Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » звездные крылья.вот | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «звездные крылья.вот»
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
но на счет тебе кидают сраховку в размере 90% от потерянного оборудования.

лучше тогда 50%.
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 01:02 22-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Захват Секторов:
1. делай че хош
2.тож как хош
Процесс захвата:
1. это тож как нравиться
2.вот это нужно спросить автора игры о технической возможности( думаю. что нет) либо всегда ты респишся на своей верфи, либо на ближайшей , в данном секторе к тебе Дружественной!!!! станции
3. вот тут дудки! я люлей получаю, а ты мои фабрики потом окучиваешь!
вспомни ХТ.( сплиты, параниды) там шоб рейтинг получить нуна пиратов посшибать. или фабрики у них строить.
4. тож не понятно как сделать. кто решит. что ты сектор завоевал?
ну если тока ты смогешь заблокировать производство всего сектора и не более.
Общии изменения:
1. а нах?
2. не налоги уж тогда. более высокая цена аренды, и она может снижаться в зависимости от твоего рейтинга у этой расы( вспомни наем TL в ХТ)
_________________
Устал....
    Добавлено: 01:03 22-08-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Maxster :
Цитата:
но на счет тебе кидают сраховку в размере 90% от потерянного оборудования.

лучше тогда 50%.


нет не лутше 50% все цифры которые я говорю выверены не мной. И все это действует и очень класно.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 01:05 22-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Но пока мне интересно,
я в нее играю и буду прилагать все усилия, чтобы она
оставалась интересной.

Вано, и я тоже самое хочу!
тока я грю что есть ( на мой взглят) пробелы,и как их мона убрать( ну не всегда конешно), а вот ты( извини ежели обижаю), просто гришь, что все ништяк и мне нравиться!
разницу видишь?
_________________
Устал....
    Добавлено: 01:11 22-08-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
fox68 :
Захват Секторов:
1. делай че хош
2.тож как хош
Процесс захвата:
1. это тож как нравиться
2.вот это нужно спросить автора игры о технической возможности( думаю. что нет) либо всегда ты респишся на своей верфи, либо на ближайшей , в данном секторе к тебе Дружественной!!!! станции
3. вот тут дудки! я люлей получаю, а ты мои фабрики потом окучиваешь!
вспомни ХТ.( сплиты, параниды) там шоб рейтинг получить нуна пиратов посшибать. или фабрики у них строить.
4. тож не понятно как сделать. кто решит. что ты сектор завоевал?
ну если тока ты смогешь заблокировать производство всего сектора и не более.
Общии изменения:
1. а нах?
2. не налоги уж тогда. более высокая цена аренды, и она может снижаться в зависимости от твоего рейтинга у этой расы( вспомни наем TL в ХТ)


по поводу захвата секторов, это должен быть достаточно сложный и трудоемкий процесс, и тут придумано умными людьми. Есть в каждом секторе некий обьект "Бакен" который имеет принадлежность к соответсвующей сектору рассе рассе. Например висит в аргонском секторе БАКЕН он определяется при нажатии на него как аргонский, но тут влетаю я (к примеру наглый паранид)и залетаю на этот бакен после чего он начинает определяться как паранидский (но сектор все еще аргонский) я (наглый паранид) лечу себе дальше, и если к примеру в течении 12 часов никакой аргон не удосужился залететь и пометить бакен как аргонский то сектор переходит к паранидам.
т.е. силы паранида должны в идеале 12 часов никого не подпускать к бакену чтобы захватить секто. Вот вам и война вот вам и быстрый улет денег (ракеты).
Ну правда эта фишка должна идти в комплексе с несколькими другими правилами.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 01:13 22-08-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Ну ну вооще не кто воивать не будет гарантирую ,кроме перехода от звания к званию повоюют сляги,если при проиграше деньги будут терятся Гы-гы
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 01:16 22-08-2004   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
fox68 :
Цитата:
Но пока мне интересно,
я в нее играю и буду прилагать все усилия, чтобы она
оставалась интересной.

Вано, и я тоже самое хочу!
тока я грю что есть ( на мой взглят) пробелы,и как их мона убрать( ну не всегда конешно), а вот ты( извини ежели обижаю), просто гришь, что все ништяк и мне нравиться!
разницу видишь?


Вижу, вижу, видно я слишком категорично выразился Улыбка
Потому как спорить тут нечего, т.к. я с тобой полностью согласен.
Рядом же написано "прилагать все усилия, чтобы она
оставалась интересной" Улыбка
"Все ништяк" не бывает никогда, всегда можно сделать лучше.
Тем более о чем речь в данном случае, когда со старта 4 дня прошло.
Игра еще в детсадовском возрасте.
    Добавлено: 01:17 22-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Ну правда эта фишка должна идти в комплексе с несколькими другими правилами.

и первое из них респан на верфи, а не на ближайшей станции.
иначе все будут сидеть в " бакене" ( бои будут около него идти)с жать каждые 11 часов кнопку Ой, не могу!..
_________________
Устал....
    Добавлено: 01:18 22-08-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Данёк :
Ну ну вооще не кто воивать не будет гарантирую ,кроме перехода от звания к званию повоюют сляги,если при проиграше деньги будут терятся Гы-гы


Будут будут не сомневайся это не мной придумано и очень класно действует в других ММПОГ. Еще какие войны будут можешь мне поверить, как ветерану подобных войн за бакены, флаги и т.д. и т.п.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 01:18 22-08-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
david753
Ну тога ответь как будут развиваться люди которые зарегенятся после того как к примеру у Аргона останится один сектор им будет интересно играть ?
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 01:23 22-08-2004   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
fox68 :
Цитата:
Ну правда эта фишка должна идти в комплексе с несколькими другими правилами.

и первое из них респан на верфи, а не на ближайшей станции.
иначе все будут сидеть в " бакене" ( бои будут около него идти)с жать каждые 11 часов кнопку Ой, не могу!..


Не надо давать возможность садится внутрь,
потому как внутри тебя не завалишь Улыбка
А смысл именно в удержании позиции.
    Добавлено: 01:23 22-08-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Данёк :
david753
Ну тога ответь как будут развиваться люди которые зарегенятся после того как к примеру у Аргона останится один сектор им будет интересно играть ?


Как как, так как и сейчас надел статус "гражданский и летай по всем секторам торгуй. Для гражданских войны не существует. Они свободно торгуют по всему космосу. И это нужно не только для новичков но и для военных. Денюжки имеют свойство кончаться, а война дело дорогое.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 01:26 22-08-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
fox68 :
Цитата:
Ну правда эта фишка должна идти в комплексе с несколькими другими правилами.

и первое из них респан на верфи, а не на ближайшей станции.
иначе все будут сидеть в " бакене" ( бои будут около него идти)с жать каждые 11 часов кнопку Ой, не могу!..


Абсолютно верно Улыбка соображаешь.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 01:27 22-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Не надо давать возможность садится внутрь,
потому как внутри тебя не завалишь
А смысл именно в удержании позиции.

туфта! ты гришь, что бы поменять его , то нужно залететь во внутрь( в данной игре это подразумевает сесть на станцию) и тут же гришь, что не надо разрешать садиться на нее. тык я могу просто заслать туды корабль еще до войны и все( засланный казачек уже будет жать на кнопку)
_________________
Устал....
    Добавлено: 01:27 22-08-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
fox68 :
Цитата:
Не надо давать возможность садится внутрь,
потому как внутри тебя не завалишь
А смысл именно в удержании позиции.

туфта! ты гришь, что бы поменять его , то нужно залететь во внутрь( в данной игре это подразумевает сесть на станцию) и тут же гришь, что не надо разрешать садиться на нее. тык я могу просто заслать туды корабль еще до войны и все( засланный казачек уже будет жать на кнопку)


Я не говорил залететь внутрь и сидеть там. Залететь внутрь, хммммммм ну вообщем бакен это не станция ты все одно в космосе. Как в джамгейте бакен это этакая труба ты внутри но тебя можно сбить, ну и ты соответственно могешь отстреливаться.

В джамгейте рассы имеют разный цвет, пролетел через эту трубу и она начинает светиться цветом твоей рассы. тоесть ты ее маркируешь. Это не станция в ней нельзя сидеть ее можно только пометить (промаркеровать)
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 01:29 22-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Цитата:

т.е. силы паранида должны в идеале 12 часов никого не подпускать к бакену чтобы захватить секто. Вот вам и война вот вам и быстрый улет денег (ракеты).
Ну правда эта фишка должна идти в комплексе с несколькими другими правилами.

если срок уменьшить к примеру 6ч вполне реально
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 01:30 22-08-2004   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
fox68 :
Цитата:
Не надо давать возможность садится внутрь,
потому как внутри тебя не завалишь
А смысл именно в удержании позиции.

туфта! ты гришь, что бы поменять его , то нужно залететь во внутрь( в данной игре это подразумевает сесть на станцию) и тут же гришь, что не надо разрешать садиться на нее. тык я могу просто заслать туды корабль еще до войны и все( засланный казачек уже будет жать на кнопку)


Так сделай переключение по подлету, но не
сажай корабль внутрь, чтобы он не заныкался
от атакующих.
Это мелкая техническая проблема, зачем
по ней столько эмоций?
    Добавлено: 01:31 22-08-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
aka Shadow :
Цитата:

т.е. силы паранида должны в идеале 12 часов никого не подпускать к бакену чтобы захватить секто. Вот вам и война вот вам и быстрый улет денег (ракеты).
Ну правда эта фишка должна идти в комплексе с несколькими другими правилами.

если срок уменьшить к примеру 6ч вполне реально


Нет нельзя уменьшать. Захват сектора это дело всей рассы ее слаженных действий а не группы вояк которые посидели час на бакене и они победители. Вся расса должна приложить руку к делу расширения своей гегемонии. Зашел в игру и сразу летишь на фронт к бакену. Надо тебе бежать в магазин за молоком беги но ты знаешь что у вас достаточно воинов которые продолжат твое дело. Ну и т.д. и т.п. я надеюсь меня поняли.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 01:36 22-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
не ребята. нах бредятеной маятся! да не будет сектор переходить от одной рассы к другой( или клана). можно тока заблокировать производство на них( читай не дать возить товар другим). Делается это элементарно. ставишь заслон у ворот (с наружи)и все. Те, кто останется внутри сектора будут переодически сбиваться. " НЕСУНЫ ВЫГРЕБАЮТ ВСЕ РЕСЫ И ДРУЖНО ВСЕ СМАТЫВАЮТСЯ!" Сектор упадет в даун минимум на час( хотя по боле будет )
_________________
Устал....
    Добавлено: 01:36 22-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Трабла будет у мало численных рас представляю 2 м4 захватили сектор т.к 10-15 м5 не смогут ничего сделать Расстроен
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 01:37 22-08-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «звездные крылья.вот»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лесть служит, как и вазелин, для безболезненного введения реципиенту того, от чего у него завтра будет болеть место, куда вводили. (027)

  » звездные крылья.вот | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18