнёт исполнять прерванный warp.

В мире EVE во время рождественских праздников могут появляться некие праздничные артефакты

Оружие и Дроны

Сильно поправлены Дроны - они стали более надёжными и могут наносить больше повреждений, но игроки теперь могут контролировать меньшее их число. Для более точной информации по внесённым изменениям смотрите соответствующие девблоги на официальном сайте.

Объём Cruise Missiles и Torpedoes был уменьшен на 2/3, как и объём Siege- и Cruise лаунчеров. Объём Heavy Missiles и, соответственно Heavy Missile Launcher был уменьшен на 3/5

Small, Medium и Heavy дроны получили прибавку к наносимому повреждению.

Medium и Heavy дроны получили уменьшение Signature Resolution и станут лучше попадать по мелким целям.

Heavy дроны получили увеличения скорости трэкинга.

Дроны больше не смогут залочить Control Tower, проходить через защитное поле и продолжать свои действия, например, по починке, даже если игрок их запустивший имеет пароль от силового поля.

Повреждения наносимые в Siege Mode увеличены на 25%

Странные эффекты могут проявляться при активации некоторых систем вооружения во время рождественских праздников

Модули

Был изменён метод расчёта пенальти при использовании однотипных устройств. Более развёрнутая информация может быть найдена в этом девблоге.

Invulnerability Field (Multi-Shield харденер) теперь требует меньше энергии для активации.

Переделаны и улучшены системы Damage Control, теперь эти модули требуют активации и дают бонусы ко всем резистам корабля - структуры, брони и щита.

Увеличены повреждения для Heavy Missile Launcher-ов

Cynosural-поле теперь можно создавать и в 0.4 системах

Siege Warfare Link модули Active Shielding и Shield Efficiency теперь также дают бонусы к модулям Shield Transporters

Small дроны теперь не выглядят так, как будто постоянно летают на MWD. Они могут быть отслежены и уничтожены как и задумывалось.

Captial Armor Repairer и Shield Boosters теперь имеют правильные бонусы.

Caldari Navy Control System переименована в Caldari Navy Ballistic Control System.

ScanResolution получает теперь правильные пенальти при стэкинге.
Projected ECCM больше не требует чтобы сила сенсоров использующего их корабля была больше силы сенсоров цели.

Все Reinforced bulkheads теперь получают одинаковый бонус в +5% к структуре. Некоторые материалы так же дают меньшее уменьшение скорости.

Shield Extenders теперь требуют 1/2 от powergrid, но дают небольшое увеличение signature radius.

Дополнительные броневые листы теперь дают небольшое увеличение массы корабля в зависимости от своего размера и размера корабля. Особенно этот эффект будет заметен при установке больших бронеплит на малые корабли.

Были добавлены Freight контейнеры, которые нельзя выкинуть в космос и предназначенные только для сортировки грузов в трюмах корабля.

Модули, устанавливаемые в космосе с помощью Ship Maintenance Array больше не требуют энергии батарей для первичной активации.

Объём Capacitor Booster Charges и всех модулей использующих их был уменьшен на 50%. Теперь Cap Booster Charges будут занимать гораздо меньше места в вашем трюме.

ECCM модули теперь дают не фиксированное количество очков к силе сенсоров корабля, а процентное увеличение.

Скиллы и Импланты

Для того, чтобы бороться с неправомерным использованием trial-аккаунтов, мы сделали невозможным тренировку всех скиллов из линейки Spaceship Command, за исключением [раса] Frigates, [раса] Cruisers, Destroyers и Spaceship Command и запретили пилотирование всех судов не попадающих под вышеуказанные скилы. Платные аккаунты никаких ограничений не имеют.

Некоторые скиллы Missile Specialization имели бонусы к лаунчерам не требующим этих скиллов. Теперь они дают бонусы только к требующим эти скиллы лаунчерам.

Target Painter II теперь требует скилл Target Painting lvl 4

Изменено описание Michi's mining implant так, чтобы стало ясно что он действует только на Mining лазеры.

Добавлены импланты для ганг и ракетных умений.
Были проведены улучшения касающиеся обучающего курса для новичков. Он стал более коротким и ёмким, было добавлено большое количестов аудио/текстовых пояснений, непонятная информация была либо вырезана либо улучшена, добавлено множество картинок и Аура получила дополнительные настройки своего голоса. Все известные "баги" со сбросом/повтором/закрытием обучающего курса были исправлены. Проще говоря, обучающий курс стал лучше по содержанию и контролю.

К интерфейсу Ауры добавлены "ползунок" громкости и кнопки 'Replay' и 'Pause'.

Графическое представление Ауры во время обучающего курса сделано более интегрированным и понятным.

Добавлен обучающий курс по расширенной коммуникации.

Добавлен обучающий курс по расширенному фиттингу.

Новые игроки автоматически присоединяются к чат-каналам Help и Rookie Help. Опытные игроки могут отказаться от подписки на эти каналы по своему желанию.

Veldspar астероиды в тренировочных комплексах теперь содержат меньше руды чем раньше. Объём руды в "Mining" секции, которая доступна только rookie-кораблям наоборот, увеличен.

Обучающие курсы "Станция" и "Полёт" получили дополнительное звуковое сопровождение.

Пропуск разделов обучающей программы больше не приводит к ошибкам.

Иконки Ауры больше не мигают с раздражающе высокой частотой.

Теперь возможно закрыть окно Ауры во время курса "Потеря корабля" и после других курсов нажатием на иконку [X].

Слеш-команды теперь сделаны доступными во время прохождения обучающего курса.

Исправлено отображение перекрестья корабля крейсерского класса во время наведения на фрегат Gisti Training Vessel во время обучения и теперь все NPC Пираты отображаются в Overview как должно.

Тренировочный агент больше не ссылается на "Address book", а вместо этого использует правильный термин "People and Places".

Для выбора обучающей программы из меню "Help" теперь доступны все программы.

Добровольцы ISD на фрегатах Polaris теперь могут сопровождать новых игроков черпез acceleration gate для того чтобы помочь в прохождении обучающего курса.

ПОС-ы (Player Owned Structures)

Компоненты Звёздных Баз теперь могут быть заякорены в системах с большим статусом безопасности, при условии соблюдения некоторых требований.

сс 0.4 требует стэндинг корпорации 4.0 по отношению к владельцу системы.
сс 0.5 требует стэндинг корпорации 5.0 по отношению к владельцу системы.
сс 0.6 требует стэндинг корпорации 6.0 по отношению к владельцу системы.
сс 0.7 требует стэндинг корпорации 7.0 по отношению к владельцу системы.

В системах с СС от 0.8 и выше компоненты Баз заякорены быть не могут. Изменений в процессе расположения компонентов баз в системах 0.3 и ниже нет.
В дополнение к вышеприведённым требованиям у владельца системы должно быть куплено 'Соглашение о Звёздной Базе' (Starbase Charter). Оно нужно для установки Control Tower в сисемах 0.4-0.7 и применяется таким образом: 1 штука Соглашения должна быть загружена в Control Tower за каждый час online-режима. Если на очередной час не осталось Соглашения то Control Tower переходит в оффлайн-режим.

Использование пункта 'Set Password' в контекстном меню Control Tower больше не сбрасывает остальные опции.

Уведомления 'Control tower anchored' тепери приходят по eve-mails как и было задумано.

Ограничение по дистанции на открытие интерфейса управления Control Tower убрано из контекстного меню.

Интерфейс управления Control Tower теперь показывает статут щита и брони.

Индикатор прогресса в интерфейсе управления Control Tower больше не перекрывает другой текст при приведении POS в режим онлайн.

Роли доступа Starbase были увеличены. Теперь владелец базы может давать доступ к ship maintenance bays и другим сервисам.

Структуры теперь имеют больший радиус сигнатуры что делает их более уязвимыми и приводит к увеличению повреждений при их обстреле.

Теперь возможно частично загрузить/разгрузить патронами Sentry Guns требующие боеприпасов.

Large Beam Laser Sentry требует скилл Anchoring lvl 1 как и все остальные структуры.

Брокерский налог при использовании рынка в ПОС-ах теперь поступает владельцу.

Сделано невозможным использование щитов POS-ов для защиты от КОНКОРД-а преследующего игрока получившего криминальный флаг после нападения на другого игрока.

Рынок и Производство.

В этом разделе в самом ближайшем будущем появится дополнительная информация.

Члены корпораций с ролью 'Trader', которые продают имущество корпорации больше не получают доход от сделок в собственный кошелёк. Доходы теперь поступают напрямую на корпоративный счёт.

Теперь вы сможете видеть имена торговцев ассоциированых с транзакциями в пользу корпорации в корпоративном кошельке..

Игроки с ролью 'Accountant' смогут видеть все активные ордеры выставленные от имени корпорации. Однако менять и отменять их они не смогут.

Имея роль "Trader" вы сможете продавать вещи от имени корпорации.

Закрытие окна подтверждения продажи больше не приводит к продаже вещи.

Теперь после покупки вещи в Маркете левый список категорий больше не сбрасывается в начальное состояние. Например, если вы купите книжку "Gunnery" левая часть так и будет показывать открытую категорию "Skills & Accessories - Skills - Gunnery".

Чертежи кораблей, установленные в фабричный слот теперь показывают правильную иконку, а не просто синий квадрат.

Выброшен на рынок чертёж Command Processor It.

Исправлено количество копий для чертежа Revelation.

Дроны Vespa II и Valkyrie II больше не требуют Morphite для производства.

Выброшены на рынок оригиналы чертежей для новых классов кораблей: "Carrier", "Titan" и "Interplanetary Fighter Drones". Дроны-истребители могут быть использованы только с помощью кораблей класса "Carrier".

На рынке появился новый модуль, называемый "Interdiction Sphere Launcher", который позволяет использование "Warp Disrupt Probes". Этот модуль может быть использован только T2 дестроерами класса "Interdictors".

Новые оборонительные скилы появились в свободной продаже. Эти скилы улучшают эффекты от пассивных оборонительных устройств и дают маленькие бонусы к активным Resistance-модулям в то время пока они неактивны.

Из-за изменений сделаных в системе Исследования и Производства общая цена постройки некоторых Т2 чертежей была изменена. Эти изменения маленькие и в основном касаются расчётов эффективности производства.

UI, Графика, Спецэффекты - Изменения и исправления

Расширенные режимы камеры - 'Set as Parent' и 'Set as Interest' теперь доступны через диалоговое окно опций (ESC) после включения 'Enable Advanced Camera Options'. Пожалуйста учтите, что эти режимы не особо подходят для обычного геймплея.

"Remove from Buddylist" теперь закрывается автоматически после долгого отсутствия активности.

Использовние кнопки Delete во время ввода имени пользователя и пароля теперь работает правильно.

Нажатие Alt + Enter на станции при отключённой опции "load station environment" больше не приводит к исчезновению с экрана активного корабля.

Нажантие кнопки '/' затем 'enter' выдаст вам список всех доступных команд.

Использование комбинации Control+V для вставки вещей в IGB теперь работает как задумывалось.

Текст в чате теперь выравнен по нижнему краю иконки с портретом вместо нижнего.

Добавлен ползунок влияющий на ширину маленького текста.

Использование Control + Left Click для наведения на цель во второй раз снимает наведение с выбранной цели.

Все иконки NPC в Overview приведены в соответствие своим классам - БШ, крейсер, фрегат и т.д.

Эффекты бустеров (Booster effects) теперь показываются для всех кораблей.

Добавлен показ криминальных флагов.

Sentry Guns теперь взрываются при уничтожении.

Рамки вокруг Large Collidable Structures не будут показывться до тех пор пока на них не наведён курсор мыши.

Overview больше не прыгает если выбранный объект исчезает из-за варпа, разрушения, стыковки и т.д.

Прокрутка окна Moon Mining больше не вызывает ошибки.

Лаг клиента при открытии логов больше не происходит.

Двойной щелчок на пустом месте Repair Shop больше не приводит к ошибке.

Ввод несуществующих дат в закладку Wallet Journal больше не приводит к зависанию клиента.

Попытка прыжка через старгейт находясь вне радиуса действия теперь вызывает появление окна с информацией о том как близко надо подойти к вратам для инициации прыжка.

Информация о транзакциях стендинга теперь корректно отображаются в подсказках.

Опция "Recycle" убрана из контекстного меню активного пристыкованного корабля.

Поиск для членов корпорации в 'All Hangars' показывает список имён в алфавитном порядке вне зависимости от регистра букв.

После завершения миссии и разговора с агентом, Журнал и информация в People & Places будет обновляться гораздо быстрее.

Закладка "Augmentation" в Character Sheet теперь показывает слоты для имплантов.

'Show Info' на значках комплексов и т.п. теперь показывает иконку в дополнение к описанию.

'Show Info' на предмете теперь добавляет новую закладку 'Variations' которая показывает возможные вариации предмета.

Закладка атрибутов корабля теперь показывает хитпойнты структуры, в связи с тем что были изменены модули “Damage Control Units”.

Контекстные меню теперь доступны даже если пилот не на борту корабля.

Типографские ошибки

Исправлено много проблем с выравниеванием (накладывающийся, остутствующий или закрытый текст).

Большое количество проблем с масштабированием и перемещением окон было исправлено (текстовые окошки, имеющие неправильный размер или положение)

Произведено большое количество оптимизаций системы меню. Теперь они будут быстрее реагировать на ввод пользователя.

Все ошибки касающиеся описаний и предметов в дедспейс-комплексах были исправлены.

Опция "Try to avoid pod killing zones" в карте была переименована в "Avoid systems where pod killing has recently occurred." и больше не является включённой по умолчанию. Вместо этого появляется окно с запросом об увеличении времени полёта.

Исправлены типографские ошибки в описании миссии 'Azure Canyon'

Исправлены ошибки в описании ECM-модулей FZ-3 Subversive Spatial Destabilizer, FZ-3a Disruptive Spatial Destabilizer, CZ-4 Concussive Spatial Destabilizer и BZ-5 Neutralizing Spatial Destabilizer.

Исправлены ошибки в описании Information Warfare Mindlink модулей.

Опция 'Reprocess' заменена опцией 'Recycle' в меню и подсказках Reprocess plant.

Исправлены ошибки в описаниях скиллов Controlled Bursts, Electronic Warfare, Long Distance Jamming, Propulsion Jamming, Sensor Linking, Target Painting, Weapon Disruption, Energy Emission Systems, Shield Emission Systems, Shield Management, Sharpshooter, Motion Prediction, Remote Armor Repair Systems, Repair Systems, Missile Bombardment, Navigation, Fuel Conservation, Evasive Maneuvering, Advanced Spaceship Command и Spaceship Command.

Изменения и оптимизация сервера

Было произведено большое количество оптимизаций серверного кода для того чтобы уменьшить возможные лаги, время запуска сервера и улучшить его управляемость

Был добавлен код для 'Server Shutdown Timer". Этот таймер будет отсчитывать остающееся до остановки сервера время. Возможность будет добавлена после развёртывания Red Moon Rising.

Началось тестирование серверов на процессорах Dual CPU Opteron и Xeon и 64-битных ОС. Это попытка определить оптимальные требования к железу для обеспечения будущих расширений.

Разное

Персонажи, передаваемые через сервис "Character transfer service" не могут быть переданы если являются членом корпорации игроков.

Для предотвращения злоупотреблением Trial аккаунтами они (Trial аккаунты) лишены возможности жертвовать ISK другим игрокам, создавать Эскроу и курьерские миссии. Trial-аккаунты могут получать деньги от других игроков.

На свежеустановленном клиенте EVE будет запускаться в полноэкранном режиме. Изменение настроек через ESC-меню будет перекрывать это поведение.

Вступительное видео будет проигрываться только после серьёзных обновлений игры, вместо того чтобы проигрываться после каждого патча.

Букмарки выдаваемые агентами больше не дублируют себя в People & Places.

Из-за изменений в поддержке Unicode, на киллмейл наложено ограничение в 3,500 символов. Это сделано для предотвращения ошибок и недоставки длинных киллмейлов.

Улучшены меры безопасности по аккаунтам и персонажам.

Улучшено поведение закладок на стороне клиента во время правого щелчка мышью в космосе. Меню теперь появляется гораздо быстрее.

Прыжок или стыковка во время перезарядки оружия больше не потребляет заряды так же как и активация оружия во время перезарядки.
    Добавлено: 11:55 15-12-2005   
Карм
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 18.07.2005
Перевод выше пилота Tigra
оригинал можно найти по этой ссылке: http://forum.eve-online.ru/viewtopic.php?t=4415

2vvbsc: неплохо бы копирайты расставлять и ссылку на оригинал - страна должна знать своих героев Улыбка
_________________
EvE-Online 4ever
    Добавлено: 13:19 15-12-2005   
ScandyNav
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.08.2005
Млин, ну сколько непоняток все это производит.
Вот, у примеру это:
Цитата:
Компоненты Звёздных Баз теперь могут быть заякорены в системах с большим статусом безопасности, при условии соблюдения некоторых требований.

сс 0.4 требует стэндинг корпорации 4.0 по отношению к владельцу системы.
сс 0.5 требует стэндинг корпорации 5.0 по отношению к владельцу системы.
сс 0.6 требует стэндинг корпорации 6.0 по отношению к владельцу системы.
сс 0.7 требует стэндинг корпорации 7.0 по отношению к владельцу системы.

Тобишь имея стендинг к Аммару 7.0, я могу сделать себе станцию, которую никогда и ничем нельзя будет убить, т.к. в системе 0.7 меня всегда защитит Конкорд?
_________________
In Space we trust.
    Добавлено: 18:38 15-12-2005   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
Читай внимательно! Не твой стандинг к Аммару, а стандинг твоей корпорации. И плюс надо ещщё "билетик" на каждый час работы от Аммаров иметь, а их даже на тесте в маркете нет. Я так думаю, что такие "билетики" будут агенты давать.
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 19:01 15-12-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
никогда и ничем нельзя будет убить, т.к. в системе 0.7 меня всегда защитит Конкорд?

объявят войну и вынесут ПОС за милую душу
_________________
飛賊
    Добавлено: 19:19 15-12-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
давай закурым пока патчат Ой, не могу!..

    Добавлено: 23:36 15-12-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Изврат! Гы-гы
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 00:41 16-12-2005   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
Нарядная пятко! Тока потниками смердит, отседа чую.

Патч задерживают, поганки. Нубские нерЬвы испытуют, чоб им жОстка спалось.
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
    Добавлено: 00:44 16-12-2005   
vvbsc
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 60
Откуда: London
Зарегистрирован: 26.12.2003
http://ccp.vo.llnwd.net/o2/evepatch3582-3796.exe Подмигиваю
    Добавлено: 03:36 16-12-2005   
Kohr-Ah
 76 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 149
Откуда: Sa-Matra
Зарегистрирован: 10.11.2005
Новые бладлайны будут позже 8(
_________________
endless in a victory of a yourself
    Добавлено: 07:16 16-12-2005   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
Хм первое, что полез смотреть после патча, было ТТХ пукалок на своём дестроере. Оптимал увеличился раза в полтора, если не в два по сравнению с тем, что был при тех же линзах.
Стало быть в "консерватории" на еве.ком надо что-то им менять Улыбка
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
    Добавлено: 09:58 16-12-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Кто уже поиграть успел на патче - какие глюки глобальные замечены ?
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 13:53 16-12-2005   
Канал EVE Online: «Red Moon Rising»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И чего там только не было - и Шурупыч общался с Мелек часами при помощи одного смайла, И Флаффя общался с Шурупычем тоже одним смайлом, и многим нравились эти содержательные беседы и все были счастливы...(вспоминает Harley чат)

  » Red Moon Rising | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18