Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
DarkSideMaster :
Так понял... На модеме в нее не поиграешь Рыдания.
Ну все равно спасибо и сорри за оффтоп Улыбка


На модеме играют пол EVE! И достаточно успешно. Даже в ПвП. Главное не скорость а стабильность связи.
    Добавлено: 03:09 22-05-2005   
Serj99
 160 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Тюмень
Зарегистрирован: 10.12.2003
2DarkSideMaster

играю иногда на GPRS даже в ПвП с ТС (ТимСпик)пинг 750 Гы-гы
_________________
/X3/
/Elite Dangerous/
    Добавлено: 10:41 23-05-2005   
Usach
 141 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 74
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.08.2003
Нубам: по поводу прокачки...

Математика конечно рулит для оптимизации прокачивания чара Подмигиваю , но не надо забывать о том, что человек пришедший в игру хочет получать фан от нее, причем с самого начала игры, а для этого надо прокачать немного оружия, кораблей, может кому мининга...
Да, без прокаченных на 5 скилов лёнинга (читай поднятых до максимума атрибутов) ты немного дольше потратишь времени на прокачку фригата и пушки до уровня 3 Подмигиваю Но позвольте, уважаемые папики, потеряешь ты максимум пару часов прокачки скилов т.к. до 3 всё качается не так долго, а получишь уже возможность рулить новый фригат, стрелять НПС в белтах, рыть с удвоенной силой астероиды... В итоге, потеряв немного времени, ты открываешь для себя новый мир ЕВЫ, а тем более, находясь на триале, новый игрок оценивает игру, ее возможности! А как оценить, если на нуб корыте с нубской пушкой и лазером ты даже денег заработать не можешь и купить эти самые первые лернинги?
Естественно, если решил в игре остаться, прийдется прокачать всю линейку обучения, но говорить, что это делать надо с самого начала и до конца ИМХО не правильно!

П.С. пост мой немного пересекается с соседней темой по поводу самих лёрнингов, но мне показалось, что уместнее он буит здесь Улыбка
    Добавлено: 12:28 26-05-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Вопросец есть один - вчера создал триального чара Улыбка
Почитал тут рекомендации - что надо по минимуму ставить Харизму Улыбка
Если выбираю Амара (Amarr-Basik-Wealthy Commoners) - то все более менее нормуль - харизма получается 4, Виллповер 10, ум 7, память 9, а персепшн - 4.
Раскидать все это при наличии дополнительный 5 пойнтов не особо получается - поднимаю персепшн до 7 (так как низзя больше 3-х пойнтов на 1 стат), ум до 9.
итого получается - ум-9, харя-4, персепшн-7, память-9 и виллпавер-10.
Далее идут разные профессии, школы и т.п., которые еще кой-чё добавляют (и существенно!)
Кстати, а какую школу, Area и класс выбирать? Их МНОГО Вау! но вроде, как я понял - это означает, какие умения у тебя в начале будут. Потом книжки можно любые покупать Подмигиваю


Тут говорилось, что можно выбирать ЛЮБУЮ расу, но КАК??? у других (даже Амаров) - другой чел имеет уже более высокую харизму, которую снизить НИКАК низзя.

Подскажите плиз, что в этом случае делать? Расстроен
Хотелось бы иметь боевого чара, но более менее равномерно прокачанного. Играть собираюсь долго Улыбка

Если не тут, то в асю 242-662-142. Пасиб заранее Подмигиваю
    Добавлено: 10:17 22-06-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Вся Ева построена на дилеммах баланса. Сейчас ты встретил первую из них. Потом будет определение приоритетов по скиллам, которые дают ощутимую пользу все сразу, а качать надо только по очереди. Потом начнется выбор кораблей, среди которых тоже нет единственного универсального. Каждый задуман под конкретную задачу. Потом начнется поиск денег, где опять же нет абсолютного ответа. Все способы заработка приносят практически одинаковую прибыль, отличия только в требуемых ресурсах ...

На все эти вопросы нет объективных ответов. Тебе могут описать плюсы каждого решения, но выбирать придется самому.
Ты можешь ВЫБРАТЬ любую расу. Но вот ПОДХОДЯТ ли они тебе ... В самой игре ты встретишь все расы и все корабли только потому, что этот ВЫБОР есть и каждый когда-то принял свое уникальное решение.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 11:49 22-06-2005   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Я создавал чара какой расы и хотел и наплевать на всякие там статы мне тогда было. Получился миленький минматар с мемори и интелом в полной попе, средней харизмой и высокими виллповер и персепшен. Ну и ничего играю им и по сей день. Годик спустя создал тоже мина, но с минимальной для него харей и остальные в мемори и интел очки раздал, получилось более менее ровно, вилл и перс конечно чуть повыше. Так этот чар уже моего по СП скоро догонет.
Мой совет, харю как есть (хотя сильно низкая тоже не есть гут) остальные стараться поровну и получится то что надо.
_________________
Честь и Свобода
    Добавлено: 13:42 22-06-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Самый балансеный чар которого я создавал это миниматар-сибестор там у них есть школа военная расовая которая дает бонус +3 перс +1 вил.
В итоге базовые ум 9, чаризм - 6, персепшн - 9, мудрость - 8, виллповер - 7. Получился универсальный набор статсов.. как для боя так и для индустрии.
    Добавлено: 16:47 22-06-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Crush :
Самый балансеный чар которого я создавал это миниматар-сибестор там у них есть школа военная расовая которая дает бонус +3 перс +1 вил.
В итоге базовые ум 9, чаризм - 6, персепшн - 9, мудрость - 8, виллповер - 7. Получился универсальный набор статсов.. как для боя так и для индустрии.


Аналогично! Подмигиваю И это очень хорошая комбинация, все должно быть примерно равно. Очень много НУЖНЫХ скилов требует именно "второстепенных" атрибутов.
    Добавлено: 22:20 22-06-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Пасиб всем огромное, бум развивацца из миниматара Улыбка
Как только чуток на лапы встану на свои, полетаем ищо Улыбка))
    Добавлено: 00:02 23-06-2005   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Ну у мну тоже вроде неплохой калдырь Deteis, инта - 11, перс - 8, харя - 6, вилл - 6, мем - 8. Хотя с интой немного переборщил конечно, но он у меня типа более мирный, так что всё устраивает Улыбка
    Добавлено: 02:39 23-06-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
ну я по неопытности сделал такого калдыря Улыбка

BA LS IM LE
INT: (13 + 09 + 03) * (1+(5/50)) = 25 * 1,1 = 27,5
PER: (06 + 04 + 03) * (1+(5/50)) = 13 * 1,1 = 14,3
CHA: (07 + 05 + 02) * (1+(5/50)) = 14 * 1,1 = 15,4
WIL: (06 + 04 + 02) * (1+(5/50)) = 12 * 1,1 = 13,2
MEM: (07 + 09 + 03) * (1+(5/50)) = 19 * 1,1 = 20,9

BA: base attribute value
LS: attribute learning skill bonus
IM: implant bonus
LE: learning skill level
    Добавлено: 07:34 23-06-2005   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Интеллигент одним словом Улыбка
    Добавлено: 12:29 23-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Вам бы русский клиент для EVE On-line сделать Подмигиваю
    Добавлено: 20:28 28-06-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Hard :
Вам бы русский клиент для EVE On-line сделать Подмигиваю

угу и бан заработать Гы-гы
    Добавлено: 23:18 28-06-2005   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
2 Hard: Делай, кто тебе мешает?
Русского клиента тут делать не будут.
Тут только вопросы описания и помощи.
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 11:13 29-06-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
В общем, создав чара, мало выбрать ему необходимые аттрибуты.
Далее нужно выбрать школы и профессии, которыми он будет заниматься. Здесь тоже есть свои нюансы.
Выбирая школу и профессию, стоит подумать, кем вы его хотите видеть, и выбирать именно те направления. Если это боец, то ему необходимо иметь навыки управления фригатом, плюс - высокий уровень Spaceship Command.
Можно пойти двумя путями:
1. Выбрать максимальное количество РАЗНЫХ скиллов, для того, чтобы в самом начале не пришлось покупать книжки для их прокачки. Стоимость книжки примерно 45 тыщ исков. Подобный чар будет иметь около 15к скиллпойнтов.
2. Выбрать необходимые НУЖНЫЕ на первых порах аттрибуты, играясь нужным набором профессий, например - Minmatar Frigate (IV)!!! и Spaceship Command (III)!!! Такой чар будет иметь уже более 100к скиллпойтов.
Исходя из того, что, например, навык фригата 4-го левела качается 3,5 дня, думаю будет лучше пойти вторым путем. К тому же, уже через всего то 1 час уже можно будет летать на индусе с трюмом под 4000м3 или через 1,5 часа - на крейсере!!!
А через 1,5 дня, прокачав майнинг до 4-го левела, можно будет добывать руду на этом же самом крейсере со скоростью 350 - 380м3 в минуту Подмигиваю (это к минматарам относится, у остальных - цыфры могут быть меньше).
Говорят, что можно создать чара, имеющего 150к скиллпойнтов СРАЗУ!!!

Но окончательный выбор остаецца за пилотом...

К сожалению, я пошел именно первым путем, выбирая как можно больше РАЗНЫХ атрибутов 1-го уровня Расстроен

Кстати, я бы порекомендовал поиграть в триальный аккаунт, попробовать себя в разных ролях... Это ОЧЕНЬ полезно, особенно если вы собираетесь остаться в игре надолго Гы-гы

З.Ы. Все вышесказанное относится к периоду времени ДО ColdWar Edition, скорее всего, там многое будет изменено...
    Добавлено: 15:12 04-07-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Много слов, хер чего поймешь. Вы поподробнее напишите, как замаксить начальный чар
_________________
飛賊
    Добавлено: 14:48 06-07-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Ну и где описалово?
_________________
飛賊
    Добавлено: 14:51 06-07-2005   
Boba
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 49
Сообщения: 227
Откуда: 90 RUS
Зарегистрирован: 26.11.2003
Написал бы кто-нить Пособие для начинающего шахтера:

Руда бывает такая и такая. Чем отличается, где и для чего применяется.

Корабли для шахтерства бывают такие растакие. У них такие-то характеристики. Наиболее оптимальными для шахтерства являются вот такие. Примерный порядок цен и требуемые skill-ы (навыки/умения).

Для добычи руды нужны специальные лазеры. Характеристики лазеров. Какие лучше/хуже. Примерный порядок цен и требуемые skill-ы.

Что можно сделать с добытой рудой: продать, переработать, переплавить и т.д. Как это делать и что для этого нужно.

Дополнительные приблуды для шахтерства. Такая-то хрень увеличивает мощность лазера, а вот эта увеличивает объем богажника и т.д. Такие-то skill-ы увеличивают то-то и позволяют дополнительно сделать еще и это.

В заключении - советы бывалых шахтеров.
_________________
"Надеюсь, скоро мы разгоним всю нашу так называемую русскоговорящую германскую службу поддержки" © Цитата с одной из последних встреч ССР с игрокам
    Добавлено: 15:13 06-07-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
В форумах народ советует вначале прокачивать лернингы. Вопрос такой, а что делать в то время, когда они качаются? Как я понимаю миссии особо не повыполняешь?
_________________
飛賊
    Добавлено: 16:51 06-07-2005   
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В солнечном 1995 я тоже писал что-то такое депрессивно-истерическое... потом меня вылечили... водкой... правда потом от водки тоже лечиться пришлось... но зато жизнерадостности прибавилось... (Merceray)

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18