Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звездный АРТ –> рассказываю сказки. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Звездный АРТ –> рассказываю сказки.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kosh :
сформулируем тогда так. Есть картинка космос, планета. Надо туда дорисовать солнце. Как это сделать в фотошопе? Улыбка

Поимею наглость ответить.

Создаёшь новый слой.
Берёшь кисть (Paintbrush), и выбираешь из закладки Brushes размытый вариант, допустим, размером 100.
Выбираешь цвет короны СОлнца, например Белый, с небольшим оттенком жёлтого.
Выбираешь место, где должно быть Солнце и кликаешь один раз кистью.
У тебя получается корона Солнца.
Изменяешь прозрачность слоя на 50-60 (как больше понравится)
Создаёшь еще один слой, выбираешь кисть поменьше размерами и кликаешь в центр короны.
Получаешь Солнце Улыбка



Один из самых простых методов. Подбирая параметры цвета и прозрачности можно добиться вполне приемлемых результатов.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:58 29-08-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ширсон Супер!

Я сам до такого простого способа наверное никогда бы не додумался Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:37 30-08-2004   
rayden
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Но красивше будет если иcпользовать фильтр Genesis V2 pro Да.
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 14:12 30-08-2004   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Че за фильтра? Куда идтить?

А можно и стандартный Filter - Render - Lens Flare. После чего крутишь рычажки яркости и контраста.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 16:36 30-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Как можно из скрина сделать более-менее нормальную картинку.

1.Берем скрин (это кораблик из фрила). обрезаем лишнее.


2. Сначала вырезаем корабль, и вставляем отдельным слоем, чтобы его отделить от фона.(для наглядности я отключила фоновый слой, из которого вырезала). Вырезать можно очень большим количеством способов, главное - получить корабль на отдельном слое.


3. К вырезаннаму кораблю применила Brightness/Contrast. После пары попыток добилась приемлемого результата.


4. Выделила Polygonal Lasso Tool освещенную часть корабля.Скопировала отдельным слоем.


5. С помощью Curves вытянула цветность этого скопированного слоя (освещенной части корабля)


6. Точно таким же образом (скопировав часть корабля, где должен быть рефлекс, и вставив его отдельным слоем), применила Curves, чтобы получить рефлекс в освещении.


7. Добавила блики. (просто выделяла мышкой области и красила их в нужный цвет, иногда размывая покрашенное фильтром Gaussian Blur)


8. Дорисовала нормальные пушки, убрала все неровности рисунка, и исправила слишком невзрачный фон.

_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 21:43 30-08-2004   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Ну просто звиздец пряма! Гы-гы
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 21:53 30-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Иллюстрация (процесс рисования).

Не буду рассказывать о приемах рисования, потому что все было просто нарисовано. Никаких умных фильтров и прочего.

Сначала нашла момент в рассказе, который очень хорошо представился мне (сам по себе очень хорошо характеризующий рассказ, и вполне дающий понять - о чем там идет речь). Поэтому решила на иллюстрации изобразить двух космонавтов из спасательной команды, которые обнаружили в космосе того, кого нужно спасать.. Летят на корабле над поверхностью Фобоса. Немного подумав - решила нарисовать со спины... чтобы все влезло. И спасаемый, и спасатели, и Фобос. Гы-гы

Эскиз получился вот такой:

Светящаяся точка - это спасаемый, желтая дуга - Фобос, один космонавт показывает на светящуюся точку, а второй напряженно наклонился вперед.. рассматривая. Вроде все гууд, закомпановано хорошо, но нет динамики=\

Немного подумав, нарисовала другой вариант:

В картинке появилась динамика. Если раньше композиция вписывалась в устойчивый треугольник, с широким основанием, то сейчас тот же треугольник оказался неустойчивым, падающим (то есть появилась динамика) Появилось движение вправо(которое всегда показывает движение лучше, чем движение в левую сторону).

К тому же появилась рука, которая привлекала к себе все внимание, и заставляла присмотреться туда, куда показывает. то есть к логическому центру композиции.

Тщательно прорисовала руку (это очень важно, потому что она сразу же привлекает внимание):

Основная сложность была в том, что изображаемая рука должна была выглядеть именно перчаткой от скафандра, а не зимней перчаткой и не кольчужной броней средневековой. Гы-гы К тому же, я умышленно пошла на нарушение законов освещения. Перчатка белая, и выглядит очень сильно освещенной откуда-то сзади. Все это сделала для того чтобы она очень сильно выделялась на рисунке, и привлекала внимание. Рисовала движение руки со своей левой руки Хы... , держа палец показывающим на монитор.

Нарисовала небо, спасаемого, панель управления, и начала рисовать фигуру второго космонавта:


Вот так выглядел второй космонавт, когда я только начинала его рисовать:


Вот увеличенный фрагмент, уже после того как нарисовала:

Рисуя второго космонавта, самое главное было - передать разницу фактур (стекло шлема и материал скафандра), чего добилась с помощью бликов. На стекле - сильный и с резким краем, на материале скафандра - практически отсутствующий... имеется мягкий переход света.

Вот как выглядел окончательный рисунок:

Ошибки, на которые я шла сознательно при рисовании - непонятно как освещенная рука (для того чтобы ее выделить), светящийся космос над Фобосом (у него нет атмосферы и светиться там нечему, но так я смогла показать то что где-то за этим булыжником есть солнце, которое и освещает фигурку спасаемого, к тому же, и по композиции и по массам - было бы слишком много черного в рисунке. Хы... ) Ошибка, которая получилась бессознательно.. рисовала я на домашнем мониторе, а он очень яркий, то есть картинка получилась гораздо темнее чем мне казалось при рисовании=\

Исходник весит 48 мегов, и в нем 107 слоев.

Рисуя иллюстрацию:
- нужно найти интересный момент в повествовании.
- закомпановать рисунок так, чтобы самой компановкой передавалось или спокойствие (если нужно), или динамика. Желательно чтобы там было какое-то движение. Тогда иллюстрация не будет просто нейтральным пейзажем.
- ну и если делать ошибки, то стараться это делать не случайным образом, а с какой-то целью. Гы-гы
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 18:21 14-09-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
RULЬ Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 08:37 15-09-2004   
Goner
 203 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -7
Сообщения: 541
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 06.03.2002
2 KOVAD:
Интереснейший материал, аднака. Помогаешь людям наити себя в искусстве владения графическим дизайном. Но главное в нём создать что-нибудь своё, родное, неповторимое. Это у тебя получается на 5. Это здорово. жаль я каранжашиком рисовать не умею. Хотел спросить. Может стоит попробовать опубликовываться в изданиях?
_________________
Бог дарует нам родственников; друзей, слава богу, мы выбираем сами.
    Добавлено: 20:41 15-09-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
По просьбам телезрителей:

Умирающее солнце.

Делать красное старое солнце будем начиная от края…. И постепенно приближаясь к центру. Каждый новый слой изображения – находится над предыдущими слоями..

1. Создаем новое изображение размером 600х600 пикселей. Делаем черный фон у изображения.

2. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), и на этом слое – круглое выделение. (чтобы круг был ровным, держим нажатой кнопку Shift).


3. Заливаем выделенный круг ржаво-красным цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D). Получился красный круг на черном фоне.


4. Теперь идем в фильтры - Filter/Blur/Gaussian Blur…. Радиус размытия – 100 пикселей.




5. Сделаем небольшой шум света… чтобы свечение от солнца не было таким ровным. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), заливаем его оранжевым цветом.


Идем в фильтры – Filter/Render/Clouds….


Задаем свойство слоя – «Soft Light»


Получается вот такое:


6. Опять создаем новый слой. (Shift+Ctrl+N). Создаем круглое выделение и заливаем его красно-оранжевым цветом цветом.


7. Снимаем выделение (Ctrl+D) и опять размываем .. Filter/Blur/Gaussian Blur…. Радиус размытия – 40 пикселей.


Выглядит это после фильтра так:


8. И опять создаем новый слой….Улыбка)) (Shift+Ctrl+N). Опять круглое выделение… только поменьше… заливаем на этот раз оранжевым цветом.


Снимаем выделение (Ctrl+D), и опять используем фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur…. С радиусом размытия – 10 пикселей


Получается вот такое:


9. И снова создаем новый слой… (Shift+Ctrl+N). И опять круглое выделение, только еще меньше размером. Заливаем его светло-оранжевым.


Снимаем выделение (Ctrl+D), и снова (я еще вас не достала? Подмигиваю используем фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur…. С радиусом размытия – 25 пикселей.


Солнце оживает Улыбка


10. Теперь добавляем планету… звезды… и полоску звездной пыли. Улыбка))


Вот и все Гы-гы
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 17:06 12-10-2004   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Классно Улыбка , прям в дизайне себя сразу опробовать хочеться... Я не при чем...
    Добавлено: 20:21 12-10-2004   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
Звыняйте, но я не пойму зачем так сложно? Сделать солнце, проще простого, вот мой способ:
1) Cоздаем новый слой.
2) Выбираем Elipse tool, (с зажатым Shift)ставим где угодно, правым кликом заливаем (Fill Path). Солнце готово, теперь состалось добавить ореол.
3) В меню Layer выбираем,(если нужно подобрать цвет, то Color Overlay), если нет то - Outer Glow, и подбираем нужные параметры с помощью ползунков Spread и Size - получается свечение от обьекта, чтоб наше солнце выглядело более реалистичным можна задать ефект Inner Glow, внутренее свечение. Теми же ползунками подбираем нужные параметры и усе солнце готово...

P.S. Также нужно подбирать и цвет свечения...
    Добавлено: 01:00 13-10-2004   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
Вот два рисунка для примера, с солнцем сделаным с помощью Outer Glow и Inner Glow:

1) http://www.in-chat.ru/showf.php?f=889&u=8074

2) http://www.in-chat.ru/showf.php?u=8074&f=890
    Добавлено: 01:55 13-10-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Цитата:
но я не пойму зачем так сложно?

по простой причине - таким образом можно создавать сложно светящиеся звезды. Подмигиваю
с переходом цвета, которым легко управлять, удаляя лишние слои или задавая им разные пораметры, если не получается нужный результат. я показала простой пример - так там часто в несколько раз больше слоев. Гы-гы

способ о котором гооворишь ты - только для простого по форме солнца реален. Хы...
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 07:19 13-10-2004   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
Ну если слишком легко... то попробуем посложнее, главное не облажаться... Гы-гы

Пока личного альбома не имею, все скидываю сюды...
Смотрите на новый пикчер, седня часа два мучился бедняжка... :

http://www.in-chat.ru/showf.php?u=8074&f=907

Подмигиваю
    Добавлено: 01:19 14-10-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Солнце в астероидах.

1. Создаем новый документ (600х800 пикселей) Заливаем фон темно зеленым цветом.


2. Делаем новый слой. Берем инструмент Лассо, и выделяя на новом слое области… красим их заливками.

Делаем что-то наподобие мозаики. Все это на одном слое.


3. Идем в фильтры – Filter/Blur/Radial Blur…. И размываем стопроцентным зумом

Получается нечто угловато-размытое.


4. Создаем новый слой, и заливаем светло-зеленым.

потом к этому светло-зеленому применяем фильтр… Filter/Render/ Clouds….


И задаем слою свойство Overlay


Получается вот такое:


5. Создаем новый слой… и на нем круглое выделение, которое заливаем голубым цветом.


… размываем его фильтром Filter/Blur/Gaussian Blur… (70 процентов)


6. Создаем новый слой… на нем опять круглое выделение которое заливаем более темным цветом. Это будет эффект от свечения солнца.


Слою задаем свойство Saturation


Получился не сильно заметный… но очень важный для создания атмосферы тумана ореол.


Усложним его… создав еще один слой с голубым кругом… и задав ему другое свойство. Я задала Color Burn, и прозрачность слоя поставила 17 процентов.


Получилось сияние… чуть более сложное, но не бросающееся в глаза.


7. Теперь приступим к самому солнцу. Создаем новый слой… На нем темно-зеленый круг.


Размываем Filter/Blur/Gaussian Blur (70 процентов)


8. Еще один слой… светло зеленый круг..

потом Filter/Blur/Gaussian Blur (25 процентов)

9. И еще один… на этот раз круг маленький и белый.


Размываем Filter/Blur/Gaussian Blur (20 процентов)


10. И опять новый слой… на нем создаем те астероиды… которые находятся дальше от нас. Берем Лассо… выделяем угловатые области на слое… и заливаем их темно-зеленым.


Слою задаем свойство Overlay.


И еще один слой астероидов. Более темный

… И еще один… самые темные и крупные астероиды.

11. Добавляем звезды…


Вот и все.. туманистые астероиды готовы. Но это простой пример… попробуйте сделать что-нибудь сложнее.
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 18:23 14-10-2004   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
Модно! Я так понимаю у каждого свои глюки... До самого простого додумываешся в самый последний момент или с чужой подсказки... гы... Гы-гы Ну ничё и на нашем острове будут цвести бананы! Ой, не могу!..
    Добавлено: 01:33 15-10-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Металлическая фактура на плоских объектах.
1. Делаем два слоя – на одном одноцвеный серый рисунок (это может быть и текст), который в дальнейшем будем отливать из золота. Второй – фон. Черный.



2. Выделяем на серый рисунок, сохраняем выделеное как альфа-канал.


3. В панельке каналов, выделяем сохраненный канал. Его легко найти по имени, которое вы дали ему при сохранении.


4. Дальше - Filter\ Blur\ Gaussian Blur, с значением в 1,5 пикселя.

5. Потом включаем обратно RGB каналы.


6. Filter\ Render\ Lighting Effects… Где в Tecture Channel – ставим опять сохраненный ранее канал.


7. Вот что получается…


8. Объем уже появился, теперь необходимо добавить ощущения металла. Делается это просто, через кривые. (Ctrl+M) . Там уже по вкусу поставьте кривую. Главное помнить – что в металле есть очень сильно видимый рефлекс – отраженный свет в теневой части.


9. У меня получилось вот так:


10. Теперь добавить цвета, найдя золотой цвет через Hue\Saturation (Ctrl+U), где не забываем поставить галочку «Colorize».


11. Вот и все.


12. Можно еще добавить к слою тень, и поменять фон. Помните – если свет падает на обьект сверху, то и тень будет внизу, а никак не слева, или справа Хы...


13. Все очень просто. То же самое можно делать и с текстом, только предварительно необходимо его растризовать. Гы-гы
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 21:15 03-01-2005   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
мдя...
а я все пайнтбраш мучаю... по пикселям Улыбка))

Ковад - рэшпект, очень познавательно, даже для далекого от фотошопа чела Подмигиваю
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 17:24 04-01-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
KOVAD Вот извоял Гы-гы
А учить будеш как смайлики двигующие делать
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 12:42 05-01-2005   
Канал творчества: «Звездный АРТ –> рассказываю сказки.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Звездный АРТ –> рассказываю сказки. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18